Просмотр полной версии : В Англии востанавливают Як-1б
Когда закончат - это будет единственный летающий Як-1б!
http://www.hawker-restorations-ltd.co.uk/Yak1a.html
Много фотографий. Меня удивила массивная балка main spar. Должна быть тяжеленной....
RR_Micha
10.07.2003, 22:48
Эх, жаль, что не у нас восстанавливают.
Спасибо огромное за линк!
З.Ы А стреляющий? :)
7IAP_Walter
11.07.2003, 03:25
Если внимательно посмотреть на ссылку:
http://www.hawker-restorations-ltd.co.uk/Yak1a.html
Да и по виду это як-1а (гаргот).
Russian-Ivan
11.07.2003, 06:03
Originally posted by ROA_Walter
Да и по виду это як-1а (гаргот). [/B]
Конечно это не Як-1Б. Судя по всему это ранняя модель Як-1 1940 года. Интересно, в каком это месте у нас они его нашли, что он так сносно сохранился с 41-го...
А разве не перкалью крылья обшивались у Як-1?
http://www.hawker-restorations-ltd.co.uk/Media/Yak1/65.html
Вроде фанерная появилась только на Як-3...
Судя по всему, или судя по информации от первого снимка, где Яша только что вытащен на берег, - пилот погиб! Кокпит закрыт, в боковом стекле слева дыра с человеческую голову... :o Вечная память герою!:(
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.07.2003, 14:25
Originally posted by Ed
А разве не перкалью крылья обшивались у Як-1?
http://www.hawker-restorations-ltd.co.uk/Media/Yak1/65.html
Вроде фанерная появилась только на Як-3...
Перкалью обшивались исключительно рули и часть фюзеляжа сзади , крыло у Яков полностью зашивалось фанерой и шпоном-переклейкой , кстати у И-16 полотном зашивалась только задняя часть крыла , до 40-45% хорды тоже была фанера . Полностью перкалью только у И-153 были крылья покрыты , да и то на поздних по-моему фанерный лобик поставили .
Maximus_G
11.07.2003, 17:27
Мдя. Грустно...
----------
Кстати, новозеландцы сейчас восстанавливают Ла-9. Будет тоже единственный в мире летающий. Большое спасибо Н.С.Хрущеву и иже с ним...
=FPS=ShTopor
11.07.2003, 18:16
На фотографии крыла, в правой его части (ближней к фюзеляжу) виден бак и две трубки бензопровода (???), но что за куча трубок в дальней (нижней) части крыла - совершенно не понятно ...
http://www.hawker-restorations-ltd.co.uk/Media/Yak1/2.html
Old_Pepper
11.07.2003, 18:42
Пневматика ,я так мыслю.
но что за куча трубок в дальней (нижней) части крыла
Арматура внешнего крыльевого бака и проводка тросов упраления (толстая труба).
Old_Pepper
11.07.2003, 18:46
О как:cool:
Молодцы все же они там. Ну финансы есть, ну возможностей больше, но мне кажеться главное энтузиазм и желание. Вот бы какой ла у нас отрестврировали и летать научили....
Согласен с Maximus_G грустно...
violator13
11.07.2003, 22:12
Originally posted by Джурич
Судя по всему, или судя по информации от первого снимка, где Яша только что вытащен на берег, - пилот погиб! Кокпит закрыт, в боковом стекле слева дыра с человеческую голову... :o Вечная память герою!:(
ИМХО, летчик не погиб - самолёт был посажен на фюзеляж на лёд. Видимых разрушений от падения нет - только лопасти аккуратненько превращены в лыжи. А фонарь мог просто закрыть - в надежде, что аппарат эвакуируют. Но, видать, не сложилось....
Originally posted by Maza
Молодцы все же они там. Ну финансы есть, ну возможностей больше, но мне кажеться главное энтузиазм и желание. Вот бы какой Ла у нас отрестврировали и летать научили....
Согласен с Maximus_G грустно...
Успокойся, будет тебе Ла-5ФН в Москве. И Як-1 будет.
Только нужно время. Просто не пришло еще время открыть эти проекты для широкой публики.
RR_Micha
12.07.2003, 13:24
Originally posted by Dronezz
Успокойся, будет тебе Ла-5ФН в Москве. И Як-1 будет.
Только нужно время. Просто не пришло еще время открыть эти проекты для широкой публики.
Откуда инфа? Поделись плз.
Dronezz я могу только на твоего месса надеяться, но про лавки вообще ничего не слышал. Вот про Ишака слышал, и даже видел фотки.
Originally posted by Maza
Dronezz я могу только на твоего месса надеяться, но про лавки вообще ничего не слышал. Вот про Ишака слышал, и даже видел фотки.
Мазыч, на Ла-5ФН можешь твердо надеяться, поскольку нормальный движок есть, но нет кабины. А с Яком - пока проблемы у фирмы, которая его делает, но это решаемо. Машины поделены и каждый взял свой кусок работы.
Если хочешь подробностей - на мыло под условием неразглашения.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot