Просмотр полной версии : Приборное оборудование кабины Су-27
Есть ли у кого-нить подробные фотки сабжа?
Если есть - огромная просьба выложить тута. airwar.ru весь облазил - нашет только 2-3 подробных фотографии и все - левой половины передней панели.
Все что есть - кладите сюды, ОЧЕНЬ признателен буду :)
Отдельно интересует слудующие два вопроса:
- Есть ли на Су-27 указатели истинной скорости и числа маха?
- Что есть кнопка "Визуальн. коррекц" рядом с тумблером триммера РН?
- Почему у одних 27-х панель СУВ "бедненькая" :), а у других - "богатенькая"? (см. фото)
- Очень сильно интересуют подробные фото "богатенькой" панели.
Military_upir
08.07.2003, 13:51
здесь, в галереях лежат фотки из петрозаводска, а кнопка есть, слева от тумблера :)
Я знаю что она есть, мне интересно - что она делает?
An.Petrovich
08.07.2003, 14:59
Указателя истинной нет, а вот воздушная - присутствует на КУС, в виде подвижной шкалы в верхнем секторе прибора.
А "богатенькая", часом, не Су-33?
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Originally posted by An.Petrovich
А "богатенькая", часом, не Су-33?
Я о том же подумал.
Military_upir
08.07.2003, 18:44
А "богатенькая", часом, не Су-33?Часом нет, вероятнее всего это сушки первых серий, в жуковке такая стоит.
Я знаю что она есть, мне интересно - что она делает?при пролете запрограммированного ППМ(или аэродрома) и нажатии этой кнопки(визуально опознав местность) происходит списание погрешностей инерциалки
Military_upir
08.07.2003, 19:06
В смысле коррекция может быть и от маяков РСБН, а если их нет, то визуальной привязкой
Ух-ты, а я то думал - что это коррекция триммера - типа рус сдвинул и это положение МТЭ берет как ноль - ан нет :)
2 Петрович:
А КУС - указатель приборной скорости (вот только не надо заставлять меня зачеты перездавать :) )?
И как этот сектор чего-то индицирует? Три риски - и все...
А указатель числа М есть?
Originally posted by An.Petrovich
А "богатенькая", часом, не Су-33?
"богатенькая" это как раз Су-27 и вовсе не ранних серий, обычный строевой, такие в бесовце стоят,
в галлерее есть фотка выкладывал гляньте
Military_upir
09.07.2003, 22:30
А в Бесовце какие серии стоят ?
Попробуем методом дедукции :)
"Бедненькая" панель позволяет работать только по воздушным целям, "богатенькая" - по воздушным и наземным.
"Бедненькая", возможно, ставилась на самолеты Су-27, поступавшие в ПВО (это мое предположение). Вообще, по договору об ограничении обычных вооружений в Европе 198? года Су-27 лишили возможности работать по земле путем демонтажа соответствующей проводки. (из книги Фомина). Фотография "бедненькой" панели сделана еще на первом показе Су-27 в 1989 году, поэтому вполне могла быть специально подогнана под требования договора. :)
Фотографии есть в галерее + поищи поиском.
Попутно задаю свои вопросы о панели СУО:
1. Что такое режимы "с торм", "без торм", "взрыв", "невзрыв"?
2. Что задает переключатель "Серия"?
3. Что такое "остаток ППУ, ВПУ"?
4. Что задают переключатели "прогр" и "отсечка"?
5. "ПР авт" - это он автоматически ракету пускает?
Shturman
14.07.2003, 12:20
1. "С торм"\"без торм" - должно быть бомбы с тормозным механизмом и без. "Взрыв"\"невзрыв" - способ аварийного сброса бомб, на "невзрыв" на своей территории.
2."Серия" опять же должен быть способ сброса бомб, типа одиночно или залп, но по одной на каком то временном интервале.
3.ППУ подвесная пушечная установка, ВПУ - встроенная.
4. "Отсечка" - ограничивает длину очереди из пушки, "прогр" - не знаю.
5. Тоже не знаю.
Originally posted by Shturman
1. "С торм"\"без торм" - должно быть бомбы с тормозным механизмом и без. "Взрыв"\"невзрыв" - способ аварийного сброса бомб, на "невзрыв" на своей территории.
2."Серия" опять же должен быть способ сброса бомб, типа одиночно или залп, но по одной на каком то временном интервале.
3.ППУ подвесная пушечная установка, ВПУ - встроенная.
4. "Отсечка" - ограничивает длину очереди из пушки, "прогр" - не знаю.
5. Тоже не знаю.
О! СПАСИБО!
Вот: http://sukhoi.ru/gallery/data/2/3864100_0013.JPG?7245
3. А что индицируется в окошечках ППУ/ВПУ?
4. Переключатель имеет еще положение "фикс" - очередь фиксированной длины? Где задается длина очереди?
6. Для чего служит кнопочка в "разделе" "БЛОКИ"?
7. "Резерв" - это для других подвесок, не перечисленных на панели?
ППу/Впу, остаток пушечного боекомлетка в процентах
насчет кнопочки- по идее, для контроля опорожнения блоков"выстрела невыстреливших снярядов"
резерв, -колво резервных снарядов и показывает их остаток
вроде)
В каких нафиг процентах?
К - 3/4 - 1/2 - НЗ - 40 - 30 - 20 - 10 - зебра
По рассказам знающих людей.
Отсечка - происходит отсечка стрельбы при отстреле четверти б/к
Автомат (другое положение тумблера отсечка) - дрищет пока жмешь :D :D :D
ПР руч - отключение блокировки по дальности пуска (функция есть на всех отечественных сувах (на 23-м точно есть))
Торм - включение взаимодействия ОЛС и РЛС.
писал под диктовку бати, а он у мя инженер полка, хм на су27ых, не думаю что он не в курсе,
Я те даже скажу как сей пульт называется (тот что "богатый") - ПВИ-10ПМ
а не может ли та бедная быть спарка просто? не?
Мозговой штурм :D этой проблемы дает следующие результаты:
Богатая - панель управления СУВ, позволяющая управлять вооружением "В-З" (НАР, АБСП, ППУ) и вооружением "В-В".
Бедная - только "В-В"
Откуда можно сделать вывод:
Богатая - принадлежит Су-27С (самолет ВВС)
Бедная - принадлежит Су-27П (самолет ПВО)
2 Military_upir
Я конечно извиняюсь, но что это за чушь визуально корректировать инерциалку. Это ж точнейшее средство счисления, причём автонмное.
Military_upir
22.07.2003, 21:54
Вообщет-то это не чушь а суровая правда жизни ! :)
погрешность у ИНС до 8 км за час полета (МиГ-29)
а остальное ты легко прочитаешь на стр. 131,132
"Техника пилотирования и СВЖ самолета МиГ-29"
неужели так сложно поднять свой технический уровень самостоятельно.
Алгоритм:
- лезешь сюда http://win.www.airwar.ru/other/bibl_r.html
и скачиваешь книги по свременной АТ, читаешь и потом наивные утверждения в голову не приходят...
своеобразная значит инерциалка :(
А жизни меня учить не надо, ещё бы с флайтсима литературу посоветовал :)
Кстати там на стр 133 авиагоризонты не надо корректировать ?
2 Серж:
Самая обычная ;)
Вопрос только в том, что это ошибка у нее появляется при отсутствии автоматической коррекции от РСБН.
Плюс к этому при полет на перехват у этого свистка врядли больше часа займет ;)
Интересно, у МиГ-31 и Су-27 какая часовая погрешность? Им это вроде куда как более актуально :)
От РСБН инерциалку корректировать то же самое, что и визуально.
В ГА при наличии инерциалки GPS нах не нада, т.к. точность СВЖ по ИНС на порядок выше.
Я ни Миг-29 ни Су-27 не изучал, шибко спорить отказываюсь. Если есть первоисточник, имеющий непосредственное отношение к ним, пусть выскажется правдой (самому интересно).
Shturman
27.07.2003, 08:47
Для Су-24 точность ещё важнее, но за час ИНС может уйти и 50 км. Существует три режима выставки ИНС, так вот при самом быстром - бомбить вообще не сильно то рекомендуется, второй режим занимает порядка 40 минут, а третий 80, при чём в это время к самолёту даже подходить нельзя, не то что снаряжать , заправлять и т.д.
Shturman
27.07.2003, 08:48
Эта ИНС - МИС называется стоит также на Ту-95 мс, так что везде точность такая :)
:( У нас на 204м стояла ИНС COLLINS амовская, на лазерных гироскопах - единственный агрегат, который не отказывал. Готовность порядка пары минут. И никаких уходов. Говорю ж лучше GPS. Думал, на боевых машинах тоже уже ставят лазерные гировертикали. Но если это старая "добрая" двухагрегатная гироплатформа? Да, конечно, для выставки она оч сложна и ни о какой боеготовности речи не идёт.
"Но если это старая "добрая" двухагрегатная гироплатформа?"
А ты как думал ;)
Когда лазерные гироскопы появились? В конце 80-х? ;) На 154-ке наверняка тож не УФО-девайс :)
Кстати вопросы:
как работает лазерный гироскоп?
И действительно ли его никуда не уводит именно даже при отсутствии корректировки?
Есть ли в России производство чего-либо подобного?
ЗЫ
А че так категорично про боеготовность?
На дежурный крафт сия промблемба никак влиять не должна поидее...
На "Авроре" нема (имею ввиду те, что у нас в конторе есть), на новых имеется, конечно же если клиент захочет. Принцип прост: стоят 3 зеркала с фотодатчиками под 120 градусов, лазерный луч носится по кругу, отклонения фиксируются и вычислются производные. Насчёт производства, думал военные есть разработки. Но вот чувствую - обломался :(
Military_upir
28.07.2003, 16:35
Кстати там на стр 133 авиагоризонты не надо корректировать ?Хамите парниша
А жизни меня учить не надо, ещё бы с флайтсима литературу посоветовал Ну если ты забываешь что прочитал , я то тут при чем ?
Готовность порядка пары минут. И никаких уходов. Говорю ж лучше GPS.Если Вы занимаетесь навигационными системами, то не демонстрируйте свое невежество ..Вот Вам ссылка для просвещения Litton Ln-93, для Ф-16 (http://www.ngnavsys.com/Html/LN-93/Characteristics.htm) Уход 0.8 морских мили в час. Другое дело что их преймущества- отсутствие движущихся частей и необходимости раскрутки.
Так что призыв остается темже : " поднимайте свой технический уровень!"
В ГА при наличии инерциалки GPS нах не нада, т.к. точность СВЖ по ИНС на порядок выше.Да, хреново обстоят дела с математикой в ВУЗах ГА . К Ващему сведению "на порядок" это ровно в десять раз. Даже в кастрированном варианте GPS дает точность порядка 100 метров, в военном варианте порядка 10-15 метров. Вы что всерьез считаете что инерциалка может дать точность(круговое отклонение) в 1-1.5 метра?! Да запущенная болезнь...
ЗЫ Не нужно думать что военные дураки и откровенную лажу схавают..Посмотрим кто будет смеятся над визуальной коррекцией при сбитых спутниках и уничтоженных маяках
ЗЗЫ кстати LN-93(как и LN-201 стоящая на Ту-204-100) корректируется от спутника..
Ханчик фотки искал?
сходи сюды. (4,8 мег)
http://www.archakov.com/foto/Su-27.rar
Military_upir
28.07.2003, 17:18
Я его просил, а он жмется выкачивать...
у самого не получится скачать?
потихоньку =)
2 Military_upir
Немного нахамил, не скрою. НО Ф-16 меня вообще то не интересует, говорю то, что знаю достоверно (у нас 204й эксплуатировался), и какая нах коррекция от спутника, если на нём стационарной GPS нет ( а надо 2 комплекта как минимум). Какая точность у GPS - знаю не на словах. Полетал бы дорогой по GPS во время Иракской оккупации - познал бы тогда радость небытия относительно своего мс. И учили меня отлично.
Стараюсь не хамить :), а к народу отношусь уважительно.
Мы вообще от темы отклонились, надо пресекать господа модераторы :)
не.. интересно..
валяйте, рассказывайте..=)
Military_upir
28.07.2003, 22:28
у нас 204й эксплуатировалсяА на нем разве не LN-201 стоит ? или у меня ошибочные сведения? если ошибочные- то марку пожалуйста. И посмотрим есть у него увод или нет, ОК? И кстати в каком качестве ты его эксплуатировал
ЗЫ А Ф-16 был приведен просто как пример, НЕ НЕПОГРЕШИМОСТИ (как загнул,а) лазерных гироскопов
ЗЗЫ будьте добры назвать точностные характеристики своей НС(которая эксплуатироваль на тушке) или хотя бы марку,а ?
2 Касатка:
Ханчик это я?
Блин, даже не знаю как в ответ обозваться...
О!
О!
О!
Касатик, спасибо за фотки :D :p
С У П Е Р !!!
То, чо надо, Чижу ссылку кину.
Будет, чем Влада терроризировать :D :D ;)
С Е Н Ь К С
2 Упырь:
Че ты меня просил?
Military_upir
29.07.2003, 20:36
Я тебя и их и просил выкачать а ты начал скулить про дорогой инет(это у тебя дома было )
Military_upir
29.07.2003, 22:13
Ну, тогда готовь Винтаж
Неа, я ж подонок :D :D :D
2 Military_upir
для закругления:
Прошу прощения, стоит инерциалка Хонейвел, тож амовская, нумерок модели не припомнил никто из лётчиков (если так сиё важно, прошу потерпеть когда инженер из отпуска выйдет). Рассказав про твою версию ухода инерциалки и способы её корректировки все немного посмеялись. Вобщем из примера лётной эксплуатации: от Москвы до Анадыря (это 8 часов полёта) уход составлял от 200 до 300 метров. так что считай часовые нормы. Причём многие говорят, что в основном сей уход в принципе есть неточность координат. НИКАКОЙ коррекции от спутника нет, более того GPS вообще не используют, особенно при полётах на короткие расстояния.
Так же ставится и российская инерциалка И-41, но там действительно есть погрешности вычисления. Весь разговор про Ту-204.
Originally posted by Серж
У нас на 204м стояла...
В вашей а\к есть 204е?
Originally posted by Han
А КУС - указатель приборной скорости (вот только не надо заставлять меня зачеты перездавать :) )?
КУС = Комбинированный Указатель Скорости.
Originally posted by Military_upir
Да, хреново обстоят дела с математикой в ВУЗах ГА .
По моим личным наблюдениям и по наблюдениям моих товарищей (, проучившихся и \ или закончивших ВУЗы ВВС и потом оказавшихся в ВУЗах ГА) , дела с математикой в ВУЗах ГА обстоят значительно лучше, чем в ВУЗах ВВС.
Про специальные дисциплины и говорить не приходиться... :rolleyes:
Было дело: 64016 (сейчас в КавМинВодах) и 64017 (в Сибири).
Shturman
01.08.2003, 21:02
Originally posted by KiLLiR
По моим личным наблюдениям и по наблюдениям моих товарищей (, проучившихся и \ или закончивших ВУЗы ВВС и потом оказавшихся в ВУЗах ГА) , дела с математикой в ВУЗах ГА обстоят значительно лучше, чем в ВУЗах ВВС.
Про специальные дисциплины и говорить не приходиться... :rolleyes:
зря ты это. тем более в пятницу.
отличи угол визирования от угла прицеливания, для начала:mad:
Shturman
01.08.2003, 21:02
математик блин :(
Military_upir
01.08.2003, 22:10
Рассказав про твою версию ухода инерциалки и способы её корректировки все немного посмеялись.
Парень ну ты действительно хам ! Это НЕ МОЯ ВЕРСИЯ ЭТО ТАК И ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ!
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ YG1150BD02 , ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА УВИДИТ ! (http://www.honeywell.com/index.html)Кстати уход навигационной системы YG1150BD02(вроде по немногочисленным сведениям она там должна стоять) 0.9 нм в час(если не знаете- нм-морская миля). ЧИТАЙТЕ, ПОДНИМАЙТЕ СВОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
ЗЫ максимальная ошибка, которая пишется в РТЭ(если ты конечно знаешь что это такое) означает то , что в полете ошибка не может быть больше. СИЕ ЕСТЬ ФАКТ.
По моим личным наблюдениямЕсли мне память не изменяет KILLIR ты удрал из училища не выдержав тягот и лишений воинской службы..З
ЗЗЫ Уважаемый серж будьте добры открыть РТЭ(пусть даже оно на англицком) и прочитать несколько строчек под заголовком ХАРАКТЕРИСТИКИ , а потом выложить их сюда.
А то американские военные- дураки, фирма литтон вообще сплошь идиоты они же корректируют ИНС по GPS , а серж понимаешь летает, и в ус не дует поплевывая на всех сверху и имея круговое отклонение 300 метров за 8 часов полета , без всяких корректировок.
ЗЗЗЫ Вы случайно не менеджер по продажам?
2 KiLLiR:
Ну н...я себе заява...
Ты это, фильтруй ....
Originally posted by Shturman
зря ты это. тем более в пятницу.
А что, в пятницу нельзя, а в воскренье, значит, можно? :D
Воистину, железная логика.
Originally posted by Shturman
отличи угол визирования от угла прицеливания, для начала:mad:
Я-то и сейчас отличу, хотя мне этого пока не преподавали.
А вообще, всё связанное с прицеливанием, вооружением, его боевым применеием и тактикой изучают на Факультете Военного Обучения с 2го курса по 5й курс включительно 2е суток в неделю, не считая нарядов и т.п.
И преподают очень заслуженные офицеры, 95% боевые летчики.
Изученное там обсуждать и рассказывать запрещено сам знаешь почему.
А навигацию у нас ведет полковник, который как и ты заканчивал ЧВВАКУШ, и на Ил-28 летал, и на Су-24 летал, и потом в ГВФе летал на Ту-154.
И очччень ярко и неоднократно рассказывал про то как они учились в ЧВВАКУШ и мы здесь, и про разницу в программах, и про то как летают в ВВС и ГВФ в плане штурманской подготовки и про требования к этой самой штурманской подготовке.
Military_upir
02.08.2003, 00:03
Ну н...я себе заява... Ты это, фильтруй ....Что перепутал? Ну извини, а то был тут один рассказывал сказки об летном училище..
Originally posted by Military_upir
Если мне память не изменяет
Ответить тебе по душе, гадёныш, мне не позволяет статус модератора. Да и желания отвечать на х@йню, которую ты сказал в очередной раз нет, честно говоря.
Ответь лишь на вопрос:
Слабо высказать тоже самое мне в лицо, при личной встрече? Нервы не дрогнут?
Originally posted by Military_upir
А то фирма литтон вообще сплошь идиоты , а серж понимаешь летает, и в ус не дует поплевывая на всех сверху и имея круговое отклонение 300 метров за 8 часов полета , без всяких корректировок.
Вот именно. В отличие от тебя, Серж летает.
Одно дело - сидеть на земле и всех учить как надо летать.
И другое дело - самому сидеть в кабине на высоте 10 000м. и рисковать жизнью, летая.
Не зря, есть Техническая Эксплуатация, а есть Лётная Эксплуатация =)
Ты вон какой молодец.
Значит, большой специлаист по лётным училищам, корифей наверное!Ты, наверное, москвич? Почему-то мне так кажется. И в лётное училище поехал поступать за тридяветь земель, через жаркие пески, грязные болота, дремучие леса и высокие горы в далёкую Москву? В Университет!
Закончил лётное училище!
Служишь в Москве, на теплёньком местечке, аж в самой Кубинке! и в ус не дуешь? Служишь в ВВС - не нарадуешься распрекрасной службе! Летаешь на Су-27. Айда парень! Ежедневно повышаешь боеготовность родных ВВС! Вон и сегодня наверное только что со службы...
Желаю дальнейших успехов на поприще службы в ежесекундном повышении боеготовности ВВС РФ!
Как служба?
Ну тебя... Мне кажется, что ты плохой человек.
Искренне прошу прощения у всех Посетителей АвиаФорума за отклонения от темы топика и не мягкий тон. :(
Да речь то идёт о лётной эксплуатации, про неё я и толкую. Лайтоны в основном стоят на 214х. Хамить вообще-то не собирался (если лётчики посмеялись - значит так оно и было). Про характеристики сказал же: инженер приедет - найдутся. Тем более я не продавец инерциалок. В ус я не дую действительно - сбриваю. А поплёвывать немного затруднительно с десяточки. И в принципе причина такой ненависти к хорошим инерциалкам какая? В начале разговора я усомнился в необходимости визуальной корректировки инерциалки. Но если есть такое на Су-27 - да ради бога, мне этот самолёт технически незнаком и ИМЕННО по этому вопросу я спорить не собирался и не собираюсь.
Вобщем как-нибудь обойдёмся без ругани?
Shturman
02.08.2003, 08:30
[QUOTE]Originally posted by KiLLiR
[B]А что, в пятницу нельзя, а в воскренье, значит, можно? :D
Воистину, железная логика.
Тебе просто повезло :mad: Второй день интернет дома мозги парит. А пятница для меня святой день в который я особенно ненавижу таких м@@@ков (не подумай пожалуйста что моряков) как ты. ЛёДчик блин- арифметик.:mad:
ir spider
03.08.2003, 16:31
Вот блин, передрались как бабы! :) (с) моё
Я конечно к настоящим полетам не допущен ;), но может дело в том, что в ВВС самолет выполняет маневры более интенсивно что-ли? Поэтому инерциалка сбивается больше чем на Тушке к примеру (там что, эшелон набрал и поливаешь). Ну в общем условия применения разные....
ЗЫ Кто без флейма объяснит тому сэнькс. Ну и больше :D!
Originally posted by Military_upir
Хамите парнишаНу если ты забываешь что прочитал , я то тут при чем ?
Если Вы занимаетесь навигационными системами, то не демонстрируйте свое невежество ..[Да запущенная болезнь...
ЗЫ Не нужно думать что военные дураки и откровенную лажу схавают..Посмотрим кто будет смеятся над визуальной коррекцией при сбитых спутниках и уничтоженных маяках
ЗЗЫ кстати LN-93(как и LN-201 стоящая на Ту-204-100) корректируется от спутника..
>>Если мне память не изменяет KILLIR ты удрал из училища не выдержав тягот и лишений воинской службы..<<
Саня успокойся! Чего ты сразу на личности переходишь? Ну если у людей действительно все так и работает? Чего ты завелся? И еще нашел с кем сцепиться - с KiLLiRом....Это ж себя не уважать - с ним спорить....Ты же взрослый человек, офицер, будь умнее. А он....да бог с ним....
CoValent
04.08.2003, 12:25
Originally posted by 1_Pavel_1
>>Если мне память не изменяет KILLIR ты удрал из училища не выдержав тягот и лишений воинской службы..<<
Саня успокойся! Чего ты сразу на личности переходишь? (выделено мной - CoValent) Ну если у людей действительно все так и работает? Чего ты завелся? И еще нашел с кем сцепиться - с KiLLiRом....Это ж себя не уважать - с ним спорить.... (выделено мной - CoValent) Ты же взрослый человек, офицер, будь умнее. А он....да бог с ним....
(вышеприведенное дано в качестве примера)
В связи с неоднократными переходами на личности - без предупреждений общающимся.
Флейм-предупреждение теме.
Понял. Был не прав. Но остаюсь при своем мнении.
X - Wing
04.08.2003, 14:22
Originally posted by Серж
2 Military_upir
для закругления:
Прошу прощения, стоит инерциалка Хонейвел, тож амовская, нумерок модели не припомнил никто из лётчиков (если так сиё важно, прошу потерпеть когда инженер из отпуска выйдет). Рассказав про твою версию ухода инерциалки и способы её корректировки все немного посмеялись. Вобщем из примера лётной эксплуатации: от Москвы до Анадыря (это 8 часов полёта) уход составлял от 200 до 300 метров. так что считай часовые нормы. Причём многие говорят, что в основном сей уход в принципе есть неточность координат. НИКАКОЙ коррекции от спутника нет, более того GPS вообще не используют, особенно при полётах на короткие расстояния.
Так же ставится и российская инерциалка И-41, но там действительно есть погрешности вычисления. Весь разговор про Ту-204.
2Серж
привет! корректировка инерциальных систем военными по визуальным объектам делается по причине особых требований к автономности к навигационным системам у них. смысл этой процедуры очень прост: при пролетании над обьектом или в близи него в вычислителе стираются ранее счисляемые координаты и заносятся заранее известные координаты обьекта. т.е. как ты понимаешь никакая инерциалка при этом не коректируется , а делается "трик" в вычислителе. необходимости такого рода корекции на гражданских самолетах нет т.к. имеются в достатке дрyгие источники информации о координатах (та же упомянутая тобою рсбн). процеcсы эти автоматизированы и делаются без привлечения внимания экипажа. если эта страница не обманывает, то на ту204 стоит litton или honewell :
http://www.ifc-leasing.com/en/tu204100.html
следует иметь в виду при всем этом, что точность западных систем выше, чем аналогичных на русских военых самолетах. последнее обьясняется длительным отстованием в элементной базе. вот, собствено, самое важное, чтобы прояснить дискуссию. надеюсь помог :).
Приветик!!!!! Да я уже давно успокоился :), Спасибо Валентину за порядок.
X - Wing
06.08.2003, 13:35
ну и хорошо.а здесь техданные на ltn101:
http://nsd.es.northropgrumman.com/Html/LTN-101Flagship/Characteristics.htm
Military_upir
09.08.2003, 21:40
Слабо высказать тоже самое мне в лицо, при личной встрече? Нервы не дрогнут?На МАКСе будешь? только это не х... а чистая правда . А той Х... которую ты наговорил об этом училище ты оскорбил моих друзей, которые его в отличии от ТЕБЯ заканчивали!
И другое дело - самому сидеть в кабине на высоте 10 000м. и рисковать жизнью, летая.только идиоты летая рискуют жизнью- надо знать матчасть а не нести ахинею
Служишь в Москве, на теплёньком местечке, аж в самой Кубинке! и в ус не дуешь? Служишь в ВВС - не нарадуешься распрекрасной службе! К твоему сведению, Кубинка довольно поганое место службы- дыра что с нее взять или ты думаешь раз Витязи летают над ней то там все замечательно?
Желаю дальнейших успехов на поприще службы в ежесекундном повышении боеготовности ВВС РФ! спасибо!
ЗЫ Кстати Серж , 64016 стоит в Быково уже хз сколько . Это самолет а/к "Россия". не может он в МинВодах быть, его за долги отдали Быковскому АРЗ. :)
Military_upir
09.08.2003, 21:56
Ну тебя... Мне кажется, что ты плохой человек.Я может и плохой человек, но я не поливаю грязью то что мне не понравилось, и не вывешиваю длинных посланий на форуме, описывающими как все плохо и как я правильно сделал что сье...ся из училища. Да, я тебе вообще говоря завидую - пройти ВЛК на истребителя и сломаться...Ну-ну . Не нравится тебе так ушел бы по тихому и все- зачем грязью поливать?
ЗЫ Я кстати из ВВС ущел , техником самолета Ан-30 226 ОСАП. а не летчиком Су-27, и нисколько не жалею об армии,(веселое время было), наоборот ностальгия мучает,одно дело полеты, а совсем друго тяжелые формы Як-42, разница блин. другое дело на те деньги которые там(в армии) платят жить довольно трудно, слабо прожить на 3900 р в месяц, а?
ЗЫ Ушел- не поливай грязью оставшихся-некрасиво это..
2 KiLLiR:
Нда, "товарищч", нет слов, одни эмоции... Шел бы ты лесом с таким хамским общением из т.н. офицеров форума...
Я тут недавно со Спейсь меном обсчался, если хошь на СимХЮ посмотри. Все, что я ему там написал в горячах и не очень и к тебе тож относится. Относится ко всем, кто за базар отвечать не привык... МАКС опятьже близко, я там присутствовать все дни буду - привата желаешь?
ЗЫ
Че та МАКС потихоньку в большую стрелку превращатся начинает...
Да, нас реально на офтоп потянуло. Вобщем без эмоций только. В "России" находятся в эксплуатации только 214-й туполь, нумерок его 64504
Ту-204-100 64016 с момента постройки был у нас в Перми, но потом передан в ГУАП "КавМинводыАвиа", где и эксплуатировался без смены владельца. Для справки сия компания является одним из лидеров нароссийском рынке пассажирских авиаперевозок, и как у неё за долги можно забрать самолёт? Хотя всегда возможны варианты. Сей вопрос легко разрешим на МАКСе: коли в Быково торчит хвост за нумером 64016, значится он там.
У нас эксплуатировался 64017, но к сожалению был продан в АК"Сибирь", где и трудится по сей день
И в заключение: на территории АРЗ в Быково (нумерок не припомню) стоял 64006, который был в принципе испытательным, но в данный момент робит в той же "Сибири", так же как и бывшая внуковская 64011.
2 Military_upir Если находишся на территории Быково, конечно тебе виднее, но давай просто закроем этот офтоп окончательно. Сколько грязи и эмоций вылилось, и как далеко отклонились все от темы. Было весьма интересно читать про арматуру кабины Су-27, и я уже кляну тот день, когда зацепился за кнопку. Может всё вернуть в прежнее русло?
Military_upir
10.08.2003, 10:42
Ок, но с номерами все интересней и интересней...
Слушай а где находится 64014 , он просто тоже стоит в Быково и тоже России(они просто сотят, а не летают оттуда) , Вообще довольно странно. Самолет стоит в Быково (RA-64016) , с маркировкой а/к РОССИЯ, а получается, есть второй который летает в КВМ, странно...
Выйду из отпуска, всё разузнаю. 64014 наверное стоит в белом окрасе? Не попадалась она мне ни разу. По 64016: 1 мая сего года летала в КМВ. Выйду из отпуска - узнаю всё точнее на "Авиастаре".
Military_upir
10.08.2003, 13:23
Да нет в том , то и дело что они стоят в раскраске а/к РОССИЯ , их около 1.5-2 лет пригнали на регламент, но денег не заплатили и они встали, и стоят, их правда поддерживают в летном состоянии(без полетов правда :)) но они стоят, "туполевцы" которые их обслуживают, утверждают что 16-ый отгонят в Ульяновск на запчасти(во как! , наверняка махинация,какая)
Значит расскрас белый у них, я правильно понял? может 64014 и 64015?
Military_upir
10.08.2003, 16:20
Они не чисто белые, но в целом можно так назвать, а насчет 15, ну завтра опять посмотрю, что-то я уж сам засомневался...:)
CoValent
10.08.2003, 22:36
В связи с упорным нежеланием некоторых посетителей общаться без переходов на личности, но важностью самой темы, обсуждение не переносится во "флеймы", но закрывается. Желающие продолжить обсуждение могут открыть новую тему.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot