Вход

Просмотр полной версии : (С)клад :)



deSAD
08.07.2003, 13:20
Благодаря SL PAK (решпект :)), который, однако, отметился со своей находкой тока в "Треках" обнаружился на просторах Сети такой вот (с)клад - http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/oberstguncam/ ... Из интересного:
- в Artwork обнаружились картины (именно шо картины), которые могут показаться весьма интересными поклонникам "синих" ;)
- в Movies склад всяко-разных "мувиков", в частности, имеется и приснопамятный "Реквием", а, например, WWII.wmv - это нарезка из цветной кинохроники времен ВОВ (в основном амеровской) ... правда, по-моему, есть вставки из х/ф ;)
- а вот это - http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/p40.pdf - оригинальный мануаль к Р-40, 43-го года издания :rolleyes:
Короче говоря, стОит посетить :D Вот, кстати, образчик тех самых "картин" (уменьшеный ;))

LuckyKOT
08.07.2003, 13:23
Серега Ну ты Крутой (c) :D
Огромный РеШпект!!!!!!!!

deSAD
08.07.2003, 13:37
Originally posted by LuckyKOT
Серега Ну ты Крутой (c) :DСенькс, канешна ... тока ... правильнее будет во как - "SL PAK Ну ты Крутой" ;) Я ж тока ... того ... промоушен типа изделал :rolleyes:

LuckyKOT
08.07.2003, 13:52
Ага оба значится ;-)

Джурич
08.07.2003, 15:30
Originally posted by deSAD
- а вот это - http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/p40.pdf - оригинальный мануаль к Р-40, 43-го года издания :rolleyes:


Кстати, в смысле информативности невероятная вещь! Правда тянет аж на 12 с гаком Мб!:eek: Но после прочтения мануала на некоторые вопросы про Р-40 появляются ответы!!!:D

deSAD
08.07.2003, 16:37
Originally posted by Джурич
Правда тянет аж на 12 с гаком Мб!:eek:Поправочка ;) Не "аж на 12 с гаком Мб!", а "всего на 12 с гаком Мб!" :rolleyes: Как говорится, "сытый голодного не разумеет" :p

LuckyKOT
08.07.2003, 17:25
Оформление зашибись, не говоря об информативности.... Какосы даже в 43 дивные Мануалы творили, не Плейбой Канешна :p но культура так и прет.... :cool:

Джурич
08.07.2003, 17:37
Они уже тогда не могли без комиксов обходиться!:D:D:D

Yo-Yo
08.07.2003, 17:48
Originally posted by Джурич
Они уже тогда не могли без комиксов обходиться!:D:D:D

Зато не занудно... если учесть, что они не на праздник летали.

Джурич
08.07.2003, 18:16
А то с этими комиксами чувствую себя, как слабоумный!:D

LuckyKOT
08.07.2003, 18:31
to deSAD:
Artwork просто песня, а Мерс на верхней вариации просто душка......
Красота, правда разрешалово Йьок :(
Без повторений.... SL PAK Ну ты Крутой (с) :p

deSAD
08.07.2003, 18:57
Originally posted by LuckyKOT
Artwork просто песня, а Мерс на верхней вариации просто душка...... Красота, правда разрешалово Йьок :(Та намана ... там же вариант на 1024 есть, а ежели его еще манехо подрастянуть, слегка заблюрить, да на полноцветном распечатать ... ну не мне тебя учить ;) И, кста, не "мерс", а ... "мессер" :p А "БМВ" - эт "бимер" :D

Maza
08.07.2003, 20:51
Originally posted by LuckyKOT
to deSAD:
Artwork просто песня, а Мерс на верхней вариации просто душка......
Красота, правда разрешалово Йьок :(
Без повторений.... SL PAK Ну ты Крутой (с) :p Ну вот с "разрешаловом" побольше
http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/oberstguncam/Artwork/Night%20Hawks1024.jpg

aeropunk
09.07.2003, 13:26
Как умел перевел предисловие и введение:

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ P-40.

Опубликовано службой безопаспности полетов штаба ВВС США для штабов, служб помощников начальников штабов ВВС США, обучения.


ПРЕДИСЛОВИЕ

Это наставление является учебником для вашего обучения как пилота P-40.
Наиболее опытный обучающий и надзирающий персонал военно-воздушных сил совместно работал, чтобы сделать подробное описание того, что является вашими служебными обязанностями как пилота, как каждая обязанность должна быть выпонена, и почему она должна быть выполнена предписанным способом.
Техника и процедуры, описанные в этой книге, являются стандартными и обязательными. В этом отношении руководство служит двум целям, как учебное пособие и как повседневный справочник. Используйте его, чтобы быть уверенным, что вы выучили все описанное в нем. Такое дополнительное самообучение и повторение не только повысят ваш уровень, но и уменьшат нагрузку ваших и так перегруженных иструкторов.
Это учебное пособие не заменияет Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета, которые всегда будут вашими главными источниками информации в отношении P-40 до
тех пор, пока вы летаете на нем. Это существенный учебник по P-40. Использованным правильно, он позволит вам применять Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию с гораздо большей пользой.

<подпись неразборчиво>
Генерал, командующий армейскими ВВС США.

aeropunk
09.07.2003, 13:30
ВВЕДЕНИЕ.

Вы теперь являетесь пилотом-истребителем. Вашим пальцам не терпится взять управление P-51 или P-47. Вы, возможно, немного разочарованы, что вам приходится тратить несколько недель, летая на P-40.
Ладно, не разочаровывайтесь. Когда вы научитесь летать на P-40 не будет такого истребителя, которым вы не смогли бы управлять. На P-40 не так легко летать; он быстр, капризен и как молния реагирует на управление. Освоение P-40, сделает вас хорошим пилотом любого истребителя. И не думайте о P-40 как о приукрашенно продвинутом учебном самолете. Это боевой самолет. Они все еще летают в Китае, на Тихом океане и на Средиземноморье, и они все еще сбивают японцев и немцев.
Действительно, P-40 больше не посылаются на театры военных действий. Вместо них мы посылаем P-47, P-51, P-38 и даже более новые самолеты. Мы посылаем их по хорошей пичине: они лучше, чем P-40. В воздущной войне мы должны иметь постоянный прогресс, если мы хотим победить. Вражеские сасолеты были усовершенстнованы; наши должны быть лучше. Таким образом, P-40 проложил путь для новых истребителей.
Сейчас P-40 как старый породистый чемпион, снятый со скачек. Но какой список побед скопила эта старая лошадь! Вы можете гордиться, что летаете на этом самолете. Вы знаете о Летающих Тиграх и как они горсткой P-40 удерживали бирманскую дорогу. Они были в меньшинстве, они сражались против японских самолетов, которые превосходили их по скороподъемности и маневренности. Но Летающие Тигры имели превосходящее мастерство, мужество, командный дух, бронирование и огневую мощь. На своих P-40 над Бирмой они записали славную страницу в историю воздушных сражений.
На других театрах военных действий боевой счет P-40 также впечатляет. По реальным подсчетам, в 50 представленных воздушных сражениях счет эскадрилий на P-40 составлял 13,5 к 1!
P-40 является одним из самых многоцелевых самолетов. Он задействовался как легкий бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик и истребитель-бомбардировщик. В 1943 году пилоты в Бирме назвали его "B-40" и разрушали японские мосты 1000-фунтовыми бомбами подвешенными под брюхо. Чтобы ни поручалось P-40, он все выполнил.
С момента выпуска первого P-40 в 1940 году было произведено 14 значительных модификаций и много менее значимых изменений в самолете. Новейшая N-модель P-40 олицетворяет три года уроков, выученных в тяжелой школе боев.
В 1940 году первые P-40 были посланы в Британию. Они назвали их Томагавками. К концу 1940 года B, C, D серии были в Англии. D серия настолько отличалась от ранних моделей, что британцы дали ей новое имя Киттихок.
В 1941 году вышла модель E. В 1942 году в модели P-40 F мотор Алисон был заменен мотором Ролс-Ройс производства Паккард. (Британцами эта модель была названа Ворхок).
В 1942 и 1943 модификации продолжились. Ролс-Ройс был заменен на усовершенствованный Алисон. Были установлены лучший пропеллер, гидравлическая, электрическая, топливная, масляная и охладительная системы. Была усовершенствована обтекаемость. Было улучшено бронирование самолета. Каждая модификация улучшала самолет. Последние несколько моделей также непохожи на первые P-40, как Форд V-8 1942 года выпуска не похож на первый Форд V-8.

Два года назад последние P-40 были бы лучшими истребителями в воздухе. Сегодня он обойден новейшими истребителями.
Но они все еще самые лучшие, самые быстрые, самые сильные самолеты на которых вы когда-либо летали. Он требует всего вашего умения, всей вашей концентрации, всей вашей расторопности, чтобы покорить P-40.
Его цена - пот и учение. Помните, если вы являетесь хорошим пилотом P-40, вы являетесь хорошим пилотом-истребителем.

Alex-666
09.07.2003, 13:33
Что там за игра из которой "гифы" по типу фотопулемёта выложены?

deSAD
09.07.2003, 13:52
2 Alex-666
Ну, вот ссылочка на страничку, а не прям на "склад" -
http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/oberstguncam/Frameset/ или http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/oberstguncam/Frameset/index2.htm (я их не давал, потому как начинает грузиться куча всякого видео и проч. ;)), тама типа усе напысано - из ЗыСы и второго ЦыФыСы :D

deSAD
09.07.2003, 17:35
Обнаружилось там среди мувиков нечто ... хм ... необычное :rolleyes: Есть там несколько файлов (скачал я только один из них - barrelroll.avi), которые представляют собой шось типа обучающих фильмов по ИЛ-2/ЗС, наподобие тех треков, шо выкладывались в "Школе ...", но с одним существенным отличием - экран при демонстрации маневра разбит на четыре части (см. шот), в одной из них - вид изнутри, во второй - снаружи, в третьей - противник, в четвертой - вид на органы управления! О как! :eek: Жаль, их там, похоже тока три:
- barrelroll.avi (http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/oberstguncam/Movies/barrelroll.avi)
- scissors.avi (http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/oberstguncam/Movies/scissors.avi)
- spiralclimb.avi (http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/oberstguncam/Movies/spiralclimb.avi)
Да и размер у каждого негадкий :( А вот и шот:

LuckyKOT
09.07.2003, 17:43
Originally posted by deSAD
Та намана ... там же вариант на 1024 есть, а ежели его еще манехо подрастянуть, слегка заблюрить, да на полноцветном распечатать ... ну не мне тебя учить ;) И, кста, не "мерс", а ... "мессер" :p А "БМВ" - эт "бимер" :D

Упс... прогЛяделс а ша Блимаю ;) и отО Бимер однако :p
Но красив зараза..... :)

LuckyKOT
09.07.2003, 18:13
Originally posted by Maza
Ну вот с "разрешаловом" побольше
http://people.ee.ethz.ch/~chapman/flightsims/oberstguncam/Artwork/Night%20Hawks1024.jpg

Ну так дык я про нее та и писал 150 дюймов всего при 1024 на 552 пикселей.... малО млин. Хотя я в свое время изголялСи при таком разрешении и на Бигборд растягивал.... И номана получалось, главное Шоб картинка сжатием не была побита... и тоды катит в полный рост ;)
Бывает и на 300 дипиЯев но остой редкий, приходится шаманить :rolleyes: