PDA

Просмотр полной версии : трабла с шагом винта на синих крафтах.......



dub
12.07.2003, 17:54
в ЗС не работает шаг винта на синих самолетах.......

на красных все ок. крутишь и работает. сел на мессер(любой) или фоку - нету шага.

джой х45. хотя он тут наверное не причем так как ставил шаг на клаве и не работает все равно.

Alezz
12.07.2003, 18:00
Автомат шага отключи, и все будет... Ну или почти все
:)
RTFM

dub
12.07.2003, 18:07
попробую.

ушел R этот FM :)

LeR19_Dummkopf
12.07.2003, 19:05
109 Е - автомат вообще отсутствует
эээ на мой взгляд самый близкое управление шагом

dub
12.07.2003, 21:14
Originally posted by LeR19_Dummkopf
109 Е - автомат вообще отсутствует
эээ на мой взгляд самый близкое управление шагом

летал и на Е, но не рулицца шаг там. хотя автомат вроде включен быть не может раз его нету....

ситуация: летаем в локалке. один вылет на яке - кручу шаг, все работает (то есть сразу. не отключяя автомат и прочее). следующий вылет на бф - кручу шаг - не работает. другой бф - такая же маза. и так далее

пробовал жать shift+3 допустим (так в иле делал, что ручной сделать), но без мазы. шаг остаецца автоматом.

в Иле шаг автомат по дефолту был. в ЗС тоже самое?

RC_Kapral
12.07.2003, 21:22
Да, автомат по дефалту стоит. Покопайся в настройках управления, там назнач кнопку автомата. Нажал-автомат вырублен, еще раз нажал автомат вырублен.

Maza
12.07.2003, 21:24
Видишь без меня ниче у тя не получаешься.
Недавно тока на Ешке летал, никакого там автомата нет, сразу делаешь 70 шаг и заруливаешь.

Вырезка из повествования 7IAP_Lionet


На немцах стоит автомат нерегулируемый, но отключаемый. В режиме автоматического управления шаг винта изменяется автоматически при изменении наддува. При отключении автомата кнопки регулировки шага управляют ИМЕННО шагом винта. Необходимости в отключении шага я не вижу.

На наших ТОЖЕ стоит автомат неотключаемый, но регулируемый. Т.е. кнопки регулировки шага управляют не ШАГОМ, а автоматом. При установке на 100% автомат обеспечивает максимальные разгонные характеристики для режима, заданного ручкой управления наддувом (РУД). Снижая установки автомата до, скажем, 75%, мы не меняем непосредственно шаг винта, а задаем автомату режим в 75% от максимального. Из этого следует, что:
1. Маскимальная скорость достигается все же при установке в 100%.
2. Использовать режимы, отличные от 100 имеет смысл только с целью достижения максимальной дальности полета.

dub
13.07.2003, 17:17
100пудов. не получаецца. это на яке я сразу могу сделать шаг, а не мессе не могу. даже на Е. но таки пороюсь в опшансах.

а с 7IAP_Lionet попробую не согласицца. но только попробую не претендуя на истину.

имха такова, что шагом ты косвенно регулируешь обороты двигателя для того чтобы он работал в оптимальном режиме с точти зрения мощности. ведь существуют кривые зависимости мощности от оборотов. и они именно кривые, не линейные. то есть существует место на этой кривой где крутящий момент максимален. соотетсвенно задача узнать конкретныю цифру для конкретного самолета и поддерживать ее в полете.

а 7IAP_Lionet говорит о том, что шаг нужен для экономии топлива... если его достаточно, то держи шаг 100%. а с тягой что делать?

если ты поставишь шаг 100, то обороты будут великоваты особенно в пикировании -> перегрев и нерациональное использование мощности движка.

можно даже попробовать на сколько хватит яка допустим 9т с закрытым радиатором и шагом 100.

у меня получаецца допустим так: лагг3 41 года, тяга 110 процентов практически всегда, а рулю шагом в зависимости и угла пикирования\кабрирования. движек не грееца, если держишь обороты 2400-2500. вот и все.

вот такая мысль.

Pioneerrr
13.07.2003, 20:30
dub, ты не въехал. Ты не шаг регулируешь, а автомат, на наших. На немцах именно шаг.

dub
13.07.2003, 20:40
Originally posted by Pioneerrr
dub, ты не въехал. Ты не шаг регулируешь, а автомат, на наших. На немцах именно шаг.

въехал вполне. если на лагге я лечу по прямой с шагом примерно 83и тягой 110%, значит я не полностью использую движок в понимании 7IAP_Lionet. я бы вот с этим как раз и не согласился.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.07.2003, 21:16
Мля мама роди меня обратно , в настройках управления русским языком написано - отключение/включение автомата шага винта Shift + 0 .

Maza
13.07.2003, 21:23
Позволю себе запостит ответ Lionet`a
"Не вижу никакой перспективы обсуждать данную тему, так как в патче все измениться"

Шаг сейчас работает не правильно, это написано в исправлениях патча. В связи с этим не стоит реальность путать с игрой (особенно про экономию горючего).

dub
13.07.2003, 21:26
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Мля мама роди меня обратно , в настройках управления русским языком написано - отключение/включение автомата шага винта Shift + 0 .

не надо рожацца обратно.
не поместишься.

тыкал вроде и туда, но че-то хз. попробую еще назик.

LeeHarveOsvald
13.07.2003, 23:51
dub не позорь наши седины ПЛЗ =(((

dub
14.07.2003, 13:09
все все. молчу. молчу....
ну тупанул больше не буду :))

я вообще на синих не летал.....
а когда летал,ж то про шаг и не вспоминал. а сейчас стало интересно. так что не позорищще, а любопытищще

dub
14.07.2003, 13:11
можно тему прикрывать. исчерпалась.

terror
15.07.2003, 16:56
Maza. А почему тогда на 30% газа и 30% шага скорость на 100км/ч больше, чем при 30% газа и 100% шага?
По твоему:

Маскимальная скорость достигается все же при установке в 100% В чем бага?
Т.е шаг служит все таки не только для экономии горючего, но и увеличения скорости для.. или нет?

Jameson
15.07.2003, 19:54
А наверное, на малом газе эффективность облегченного винта слаба. Кроме того, при пикировании моно затяжелять винт, по-моему, так веселее пикируется. Кстати, а наддув на 2 ступень на высоте ниже необходимой не дает прироста мощности, даже ценой большего нагрева двигла?

dub
15.07.2003, 20:13
Originally posted by Jameson
Кстати, а наддув на 2 ступень на высоте ниже необходимой не дает прироста мощности, даже ценой большего нагрева двигла?

где то недавно говорилось, что вторая ступень дает прирост мощности очень не на всех самолетах.

а на остальных при ее всключении на положенной высоте мощность не добавляецца, а компенсируецца ее потеря в связи так сказать с изменением обстановки