Вход

Просмотр полной версии : Выжимаем OF на полную



Gunslinger
22.10.2001, 21:17
Насобирал инфу с форумов и родил небольшую статейку по улучшению графики в ОФ (причем заметному улучшению). Принимаются все бополнения и предложения, также необходима проверка на различном железе.

Вначале хочу предупредить, что не следует улучшать качество, если у вас процессор ниже 600, памяти меньше 256 и видео-карта не из семейства GeForce, иначе у вас не будут работать некоторые графические функции, а игра превратиться в слайд-шоу.

Первую пакость готовит нам сама игра. Она пытается автоматически регулировать качество в соответствии с заданными в Options значениями Framerate. Запустив OFP preferences и нажав кнопку Advanced, закладка Textures, вы обнаружите меню Auto Drop-down с возможными значениями none/2X/4X/8X. Данная опция определяет, во сколько раз можно снизить качество текстур, т.е. установив none вы запретите снижать качество.

Но не стоит забывать и о других настройках (ниже перечислены только те, которые необходимо заменить, остальные можно в тех значениях, которые установились после использования Autodetect):

1. Закладка Textures
Cockpits: 256x256
Objects: 256x256
Landscape: 128x128
Special effects: 128x128

2. Закладка Details
Objects LOD: 0.005
Shadows LOD: 0.005

Теперь сохраните настройки и выйдите из программы. Далее придется в ручную редактировать файл flashpoint.cfg, который находится в папке с игрой. Найдите в нем строчку:
LOD="7.5000000"; // у вас может быть другое значение

И замените ее на:
LOD="0.005000"; // Число может состоять и из 4 цифр, например, LOD=7.500

После внесенных изменений сохраниет файл. Меньшее значение LOD устанавливает более высокое качество моделей, а отрицательные значение позволяют добиться еще лучшего качества. Но этого не позволяет конфигурационный файл игры, поэтому на помощь приходит утилита <a href="http://www.charnleys.co.uk/NVmax.exe">NVMax</a> (ее настройки влияют не только на OF, а на все игры, работающие в режимах DirectX or OpenGL). С помощью нее можно настроить такие параметры, как Depth Buffer, Textures, Overclocking, overlay zoom, AGP settings, Anisotropy, FSAA modes, v-sync и т.д. Однако описана здесь будет всего одна, но вы сами можете попробовать изменить другие параметры и посмотреть на результат.

Проинсталлируйте NVMax и запустите ее. Нажмите на кнопку Anisotropy. Выберите либо опцию Bilinear/Trilinear Filtering для обоих режимов, или же максимальный уровень из Anisotropy Level (во втором cлучае нагрузка на видео-карту будет больше). Под опцией Direct3D z-Buffer отметьте пункт Enable 24 Bit Mode.

Теперь самая важная часть. Нажмите кнопку Textures, выберите меню Direct3D LOD и установите значение -1.0 (можно поэкспериментировать со значениями в пределах от -0.1 до -1.0). Это улучшит качество в Direct3D играх. Также отметьте опцию User Mipmaps Enabled. Если возможно, Установите Direct3D Mipmap Levels в крайнее правое положение.

Выйдите из утилиты, значения сохранятся в реестре. Если вам что-то не понравится, всегда можно воспользоваться функцией restore settings.

Теперь запустите Flashpoint и в меню Video Options установите пунтк Visual Quality на максимум, а Framerate в 20...40. Также установите Brightness в 1.8 и Gamma в 1.0 (игра с такими настройками яркости и гаммы будет смотреться симпатичнее, но вы можете подобрать и свои собственные значения).

Если вы используете высокое разрешение экрана и позволяет мощность видео-карты (например, GF2 Ultra или GF3), включите поддержку FSAA (все в той же утилите NVMax, кнопка Anti-Aliasing, опции 2 или 4 Samples).