Просмотр полной версии : Catalist 3.6
http://fileforum.betanews.com/download.php3?fid=1058330408
для ХР
http://fileforum.betanews.com/download.php3?fid=1058330287
для Win9х
Ссылкой не пугайтесь - она перенаправляет на www2.ati.com
Ты бы ссылку на What's New сразу кидал... Я вот почитал, а там написано, что исправление бага с Ил-2 по прежнему откладывается до следующих версий. :(
Ещё прикол - они наконец заметили, что закладки могут навечно пропадать при переинсталляции драйверов, и написали что "мы знаем, планируем в когда-нить исправить".
Ещё они наконец сбацали кнопочку ForceTV detection, кто не в курсе - некоторые ТВ не определяются (Funai) и приходится изощряться... Сколько лет понадобилось, чтобы перенести этот параметр из рееста на видное место...
Вышел новый драйвер ATI Catalyst 3.6 (Radeon display driver 7.91), поддерживающий линейку видеокарт ATI от Radeon 7000 до Radeon 9800.
В новой версии:
Добавлена функция принудительного определения телевизора ("Force TV Detection").
Устранены проблемы с играми:
Зависания при переключении по ALT-Tab в Second Life.
Зависания в Lord of the Realms 3 на Radeon 9000 под Windows XP.
Зависания Unreal Tournament 2003 при загрузке уровня CTF-December.
Мерцания фона в Second Life.
Мерцания и некорректного рендеринга в NeverWinter Nights.
Решена проблема неработоспособности с ViewPerf 6.1.2 под Windows Me.
Устранены проблемы с приложениями:
3ds max в режиме Direct3D.
Studio Tool 10.1.
Полноэкранное сглаживание более не приводит к искажениям геометрии в программах просмотра моделей.
Устранены 10 разнообразных ошибок драйвера.
Известные ограничения, которые обещают убрать (первые три - уже второй раз) к следующей версии Catalyst:
Цветовые профили панели управления теряются при установке нового драйвера.
Запуск скринсейвера 3D Pipes более чем на 24 часа приводит к сообщению об ошибке "Не хватает виртуальной памяти".
Установка максимальной детализации ландшафта в Ил 2: Забытые сражения приводит к зависанию.
Некорректный рендеринг в MS Links 2003 на Radeon 9700 под Windows XP.
При включенном сглаживании получаются искаженные скриншоты в таких OpenGL играх, как CounterStrike, Half-Life, Quake III or Medal of Honour: Allied Assault.
Maximus_G
16.07.2003, 17:47
На моих R9500 128M & R9500Pro при сглаживании скриншоты в Иле являют собой ровные зеленые прямоугольники... такшта, смысл пробовать есть.
Кто-нить уже знает - старый SoftR9x00 подходит??
новый есть. лежит на овеклокерах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot