Вход

Просмотр полной версии : экспортсамолетов Ан-38 в страны Юго-Восточной Азии



Pilot
18.07.2003, 20:19
Украина и Россия в 2004 году намерены начать экспорт
самолетов Ан-38 в страны Юго-Восточной Азии
_
____КИЕВ, 18 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
Авиапредприятия Украины и России с 2004 года намерены
начать экспорт региональных самолетов Ан-38-120 на 26
пассажиров в страны Юго-Восточной Азии /ЮВА/. Об этом
сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель
генерального директора по финансам Новосибирского
авиационного производственного объединения имени В.П.
Чкалова Евгений Елгаев. Первый Ан-38 получит в финансовый
лизинг малазийская авиакомпания "Лаянг-Лаянг" /Ласточки/.
____Компании Малайзии смогут покупать такой самолет после
прохождения его сертификации в этой стране, которая
завершится через несколько месяцев. Положительное решение
Малайзии, пользующейся авторитетом в ЮВА, откроет дорогу
этим машинам в другие страны региона. На первом этапе
частным малазийским фирмам планируется продать 5 самолетов.
В целом потребность рынка ЮВА в Ан-38 оценивается в 30
машин. Около 30 таких машин необходимо Индии. Готовность
приобрести в лизинг пять Ан-38-120 первой среди
авиакомпаний Украины высказало авиапредприятие "Горлица".
Кроме Малайзии такую машину с правом выкупа за 10 лет,
вероятнее всего, получит Волгоградская авиакомпания.
____Мощности предприятия позволяют ежегодно выпускать до 30
таких самолетов, а стоит Ан-38 около 4,5 млн долларов.

Guevara
18.07.2003, 22:23
4.5 наверное за новую модификацию...
Вообще-то Ан-38-100 с американскими двигателями кажется стоил 3.5 - 4млн. уе. Аналогичный Ан-38-200 с омскими двигателями 2.5 млн. уе..
Откуда взялась цифра 4.5 не знаю..

Серж
19.07.2003, 07:12
В Мирном купили сотки. Теперь они стоят. Оказалось, что ТО двигателей в год дороже самих самолётов.

Guevara
26.07.2003, 03:04
Originally posted by Серж
В Мирном купили сотки. Теперь они стоят. Оказалось, что ТО двигателей в год дороже самих самолётов.
Вы абсолютно правы. Такой простой и породил идею создания Ан-38-200 с омскими движками, потому что потянуть американские движки на такой машине оказалось проблематично. Вобщем можно сказать что идея Ан-28-200 выросла "снизу", т.е. от потребитля, что и должно вообще происходить на самом деле. Впрочем и у этого варианта есть свои недостатки.