Просмотр полной версии : FW-190.... рассчитайсь!
при просмотре соседней темы по мессу вопрос возник.
А КТО ИЗ ВИЛПИЛОВ ПОСТОЯННО ЛЕТАЕТ НА ФОКЕ?, ИЛИ ЧАЩЕ ВСЕГО?
сорри за ошибку допущенную при первоначальном постинге
Что значит "не фоке" ? Если "не на фоке" - то, к примеру, у худых очень много приверженцев. Например я :D
KZS/ Stab JG51
10.07.2003, 19:19
Originally posted by mr_tank
при просмотре соседней темы по мессу вопрос возник.
А КТО ИЗ ВИЛПИЛОВ ПОСТОЯННО ЛЕТАЕТ НЕ ФОКЕ?, ИЛИ ЧАЩЕ ВСЕГО?
Пока с другом Yossorian отрабытывем в паре по модему против ботов - кобр и ЯК-9Т. Пока статистика 50 на 50 - уж больно боты метки - с 450 метров с пушек попадают легко.
KZS/ Stab JG51
11.07.2003, 13:01
Коллеги, а не лучше ли нам будет обсудить боевой опыт применения фок и выработать тактику борьбы с красными крафтами. Учебник конечно классный на сухом был, но там все как то ближе к 109 или лавкам и якам.
сограсен!
итак:
летим, летим
быстро летим,
еще быстрее летим,
стреляем,
летим,
смотрим назад,
летим, летим
:) :)
Tazmanskiy[Taz]
11.07.2003, 17:26
летаем, летаем
А4, А5 форева
3GIAP_RedWind
11.07.2003, 17:49
Мне из фок очень FW190- А9 ндравится.
elbrussian
11.07.2003, 19:04
Ну, я вот тоже все пытаюсь Фоку оседлать, да не дается. Но попытки еще не бросил. хотя несколько раз был очень к этому близок :-)
Был-бы у Доры климб получше, для меня это было-бы предпочтительней чем Месс. Две 20-мм мне больше ндравятся чем 1-30мм. Да и живучесть, скорость крена повыше (особенно первое).
Но 100% козяря у нее нет. У А8-А9 есть скорость. У Месса -климб и скорость (меньшая, но вполне достаточная). А у Доры что из 100%. Пока что нифига :(.
все знают, что фока быстро кренится.
но как это в бою использовать?
KZS/ Stab JG51
11.07.2003, 20:25
Originally posted by mr_tank
все знают, что фока быстро кренится.
но как это в бою использовать?
Размазанные бочки, бочки, или противоходы на фоке просто супер. А кроме того, фока отлично разгоняется в пологом пикировании - ни один красный тебя не догонит - ни ЯК-9, ни кобра, ни Ла-5. Фока - это агрегат для мастера. Сам я пока еще мастером не стал, но осваиваем - две машины классные в ЗС - мессера и фоки. Красные ЯК-3 и Ла - читерские, умения особого не требуют.
Мне кажется их все таки облегчили от штопоров и прочих реальных напастей.
Да простят меня красные, не в обиду им сказано - ну не интересно мне на них летать! Это мое личное мнение!
Originally posted by mr_tank
все знают, что фока быстро кренится.
но как это в бою использовать?
При атаке когда атакуемый заметил и патыется уйти очень помогает.
Originally posted by mr_tank
сограсен!
итак:
летим, летим
быстро летим,
еще быстрее летим,
стреляем,
летим,
смотрим назад,
летим, летим
:) :)
Догнали и б... с... п... е... г... з... у....:D
KZS/ Stab JG51
11.07.2003, 20:46
О, народ устал от бульварщины на желтом форуме!
Да, 103 не чета 108. И скорость и скорострельность бальше!
Originally posted by KZS/ Stab JG51
О, народ устал от бульварщины на желтом форуме!
Да, 103 не чета 108. И скорость и скорострельность бальше!
А убойность зацени.
KZS/ Stab JG51
11.07.2003, 20:54
Originally posted by evILfox
А убойность зацени.
Целиком согласен, только бы их не в гондолы (как в основных варинтах), а в крыло ставили бы.
KZS/ Stab JG51
11.07.2003, 20:56
А вообще фока при стрельбе - настоящий фаерболл!
"Шел я мимо мавзолея, из окошка виден х.., это мне великий Ленин шлет воздушный поцелуй!"
Егор Летов.
Originally posted by KZS/ Stab JG51
О, народ устал от бульварщины на желтом форуме!
Да, 103 не чета 108. И скорость и скорострельность бальше!
Скорострельность - МЕНЬШЕ.
Originally posted by Kursant
Скорострельность - МЕНЬШЕ.
Кончно меньше. Но каждый снаряд это смерть.
KZS/ Stab JG51
11.07.2003, 21:46
прости скорее, перепутал, но снаряд - да смертельнее 108 намного!
Вот, не летал три дня(The Frozen throne затянул), попытался на доре пару Ла-7 завалить -не вышло.. Странно. Кстати, в музее у ла-7 двигло мощнее.. Может, потому и лучше лезет вверх? У земли.. Да, на высоте большой Ла- меня достать не могут. :D
Originally posted by KZS/ Stab JG51
прости скорее, перепутал, но снаряд - да смертельнее 108 намного! \
В ЗС 103 одним снарядом бомбер пополам, мк 108 бах, бах, бах дальше летит., хоть бы хны.
Люди о чем вы!? Мк108 - это оружие против бомберов а на геннадиче как посмотрю с ними все против красных истребителей летают... И еще жалуются - скорострельность низкая... Да, а еще у нее дальность маленькая. Зачем из пушки по воробьям стрелять..?
ну нет, пальба начинается на малоой дистанции, зачем далеко стрелять?
а насчет крена, да кручу обратные размазанные бочки, кстати они выгоднее чем прямые-меньше потеря скорости, но при атаке пользы не вижу!
KZS/ Stab JG51
12.07.2003, 05:25
Originally posted by mr_tank
ну нет, пальба начинается на малоой дистанции, зачем далеко стрелять?
а насчет крена, да кручу обратные размазанные бочки, кстати они выгоднее чем прямые-меньше потеря скорости, но при атаке пользы не вижу!
А вот в атаке главное фоке не дать противнику уйти на боевой разврот - так что поливай из всех дудуок - и можно уйти в лобовой от врага бочкой, дабы он не зацепил тебя при атаке в лоб!
elbrussian
12.07.2003, 18:37
Я вот в простом редакторе сейчас летал.
Супротив аса на ЛаГГ-3. Штук 12 вылетов на Мессе 6/AS закончились одинаково. Моей смертью. После этого 5 вылетов на Фоке - тем же.
Причем практически в 70% случаев я даже стрелять не успевал. Вконец разочаровавшись в собственных способностях сел на ЯК. Тут же вышел в хвост и расстрелял супостата. Потом сел на ЛА, ФН. Та же история. Причем я еще минут 5-6 мертво висел у него на хвосте. Легко. Потом расстрелял.
Блин, как народ говорит. что месс - хороший самолет?
Согласен, опыт и умения - вещь важная. Но почему одни и те же действия на разных синих самолетах никогда не приводят к победе, тогда как на красных приводят всегда?
Зы. Кстати в стремлении натренироваться на Фоке. давно не садился на красные самолеты. Блин, ну до чего хороша обзорность в них. Особенно в Яке... Как достали толстенные дуги не мессах и фоке, перекрывающие обзор в самых важных зонах....
Все, заканчиваю этот плач Ярославны. Пойду дальше мучаться. Все же умение летать нужнее количества киллов. А на красных и учиться не надо. Машина все сделает за тебя. Только кнопочку "Огонь" нажимай, да очки подсчитывай :)
Originally posted by elbrussian
Я вот в простом редакторе сейчас летал.
Супротив аса на ЛаГГ-3. Штук 12 вылетов на Мессе 6/AS закончились одинаково. Моей смертью. После этого 5 вылетов на Фоке - тем же.
Причем практически в 70% случаев я даже стрелять не успевал. Вконец разочаровавшись в собственных способностях сел на ЯК. Тут же вышел в хвост и расстрелял супостата. Потом сел на ЛА, ФН. Та же история. Причем я еще минут 5-6 мертво висел у него на хвосте. Легко. Потом расстрелял.
Блин, как народ говорит. что месс - хороший самолет?
Согласен, опыт и умения - вещь важная. Но почему одни и те же действия на разных синих самолетах никогда не приводят к победе, тогда как на красных приводят всегда?
Зы. Кстати в стремлении натренироваться на Фоке. давно не садился на красные самолеты. Блин, ну до чего хороша обзорность в них. Особенно в Яке... Как достали толстенные дуги не мессах и фоке, перекрывающие обзор в самых важных зонах....
Все, заканчиваю этот плач Ярославны. Пойду дальше мучаться. Все же умение летать нужнее количества киллов. А на красных и учиться не надо. Машина все сделает за тебя. Только кнопочку "Огонь" нажимай, да очки подсчитывай :)
Фока в реале другая была.
Напимер читаешь отчет немцев по испытанию Ла5ФН. Там говорят, что скороподьемность не уступает ФВ109 А8. Поставь Ла5ФН и попробуй так же высоту набирать...
Таких сравнений сплошь и рядом. Причем эти рекомендации шли настоящим пилотам ЛВ на фронт, для успешной борьбы.
Еще хорошее понятие об обстановке в то время дает чтение приказов, докладов и тактических рекомендаций.
Так что ЗСовская Фока это отстой, так этот самолёт не летал:(
KZS/ Stab JG51
13.07.2003, 00:44
Originally posted by elbrussian
Я вот в простом редакторе сейчас летал.
Супротив аса на ЛаГГ-3. Штук 12 вылетов на Мессе 6/AS закончились одинаково. Моей смертью. После этого 5 вылетов на Фоке - тем же.
Причем практически в 70% случаев я даже стрелять не успевал. Вконец разочаровавшись в собственных способностях сел на ЯК. Тут же вышел в хвост и расстрелял супостата. Потом сел на ЛА, ФН. Та же история. Причем я еще минут 5-6 мертво висел у него на хвосте. Легко. Потом расстрелял.
Блин, как народ говорит. что месс - хороший самолет?
Согласен, опыт и умения - вещь важная. Но почему одни и те же действия на разных синих самолетах никогда не приводят к победе, тогда как на красных приводят всегда?
Зы. Кстати в стремлении натренироваться на Фоке. давно не садился на красные самолеты. Блин, ну до чего хороша обзорность в них. Особенно в Яке... Как достали толстенные дуги не мессах и фоке, перекрывающие обзор в самых важных зонах....
Все, заканчиваю этот плач Ярославны. Пойду дальше мучаться. Все же умение летать нужнее количества киллов. А на красных и учиться не надо. Машина все сделает за тебя. Только кнопочку "Огонь" нажимай, да очки подсчитывай :)
Не знаю на F2, F4 190А5 и А4 лаг заделывется легко - такая тугая дура.
На мессе идешь на боевой разворот и он твой. На фоке шарахешть ему в лобешник (сам только под залп Лага не попади) после чего спокойно его препариуешь
Тренируйся и все получитс - когда я год тому назад сел впервые играть в симулято - я был бессилен на 106AS против ИЛ-2и. Все получится!!
Originally posted by mr_tank
при просмотре соседней темы по мессу вопрос возник.
А КТО ИЗ ВИЛПИЛОВ ПОСТОЯННО ЛЕТАЕТ НА ФОКЕ?, ИЛИ ЧАЩЕ ВСЕГО?
Я! :D
PS Ещё на Штуке. Жду Ю-88 (пикировщик) :rolleyes:
NewLander
13.07.2003, 03:26
Originally posted by Jameson
Вот, не летал три дня(The Frozen throne затянул), попытался на доре пару Ла-7 завалить -не вышло.. Странно. Кстати, в музее у ла-7 двигло мощнее.. Может, потому и лучше лезет вверх? У земли.. Да, на высоте большой Ла- меня достать не могут. :D
Ты не столько на движок, сколько на полетную массу смотри - Лавка примерно в 1,5 раза легче!
NewLander
13.07.2003, 03:43
Originally posted by KZS/ Stab JG51
Размазанные бочки, бочки, или противоходы на фоке просто супер. А кроме того, фока отлично разгоняется в пологом пикировании - ни один красный тебя не догонит - ни ЯК-9, ни кобра, ни Ла-5. Фока - это агрегат для мастера. Сам я пока еще мастером не стал, но осваиваем - две машины классные в ЗС - мессера и фоки. Красные ЯК-3 и Ла - читерские, умения особого не требуют.
Мне кажется их все таки облегчили от штопоров и прочих реальных напастей.
Да простят меня красные, не в обиду им сказано - ну не интересно мне на них летать! Это мое личное мнение!
Яки и Ла - не читерские. Просто для управления Фокой или мессом действительно нужно большое умение. И пока у немцев были хорошие пилоты (до 44 года), они как правило рвали наших. А Яки и Лавки изначально затачивались под малоопытных летчиков, чтобы те не побились и хоть как-то воевать могли. И когда к 44 году уровень подготовки у нас и у гансов примерно сравнялся, лавки с яками начали рвать фрицев на Юнион Джек. Но если самолет не требует особого умения, это не значит, что это плохой самолет - наоборот, это самолет отличный, а вот те же мессы и фоки - самолеты плохие, т.к. на них может воевать только хорошо подготовленный летчик, причем, как правило, имеющий в начале боя инициативу, а неопытный пилот - живая мишень. И Кожедуб почему-то не просил, чтоб ему непременно дали ФВ, т.к. на Лавке ему летать скучно и не интересно и нет простора для дальнейшего самосовершенствования.
Вывод: лучший самолет - это тот, который показывает максимальную эффективность при минимальных усилиях летчика. Лавка и Як этому отвечают, Мессер - отчасти, Фокке-Вульф - нет. Кстати, на той же Лавке перетяни или резко дерни РУС и свалишься как миленький.
ЗЫ А если б довелось в настоящий бой идти, ты бы тоже просил самолет "посложнее"?
NewLander
13.07.2003, 03:55
Originally posted by evILfox
Фока в реале другая была.
Напимер читаешь отчет немцев по испытанию Ла5ФН. Там говорят, что скороподьемность не уступает ФВ109 А8. Поставь Ла5ФН и попробуй так же высоту набирать...
Таких сравнений сплошь и рядом. Причем эти рекомендации шли настоящим пилотам ЛВ на фронт, для успешной борьбы.
Еще хорошее понятие об обстановке в то время дает чтение приказов, докладов и тактических рекомендаций.
Так что ЗСовская Фока это отстой, так этот самолёт не летал:(
Так если Лавка лучше поднимается, чем Фока, то что должны сказать в отчете немцы - что лавка уступает по скороподъемности? К тому же - лавка у них наверняка была побитая, пусть и восстановленная трудолюбивыми немецкими руками, но не выдающая всех своих возможностей (не только из-за качества восстановленного самолета, но и из-за привычек летчика, который ее испытывал). И если немцы пишут, что Лавка не уступала на вертикали Фоке, то это просто совет, данный открытым текстом: против Лавки на вертикаль не при! Ведь истинные арийцы прямо признать свое отставание от тупых иванов не могут.
Тактические рекомендации - да, очень интересный источник, особенно советское Наставление от 43 года, в котором говорится, что ФВ сбить куда проще, чем Мессера и приводится список недостатков Фоки на полстраницы.
Пожалуй единственное, что в ЗС от Фоки занизили, то это вираж - уж слишком "деревянный", хотя хорошая горизонталь этого самолета (в т.ч. и вираж) признавалась даже в советском Наставлении.
Кстати,раз уж речь пошла о ФВ190-ни у кого нет ссылочек на то что Курт Танк что и как делал в Индии,в частности
Originally posted by NewLander
Так если Лавка лучше поднимается, чем Фока, то что должны сказать в отчете немцы - что лавка уступает по скороподъемности? К тому же - лавка у них наверняка была побитая, пусть и восстановленная трудолюбивыми немецкими руками, но не выдающая всех своих возможностей (не только из-за качества восстановленного самолета, но и из-за привычек летчика, который ее испытывал). И если немцы пишут, что Лавка не уступала на вертикали Фоке, то это просто совет, данный открытым текстом: против Лавки на вертикаль не при! Ведь истинные арийцы прямо признать свое отставание от тупых иванов не могут.
Тактические рекомендации - да, очень интересный источник, особенно советское Наставление от 43 года, в котором говорится, что ФВ сбить куда проще, чем Мессера и приводится список недостатков Фоки на полстраницы.
Пожалуй единственное, что в ЗС от Фоки занизили, то это вираж - уж слишком "деревянный", хотя хорошая горизонталь этого самолета (в т.ч. и вираж) признавалась даже в советском Наставлении.
Зазнавшийся искатель правды:mad:
Немцы говно, БФ,ФВ- говно и вообще они лохи, отстой. Но всю европу этот отстой завоевал!!! Это как так?
Только глупец возьмется утверждать, что БФ дерьмо;) Все признают, что это один из лучших самолётов.
Теперь по порядку. Это было точный перевод с копии документа. Это была прямая рекомендация, которая пошла пилотам ЛФ, если там говориться что не уступает, значит приблизительно равно или больше, но не на много. Если бы на много, то написали бы сильно превосходит. Лавка была действительна малость поцарапана, но специально в том отчете отмечалось, что повреждения были минимальные. Специально немцы искали не сильно битую лаку, у них на это много времени ушло. Привычка летчика? Хм, мы не в ЗС играем- это настоящий летчик испытатель, у них нет привычек, только работа.
И если немцы пишут, что Лавка не уступала на вертикали Фоке, то это просто совет, данный открытым текстом: против Лавки на вертикаль не при! Ведь истинные арийцы прямо признать свое отставание от тупых Иванов не могут.
Как предсказуемо... Объясни мне пожайлуста, нормальными аргументами, почему ты так считаешь. Неужели ты сам не замечаешь, что твои слова походят на искажение данных. Заметь всё что я написал, ты добавил припарки из которых прямо или косвенно делаешь подходящие тебе выводы. Ни когда ты не согласишься с тем, что немцы были отличные инженеры и ученые. В большинстве областей они нас превосходили (двигателестроение, аэродинамика), а в некоторых мы их (например ракетная техника или п.м. ШКАС). Были среди них отличные вояки, они завоевали всю Европу.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.07.2003, 14:19
Немцы испытывали сильно поюзанный Ла с практически выработавшим ресурс мотором , да и превосходство в аэродинамике у них очень сомнительное .
http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/La-5/Testing/
http://airforce.users.ru:8080/nvi/forum/archive/17/17311.htm
В большинстве областей они нас превосходили (двигателестроение, аэродинамика), а в некоторых мы их (например ракетная техника или п.м. ШКАС). Были среди них отличные вояки, они завоевали всю Европу.
В ракетной технике в WW2 немцы опередили всех. Ни у нас ни у союзников ничего подобного ФАУ-1 или ФАУ-2 во время войны не было.
ШКАС тоже неочень выдающееся достижение. Повышение скорострельности было достигнуто сильным усложнением конструкции и потребовал применения нестандартного патрона. Отсюда страдала надежность.
Что касается аэродинамики то во многом более менее приличные показатели наших истребителей именно благодаря тщательному ее учету. Но отсюда и снижение ТТХ в серрии из за более примитивных технологий :(
KZS/ Stab JG51
13.07.2003, 16:41
Originally posted by Hammer
В ракетной технике в WW2 немцы опередили всех. Ни у нас ни у союзников ничего подобного ФАУ-1 или ФАУ-2 во время войны не было.
ШКАС тоже неочень выдающееся достижение. Повышение скорострельности было достигнуто сильным усложнением конструкции и потребовал применения нестандартного патрона. Отсюда страдала надежность.
Что касается аэродинамики то во многом более менее приличные показатели наших истребителей именно благодаря тщательному ее учету. Но отсюда и снижение ТТХ в серрии из за более примитивных технологий :(
Хлопцы, а вам МИГ-15 никакого не напоминает (МЕ-262)? Интересно, почему же и америкнцы и наши быстренько наложили лапу на авиационную и ракетную промышленность Германии - вывозили и аэродинамические труба, и документацию, и заводы и специалистов
KZS/ Stab JG51
13.07.2003, 16:50
Originally posted by NewLander
"Так если Лавка лучше поднимается, чем Фока, то что должны сказать в отчете немцы - что лавка уступает по скороподъемности? К тому же - лавка у них наверняка была побитая, пусть и восстановленная трудолюбивыми немецкими руками, но не выдающая всех своих возможностей (не только из-за качества восстановленного самолета, но и из-за привычек летчика, который ее испытывал). И если немцы пишут, что Лавка не уступала на вертикали Фоке, то это просто совет, данный открытым текстом: против Лавки на вертикаль не при! Ведь истинные арийцы прямо признать свое отставание от тупых иванов не могут.
Тактические рекомендации - да, очень интересный источник, особенно советское Наставление от 43 года, в котором говорится, что ФВ сбить куда проще, чем Мессера и приводится список недостатков Фоки на полстраницы."
________________________________________________
Я читал и отчет немцев о лавке и наставление о борьбе с немецкими истребителями.
У немцев выводы конкрентные и однозначные - так с ней можно воевать, так нельзя, даны прямые рекомендации что и как с ней делать.
У наших же перечислены кучи недостатков немцев - и там они плохи, и там а когда начинаешь читать внимательнее обращаешь внимение на всякие нестыковки - оказывается что фоки и мессеры, имеющие полхие виражи, почему то ввязываются в бой не этих виражах, летают двумя эшелонами, используют фок как разбивателей строя одним словом воюют почему то используя свои недостатки в полной мере. Одним словом, наше наставление - это не тактика, а промывание мозгов и политинформация с целью - ребята, не бойтесь немцев, у них машины такой отстой, но вы не тряситесь от страха!!!
_________________________
"Детвора смеется, в детских лицах ужас, .." Егор Летов
Пожалуй единственное, что в ЗС от Фоки занизили, то это вираж - уж слишком "деревянный", хотя хорошая горизонталь этого самолета (в т.ч. и вираж) признавалась даже в советском Наставлении.
Originally posted by KZS/ Stab JG51
А вот в атаке главное фоке не дать противнику уйти на боевой разврот - так что поливай из всех дудуок - и можно уйти в лобовой от врага бочкой, дабы он не зацепил тебя при атаке в лоб!
ЕРЕСЬ! фоке никогда не следует уклонятся от лобовой!
в лобовой у него огромное преимущество-крепкость и смертельный огонь, стоит проявить немного выдержки и расходятся фока и куча металлолома, или щепок!
это преимущество выгодно использовать ВСЕМ СИНИМ - туго, на хвосте красный, выходим в лоб к фоке, если красные не дураки они отвалят, если дураки их развалят, исобенно если тащить их вверх, дабы резких движений не делали!
еще совет синим, если вышеописанная ситуация не позволяет уйти вверх, но там есть фока-летим в широком вираже, не перекладываясь
фоке нужно нырнуть в центр круга описываемого противниками, быстрй крен позволяет выскочить на пересекающиеся курсы, дальше-стрельба с упреждением по крестику красного
результат-реда если не съедят то покусают!
продолжаем, не выполняйте вышеописанный маневр низко, фока рискует воткнутся в землю!
далее, продолжаю речь о волке как о великом спасателе, она летает очень быстро, даже если вы далеко, она догонит вас, и может уколбасить вашего оппонента, долько не крутитесь как черт на сковороде, наши утюги малость прямолинейны, но приземляют надежно
особенно актуально вышесказанное для штукарей, ваши крафты имеют обыкновение разворачиватся на месте, что не есть гут для спасательной миссии волка, понимаю ваши боты снайперы, но....
Originally posted by mr_tank
еще совет синим, если вышеописанная ситуация не позволяет уйти вверх, но там есть фока-летим в широком вираже, не перекладываясь
фоке нужно нырнуть в центр круга описываемого противниками, быстрй крен позволяет выскочить на пересекающиеся курсы, дальше-стрельба с упреждением по крестику красного
результат-реда если не съедят то покусают!
А ещё эффективней, имхо, если месс с лавкой на хвосте НЕ пойдёт в широкий вираж (вынесут его как бог свят!:D), а сделал РЕЗКИЙ поворот на 90 градусов, а уж дальше пусть крутит бочки-ножницы или что-то вроде того, скорость сбивает... Фока срезает угол и быстро нагоняет лавку со всеми вытекающими...:p
Можно и в лоб фоке вывернуть градусов под 30 (стрелять удобней с такого угла), а вот в петли лезть не нужно мессу...
Фока не Як 3 и может не успеть пальнуть на упреждение, а хуже того, потеряет энергию и сама станет мишенью:mad:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.07.2003, 21:12
Мессер слишком нежный чтобы ждать пока фока сможет снести лавку , лучше именно летать группой из 3-4 фок на высоте поочерёдно пикируя на противника , остальные снимают хвосты при уходе после атаки наверх . Вся беда в том что подавляющая масса синих так и норовит внизу на виражах покрутиться , на первом порту именно так , даже на 2000м практически всегда никого нет , а для синих имеет смысл летать на 3000 и выше , оттуда всегда можно в тяжёлом случае пикированием удрать , да и преимущество синих самолётов там уже поболее .
Originally posted by Hammer
В ракетной технике в WW2 немцы опередили всех. Ни у нас ни у союзников ничего подобного ФАУ-1 или ФАУ-2 во время войны не было.
ШКАС тоже неочень выдающееся достижение. Повышение скорострельности было достигнуто сильным усложнением конструкции и потребовал применения нестандартного патрона. Отсюда страдала надежность.
Что касается аэродинамики то во многом более менее приличные показатели наших истребителей именно благодаря тщательному ее учету. Но отсюда и снижение ТТХ в серрии из за более примитивных технологий :(
Я не про фау. Я про КАТЮШИ... Было ли у фрицев пороховые заряды как у нас? нет... Ну вот то-то и оно.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.07.2003, 21:22
Originally posted by Hammer
Но отсюда и снижение ТТХ в серрии из за более примитивных технологий :(
По сравнению с деревообработкой именно в авиационной промышленности металлическое самолётостроение это более примитивные/простые технологии .
Читал книжку "Технология деревянного самолётостроения " выпуска 1945г. это что-то .
Одним словом, наше наставление - это не тактика, а промывание мозгов и политинформация с целью - ребята, не бойтесь немцев, у них машины такой отстой, но вы не тряситесь от страха!!!
ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ТАКИЕ РАСХОЖДЕНИЯ.
ВОТ ВЕК БЫ ДУМАЛ, НЕ ДОДУМАЛСЯ.
Теперь понятно, что заю....
Originally posted by Kursant
А ещё эффективней, имхо, если месс с лавкой на хвосте НЕ пойдёт в широкий вираж (вынесут его как бог свят!:D), а сделал РЕЗКИЙ поворот на 90 градусов, а уж дальше пусть крутит бочки-ножницы или что-то вроде того, скорость сбивает... Фока срезает угол и быстро нагоняет лавку со всеми вытекающими...:p
Можно и в лоб фоке вывернуть градусов под 30 (стрелять удобней с такого угла), а вот в петли лезть не нужно мессу...
Фока не Як 3 и может не успеть пальнуть на упреждение, а хуже того, потеряет энергию и сама станет мишенью:mad:
насчет живучести месса информирован, но ведь широкий вираж подобен скольжению? насчет бочек - ножниц неуверен, при перекладке его просто завалить.
насчет упреждения не прав, красный будет въезжатьв прицел справа или слева и будет обстреливатся с 3 или 9. не представляю как помочь если месс рванет на 90, фока промчится мимо и все, либо уйти вверх для занятия положения для атаки, лично для меня нет ничего хуже когда месс начинает метатся из стороны в сорону!
петря: но при этом идет потеря скорости, лучше свеча, на малой скорости(красного) снести красного проще
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Мессер слишком нежный чтобы ждать пока фока сможет снести лавку , лучше именно летать группой из 3-4 фок на высоте поочерёдно пикируя на противника , остальные снимают хвосты при уходе после атаки наверх
данный пост надеюсь, прибавит популярности фоке! конечно у турбо_убер_вертолета много достоинств, но задача исребителей не рыцарские бои
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Немцы испытывали сильно поюзанный Ла с практически выработавшим ресурс мотором , да и превосходство в аэродинамике у них очень сомнительное .
http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/La-5/Testing/
http://airforce.users.ru:8080/nvi/forum/archive/17/17311.htm
Вот тебе рас!!!!
Цитирую автора:" "Вообще, отчет Лерхе не является строго говоря полноценным документом об испытаниях. Не создан высотно-скоростной график, кривые скороподъемности и высотности двигателя. Даны только несколько контрольных высот, для которых указаны достигнутые горизонтальные и вертикальные скорости. Причем, неизвестно, являются ли приведенные скорости истинными или приборными. Также неизвестно, приведены ли они к условиям международной стандартной атмосферы (МСА), как это полагается делать в подобных случаях. Более того, указанных контрольных точек недостаточно для построения адекватного графика зависимости скорости от высоты, изобреженная кривая на вышеприведенном графике построена с учетом ряда допущений и, вообще говоря, может быть построена и несколько иначе (я отобразил наиболее правдоподобный, на мой взгляд, вариант.
Это Ч.М.О не зная какая скорость, тем не менее делает выводы. Этот график он сам нарисовал, т.е. он не официален и не может служить док-вом в данном вопросе. А какая скорость указанна у наших, ни слова. Может если нарисовать скорость наших, по той же системе что и немец указал, то они вполне могут совпасть. И что за глупость про 360 снарядов на ствол?! Впервые слышу, везде 400 и масса 96кг указывалась.
По второй ссылке. Что это у них так хреново фока летает? Её все делают!!! Вот те рас... Фоки с первых моделей быстрее мессеров были на 60-80 км/ч, а тут паровоз нарисован:( Там фока А5 медленнее лавки. Зайдите в тот же иловскаий музей, посмотрите!!! А5 быстрее Ла5ФН, а там нарисован ниже ЛА5фн и мессера:( Это как понимать.? Деза это всё.
Отсюда я делаю свой вывод.
Эти данные что как минимум странны (с обеих сторон). Автор первой статьи ставит под сомнение инжинерный талант немцев и пытаеться сделать из них тупиц, не способных отличить ЛА5Ф от ФН. Дурак он за это. Судьбу ФВ, например, спас простой механик, решивший трабл с перегревом. И таких головастых там много. Пытаясь обасрать немцев, он зарылся по самое не могу. Посмотрите на доводы, некоторые с душком.
Если так судить, то как тупой немец по фамилии Мессершмитт создал своё творение, ни как у Поликарпова чертежи спер когда бухли вместе:D
Со второй статьей основная претензия график. Я ему не поверю. Т.к. ФВА5 превосходил Ла5фн в скорости, а он вместо этого задвинут в полную Ж... Не то что занижен, задвинут в полный зад:(
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.07.2003, 23:07
Всегда и везде на Ла-5 боекомплект был 160-170 снарядов на ствол :) Если патронный ящик и вмещал 200 снарядов то это ничего не говорит , на мессере тоже в ящик 200 снарядов влезало однако на практике грузили 150 иначе была высокая вероятность перекоса ленты и отказа пушки .
Про фок я-бы никогда в превосходных тонах не говорил , есть масса немецких документов и отчётов где очень подробные данные и по скорости и по скороподъёмности и по массе и варианту вооружения при которых были испытания , последние модели фок и мессеров на малых и средних высотах выглядят очень бледно .
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Всегда и везде на Ла-5 боекомплект был 160-170 снарядов на ствол :) Если патронный ящик и вмещал 200 снарядов то это ничего не говорит , на мессере тоже в ящик 200 снарядов влезало однако на практике грузили 150 иначе была высокая вероятность перекоса ленты и отказа пушки .
Про фок я-бы никогда в превосходных тонах не говорил , есть масса немецких документов и отчётов где очень подробные данные и по скорости и по скороподъёмности и по массе и варианту вооружения при которых были испытания , последние модели фок и мессеров на малых и средних высотах выглядят очень бледно .
С снарядами ясно. Можно брать один, на себя. Самолёт легче будет летать:D
Про фок я-бы никогда в превосходных тонах не говорил. Ну не то что бы прям супер, но это был хороший (не плохой) противник. А скорость у А5 не была такой дерьмовой.:mad:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.07.2003, 23:57
Есть документ испытания американцами FW-190A5/U4 , самое интересное что указаны мощности мотора при различных оборотах и наддуве :) это позволяет судить о корректности данных , у земли они намеряли 537 км/час , на другие высоты тоже цифири есть .
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Есть документ испытания американцами FW-190A5/U4 , самое интересное что указаны мощности мотора при различных оборотах и наддуве :) это позволяет судить о корректности данных , у земли они намеряли 537 км/час , на другие высоты тоже цифири есть .
Огласите всесь список пожайлуста. (С) Классика.
Pioneerrr
14.07.2003, 00:03
бочки, противоходы... Кроме как пологое пике и рвать когти, ниче на этом самолете больше не умею.
А мессу лечше всего помогать получается, когда тот лезет в восходящюю спираль. И у месса и у его преследователя снижается скорость. А это ужо хороший шанс засандалить. Совсем тяжело, когда месс с преследователем очень тесно и часто кувыркаются, хрен угодаешь куда они сча дернуться. Кувыркания как правило проходят у земли, после пары неудачных заходов можно и прозевать подмогу, тогда уже самому спасаться надо.
Совет синим на мессах: если фока валит по прямой, за ним красный, а вы за красным и скорость у вас чето около 550 и догнать не можете. Не бегите дальше, поберегите мотор, лучше высоту начинайте набирать плавненько. Если фока так валит, значит у нее все впорядке а летит она под защиту зениток :)
А вот если у чела хватит ума не лезть на зенитки и он отвернет, вот тут уже шанс для месса, с высоты то.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.07.2003, 02:56
Originally posted by evILfox
Огласите всесь список пожайлуста. (С) Классика.
Чой-то линк где я качал умер , вот вырезку сделал с двух страниц , вот смотри .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.07.2003, 03:03
А вот оглавление документа :
KZS/ Stab JG51
14.07.2003, 12:12
Originally posted by mr_tank
ЕРЕСЬ! фоке никогда не следует уклонятся от лобовой!
в лобовой у него огромное преимущество-крепкость и смертельный огонь, стоит проявить немного выдержки и расходятся фока и куча металлолома, или щепок!
это преимущество выгодно использовать ВСЕМ СИНИМ - туго, на хвосте красный, выходим в лоб к фоке, если красные не дураки они отвалят, если дураки их развалят, исобенно если тащить их вверх, дабы резких движений не делали!
В онлайне - да, на лобовую в самы раз, месткость он лайновцев не такая как у бота.
а вот в офлалайне надо поливать издалека, и на определенной дистанции либо подныривать вниз, либо уходить с курса бочкой или скольжением, ибо если ты не убьешь фолайновоского бота, то метров с 500 он тебе заклинит движок либо шваком либо кобровской дурой
Originally posted by Pioneerrr
Совет синим на мессах: если фока валит по прямой, за ним красный, а вы за красным и скорость у вас чето около 550 и догнать не можете.
а если у фоки дела плохи ей можно рискнуть притормозить! охотников погонятся за прямолетающей дурой достаточно, и если у вас хватит чугуния, месс может и пристрелить преследователя
KZS/ Stab JG51
14.07.2003, 18:53
новичок купится, а бывалый тебе может так вкрячить. Н фоке нормалек тактику ловли на живца в 2 эшелона, только строй надо разбить на лобовой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot