Просмотр полной версии : Вопрос к Alezz и не только
Привет Всем, привет Alezz.
Вот тут у меня вопросик.
Мне нужна программка, которая бы кикала пилотов с созданного мною DF сервера. Я не знаю, есть ли специальная внешняя команда для ИЛ2. Если есть, то тогда все становиться достаточно не сложно. На основе твоего компонента (ИЛ2_konn) можно отслеживать тех, кто присоединился к серверу, а потом просто кикать тех, кто стоит в списке на удаление. :)
Если такой команды нет, то тогда нужно подумать, как это реализовать. :)
Спасибо.
PS. Зачем это нужно, я чуть позже расскажу.
Пишешь в консоли kick NAME и усе, зачем изобретать велосипед?
Честно говоря я абсолютно не в курсе КАК это сделать. То есть понятно что именно ты хочешь, но как это сделать я не знаю. Но ведь пробегала здесь прога для удаленного администрирования сервера ил2, возможно она может это делать...
Итак, поясняю. :)
Вот некоторая часть из того, что мне нужно.
VEF-DF - это ОТКРЫТОЕ соревнование ЭСКАДРИЛИЙ, но при этом пилоты одиночки тоже могут быть.
Создается ДФ сервер как Генадич-0, с картой, кучей целей, и т.д.
Основное правило то, что можно умереть только 2 раза. Один раз как истребитель, и один раз как бомбер. нужно только написать программу, которая будет кикать убитого пилота при повторном коннекте или кикать пилота не присутствующего в списке. СМЕРТЬ будет эмулироваться именно так.
Проблему с разделением на смерть истребителя и бомбера можно решить следующим образом. Например в случае, если я зохожу как истребитель, то мой ник имеет расширение Fight (JGr124_DimaY_F) а как бомбер, то B (JGr124_DimaY_B).
Через какой-то периуд времени (например сутки), пилот снова может зайти на сервер, если его до этого там убили.
Я думаю, что это будет способствовать тому, что игроки будут ценить виртуальную жизнь на ДФ сервере.
Очки будут начисляться за сбитые и за выполнение миссии (сервер прикрытие колонн, сервер разведки и прикрытия разведчиков и т.д.) и добавляться к статистике стандартного ВЕФа.
Originally posted by Diman_Y
Итак, поясняю. :)
Вот некоторая часть из того, что мне нужно.
VEF-DF - это ОТКРЫТОЕ соревнование ЭСКАДРИЛИЙ, но при этом пилоты одиночки тоже могут быть.
Создается ДФ сервер как Генадич-0, с картой, кучей целей, и т.д.
Основное правило то, что можно умереть только 2 раза. Один раз как истребитель, и один раз как бомбер. нужно только написать программу, которая будет кикать убитого пилота при повторном коннекте или кикать пилота не присутствующего в списке. СМЕРТЬ будет эмулироваться именно так.
...
Хотел бы я посмотреть, кто там летать будет, когда все вымрут как томагочи :D:D:D. Ох и разборок там будет на предмет, кто кого таранил. Меня, например, на последних полетушках Silver раз пять таранил, когда у его Яка патроны кончались. Что ж мне, из-за него на сутки перерыв делать :eek:
Вот в том-то и задача, чтобы не вымереть. К тому-же RestartPeriod можно сделать меньше. Все зависит от количества участников.
Ну что, у кого какие предложения?
Бан на сутки надо вводить на серваке имеющем уже большую популярность. Иначе будет пустовать. Предлагаю убитым не давать истребитель - пусть на бомбере летают. Кружащий истебок над толпой бомберов будет в пачёте :D Разрешать снова сесть на истребитель после выполнения задания на бомбере.
А какой адрес сервера?
хы хы,,, интересно а каким макаром ограничить выбор самолета (истребитель/бомбардировщик)????????
Originally posted by avrora
хы хы,,, интересно а каким макаром ограничить выбор самолета (истребитель/бомбардировщик)????????
Проблему с разделением на смерть истребителя и бомбера можно решить следующим образом. Например в случае, если я зохожу как истребитель, то мой ник имеет расширение Fight (JGr124_DimaY_F) а как бомбер, то B (JGr124_DimaY_B).
я не про это,,,,
например: зашел я под ником (avrora_B) и нагло сел на истребитель...........!!!
Originally posted by avrora
я не про это,,,,
например: зашел я под ником (avrora_B) и нагло сел на истребитель...........!!!
Это детали. :)
Главное это как кикать. :)
Ну, что, интересная идея?
э э э честно говоря не совсем понятен смысл сей затеи,,,
посмотри мои посты про FBD тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=10927&perpage=25&pagenumber=6
помоему эта вещь более подходит для DF серверов,,, и проблема с баном и киком там решена
Это будет использоваться.
Просто я предлагаю включить еще ВИРТУАЛЬНУЮ СМЕРТЬ. Чтобы пилоты ценили свою жизнь. И еще по возможности прикрутить это дело к ВЕФ.
ВОТ.
ну в ВЕФ вопрос виртуальной смерти решен на уровне статистики,,, (убили, пленили--->cтатистика в ноль), почти такимже образом дело обстояло и в warbierds был такой веселый параметр (количество киллов за одну виртуальную жизнь)
так вот, к чему я клоню, FBD тоже ведет статистику, причем в последней версии очень даже подробную (для примера http://209.209.44.31/il2/stats/archivestats.html и далее по ссылочкам)
если сего факта недостаточно можно попросить разработчиков ввести опцию чтобы статистика виртуальных трупов попросту уничтожалась,,,,, но ИМХО сие есть слишком жестоко по отношению к игрокам, особенно начинающим,,,
Avrora, мы отдалились от темы. :)
Я предлагаю пока просто сделать так, как предложил. Если это не пойдет, то тогда переделаем. Мне кажется, что все будет хорошо. :)
Всем привет и Доброе утро!!!
Проблема виртульной смерти пилота будет решена в следующей версии FBDaemond. Я вчера говорил с Bernie (автор программы) и он обещал все реализовать. :)
У меня есть несколько вопросов и предложений для реализации других необходимых возможностей.
Если есть желание давайте поговорим. :)
Alezz, ты готов немного модифицировать ИЛ2-Connect? Точнее сделать другую прогу на основе данной? ;)
У меня еще вопрос уже конкретно к Alezz.
Сейчас я не могу с помощью IL2_Conn подсоединиться к серверу, чтобы не вводить пароль. Я ввожу пароль теперь всегда руками.
Это бага или фича ЗС? Мне нужно знать, возможно ли как-то вводить пароль не руками, а автоматьм при входе? Как это было в ИЛ2-Ш ?
Спасибо.
Дмитрий.
PS. Эта фича очень нужна. Если ты не знаешь как это сейчас реализовано в ЗС, то я напишу письмо в MG. Я надеюсь что они нам ответят.
Originally posted by Diman_Y
PS. Эта фича очень нужна. Если ты не знаешь как это сейчас реализовано в ЗС, то я напишу письмо в MG. Я надеюсь что они нам ответят.
Да не знаю, да нужно писать. Но очень сомневаюсь что тебе ответять на конкретный вопрос.
Кста в Ил2Ш это тоже толком не работало, собственно в этом плане ничего не поменялось
Alezz, ОГРОМНАЯ просьба, читай этот топик! :)
Итак, я попытаюсь пояснить зачем мне понадобилась фича подключения из другой программы с паролем.
Ситуация такая. Если я вошел на ДФ сервер под своим ником JGr124_DimanY и меня убили, то я не могу войти под тем-же ником еще раз. Но, я зная кто меня убил в прошлый раз и хочу ему отомстить. Это был FB=Alezz. Я набираю его ник и вхожу снова. Умираю и удовлетвореннй ложусь спать. :)
Избежать этой проблемы можно следующим образом.
Мы имеем список юзеров и их e-mail типа VEF. Мне присылают некий шифр (например ADCG-ANH-HJK-LKJL) Этот пароль сгенерироват только для мого ника. Я ввожу в программу :
1. Свой ник
2. Шифр
3. IP сервера
Программа вычисляет пароль к серверу, но мне его не показывает. Я только нажимаю кнопку "Подключиться" (как сейчас). При подключении я так-же не знаю пароля, т.к. подключение происходит автоматом.
Только правильная комбинация ника, шифра и IP выдаст правильный пароль.
Соответственно сервер имеет те-же параметры. :)
Любой юзер может создать сервер, и все юзеры смогут к нему подключиться, но никто не будет знать пароль.
ВОТ.
Это типа кода с открытым ключом.
По моему это не сложно реализовать. Если нужно, то модификацией существующего IL2_conn могу заняться я. Это не сложно должно быть. Нужно только вставить алгоритм расчета пароля.
IP тут не при чем, у большинства он динамический
Originally posted by Fabel
IP тут не при чем, у большинства он динамический
IP сервера а не игрока. У сервера при одной сессии он статичен.
SLI=TOT_53=
09.07.2003, 15:03
Да надо сделать просто авторизированный доступ к серваку. Это сравнительно не сложно (для Алезз-а :rolleyes: )
могу рассказать как.
Originally posted by SLI=TOT_53=
Да надо сделать просто авторизированный доступ к серваку. Это сравнительно не сложно (для Алезз-а :rolleyes: )
могу рассказать как.
Ja! Ja!
Natuerlich!!! :)
SLI=TOT_53=
09.07.2003, 17:20
Originally posted by Diman_Y
Ja! Ja!
Natuerlich!!! :)
1) Есть сервер. На нём база пилотов и паролей и т.д.
2) Пилот заходит на сервер, логинется на нём, и если пилот не убит и всё такое, ему даётся "допуск на вылет". К примеру сообщается порт игры (это что-бы всякая пионерия не долбилась) он может менятся к примеру раз в день
3) Далее пилот летает себе всласть :D
4) Соотвественно незалогиненные коннекты рубятся. Как ? Diman_Y я так понял что уже знаешь как :D
Тимур, во первых это немного кривовато :) Во вторых порт пропишется в conf.ini и после выхода можно снова логинится (хотя можно конечно извратится если клиента пускать через редиректор). Но самое главное- кроме сервера ЗС в такой конструкции нам понадобится сервер для нашей проги :)
Короче ты рассказал как сделать новый, более продвинутый лобби, но не проще ли передать пароль ил2?
Тот, давай помедленнее. :)
Пойдем по пунктам.
1. Да, так и есть. Есть головной сайт типа ВЕФ или ВОВ
2. Здесь проблема следующая: Я зашел под своим паролем и ником. Мне дали IP, пароль и порт сервака. Потом некий SLI=TOT_53= меня убил. Сервер ИЛ2 меня забанил на какое-то время. Мне жутко неприятно. Я ввожу новый ник SLI=Bug_12= , IP, который я знаю и старый пароль вместе с портом и начинаю мстить SLI=TOT_53= и вообще всем Сливкам.
Это не выход. Нужен механизм, который я описал выше.
3. Ну это всегда
4. Слишком сложная архитектура получается. Другими словами, сервер ИЛ2 должен все время опрашивать сервер ВЕФ, и еще все время отправлять на сервер ВЕФ текущее состояние. По моему, надо реализовать именно доступ с открытым ключем. ДФ Сервер ИЛ2 может и через сутки отослать рапорт (как сейчас с КООП).
SLI=TOT_53=
09.07.2003, 17:40
Originally posted by Alezz
Тимур, во первых это немного кривовато :) Во вторых порт пропишется в conf.ini и после выхода можно снова логинится (хотя можно конечно извратится если клиента пускать через редиректор). Но самое главное- кроме сервера ЗС в такой конструкции нам понадобится сервер для нашей проги :)
Короче ты рассказал как сделать новый, более продвинутый лобби, но не проще ли передать пароль ил2?
Дык пароль то у каждого бует свой. Вообще я попытался обьяснить самый простой путь. :rolleyes:
Ибо продвинутого там мало :D Только и понадобится то именно "сервер". Уверяю тебя этот сервер пишется под IIS на Делфи за два часа. порт ещё раз говорю - это защита от пионеров т.к. сам панимаешь при коннекте нового игрока фризы.
Еще!
Я отправил вопрос Олегу Медоксу. Надеюсь он ответит и поддержит наши начинания. :)
Новый FBDaemond я думаю получу уже на этой неделе. Я надеюсь уговорить Геннадича сделать 0-й сервер тестовым для этой проги. Там будет следующее:
Убили - кик на 3 минуты
Катапультировался - 2 минуты
.... и так далее
Короче только для того, чтобы попробовать новую фичу. :)
Затем надо будет поговорит со Старшим и Валерой, по поводу ВЕФа и возможности светить статистику (пока тестовою) на серваке ВЕФа. Если скажут НЕТ, то сделаю страничку.
PS. К сожалению я сам занимаюсь цифровой обработкой сигналов, по специальности DSP Software Engineer. Многие вещи о которых вы говорите я не знаю (слышу в первые), и помочь в написании программы могу только как организатор.
SLI=TOT_53=
09.07.2003, 17:47
Originally posted by Diman_Y
Тот, давай помедленнее. :)
Пойдем по пунктам.
1. Да, так и есть. Есть головной сайт типа ВЕФ или ВОВ
2. Здесь проблема следующая: Я зашел под своим паролем и ником. Мне дали IP, пароль и порт сервака. Потом некий SLI=TOT_53= меня убил. Сервер ИЛ2 меня забанил на какое-то время. Мне жутко неприятно. Я ввожу новый ник SLI=Bug_12= , IP, который я знаю и старый пароль вместе с портом и начинаю мстить SLI=TOT_53= и вообще всем Сливкам.
Это не выход. Нужен механизм, который я описал выше.
3. Ну это всегда
4. Слишком сложная архитектура получается. Другими словами, сервер ИЛ2 должен все время опрашивать сервер ВЕФ, и еще все время отправлять на сервер ВЕФ текущее состояние. По моему, надо реализовать именно доступ с открытым ключем. ДФ Сервер ИЛ2 может и через сутки отослать рапорт (как сейчас с КООП).
2. Стоп - ты должен будешь знать пароль для SLI=Bug_12=. Откель ты его узнаешь ? Ещё раз:
У каждого свой пароль, он нужень для того чтобы сереверский софт тебя залогинил и не кикнул када ты уже на сам сервак ЗС войдёшь.
OK, идея принимается! (до меня кажется дошло)
Но будем ее рассматривать как запасную (я думаю, что это сложнее чем немного переделать прграмму от Alezz). Если предложенный мной метод нереализуем, то тогда реализуем твой.
ТОТ, спалибо.
NE ponjal chto za SLI=Bug_12= ????
SLI=12= znaju, SLI=bug_21= toge... Uh odnofamil'zev to razvelos'..
По теме: Грустно будет летать. Если догфайт тебя все равно когда нибудь покалечат ). Если онлине война, могно но зачем? ИМХО - очки и потеря карьеры тоге что то значут, если не значут, то такому и кицк не помесчает дальсче сумасбродствывать
Originally posted by bug
NE ponjal chto za SLI=Bug_12= ????
SLI=12= znaju, SLI=bug_21= toge... Uh odnofamil'zev to razvelos'..
По теме: Грустно будет летать. Если догфайт тебя все равно когда нибудь покалечат ). Если онлине война, могно но зачем? ИМХО - очки и потеря карьеры тоге что то значут, если не значут, то такому и кицк не помесчает дальсче сумасбродствывать
С кооп миссиями не все просто. Если тебя убили, то ты вышел и снова полетел. С дог-файтом это не прокатит. Если убили, то жди пока тайм аут пройдте.
Короче, люди должны ценить виртуальную жизнь.
В любом случае это надо попробовать реализовать. Если понравиться, то доведем до ума. :)
Originally posted by Diman_Y
Новый FBDaemond я думаю получу уже на этой неделе. Я надеюсь уговорить Геннадича сделать 0-й сервер тестовым для этой проги. Там будет следующее:
Убили - кик на 3 минуты
Катапультировался - 2 минуты
.... и так далее
На нуле и так никого нет - кто тестировать то будет? Предлагаю порадовать народ на третьем:)
А нельзя вместо кика просто самолет новый не выдавать? Не всем захочется каждый раз коннектится к серверу. Гораздо лучше чтоб дохляк посидел (понаблюдал полеты своей команды - если есть возможность реализовать внешние виды только для дохляков) до следующего раунда.
Originally posted by loz@_e
А нельзя вместо кика просто самолет новый не выдавать? Не всем захочется каждый раз коннектится к серверу. Гораздо лучше чтоб дохляк посидел (понаблюдал полеты своей команды - если есть возможность реализовать внешние виды только для дохляков) до следующего раунда.
К сожалению это пока невозможно реализовать (или я не знаю как). :(
То, что я написал 2,3 минуты то это для тестирования. В реалии должно быть больше. :)
С реализацие данной идеи как видешь возникают проблемы, а ты хочешь это усложнить. :)
Originally posted by bug
По теме: Грустно будет летать. Если догфайт тебя все равно когда нибудь покалечат ). Если онлине война, могно но зачем? ИМХО - очки и потеря карьеры тоге что то значут, если не значут, то такому и кицк не помесчает дальсче сумасбродствывать
А я согласен. Цель какая при создании подобного сервера? Повышение ИГРАБЕЛЬНОСТИ Ил2? Тогда не надо усложнять жизнь, мне кажется. Не надо киков. Проект станет играбельным лишь при достаточном количестве пилотов, которым интересно ЛЕТАТЬ за статистику, медали, комманду. Жесткие ограничения и меры, сложность не пойдут на пользу, а лишь убавят. Как быть с проблемой неравномерности комманд? Часто одного цвета больше чем другого. Иногда даж в 2 раза. Килов нахватать в меньшинстве - раз плюнуть. А если пилот 10 минут летает за красных, а 10 - за синих? Какие задачи он будет стремиться выполнять? Подобные занозы могут начисто лишить всех плюсов такие проекты. Захватывание филдов очень симпатичный способ, но не в этой игре.
Насчет ценить жизнь - а кому охота снова взлетать и лететь несколько минут (а счетчик инета тикает)? А если кто решит побесится, ничего против не сделать, не задев других. Я, конечно, часто даж прыгаю с парашютом, чтоб быстрее взлететь и бить врага на свежем самолете. Лишних пару-тройку вылетов выгадываю за час.
Хотелось бы посмотреть на блок-схему подобного проекта. Программисты поймут, ту там: "начало"-> "проверка условий" -> и т.д.
Борада, я уже рассказывал сущьность проекта. Читай. :)
Основной смысл в том, что одновременнл может играть максимум 32 человека, но, за день на сервере может переиграть хоть 10000000.
Играть за обе стороны нельзя.
Статистика и медали вещь хорошая но не совсем. Вот например мы вылетаем кооп миссию и нас 8 человек. Если убили половину, то следующую миссию в кооп мы полетим всеравно в восьмером. :) Здесь этого не будет!!! Здесь народ будет ценить свою жизнь и жизнь своих товарищей, так как если его убьют, то они полетят без него.
Что происходит сейчас на ДФ сервере? Я буду кружиться с пробитым двиглом и лучше врежусь, но противника достану. Если меня после этого кикнет, то я уже подумаю чтобы пойти на базу и поменять самолет. :) Таран будет геройством, так как таранящий выбывает из игры, но не один. :)
Короче, я вижу только плюсы. :)
Статистика в данном случае будет играть другую роль - например как заставить летать на Штуках, ИЛах и т.д.
Да читаю я, Дим. Я очень азартный и коммандный игрок, люблю хитрить и вытягивать ситуации. Поэтому, в первую очередь, очень живописно представляю весь процесс, учитывая опыт разных серверов. И давай говорить не об идеальных, а об обычных условиях.Если даже в самых худших вариантах сервер останется играбельным - это плюс. Поэтому и говорю о процессе самой игры. Пример: раз зашел на 21000, там 2 красных и три со мной синих. Причем красные на самом деле оказались синими, и с упорством бились об землю, чтоб красные проиграли и быстрее сменилась катра. ??? Правда потом пожаловались, что это похоже не засчитывалось... Т.е. видишь как бывает, да и другие варианты нужно обдумать. 32 я видел только на 21003, а на 21000, 21001 - часто гораздо меньше. Я к тому, что будет ли играбельность даж при 2х2?
Мы сейчас обсуждаем что есть или что должно быть? ;)
Итак, есть возможность:
1. Отслеживать цвет самолета (кикать если нужно)
2. Отслеживать количество падений и смертей (кикать если нужно).
3. Отслеживать ситуацию с количеством самолетов (кикать если нужно или не пускать на сервер :) )
4. Отслеживать выполнение заданий и результативность (кикать если нужно :) ) .
5. Отслеживать количество самолето-вылетов, и соответственно менят карту по этому условию.
6. Всети статистику.
7. Показывать статистику в интернете.
Список можно продолджить. ...
По поводу количества народа. Если это ВЕФ, то тогда пустой простой сервера не есть зло с которым нужно бороться, а есть нормальное явление :)
Если это не ВЕФ, то тебя будет кикать на 3 минуты (можно и на минуту), но ты будешь знать, что это неприятно :) Можно сказать даже, что будешь ощущать это (при новой загрузке). :)
Я опишу более детально все и выложу здесь. Потом обсудим и я отправлю готовый вариант BadBarnie. :)
С реализацие данной идеи как видешь возникают проблемы, а ты хочешь это усложнить.
Нет, просто с самого выхода Ил-2 жду интересной/захватывающей/увлекательной сетевой игры, от которой было бы трудно оторваться :rolleyes:
Originally posted by loz@_e
С реализацие данной идеи как видешь возникают проблемы, а ты хочешь это усложнить.
Нет, просто с самого выхода Ил-2 жду интересной/захватывающей/увлекательной сетевой игры, от которой было бы трудно оторваться :rolleyes:
Не переживай, процесс идет. :)
228ShAD_Liar
10.07.2003, 19:05
Originally posted by Diman_Y
Мы сейчас обсуждаем что есть или что должно быть? ;)
Итак, есть возможность:
(кикать если нужно)
идея очень интересная. но если меня вот так кикнет раз 5... то вернее всего я не скоро сюда в ПРИНЦИПЕ приду...
Originally posted by 228ShAD_Liar
идея очень интересная. но если меня вот так кикнет раз 5... то вернее всего я не скоро сюда в ПРИНЦИПЕ приду...
Ну летает же народ в ВЕФ, при условии что убитых выкидывает. :)
В чем здесь разница? Летай аккуратней, долше пролетишь. К тому-же кикать будут не только тебя, а и того, кого ты убил. :)
Насколько понял заставим догфайтеров ценить жизнь ? Идея неплоха, но имхо народ просто будет логиниться с разных учётных записей.
Originally posted by MikeR
Насколько понял заставим догфайтеров ценить жизнь ? Идея неплоха, но имхо народ просто будет логиниться с разных учётных записей.
Ксли создать учетную запись проще чем подождать 1 или 3 минуты, то тогда пускай. А для ВЕФ это решается по другому
А может за смерть просто снимать очки и чем больше минуса тем...( на этом мысль зак:rolleyes:нчилась)...а! (пр:)зрение) тем больше время бана или...(что-нибудь ещё нехорошее).
...попав в минуса игрок будет вынужден пересесть на штурм(бомбер), так как вынос колон(кораблей) приносит много очков...
Так решаються две задачи: заставить ценить жизнь и популяризация штурмово-бомбордировочной авиации.
Originally posted by SL PAK
А может за смерть просто снимать очки и чем больше минуса тем...( на этом мысль зак:rolleyes:нчилась)...а! (пр:)зрение) тем больше время бана или...(что-нибудь ещё нехорошее).
...попав в минуса игрок будет вынужден пересесть на штурм(бомбер), так как вынос колон(кораблей) приносит много очков...
Так решаються две задачи: заставить ценить жизнь и популяризация штурмово-бомбордировочной авиации.
К сожалению пока мы не знаем как определить на каком самолете летит юзер. Можно определить только сторону за которую он летает.
Разработчики к сожалению тоже не торопятся делиться инфой :( Я уже как 3 дня написал письмо Олегу, а ни ответа ни привета. :(
Еслибы была сейчас была возможность получать с ДФ сервера ту-же информацию что и из кооп (тот же log файл) то о-го-го, даже нет, О-ГО-ГО какую систему можно будет создать. :)
Как решить задачу со штурмами я пока не знаю, точнее идея должным образом не оформлена.
Да не,Diman_Y, он сам сядет за штурм. Атака колон и кораблей приносит намного больше очков, чем работа истребителя. Если же будет продолжать безответсвенно летать на истребителе, то залезит ещё в бОльшие минуса и получит ещё больше...чегонибудь нехорошего:) Например время бана увеличиваеться с минусами. В плюсАх бана нет. Он конечно может создать новую учётную запись, но теряет своё доброе имя и статистику. Ну или хотябы имя:rolleyes:
228ShAD_Liar
12.07.2003, 09:53
Originally posted by Diman_Y
Ну летает же народ в ВЕФ, при условии что убитых выкидывает. :)
В чем здесь разница? Летай аккуратней, долше пролетишь. К тому-же кикать будут не только тебя, а и того, кого ты убил. :)
картинка маслом:
летает человек 15-20. приходит Мастер и... минут через 20-30 - Мастер летает в гордом одиночестве... :)
гораздо эффективней будет прикрутить ПОЛНУЮ статистику (типа ВОФ)
Originally posted by 228ShAD_Liar
картинка маслом:
летает человек 15-20. приходит Мастер и... минут через 20-30 - Мастер летает в гордом одиночестве... :)
(типа ВОФ)
Правильно. А в следующий раз когда зайдёт Мастер эти 15-20 человек разбегуться по аэродромам ("Ахтунг! В небе Покрышкин") или скооперируються и забрасают Мастера шапками. Вполне реалистично:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot