Просмотр полной версии : Опрос по статической кампании.
Просьба выразить свое мнение.
Спасибо. Для тех кто не был здесь на выходных, подниму ветку...
Хотя общая тенденция понятна - перелеты нужны, но с элементом ожидания атаки противника...
23AG_Garik
14.07.2003, 09:53
Было бы хорошо если бы перелёт не означал, что обязательно будет бой, а пока если перелёт - то бой.
Так скажу - в статической кампании _все_ должно быть тщательно прописано, раз уж есть такая возможность. Если делать скучный перелет - то уж пусть это будет challenge: срочное перебазирование в грозу с топливом "впритык", ну и т.п.
Originally posted by ^SG^
Так скажу - в статической кампании _все_ должно быть тщательно прописано, раз уж есть такая возможность. Если делать скучный перелет - то уж пусть это будет challenge: срочное перебазирование в грозу с топливом "впритык", ну и т.п. Точняком! ИМХО, лучший пример - это восьмая (кажется) миссия в небезызвестном "Разведчике" Ed'a, та, в которой нужно было взлететь с аэродрома, атакуемого немецкими танками, имея топлива именно шо "впритык" и в грозу ;) Хэх ... помнится, когда я все-таки сел (с сухими баками и остановившимся движком, который мне слегка задымили еще на взлете) ... руки тряслись - ей-богу :rolleyes: А всего-то - перелет по прямой из пункта "А" в пункт "Б" ... так-то вот :p
В статической кампании самое главное сюжет, а в миссии самое главное брифинг, и для поддержания атмосферности можно полчаса-сорок минут и полетать, если этого требует сюжет, то - да. Не поймите меня неправильно, просто в свое время летал в "Барбароссу", она изобиловала такими миссииями, но без соответствующего брифинга, просто: "Вам сегодня требуется перелететь из одного конца карты в другой, удачи.", а лететь 40 мин на автопилоте с ускорением, просто 1 час тупо лететь с аэродрома на аэродром - удовольствия мало, да еще если такие миссии будует повторяться...
А статические кампании приветствуются в любом виде!
Решпект!
Das_Reich
14.07.2003, 11:40
"а лететь 40 мин на автопилоте с ускорением"
Эх, только не говори что проскипал эти миссии ;) Там на 38 минуте обычно хз где и почему появлялся пе2/ту2 на высоте 10 км и фан был в том чтоб залезть к нему раньше ботов :D
Совсем необязательно игрока заставлять выполнять рутинные миссии. Если беребазирование нужно по сюжету, то можно об этом просто упомянуть в брифинге.
Das_Reich
14.07.2003, 11:55
имхо Вадсон как раз и пытается выяснить какие перелеты включать в кампашку какие нет. "Вчера вы еле-еле взлетели с перекопанной взрывами полосы, вас тут же атаковали бомбившие аэродром лапотники - решившие пулеметами довершить начатое, без единого патрона и на парах горючки вы сели на полевой яродром там-то там-то" - если б я такое прочитал в брифинге а не летал сам я бы очень сильно мацюкался ;)
Originally posted by Das_Reich
"а лететь 40 мин на автопилоте с ускорением"
Эх, только не говори что проскипал эти миссии ;) Там на 38 минуте обычно хз где и почему появлялся пе2/ту2 на высоте 10 км и фан был в том чтоб залезть к нему раньше ботов :D
Я в это время обычно "чай пить" ходил, ждал когда самолет приземлиться чтобы нажать "Продолжить", но то же "Барбаросса"... считай набор миссий :)
А в Ил-2Ш на 10 км залезть фан еще тот, помню в "Крым 42-го" честно карабкался на 8 тыщщ за рамой, неоднократно:D
Old_Pepper
14.07.2003, 12:07
Originally posted by Ed
Совсем необязательно игрока заставлять выполнять рутинные миссии. Если беребазирование нужно по сюжету, то можно об этом просто упомянуть в брифинге.
А мне нравится, особенно на ТБ-3.
Всё время в ожидании, прилетят -ли супостаты, а какой напряг , когда вдруг носовой стрелок начинает "жалом" водить.
Вот оно, началось! Жмёшься к ведущему , уплотняя строй.
А после "тянуть" на "честном слове и на одном крыле".
Ну , а если всё тихо прошло, всё-равно доволен полётом , а то, всё реалистичности и атмосферности просим - вот она.
Спасибо за советы.
Поскольку действие происходит во время будапешсткой операции 1944 года ( и позднее - во время контрнаступления противника в 1945-м), то события там развивались очень стремительно. За месяц полк поменял 4 аэродрома - и это не обойти никакак, так что перелеты будут. С сюрпризами...
Вот только таких тонкостей в полном редакторе не сделать:
На подходе к Тассару, с воздуха, я увидел большой склад пиломатериалов, находящийся в двух километрах южнее местечка. Выяснили: пиломатериалы принадлежат крупному лесопромышленнику, сбежавшему с фашистскими войсками. За одну ночь выложили из отличных досок взлетно-посадочную полосу длиной в 600 и шириной в 40 метров. В укладке полосы приняли участие и жители Тассара, пригнавшие для перевозки пиломатериалов своих быков. Мы от души благодарили тассарцев. Я первым испробовал новую полосу утром 9 декабря. Самолет оторвался от полосы быстро, ее длины хватило с избытком.
Originally posted by vadson
Вот только таких тонкостей в полном редакторе не сделать:
На подходе к Тассару, с воздуха, я увидел большой склад пиломатериалов, находящийся в двух километрах южнее местечка. Выяснили: пиломатериалы принадлежат крупному лесопромышленнику, сбежавшему с фашистскими войсками. За одну ночь выложили из отличных досок взлетно-посадочную полосу длиной в 600 и шириной в 40 метров. В укладке полосы приняли участие и жители Тассара, пригнавшие для перевозки пиломатериалов своих быков. Мы от души благодарили тассарцев. Я первым испробовал новую полосу утром 9 декабря. Самолет оторвался от полосы быстро, ее длины хватило с избытком.
Мдя, защита частной собственности отсутствует как класс :(
Das_Reich
14.07.2003, 13:36
"защита частной собственности"
Вот и проявились классово-далекие буржуазно-капиталистически настроенные идейно-невыдержанные партийно-неустойчивые элементы :D
2 Vadson перелёты имхо дело нужное. С сюрпризами или без. Хотя первое, особенно внезапно, интереснее. Спокойненько сидишь, карты boRadы раскинул :) маршрут наметил и пошел... Неплохо если есть предупреждение, что в таком-то районе возможна встреча с противником(а её нет в том районе;) ) начинаешь раслабляяться: вот и до места недалеко... а тут вдруг бАЦ! ну и дальше по сценарию...
Originally posted by Charger
... начинаешь раслабляяться: вот и до места недалеко... а тут вдруг бАЦ! ну и дальше по сценарию...
Согласен, это полный кайф...
Только вот нужно перед стартом кампании выключить маркеры на карте...
А то разработчик старается, пыхтит, подстраивает сюрпризы, а эти маркеры все дело портят;)
/quote
Точняком! ИМХО, лучший пример - это восьмая (кажется) миссия в небезызвестном "Разведчике" Ed'a, та, в которой нужно было взлететь с аэродрома, атакуемого немецкими танками, имея топлива именно шо "впритык" и в грозу Хэх ... помнится, когда я все-таки сел (с сухими баками и остановившимся движком, который мне слегка задымили еще на взлете) ... руки тряслись - ей-богу А всего-то - перелет по прямой из пункта "А" в пункт "Б" ... так-то вот
/quote
безизвестном....:)
где можно скачать кампании ?? плз киньте ссылок, кто может.
4 ИАГ, дороги войны, и ехпертен_кампайн (фашистская) :) - не предлагать
можно налом.....
Вот здесь (http://www.sh.zp.ua/il2/il2.html) есть некоторые...
2 Tushcan
А те, которые НЕ "4 ИАГ, дороги войны, и ехпертен_кампайн", т. е. "Разведчик", "Четыре дня осени", "Становление", "Штурмовик: особая работа" и проч. - это не по ЗС, а под оригинальный ИЛ-2, и под ЗС они не переделывались, т. е. это не значит, шо они не пойдут под ЗС, но ... но, во-первых, ролики не будут проигрываться, во-вторых, не факт, что будут играбельными в смысле баланса сил и "интересности" ... так-то вот :rolleyes: Специально под ЗС, по-моему, только 4-й ГИАП и создавался ... ну еще "Экспертен" ;)
Не, есть ещё кампании под ИЛ-2Ш "Хроника пикирующего бомбардировщика.Постскриптум" Я ради неё поставил Ил и просмотрел ролики и сыграл кампанию... Теперь ради старых кампаний держу две игры на харде. Специальное спасибо deSad&Gorynych. :D
Кстати, если хоть малое ветвление делать, но_с :) одним брифингом, то получается довольно неплохо. С одной стороны предупредили о возможной встрече с противником, а с другой противника етого в одном из продолжений нема вообче, а в другом он не в том районе... Тем более, что ветвление не доставляет больших проблем. Сохранил карту как повтор миссии и открыв подредактировал. Я сам таким в кампании пользовался. Жаль только придерживаются рекомендаций производителя кампаний далеко не все. Выключить маркеры могут и забыть...
Хотелось бы для статических кампаний выставлять сложность авторскую автоматом...
BlackSix
15.07.2003, 19:24
Originally posted by Charger
Кстати, если хоть малое ветвление делать, но_с :) одним брифингом, то получается довольно неплохо. С одной стороны предупредили о возможной встрече с противником, а с другой противника етого в одном из продолжений нема вообче, а в другом он не в том районе... Тем более, что ветвление не доставляет больших проблем. Сохранил карту как повтор миссии и открыв подредактировал. Я сам таким в кампании пользовался. Жаль только придерживаются рекомендаций производителя кампаний далеко не все. Выключить маркеры могут и забыть...
Не все так просто. Например 20 миссий в zip-архиве занимают 600кб (с большим кол-вом техники и нанесенными разрушениями в городах). Сделаем ветвление - получим 1.2Мб... А надо еще приложить камуфляжи (700кб - 2Мб) и ролики (1.5 - 2Мб). И что получиться с общим размером дистрибутива кампании?
BlackSix & vadson
Спасибо Вам, ребята, за кампании. Я вот взял Вашу для ЗС и жду ни дождусь патча. Тогда и запущу её сразу. А раз Вы говорите, что летать надо без маркеров на карте, то завтра же и начну учиться. Вы главное по- атмосферней делайте, тогда и будет легко со всякими подсказками в игре расставаться.
BlackSix
16.07.2003, 00:14
2 avia
Так как раз после патча наши кампании перестанут корректно работать и их придется переделывать. А учитывая то, что MG собираются выпустить потом еще и небольшой адд-он, в котором тоже будут исправления DM и FM, то новые версии кампаний появятся не очень скоро, т.к. переделывать их несколько раз нет ни возможности ни сил.
Так что лучше летайте сейчас ;)
Дак ааааааааааааааааааааааа што ж Вы на сайте у себя об этом не написали!? Это же так важно. Ну всё, замораживаю динамическую и начинаю Вашу.
BlackSix
16.07.2003, 19:13
Я конечно извиняюсь, что мы внятно не предупредили об этом. Я считал, что это вполне очевидная вещь: если Вы играли в "Ил-2 Штурмовик", то должны помнить, что после каждого патча все кампании и ролики переставали корректно работать.
Кстати в описании характеристик кампаний есть строчка:
"Версия игры: “Ил-2: Забытые сражения” v1.0R"
Т.е. версия патча, для которой разрабатывалась кампания.
Originally posted by BlackSix
Не все так просто. Например 20 миссий в zip-архиве занимают 600кб (с большим кол-вом техники и нанесенными разрушениями в городах). Сделаем ветвление - получим 1.2Мб... А надо еще приложить камуфляжи (700кб - 2Мб) и ролики (1.5 - 2Мб). И что получиться с общим размером дистрибутива кампании?
Не очень страшно! Побить и выкладывать как 4-тый минимум, норма,максимум... Я тут свою старенькую кампанию на И-16 перетряхиваю, думаю, к аддону как раз готова будет. Будет как минимум в трёх вариантах. Один из которых строго линейный и малого размера. А для гурманов, так сказать, будет больше, и почти наверняка с ветвлением, роликами, и прочая, прочая... Кстати в малом варианте не будет "вкусностей" типа опушек леса и колонн на дорогах, бурной аэродромной "жизни" и т. п. Благо моя машина это позволяет :D А потом делать больше 20-25миссий, мне, например, тяжко, хотя если есть время и желание то можно и больше заделать. И всегда можно уменьшит размер за счёт снижения количества объектов, сделав вариант для "слабых" машин.
играю сейчас Дороги войны...
первая моя кампания без карточных маркеров..(тока внешние виды вкл )
просто улет...
хотя по началу было дико - слетай туда, сядь, дорули, и тд...а скока я блудил....:) (рекорд - 45 минут на карте летал (2х :) ))
зато когда был вылет с атакуемого аэродрома...
я на чайке умудрился обоих мессеров сбить, а еще от одного смыться (его зенитки таки достали...)
вчера с первого захода развалил мост...
короче - впечатлений куча !!! одним словом - я тащусь...........
СПАСИБО за кампанию... :)
4 ИАГ уже прошел - это круто....
слов просто нет...
BlackSix
С ИЛ-2 Штурмовик я, к счастью, влияние отдельных патчей не пережил, так-как когда начал играть (начало этого ода), все патчи уже были давно готовы.
Но тепеь у меня ещё 2 вопроса появились:
1. ЗС у меня буржуйские, на буржуинском сайте ни слова о патче v1.0R. Нужно ли мне его ставить?
2. Какую кампанию играть первой 4 ИАГ или Дороги войны ( в смысле "что оставить на десерт" )?:rolleyes:
а там обе настолько хороши, что можно ИМХО любую на "десерт" оставить...
Вы пока и ту, и другую играйте, а мы пока на десерт приготовим:
а) "Хмурое небо Венгрии" (vadson)
б) ".........." (BlackSix) - название он сам, надеюсь здесь напишет, у меня полномочий нет на разглашение, но кампания - ням-ням.
BlackSix
17.07.2003, 21:19
Originally posted by vadson
Вы пока и ту, и другую играйте, а мы пока на десерт приготовим:
а) "Хмурое небо Венгрии" (vadson)
б) ".........." (BlackSix) - название он сам, надеюсь здесь напишет, у меня полномочий нет на разглашение, но кампания - ням-ням.
Так на сайте уже лежит информация по этой кампании:
http://il2sturmovik.narod.ru/BW.htm
"Хмурое небо Венгрии" вот здесь:
http://il2sturmovik.narod.ru/GSH.htm
BlackSix
17.07.2003, 21:24
Originally posted by avia
Но тепеь у меня ещё 2 вопроса появились:
1. ЗС у меня буржуйские, на буржуинском сайте ни слова о патче v1.0R. Нужно ли мне его ставить?
2. Какую кампанию играть первой 4 ИАГ или Дороги войны ( в смысле "что оставить на десерт" )?:rolleyes:
1) На анлийскую версию ставить 1.0R не надо.
2) "Дороги войны" покороче и попроще, "4-й ГИАП" соответственно сложнее и серьезнее.
При перелете на другой аэродром успеваешь изучить карту окрестностей нового места дислоцирования. Потом с задания легче искать, бывает один возвращаешься и прицепиться не к кому :-) или когда свалишь раньше всех.
При перелете на другой аэродром успеваешь изучить карту окрестностей нового места дислоцирования. Потом с задания легче искать, бывает один возвращаешься и прицепиться не к кому :-) или когда свалишь раньше всех.
Тоже решил пройти Дороги войны до патча и в результате все неуспел и куда можно было опоздать опоздал. ;) Кампания чистый кайф, огромное спасибо!
позавчера был самый короткий вылет в Дорогах войны.. Миссия, когда пересаживают на ЯК-1 и нужно продержаться против 2 мессеров 10минут и сесть...
я продержался секунд 10 после лобового контакта.. потом эти черти столкнулись :) (ведомый догнал ведущего снизу и аккуратно отрезал ему хвост.. потом, видимо, решил, что так загноиться, и надо прижечь.. баран.. там же топлива немеряно....было.... :)) ), ниче более прикольного не видел за всю мою игру в ИЛ
BlackSix
23.07.2003, 14:12
Гм... в этой миссии не надо держаться против мессеров 10 минут, надо успеть от них смыться и сесть на аэродром за это время, пока не кончилось топливо.
Только начал играть "Дороги войны", буквальнно 2 первых миссии, и сразу же припух и прибалдел. Теперь вот собираю по и-нэту все "неофициальные адд-оны" к" Ил-2 штурмовиик" и "ЗС".
Неплохо бы прямо здесь на сайте сделать " Банк данных неоффициальных адд-онов" . А то многие начинающие даже не знают, что такое есть.
BlackSix&vadson,
так как Вы разбираетесь в механизме игры (я - плохо), может быть можно наладить работу диспетчера при возвращении наших самолётов на базу. На мой взгляд здесь большой резерв атмосферности. Диспетчер на аэродроме это Бог и судья. А в ЗС он выставлен каким-то недаразумением из-за которого можно запросто погибнуть. В результате чего отлетав миссию, забыв при этом, что я лишь только в виртуальной, а не в реальной жизне (что есть очень гут), я подлетаю к аэродрому и вдруг весь виртуальный кайф уходит (что есть очень не гут). Приходят непонимание и упрёки к разработчикам ЗС. А должно быть наоборот.
И ещё, можете ли Вы изменить голоса ботов? Было-бы класс!
:rolleyes:
BlackSix
25.07.2003, 16:38
Наладить работу диспетчера могут только программисты MG.
Голоса ботов поменять можно, но мы этого делать не будем, т.к. тогда размер дистрибутива кампании превысит все разумные пределы, да и не всем понравиться замена дефолтных звуковых файлов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot