PDA

Просмотр полной версии : О сбитом Ми-26



Flanker
24.09.2002, 12:00
В свете появления на телеэкранах кадров падения Ми-26 в Ханкале ...

Известно, что попадание ракеты ПЗРК в вертолет Ми-8 "ведет к мгновенному разрушению вертолета и изучение конкретной картины поражения интереса не представляет" (примерная цитата).

Ми-26, конечно, гораздо больше Ми-8. Однако, подрыв ракеты ПЗРК в непосредственной близости от двигателя вертолета не должен ли был вызвать разрушение несущего винта? По крайней мере его лопастей?

Manch
24.09.2002, 16:37
Кхм. Ну, все же Ми-26 _больше_ Ми-8...

Вчера показывали кадры падения - ИМХО, если бы не перегруз, то, может и обошлось бы...

POL
25.09.2002, 14:33
странно что такие "талантливые" операторы не сняли самого факта попадания ПЗРК в вертолет.есть кадры до... затем камера опускается в землю.. затем кадры уже горящих движков....
в принципе так можно снять любую авиакатастрофу и выдавать за плод своей деятельности.
самое правильное -узнать заплатили арабы за ЭТО или нет.
перегруз однозначно сыграл роковую роль.

naryv
25.09.2002, 15:49
А был ли там перегруз?
У Ми26 грузоподъёмность же 20 тонн без перегруза,а даже 150 челвек с выкладкой по моему не тянут на 20 тонн.

POL
25.09.2002, 17:55
дык там и груза было кроме лидей наверное. миномет взяли мины взяли патроны и тд... так и набежало запредел.

Shturman
25.09.2002, 20:16
Ага! Груза по 150 кг на человека... :eek:

MadShark
25.09.2002, 23:51
Лопасти не сломались от взрыва именно потому, что вертолет большой и лопасти, соответственно, тоже. В крейсерском полете, на установившемся режиме нагрузка на комлевую часть лопасти не столь велика - запас достаточно большой. Да и потом, ракета ведь неизвестно как попала. Скорее всего снизу-сзади (причем, наверняка больше сзади), то есть направление  взрыва было таким, что капоты двигателя сэкранировали взрыв (короче, НЕперпендикулярное попадание). А в интернете есть эти кадры?