PDA

Просмотр полной версии : VEF2: Ошибки и недочеты.



Evgenich
15.07.2003, 19:15
Данная тема создается для помощи разрабодчикам ВЕФа. Просьба писать здесь об обнаруженных ошибках и недочетах. При описании ошибки необходимо указать как ее можно воспроизвести.

Поможем разработчикам сделать ВЕФ еще лучше!!!

Evgenich
15.07.2003, 19:21
Очень маленькое поле для ввода ссылки на логотип эскадрилии.

При регистрации/редактировании эскадрилии не получается ввести длинный URL. Поле "BANNER URL FOR VIEWING NEXT TO YOUR LINK: "

Надо бы увеличить.

Evgenich
15.07.2003, 19:25
При переходе на любую из карт ("Тактическая", "Разведки", "Воздушного превосходства") пропадает главный баннер (тот что с "чайкой"). Возврат на главную страницу возможен только через "BACK".

Надо бы добавить баннер (как на остальных страницах).

Evgenich
15.07.2003, 19:31
Не понятен принцип сортировки на странице статистики. По какому принципу сортируются пилоты и эскадрилии?

Так же на странице статистике не заполняется падающий список эскадрилий в секции "SQUADRON ROSTER:"

Evgenich
15.07.2003, 19:34
Страница статистики. При попытке выбрать "Pilot Totals(bombers) " в секции "HISTORIC STATISTIC" (в левом меню внизу) получаем сообщение об ошибке "Fatal error: Call to a member function on a non-object in d:\inetpub\wwwroot\vov\stat\stathead.inc on line 5"

Gagarin
15.07.2003, 20:27
VEF и "landed"
Вопрос простой:
очень часто самолеты без крыльев, хвостов, топлива и прочей приблуды оказываются на земле, посадкой сиё "приземление" трудно назвать, но в VEF почему то не так, может все таки стоит поменять, и давать этому явлению более подходящее название: "Ё....я" гм гм, прошу прощения: "упал", особенно если не на территории аэродрома - ну и очки снимать соответственно.

Starshoy
15.07.2003, 20:33
Гагарин. Почитай кооп такой миссии. Если ты там что то найдешь, по чему можно отличить безукоризненную посадку от этого самого слова, сразу говори. Это будет сенсация.

Gagarin
15.07.2003, 21:15
в кооп по моему этого нет, но если генератор ставит на карте места "падения-приземления", то может быть можно "чистым" считать приземление в радиусе 3 км от аэродрома, остальные типа "в сад" - аварийная посадка : "-N" очков.
Как?? - потянет?? ;))

Starshoy
15.07.2003, 21:25
Это нормально, хотя и не говорит ничего о состоянии самолета. Потом - а должно ли это быть равно потере?
Тогда нет смысла сажать, все прыгать будут.

Gagarin
15.07.2003, 21:30
просто доходит до смешного - поджигашь противника - он плюхается, все от него отлетает> пишут сел ;)))

CH
15.07.2003, 21:30
Кстати хорошая идея
Я попробую развить идею Гагарина и предложить компромис Старшому

А давайте таким посадкам штраф как бы половинный давать. Типа старался пилот спасал самолет( если на своей територи)
чтоб его потом починили ( так и было в реале)

А если выпрыгнул и самолет нафиг послал тогда минус покрупней. Вот и будет желание у людей самолеты для своей страны беречь =)

Starshoy
15.07.2003, 21:47
Ну это примерно то, что я и думаю сам. Плюс, не забывайте, что он должен еще честно отсидеть 10 секунд, иначе самолет будет потерян. Под огнем это не так комфортно :)

Gagarin
15.07.2003, 22:00
да не говори!!! ;) летел тут вечером, пробили радиатор, дворники заклинило :) , мотор на газ не реагирует, и сзади Хурик еще, ..... глушу мотор, выпускаю все хозяйство - смотрю в бок - спереди не видно ничего - ...касание .- Хурик поливает - еду со скольжением, бум - во что то въехал - стойка сломана, вокруг зенитки шпарят - Хурик заходит> отвожу камеру впол и сам зажмурился - лишь бы не PK - cчитаю до 10...... пронесло - живой. ;)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.07.2003, 23:27
У меня интересней было - гоняли Гункана , согнали с высоты , я ему в лоб влепил , у него мотор масло очень хорошо пустил и топляк полился водопадом , он ходу к базе , над самой базой я по нему ещё раз прошёлся и он густо задымил , но скотина извернулся и за полосой сел , вышел . Смотрю отчёт миссии - Гункан ландед , и тут-же у меня он сбитый . Я не понял .

Starshoy
16.07.2003, 00:32
Номер миссии назови - скажу, что было, или, если баг, то проверю. Но вообще то возможны оба варианта, если он сел, вышел, а потом его самолет взорвался.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
16.07.2003, 02:12
Я немогу посмотреть эту миссию , у меня доступны только результаты пяти последних , этот случай был ранее , как посмотреть не знаю .

Youss
16.07.2003, 09:28
Хотелось бы, чтоб бомберы и разведчики после прохождения точки-цели не ползли домой на 280 км/ч, а "делали ноги" на максимале.

23AG_Oves
16.07.2003, 11:03
Если за пределами базы сел надо типа "аварийную посадку" давать и снимать немного, согласен с этим.

Radik
16.07.2003, 11:26
Номер миссии не помню, но получилось вот что: атаковал бомберы, одному отпилил крыло, второму зажег движок, но по причине жадности еще и протаранил его. Оба бомбера упали. Сам тоже. В итоге мне засчитали только один. Так и должно быть? Таран идет в зачет или нет?

orion71
16.07.2003, 12:30
ИМХО таран идет в зачет. Но тот бомбер с отпилинным крылом, упал на землю позже твоей смерти. Вот он-то и не защитан.
У меня часты случаи, когда таранишь самолет крылом, но твой самолет падает первым на землю, так килл пишут противнику на меня, а я в пролете :)

mongol
16.07.2003, 14:15
Originally posted by orion71
ИМХО таран идет в зачет. Но тот бомбер с отпилинным крылом, упал на землю позже твоей смерти. Вот он-то и не защитан.
У меня часты случаи, когда таранишь самолет крылом, но твой самолет падает первым на землю, так килл пишут противнику на меня, а я в пролете :)
Ну так бомбы то он не кинул значит все хорошо

Alexander =SF=Krogoth
16.07.2003, 14:48
По посадке в поле. Ну зачем велосипед-то изобретать? В VOW уже давно придумали весьма изящное решение, за посадку на свой аэродром пилот премируется бонусом(25 очков), вне аэродрома, соответственно никакого бонуса нет(идет как emergency landed независимо от состояния шасси и винта), но и штраф тоже отсутствует(самолет-то человек все таки спас), ну а потеря самолета это уже штрафные санкции в очковом эквиваленте.
В VEF порядок цифр другой, но почему-бы за посадку на своем поле не давать +5 очков, тут сразу и смысл тянуть до аэродрома появится, и вынужденная посадка лучше парашюта окажется.

Duron
16.07.2003, 14:55
Почему бомберы четверками ходят? (сколько раз наблюдал, что из-за лагов 4-ый всегда разбивался :() Стандартное звено было 3 самолета :)

Starshoy
16.07.2003, 14:57
По поводу посадки - я не против отличать аварийную посадку и от потери самолета, и от посадки на аэродроме. Это элементарно делается - нам просто надо с Валерой договориться. Тут нет проблемы.

aeropunk
16.07.2003, 17:54
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
По посадке в поле. Ну зачем велосипед-то изобретать? В VOW уже давно придумали весьма изящное решение, за посадку на свой аэродром пилот премируется бонусом(25 очков), вне аэродрома, соответственно никакого бонуса нет(идет как emergency landed независимо от состояния шасси и винта), но и штраф тоже отсутствует(самолет-то человек все таки спас), ну а потеря самолета это уже штрафные санкции в очковом эквиваленте.
В VEF порядок цифр другой, но почему-бы за посадку на своем поле не давать +5 очков, тут сразу и смысл тянуть до аэродрома появится, и вынужденная посадка лучше парашюта окажется.

С идеей я согласен, но +5 многовато, IMHO.
М.б. +1 или +2? +3 - это уже уничтоженный автомобиль, а +5 - истребитель-бот.

Хотя, здесь есть злое зерно. Взлетел, круг над полем, сел, так много миссий и ты уже полковник.

Лучше на посадку вне аэродрома давать штрафные очки.
-2 или -3, т.к. -5 - это уже полная потеря самолета.

Типа, штраф за то, что при посадке в поле самолет надолго выбывает из списка годных к вылету.

Evgenich
17.07.2003, 12:02
Сортировка статистики.
Очень часто при попытке отсортировать статистику получаешь ошибку или переходишь из старистики сквада на статистику пилотов.

Alexander =SF=Krogoth
17.07.2003, 16:21
Originally posted by Vorobey
С идеей я согласен, но +5 многовато, IMHO.
М.б. +1 или +2? +3 - это уже уничтоженный автомобиль, а +5 - истребитель-бот.

Хотя, здесь есть злое зерно. Взлетел, круг над полем, сел, так много миссий и ты уже полковник.

Лучше на посадку вне аэродрома давать штрафные очки.
-2 или -3, т.к. -5 - это уже полная потеря самолета.

Типа, штраф за то, что при посадке в поле самолет надолго выбывает из списка годных к вылету.
Ну, обращаясь к тому-же VOW-у, 25 очков там это почти два сбитых самолета, причем не ботов, а полностью успешный боевой вылет наверно все таки стоит истребителя-бота. Можно конечно и по кругу летать(да и в риале можно было), но много-ли ты так налетаешь, в том плане, что кто-ж тебе даст просто так круги нарезать, когда твои товарищи на смерть с супостатом бьются? Ну раз у тебя такая фигня прокатит, ну два, но в третий раз тебя просто никто в миссию не возьмет(расстреляют за трусость), кому в бою халявщики надобны?..
Штрафовать-же за то, что человек, рискуя всем, мужественно боролся за машину, тянул ее из последних сил и в критической ситуации смог спасти, ИМХО, в корне не верно. Кроме того, появляеся самый прямой и непосредственный смысл в блокировании аэродрома противника.

=BY=Doctor
17.07.2003, 17:40
В одной миссии в ВЕФ JG11 вылетели в полном составе и сели в полном составе, не уничтожив ни одной цели. Миссию проиграли и получили 0. А в ВОВ они б получили +200 очков!

aeropunk
17.07.2003, 17:58
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth

Штрафовать-же за то, что человек, рискуя всем, мужественно боролся за машину, тянул ее из последних сил и в критической ситуации смог спасти, ИМХО, в корне не верно. Кроме того, появляеся самый прямой и непосредственный смысл в блокировании аэродрома противника.

Все относительно.

За полную потерю самолета -5, за частично поврежденную машину -2 (а иначе зачем садиться в чистом поле, на дорогу и т.п.?)

Итого: (-2) - (-5) = +3

Вот эти +3 и есть награда за то, что мужественно боролся за машину.
-2 за то, что подставился, временно ослабил свою сторону на 1 самолет.
Жаль, что нет способа давать +2 тому, кто повредил таким образом самолет.

Papas
17.07.2003, 21:42
А может умножить все присуждаемые (или начисляемые - х.з.) - баллы на 10 там или на 100.
Все одно погибче система станет, а?
За посадку в поле - штраф.
Посадил на базу исправный крафт - нет штрафа.
Посадил на СВОЮ базу поврежденный самолет - бонус.

Starshoy
18.07.2003, 01:53
По поводу цифр. Если это - очки, то я вообще их ненавижу. Они тут просто потому, что народ привык к ним. Я понимаю - награды, звания, сбитые самолеты, уничтоженные враги. Такой счетчик есть в каждой сводке VEF, но он имеет некоторый "физический смысл". Если противник со своими резервами создаст перевес - он захватит город. А все эти -5,0,+5 я бы оставил совсем за кадром. Они - просто свидетельство моей безграничной решимости делать все для народа, даже если он не прав ;)

7IAP_Walter
18.07.2003, 04:05
У меня тут родилось предложение - давать вместо очков, деньги (виртуальные) - как на войне:
Сбил ила - 500 рейхсмарок, подбил тигра - 300 рублей, за вылет 100 рублей:)).
Потом сделать красивый скрипт с их отрисовкой на сервере :))

Alexander =SF=Krogoth
18.07.2003, 04:29
Originally posted by ROA_Walter
У меня тут родилось предложение - давать вместо очков, деньги (виртуальные) - как на войне:
Сбил ила - 500 рейхсмарок, подбил тигра - 300 рублей, за вылет 100 рублей:)).
Потом сделать красивый скрипт с их отрисовкой на сервере :))
Класс, а потом еще сделать виртуальный магазин, где можно будет отовариваться виртуальным товаром на те самые виртуальные деньги. Типа настрелял много илов, виртуально купил себе виртуальный-же мерседес или фолькс, виртуальную виллу в пригороде Берлина или на Лазурном берегу, ну или там свечной заводик в Астрахани и т.п., кому что больше нравится, а фотки всего этого хозяйства вывешивать в статистике пилота, наравне с наградами. :D

dingor
18.07.2003, 09:49
"А деньги??!" (с) реклама Би-лайн

:D:D:D

orion71
18.07.2003, 10:05
Тоды, чур я Вашим налоговым инспектором буду :) :) :)

А по теме, то действительно надо поошрять посадку на свой филд подбитой машины. Единственное, что дамаж трудно расчитать. К примеру отстреленый элерон не равнозначен перебитым тягам рулей высоты.

dingor
18.07.2003, 10:15
- Это уже ВОСЕМЬДЕСЯТ доларов, Билли!! :)
- Вчера же это стоило 40??
- Инфляция, Билли, инфляция!

:D

aeropunk
18.07.2003, 11:33
Originally posted by Starshoy
По поводу цифр. Если это - очки, то я вообще их ненавижу. Они тут просто потому, что народ привык к ним. Я понимаю - награды, звания, сбитые самолеты, уничтоженные враги. Такой счетчик есть в каждой сводке VEF, но он имеет некоторый "физический смысл". Если противник со своими резервами создаст перевес - он захватит город. А все эти -5,0,+5 я бы оставил совсем за кадром. Они - просто свидетельство моей безграничной решимости делать все для народа, даже если он не прав ;)

Мне было странно читать такое. Нет, нет, я не спорю, у каждого свое мнение.

Я полагаю, что действа типа VEF - это прежде всего игра в статистику. А какая статистика без цифр? Звания опять-таки напрямую зависят от количества очков. При игре в статистику в порядке убывания значимости важно следующее:
1) личная статистика пилота
2) статистика сквада
3) выигрыш миссии
4) продвижение линии фронта

Этот порядок также отражает степень влияния одного игрока на эти показатели.

Пример: Вчера в одной из миссий, ко мне сзади подкрался синий, обстрелял меня, ранил пилота, выбил двигатель. Я развернулся, спланировал на восток, сел на вынужденную (крылья отвалились), сосчитал до 10, вышел из игры. Победили красные. В итоге у меня +3, как если бы я привел на свой аэродром неповрежденную машину. Это не дело. Представляю, как было обидно тому синему пилоту. Мне бы тоже было обидно.

Я глубоко убежден, что нельзя премировать за то, что привел на аэродром свой подбитый самолет!
За повреждения собственного самолета нужно штрафовать!
За посадку вне аэродрома нужно штрафовать!
За прыжок с парашютом нужно штрафовать еще больше, чем за вынужденную!

Бонус за борьбу за самолет должен заключаться в уменьшении штрафа по сравнению с полной потерей самолета, но никак не в виде премии. Иначе получится, что выгоднее получить повреждения и сесть на аэродром, чем привести на аэродром неповрежденный самолет. Это, на мой взгляд, является абсурдом.

aeropunk
18.07.2003, 12:04
Originally posted by ROA_Walter
У меня тут родилось предложение - давать вместо очков, деньги (виртуальные) - как на войне:
Сбил ила - 500 рейхсмарок, подбил тигра - 300 рублей, за вылет 100 рублей:)).
Потом сделать красивый скрипт с их отрисовкой на сервере :))

Надеюсь, ты пошутил.
В качестве продолжения этой шутки могу предложить реализовать возможность покупать на эти деньги более навороченный самолет, топливо и боеприпасы. И будет у нас настоящая RPG!

Das_Reich
18.07.2003, 12:21
"Я глубоко убежден, что нельзя премировать за то, что привел на аэродром свой подбитый самолет!
За повреждения собственного самолета нужно штрафовать!
За посадку вне аэродрома нужно штрафовать!
За прыжок с парашютом нужно штрафовать еще больше, чем за вынужденную!"

"Это, на мой взгляд, является абсурдом."(с)Твои ;)

aeropunk
18.07.2003, 12:37
2 Das_Reich.

Замечательно, твое мнение ничуть не менее важно, чем мое. Но я хотя бы обосновал свою позицию.

Starshoy
18.07.2003, 13:58
VEF - это не игра в статистику. VOW - это игра в статистику, а VEF - это игра в войну :). Если твоей главной задачей является набрать больше очков, чем твой сосед, то скорее всего VEF тебе ничего нового по сравнению с VOW не даст. То, что очки внутри механизма VEF есть, это понятно. Но мне всегда было смешно, со времен IOW, что мол немцы ведут со счетом 2123019 на 742312. Еще бы посчитали сколько золотых, серебряных и бронзовых медалей набрала каждая страна.

Кстати, потому и в динамической кампании никаких очков нет.

23AG_Oves
18.07.2003, 14:10
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?date=2003%2F7%2F18&id=119453&

Повторяюсь, но даже в спорте люди поняли, что очко - это не главное...:)

aeropunk
18.07.2003, 14:28
Хорошо, предположим, я заблуждаюсь. Тогда, пожалуйста, объясните мне в чем драйв VEF. То, что драйв есть - несомненно. Возможно, я что-то недопонимаю, и пропускаю самое интересное. Наставьте меня на путь истинный. А то получится, что я как убогий очки свои высчитываю в то время, как вокруг происходит нечто более существенное. Помогите слепому прозреть.

aeropunk
18.07.2003, 14:54
Пока никто не просветил меня, позволю себе высказать еще кое-какие соображения.

Кроме очков (от которых напрямую зависит звание: 30 - лейтенант, 50 - ст.лейтенант, 100 - капитан), в VEF есть еще один очень интересный для истребителя статистический показатель, отношение количества сбитых самолетов к количеству смертей. По-моему этот показатель напрямую соответствует в реале понятию количества побед. И асом можно считать того, у кого это отношение больше 5.

Starshoy
18.07.2003, 15:02
Асом можно считать того, кто сбил пять самолетов и все еще жив :). По поводу драйва, откуда я знаю за что ты воюешь?
Как все это устроено ты читал вообще то на сайте?
Сегодня например вполне реально удержать Лозное. Если соотношение сил будет, как в последние дни, скорее всего это и произойдет. Но каждый вылет может это изменить.

aeropunk
18.07.2003, 15:20
Конечно читал, а что еще делать в ожидании хоста? :) В продвижении линии фронта особого драйва нет. Как-то пилоты сквада FF за вечер отвоевали Болехов и Стрый на Львовской карте. Ну и что? Через несколько часов другая группа сдала их. И чего ради были все старания? И где теперь эти Болехов и Стрый?

В реале человек живет один раз, в VEF пилот имеет много жизней. Поэтому считаю, что понятие ас следует привязывать не к текущей (или лучшей) жизни, а усреднять по всем жизням.
Но в общем, каждый может это преставлять себе как он хочет, это не на что не влияет. Я всего лишь поделился своим представлением.

P.S. Я не воюю, я играю в войнушку. :)

Alezz
18.07.2003, 15:33
Originally posted by Starshoy
Сегодня например вполне реально удержать Лозное. Если соотношение сил будет, как в последние дни, скорее всего это и произойдет. Но каждый вылет может это изменить.
Наверное, я примитивный человек, но персональные очки и очки сквада интересуют гораздо больше чем линия фронта. Все равно ход войны не переломишь ;) Ну захватили наши Пупкино ну и что? Да и потом- двигать линию фронта есть замечательные стратегические игрушки :D Не хочу быть генералом, хочу быть пилотом

aeropunk
18.07.2003, 15:42
Однако, справедливости ради, нужно отметить, что линия фронта и все, что с ней связано, является очень хорошим антуражем.

Старшой, ты не зря делал линию фронта, она тоже очень нужна, хотя для меня и не является главной фичей.
Линия фронта создает атмосферу, двигается туда-сюда, заставляет в каждой миссии заново оценивать куда случай чего тянуть на вынужденную или чтобы выпрыгнуть с парашютом.
Спасибо тебе.

Starshoy
18.07.2003, 15:59
Я же писал вроде, что все, что касается стратегии, можно совершенно игнорировать. Если не пытаться что то делать в глобальном масштабе, это просто создает меняющуюся обстановку. Если ты посмотришь на сводку, то там есть сегодняшний "счетчик" - это потери сторон. Есть смысл его перетянуть через числа, кратные 1000 и не дать сделать то же противнику. Конечно, это игра, и это очки - но они по идее должны быть более "атмосферными", чем просто счет, как звание "атмосфернее" показаний счетчика.

Этот "физический смысл" механизма войны будет настраиваться и расширяться, эскадрильи будут за это награждаться и отмечаться, но просто пилот может на это совершенно спокойно не обращать внимания.

aeropunk
18.07.2003, 16:10
Конечно, здесь я полностью согласен. В первую очередь меня интересует звание, а очки меня интересуют, только потому, что они напрямую влияют на звание. Конечно же гораздо лучше, когда голые цифры завуалированы некоторыми категориями игрового мира.

Но мы отклонились от темы. Как на счет штрафа -2 за посадку вне аэродрома?

Поскольку я вижу здесь достаточно много несогласных и имеющих другое видение этого вопроса, предлагаю устроить голосование. Но сначала нужно утвердить пункты, за которые можно будет проголосовать.

Evgenich
18.07.2003, 16:25
По-поводу очков. Да это интересно, но не более. Хочется получать звания, награды... Но еще более интересно разрабатывать стратегию действий. Пусть пока в рамках сквада (УШАГ), выбирать куда надо лететь - здесь очень помогают тактические карты (сюда включаю и карту разведли и карту воздушного превошодства). Постоянно читаю "сводку с фронтов".
Вот только хотелось бы знать как именно влияет воздушное превосходство и разведка на потери противника. Т.е. в зоне с 20% разведки и с 60% воздушного превосходства какие будут результаты при уничтожении 10 автомобилей?

Starshoy
18.07.2003, 17:25
Ну грубо говоря, 12 автомобилей (грубо - потому что процент применяется не к самим целям, а к вычисленному результату потерь в войсках. 10 автомобилей значат большие потери в войсках на на путях снабжения, чем на линни фронта). И пропускная способность способность противника будет, например, не 5 дивизий в день через эту точку, а 2.
Я сделаю на это специальный отчет.

MoHaX
18.07.2003, 18:00
А почему страдает пропускная способность дороги если на ней разбомбили автоколонну? за часик все обломки в кювет сбоку от дороги и все - можно ездить как прежде.

Starshoy
18.07.2003, 18:42
А воронки и перепуганые регулировщицы? :D.
Страдает потому, что других факторов, типа разрушеных пунктов тех обслуживания и т.п. практически нет. Кроме мостов - но это только дай бомбить вволю - других целей не будет ;).

mongol
18.07.2003, 19:58
Ну это же ясно, ясно, ясно!!!(с)
доктор Груздёв

orion71
21.07.2003, 11:23
Originally posted by 23AG_Oves
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?date=2003%2F7%2F18&id=119453&

Повторяюсь, но даже в спорте люди поняли, что очко - это не главное...:)

Как-то звучит не очень про очко :D:D:D

Вопрос.
1. Вчера в вылете Анди по ошибке штурманул нашу колонну. В рапорте этого не отражено. Не туды смотрим или баги?
2. Можно ли обновлять тактическую карту больше одного раза. А то получается. Слетали 2-3 миссии и хрен его знает че и куды.
3. Если в миссии я нахожу колону. Штурмую ее, выхожу из игры. Затем в следующей миссии иду к тому же месту и опять вижу эту же колону целехонькую. Опять штурмую.
Вообщем я нашел лежбище 2 колон и 4 танков. В среднем, за танки будет 40 очей + 30-40 за колону. Можно и до генерала дойти таким макаром ;)
4. Где можно достоверно посмотреть сколько чего нужно для наград, званий и т.д. и т.п. То бишь расценки :D

Starshoy
21.07.2003, 14:12
1. Не считаем. Главным образом из-за самолетов, иначе все столкновения попадут в эту категорию.
2.Она обновляется после каждого вылета. Только линия фронта движется раз в день.
3.Невозможно убирать при высокой интенсивности полетов. Код на это есть, я его выключил, потому что так скоро останешься совсем без целей.
4. введу в FAQ

=FB=LOFT
21.07.2003, 16:05
Вот и мои 5 копеек....очки в жопу..это аркада сплошная. В ВЭФ в отличии от ВОВ есть только 2 стороны РЭД и БЛУ. И каждый пилот это именно или РЭД или БЛУ. И пох с какой он страны и на каком языке. Да конечно мы пока не играем в полностью интерактивную игру где можно взять Москву в 1941 году и потом воевать на урале. Но тем не мение мы реально влияем на соотношение сторон. Положение на Севере Сталинграда в районе Лозного тому подтверждение. И это потому что один немецкий сквад решил воевать именно на этом направлении и достоверно зная местность воюет почти со 100% успехом. так что скорехантеры на### в ВОВ там все для этого включая откровенно глупые миссии....если в ВЭФ1 моей задачей был взлет..потом найти и потом просто убить..то теперь мы (Я не Про FB я про нашу немецкую состовляющую) рально планируем ПЛАНИРУЕМ вылеты....и они имею смысл только поддржку наземных сил....если мы ведем штуки то не для того чтоб использовать их как приманку для ист. противника а для того чтобы они уничтожили тенику противника и тем самым осталили оборону в местах которые наше коммандование считает приоритетом...за разведку я бы Старшему вообще поставил памятник...мисси с разветкой одни из самых важных в этой войне..именно по данным разведки мы ведем штурмовые и бомбардировочные миссии....так что это именно что симулятор с элементами стратегии..и тот кто хочет тот над этим задумывается а если не хочет то просто летает и стреляем..от этого ему не тепло не холодно..ВЭФ2 это шаг к ВВ2...но только более качественно...

mongol
21.07.2003, 16:12
Originally posted by =FB=LOFT
Вот и мои 5 копеек....очки в жопу..это аркада сплошная. В ВЭФ в отличии от ВОВ есть только 2 стороны РЭД и БЛУ. И каждый пилот это именно или РЭД или БЛУ. И пох с какой он страны и на каком языке. Да конечно мы пока не играем в полностью интерактивную игру где можно взять Москву в 1941 году и потом воевать на урале. Но тем не мение мы реально влияем на соотношение сторон. Положение на Севере Сталинграда в районе Лозного тому подтверждение. И это потому что один немецкий сквад решил воевать именно на этом направлении и достоверно зная местность воюет почти со 100% успехом. так что скорехантеры на### в ВОВ там все для этого включая откровенно глупые миссии....если в ВЭФ1 моей задачей был взлет..потом найти и потом просто убить..то теперь мы (Я не Про FB я про нашу немецкую состовляющую) рально планируем ПЛАНИРУЕМ вылеты....и они имею смысл только поддржку наземных сил....если мы ведем штуки то не для того чтоб использовать их как приманку для ист. противника а для того чтобы они уничтожили тенику противника и тем самым осталили оборону в местах которые наше коммандование считает приоритетом...за разведку я бы Старшему вообще поставил памятник...мисси с разветкой одни из самых важных в этой войне..именно по данным разведки мы ведем штурмовые и бомбардировочные миссии....так что это именно что симулятор с элементами стратегии..и тот кто хочет тот над этим задумывается а если не хочет то просто летает и стреляем..от этого ему не тепло не холодно..ВЭФ2 это шаг к ВВ2...но только более качественно...
Всем читать несколько раз
если непонятно прочти еще

Gagarin
21.07.2003, 18:29
2 Starshoy
тут есть одна "заковырка".........AI бомберы - дауны по определению и посему получается, что сопроводив 3 раза Хенкелей, отдача от них может быть всего 1-2 танка или 5-10 машинок, может быть и того меньше- если их цель - мост. Предлагаю: наземную технику, уничтоженную AI - оценивать в "дивизиях" больше - в разы, а то гораздо эффективние получается штурмовать на 109ых......что есть забивание гвоздей мелкоскопом

bug
21.07.2003, 18:32
Originally posted by Gagarin
2 Starshoy
тут есть одна "заковырка".........AI бомберы - дауны по определению и посему получается, что сопроводив 3 раза Хенкелей, отдача от них может быть всего 1-2 танка или 5-10 машинок, может быть и того меньше- если их цель - мост. Предлагаю: наземную технику, уничтоженную AI - оценивать больше - в разы, а то гораздо эффективние получается штурмовать на 109ых......что есть забивание гвоздей мелкоскопом
S!
To bisch' obeimi rukami nogami Soglasen.
A to kak to slegka obigaet letisch' soprovogdaesch'.... i nifiga, a potom priletajut isachaki... i tikaj kto moget ).

Starshoy
21.07.2003, 19:20
Я пока не уверен. То же самое ведь работает в обе стороны. В принципе это стимул летать на "пилотируемых" Ju-87 и He-111. Если их еще и оценивать ниже ИИ, эта причина пропадает. Конечно, основная разница в том, что у немцев нет Илов :). Но технически вроде отделить ИИ не так и трудно. Однако есть очевидный стимул сохранять бомберы. Если их часто сбивают, не добиться перевеса в воздухе, что является самым эффективным путем подавить перевозки.

Gagarin
21.07.2003, 20:13
тогда так:----

Starshoy
21.07.2003, 20:45
Или так...;)

orion71
22.07.2003, 11:25
Чем это ты их шмальнул? :) Просто интересно

Duron
22.07.2003, 12:06
От меня пожелания ;) Хе-111 должны в основном бомбить стационарные цели (мосты, филды, штабыи т.д.), а Ю-87 подвижные (танковые и транспортные колонны, мелкоразмерные цели), а то иногда Хе-111 посылают бомбить колонны :(
М-да и еще а будет ли вообще на великом и могучем тактическая ситуация? А то я по-буржуйски вери бед :(((

Youss
22.07.2003, 13:19
Не слушайте Лофта. :) Он гонит. :)

Оставте очки. Это интегральный показатель для мерения между пилотами и сквадами. Без элемента соревновательности воинА превращается в скучные пострелялки. Как секс и онанизм - движение есть, прогресс не наблюдается.

95% летающих абсолютно по барабану - линии фронта и стратегии. Они летают ради боя - и не видеть результаты боя - это убить интерес этих 95%.

Статистика одиночного пилота - просто отлично. Но общие таблицы должны иметь одно - возможность сравнивать себя с другими.

Большинство "натуральных"-ЛВ - нормальные, здоровые эгоисты. И они оценивают прежде всего себя. Не пойдут они в ВЕФ без такой возможности. Придет 10% энтузиастов, остальные останутся в ВОВ.

Меняйте систему начисления очков - но сами ОЧКИ оставте.

Например наземка в квадрате удара стоит в 5 раз больше чем в других квадратах.
Самолет в квадрате удара стоит в 2 раза больше.
Сохраненный разведчик (прошедший нужный квадрат) - еще очки летающим.

Где миссии на подавление артилерии?

Здесь можно придумать десятки вариантов начисления - но базу трогать нельзя. Очки должно приносить выполнение задание - а не уничтожение целей.

Старшой, я знаю твое отношение к очкам. Но, пожалуйста, подумай еще раз.

3GIAP_Hazard
22.07.2003, 15:35
Originally posted by ROSS_Youss
Не слушайте Лофта. :) Он гонит. :)

Большинство "натуральных"-ЛВ - нормальные, здоровые эгоисты. И они оценивают прежде всего себя.

Старшой, я знаю твое отношение к очкам. Но, пожалуйста, подумай еще раз.

Ja, Ja...

Правду говорит. Предложение лично мне показалось очень дельным. А то хрень его знает. Можно полететь колонны громить, т.к. их местоположение в соседних миссиях (как я понял) совпадает.

Starshoy
22.07.2003, 16:02
Так громить то их можно где угодно, но эффект будет совсем разный. Я могу как и раньше убирать наземку, но при 40 и более миссиях в день, сконцентрированых в каждый момент в 3-4 точках, быстро останетесь без целей.

Очки я убирать не предлагаю. У нас вообще все - для всех. Кому стратегия, кому очки, медали - в одной жизни, звания - навсегда, кто планирует, кто полагается на могучий интеллект генератора. :)

aeropunk
22.07.2003, 16:16
Русиче пилот не ест цифилисофан, не умейт считайт очки. Русиче пилот ест комплексофайт и гофорийт, что очки ефо не интересофайт, что очки ест не карашо. Дойче пилот ест обрасофан, считайт очки очен карашо.
:D:D:D

=FB=LOFT
22.07.2003, 18:27
по###

Sokol
22.07.2003, 18:31
Nein, Herr Sperling! Ich fliege nur fur Vaterland! :D :D :D
И очки как таковые меня мало волнуют - лишь бы линия фронта двигалась. Может я один из 5%, но имхо это намного интереснее - воевать за территорию и стратегическое превосходство, чем тупо набивать киллы.
Enda :)

Charnota
22.07.2003, 18:45
Каждому - своё.

Gagarin
22.07.2003, 19:34
Originally posted by orion71
Чем это ты их шмальнул? :) Просто интересно
сведение 100 - оружие 1+2 и получается из правой пушки в бензобак левого танка, из левой в бензобак правого, ну а из пулеметов .... в глаз командиру первого - он падает головой на ящик со снарядами - те детонируют ......:cool:

JGr124_Barakuda
22.07.2003, 20:58
Пора Гагарину фамилию на Хартман менять :)

Duron
22.07.2003, 23:28
ага надо, врет и не краснеет :). А бил видимо бомбой на Эмиле SC250 ИМХО ;)

Gagarin
22.07.2003, 23:51
кстати... не разу не видел советской пушки --- они бывают?????

Starshoy
23.07.2003, 01:16
Те, кто их видели, уже ничего рассказать не могут...

Я посмотрю.

orion71
23.07.2003, 02:17
Originally posted by Gagarin
сведение 100 - оружие 1+2 и получается из правой пушки в бензобак левого танка, из левой в бензобак правого, ну а из пулеметов .... в глаз командиру первого - он падает головой на ящик со снарядами - те детонируют ......:cool:

Тоды рекомендую еще использовать ПУДОВУЮ гирю на веревке (по совету Нестерова) и четвертого завалил бы :D

aeropunk
24.07.2003, 13:29
Некоторые хосты научились генерировать миссии с 9 истребителями, чему я сам был свидетелем.
Номер миссии 807.

kwah
24.07.2003, 14:12
На странице отчетов (http://66.114.65.249/vov/missions.php?dayofmissions=2003-07-23) миссии не сортируются :confused:

А то только с третьего раза сегодня дошло, что отчет за миссию 932 уже есть. Похоже Papas отрепортил миссии 932 и 933 в обратном порядке... :rolleyes:

=FB=TL
24.07.2003, 14:29
Originally posted by kwah
На странице отчетов (http://66.114.65.249/vov/missions.php?dayofmissions=2003-07-23) миссии не сортируются :confused:

А то только с третьего раза сегодня дошло, что отчет за миссию 932 уже есть. Похоже Papas отрепортил миссии 932 и 933 в обратном порядке... :rolleyes:
Ща они сортируются по времени отрепорчиванья,хотя блыо кузяво если б можно было сортировать по ИД,очкам и тд

AlexF
25.07.2003, 10:51
Баг или фича - отобрали звездочку.
;)
После вылета миссии 942 начислили красную звезду (наконец-то, а нефига на илах летать, илы ведь уберы :) ).
После того, как хост 943 миссии запостил репорт (видно по репорту, что миссия была хостом прервана, потому большинство (те кого еще не сбили) попали в DISCO), орден отобрали обратно. Это как понимать?

Rackshas
25.07.2003, 12:54
Originally posted by Vorobey
Некоторые хосты научились генерировать миссии с 9 истребителями, чему я сам был свидетелем.
Номер миссии 807.

А некоторые с 13 :)

Evgenich
27.07.2003, 11:06
К разработчикам ВЕФа:

Вчера 26.07.2003 на сервере ВЕФа произошел следующий "карамболь": "Красные" усилено атаковали ударную группировку "синих" в Плодовитом, а потери "синих" учитывались в Привольном. Как это так?

И еще. Как я знаю передвижение линии фронта происходит только 1 раз в день. Но вчера (около 22.00 по Москве) наблюдали стремительный захват синими Дубровки и не менее стремительное отступление. Дубровка была в руках синих около 20 минут. Это ошибка или это так задумано?

И последнее. Где-то проскальзывала информация о том, что будет сводный рапорт о потерях за день (или это моя больная фантазия :(). Своеобразная сводка "СовИнформБюро" - уж очень хотелось бы знать что мы там навоевали. ;)

kwah
27.07.2003, 14:53
Продублируйте пожалуйста линки, что вверху страниц, и внизу тоже, можно вместе с линками на карты :rolleyes:


2 Evgenich: Старшой сказал, что все это уже есть. Осталось привинтить на сайт. Осталось - слабо сказано, похоже, что работы там навалом...

Evgenich
28.07.2003, 11:17
Что-то очень странное твориться с подсчетом потерь у "красных". Вчера (27.07.2003) да и в другие дни "синие" хорошо работали по наземке. Но в тактической карте указано что потери "красных" всего 200 человек (против 9640 у "синих"). Тут какая-то ошибка. Может наземка иничтоженная истребителями не засчитывается, так это неправильно.

23AG_Oves
28.07.2003, 11:36
Ещё хорошо б было, чтоб в личной статистике можно посмотреть было все миссии, а не только 5 последних. А то я бухой за синих летал выходные, а теперь не могу вспомнить, откуда статистика там такая взялась.

kwah
28.07.2003, 13:25
Пять баллов :D

Хорошо летал?

23AG_Oves
28.07.2003, 14:03
Originally posted by kwah
Пять баллов :D

Хорошо летал?
Канэчна:) Бухие все хорошо летают;)

Gagarin
29.07.2003, 06:54
я миссию 1170 не летал, надо сделать "защиту от дураков"