PDA

Просмотр полной версии : Catalist 3.6



Youss
16.07.2003, 09:47
http://fileforum.betanews.com/download.php3?fid=1058330408

для ХР

http://fileforum.betanews.com/download.php3?fid=1058330287

для Win9х

Ссылкой не пугайтесь - она перенаправляет на www2.ati.com

McFris
16.07.2003, 11:33
Ты бы ссылку на What's New сразу кидал... Я вот почитал, а там написано, что исправление бага с Ил-2 по прежнему откладывается до следующих версий. :(
Ещё прикол - они наконец заметили, что закладки могут навечно пропадать при переинсталляции драйверов, и написали что "мы знаем, планируем в когда-нить исправить".
Ещё они наконец сбацали кнопочку ForceTV detection, кто не в курсе - некоторые ТВ не определяются (Funai) и приходится изощряться... Сколько лет понадобилось, чтобы перенести этот параметр из рееста на видное место...

Youss
16.07.2003, 15:22
Вышел новый драйвер ATI Catalyst 3.6 (Radeon display driver 7.91), поддерживающий линейку видеокарт ATI от Radeon 7000 до Radeon 9800.

В новой версии:

Добавлена функция принудительного определения телевизора ("Force TV Detection").
Устранены проблемы с играми:
Зависания при переключении по ALT-Tab в Second Life.
Зависания в Lord of the Realms 3 на Radeon 9000 под Windows XP.
Зависания Unreal Tournament 2003 при загрузке уровня CTF-December.
Мерцания фона в Second Life.
Мерцания и некорректного рендеринга в NeverWinter Nights.
Решена проблема неработоспособности с ViewPerf 6.1.2 под Windows Me.
Устранены проблемы с приложениями:
3ds max в режиме Direct3D.
Studio Tool 10.1.
Полноэкранное сглаживание более не приводит к искажениям геометрии в программах просмотра моделей.
Устранены 10 разнообразных ошибок драйвера.
Известные ограничения, которые обещают убрать (первые три - уже второй раз) к следующей версии Catalyst:
Цветовые профили панели управления теряются при установке нового драйвера.
Запуск скринсейвера 3D Pipes более чем на 24 часа приводит к сообщению об ошибке "Не хватает виртуальной памяти".
Установка максимальной детализации ландшафта в Ил 2: Забытые сражения приводит к зависанию.
Некорректный рендеринг в MS Links 2003 на Radeon 9700 под Windows XP.
При включенном сглаживании получаются искаженные скриншоты в таких OpenGL играх, как CounterStrike, Half-Life, Quake III or Medal of Honour: Allied Assault.

Maximus_G
16.07.2003, 17:47
На моих R9500 128M & R9500Pro при сглаживании скриншоты в Иле являют собой ровные зеленые прямоугольники... такшта, смысл пробовать есть.

Кто-нить уже знает - старый SoftR9x00 подходит??

Youss
16.07.2003, 18:27
новый есть. лежит на овеклокерах.