Pilot
18.07.2003, 20:19
Украина и Россия в 2004 году намерены начать экспорт
самолетов Ан-38 в страны Юго-Восточной Азии
_
____КИЕВ, 18 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
Авиапредприятия Украины и России с 2004 года намерены
начать экспорт региональных самолетов Ан-38-120 на 26
пассажиров в страны Юго-Восточной Азии /ЮВА/. Об этом
сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель
генерального директора по финансам Новосибирского
авиационного производственного объединения имени В.П.
Чкалова Евгений Елгаев. Первый Ан-38 получит в финансовый
лизинг малазийская авиакомпания "Лаянг-Лаянг" /Ласточки/.
____Компании Малайзии смогут покупать такой самолет после
прохождения его сертификации в этой стране, которая
завершится через несколько месяцев. Положительное решение
Малайзии, пользующейся авторитетом в ЮВА, откроет дорогу
этим машинам в другие страны региона. На первом этапе
частным малазийским фирмам планируется продать 5 самолетов.
В целом потребность рынка ЮВА в Ан-38 оценивается в 30
машин. Около 30 таких машин необходимо Индии. Готовность
приобрести в лизинг пять Ан-38-120 первой среди
авиакомпаний Украины высказало авиапредприятие "Горлица".
Кроме Малайзии такую машину с правом выкупа за 10 лет,
вероятнее всего, получит Волгоградская авиакомпания.
____Мощности предприятия позволяют ежегодно выпускать до 30
таких самолетов, а стоит Ан-38 около 4,5 млн долларов.
самолетов Ан-38 в страны Юго-Восточной Азии
_
____КИЕВ, 18 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
Авиапредприятия Украины и России с 2004 года намерены
начать экспорт региональных самолетов Ан-38-120 на 26
пассажиров в страны Юго-Восточной Азии /ЮВА/. Об этом
сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель
генерального директора по финансам Новосибирского
авиационного производственного объединения имени В.П.
Чкалова Евгений Елгаев. Первый Ан-38 получит в финансовый
лизинг малазийская авиакомпания "Лаянг-Лаянг" /Ласточки/.
____Компании Малайзии смогут покупать такой самолет после
прохождения его сертификации в этой стране, которая
завершится через несколько месяцев. Положительное решение
Малайзии, пользующейся авторитетом в ЮВА, откроет дорогу
этим машинам в другие страны региона. На первом этапе
частным малазийским фирмам планируется продать 5 самолетов.
В целом потребность рынка ЮВА в Ан-38 оценивается в 30
машин. Около 30 таких машин необходимо Индии. Готовность
приобрести в лизинг пять Ан-38-120 первой среди
авиакомпаний Украины высказало авиапредприятие "Горлица".
Кроме Малайзии такую машину с правом выкупа за 10 лет,
вероятнее всего, получит Волгоградская авиакомпания.
____Мощности предприятия позволяют ежегодно выпускать до 30
таких самолетов, а стоит Ан-38 около 4,5 млн долларов.