PDA

Просмотр полной версии : RB пилот маленькой Штуки



RB
29.07.2002, 05:14
Ну чем это вам не Штука!PIPER ARCHER в простонародии лапотник

RB(слева), JAMES и PIPER ARCHER «Маленькая штука» :D

RB
29.07.2002, 05:16
RB готовится к боевому вылету :D

RB
29.07.2002, 05:20
Полет прошел успешно "отбомбившись" веселые RB JAMES и «Маленькая штука»
возвращаются домой :D

RB
29.07.2002, 05:23
Вот она долгожданная полоса! :D

RB
29.07.2002, 05:24
И наконец  финальное касание! :D

Guga
29.07.2002, 07:34
Вот еще в продолжение :D :D :D
А так поздравляю!

RB
29.07.2002, 07:40
Вот еще в продолжение :D :D :D
]
Врите нет когда повернулся первым же делом вспомнил этот снимок  :D

vrag
29.07.2002, 11:06
RB, нехороший человек, зачем статусную строку выключил, в тоем разрешении приборы абсолютмо нечитаемы.  :( Как высоту и скорость при посадке оценивать прикажешь?  :(
PS Здорово! Везет же людям! На самолетах летают. Я только на парашуте пока смог.

=FPS=pate
29.07.2002, 11:08
Вот еще в продолжение :D :D :D
А так поздравляю!


:D :D :D

Guga,ты чудо!!!

:D :D :D

Memento Mori
29.07.2002, 13:47
Guga,ты не написал - ты справа? ...слева?...что...,неужели...прямо по курсу? :D

Memento Mori
29.07.2002, 13:47
2 RB,ну и как,на Ил-2 похоже,я имею ввиду сим?

SilverFox
29.07.2002, 14:57
А самолет то классный какой  :D Прямо хочется сказать "ЛАПОЧКА"   :D  "Лапотник" - как то грубовато для него   :rolleyes:

CoValent
29.07.2002, 22:12
Поздравляю, Андрей! :)

Alexandr Rybnikov
29.07.2002, 23:05
Андрей, класс!!!
Расскажи поподробнее, как проходил полет.
Поделись ощущениями :)

RB
30.07.2002, 01:05
RB, нехороший человек, зачем статусную строку выключил, в тоем разрешении приборы абсолютмо нечитаемы. #:( Как высоту и скорость при посадке оценивать прикажешь? #:(
PS Здорово! Везет же людям! На самолетах летают. Я только на парашуте пока смог.
я опубликовал только несколько фоток в сжатом виде Вообще каждое фото 4 мегапикселя и размером около 2 мега. Там  приборы должно быть хорошо видно :)

BALU
30.07.2002, 01:46
Поздравляю!!! :D Больше полётов, хороших и разных!!!

RB
30.07.2002, 02:09
2 RB,ну и как,на Ил-2 похоже,я имею ввиду сим?

ИЛ 2 очень похож на настоящий полет. Само управление имеет некоторые нюансы а именно чувствительность ручки или штурвала. Здесь уже по моему компьютерному опыту с каждым джойстиком по разному. Для своего CH джокстика я установил 4 деления вправо для dead zone и примерно 2 с половиной деления вправо для чувствительности ( в обох случаях отсчет начинается с крайней левой позиции.
Единственные основные нюансы которых нет в ИЛ2 это турбуленция (в зависимости от рельефа температуры воздуха  и тд) и нагрузка на штурвал . Турбуленция которая может появится ни с того ни сего может особенно порадовать любителей точной стрельбы, так как болтать будет будь здоров :) А нагрузка на штурвал снимается триммерами иначе руки устанут:) Но это пожалуй недостатки джойстика а не ИЛ 2...

Вообщем твердо можно сказать что ИЛ2 даст вам достаточное чувство реального полета как никакой другой симулатор. Однако какой бы вы не были ас в виртуальном мире в реальном полете ваши убер возможности быстро заменяются здравым смыслом:) после чего вы понимаете почему все же тактика BOOM N ZOOM была так популярна среди пилотов ;)

RB
30.07.2002, 03:04
Андрей, класс!!!
Расскажи поподробнее, как проходил полет.
Поделись ощущениями :)

И так немного подробнее о полете:

Самолет Piper Archer максимальная скорость 140 миль в час ,скорость зависания (stall) 65 миль в час...

Сам самолет я арендовал на два часа. Владелец вкратце рассказал что к чему и куда. После быстрого знакомство с аппаратом мы (я и мои друзья) достали карту и стали чесать затылки. Куда бы сегодня полететь? Мне было все равно а остальным захотелось полететь в пустыню. На том и порешили:)

Подождали пару минут пока несколько самолетов освободили рулежку. Тем временем я обскакал весь самолет и проверил все его составляющие части элероны, топливо, питот и тд...

Завелись прогнали двигатель еще раз убедились что все в порядке и покатились на взлет .Запросили башню дали подтверждение  выкатились на полосу получили разрешение на взлет.

я дал газы и покатился по полосе.. На скорости 60 миль в час я плавно потянул штурвал на себя самолет легко оторвался как бы сам по себе. Затем я начал набирать высоту держа при этом 80 85 миль в час. Секунд 20 после взлета дал крен в право и постепенно ушел на 3500 футов. Связался с башней сообщил курс и высоту Выключил fuel pump подобрал RPM и немного подтянул газы....

Полетели в сторону пустыни ориентируясь визуально на местности. Два основных ориентира были резервуар и high way. Встали на курс пролетели километров 20 при этом вертя головой по сторонам в поисках других самолетов - трафика ..

Прилетели в область малозаселенную людьми я сменил частоту и сказал что начинаем делать маневрирование .Дальше стал крутить виражы боевые развороты,
сажать самолет на STALL. Вообщем делал все в пределах разумного :D Закончив мой "пилотаж" я развернулся и полетел к аэродрому в пустыне..

Следущая наша остановка была приватным аэродромом - поэтому не имел башни. Поставил частоту multicom объявил о вхождении в landig pattern. Подобрал газы и опустился на дозволенную высоту. Подошел к аэродрому выпустил закрылки зашел с right downwind при этом просматривая кто садиться или взлетает. Затем обнаружил тень самолета а потом и сам самолет взлетающий с полосы...Дернул рычаг закрылков на 3 клика затем потянул штурвал немного на себя погосив скорость до нужной..Объявил посадку и на скорости 80 миль в час стал заходить на полосу. Перед плосой стало сильно болтать и подул ветер (gusty wind)- судя по всему земля прогрелась и теплы воздух
стал причиной турбулентности.. На высоте около 500 400 футов меня снесло в сторону от полосы. Прибавив немного газов я сделал крен в противоположную ветру сторону и  и стал выравниваться на полосу. Выровнялся по полосе и сел мягко мягко :cool: После посадки- полный экстаз
:D
Вырулил на рулежку дал сообщение по радио.. Остановились, снова все проверили, поменяли пилотов. Теперь я сел назад а один из мох друзей вперед. Полетели назад....

Вообщем такие будни. Рассказ мой в общем, я не в давался в мелкие подробности
как тремирование, переключения бака с левого на правый,  команды диспетчера  
на обход трафика и тд

Самолет мне очень понравился - послушный, маневренный и мягкий в управлении, пикировать не пробовал но  резко опускался :DЕсли бы не болтанка на посадке которая немного меня понервиловала то в общем полет был мягким и пушистым  

RB
30.07.2002, 03:05
Поздравляю!!! :D Больше полётов, хороших и разных!!!

Спасибо ! Буду стараться :)

GORYNYCH
30.07.2002, 11:34
А где вообще летать-то учился ? И когда свой крафт заведешь ? И как же это вы без флайт плана полетели ?

RB
30.07.2002, 11:36
Eще немного деталей Крыло и бензобак Пайпера
По крыльям не стрелять :D

RB
30.07.2002, 11:39
один из ориентиров highway.
Обратите внимание как много маленьких целей :D

RB
30.07.2002, 11:41
обзор окрестностей
Ниже этой высоты можно получить по шее от FAA :D

GORYNYCH
30.07.2002, 12:47
А где вообще летать-то учился ? И когда свой крафт заведешь ? И как же это вы без флайт плана полетели ?

И все же ?
:)

RB
31.07.2002, 00:44
И все же ?
:)



Без flight plan можно летать свободно но только VFR и в хорошую погоду. Летать учился на flight sim-ах (На полном серьезе) и читая книжки для экзаменов на VFR  ;) А вообще у меня отец был летчиком испытателем так что я бывало катался за штурвалом - помогло :D

Самолет свой купить пока не могу. Во первых дорого. Во вторых даже если я его куплю то надо платить за парковку, обслуживание, страховку :rolleyes: Другое дело можно купить самолет на несколько человек. Так лучше и дешевле но пока желающих я не нашел...

Кстати у меня до сих пор нет private pilot license (пока нет ни времени ни денег) так что всегда приходится брать друга у которого эта бумажка имеется :D
А вообще то надо только сдать экзамен и налетать для pilots flight log book (те часы которые я летаю сейчас все равно не зачтут):(
немного. В принципе возможно я этим займусь более серьезно в следующем году, пока же мне надо закончить другую стадию обучения связанную с компьютерами

А между тем можно так полетывать при наличии 100 баксов и желании друзей  по участвовать в моих авантюрах

borkin
31.07.2002, 03:47
поздравляю RB ! вот здорово!

а скока стоит 1 час полета на таком самолете у вас в Сан Диега? (для сравнения) #и можно ли с #инструктором или еще как ,потому что #друга с лайсенсом у меня нету.

растравил душу фотками, теперь спать перестану, жена вопросы будет задавать :)

RB
31.07.2002, 03:59
поздравляю RB ! вот здорово!

а скока стоит 1 час полета на таком самолете у вас в Сан Диега? (для сравнения) #и можно ли с #инструктором или еще как ,потому что #друга с лайсенсом у меня нету.

растравил душу фотками , хоть все бросай и лети :)

Все зависит от самолета и инструктора. Обычно на демо полет берут 200-300 баксов за 30 минут. Но есть нюансы. Можно прийти на аэродром и поговорить о жизни, авиации  с его постояльцами, Они в принципе много интересного расскажут и посоветуют. Так вообщем то я нашел Пайпер всего за 90 баксов в час. Заплатил 100 так как летал почти два часа и так как владелец оказался классным мужиком ;)
А посоветовал мне его механик из соседнего ангара когда я его попросил рассказать про самолет Тексан, стоящий у него. Потом проявил свою авиационную эрудицию разговорились он мне все в последствии и рассказал куда где и лучше :D

Кстати пилоты мне советовали поддерживать хорошие с механиками тогда при починке самолета дешевле обойдется :D

А вообще гляньте здесь http://www.barnstormers.com/
;)

KACATKA
31.07.2002, 18:24
ни хрена себе у вас цены...
:confused:

RB
01.08.2002, 02:17
ни хрена себе у вас цены...
:confused:
Конечно если заплатить за весь курс обучения то можно летать на много дешевле, но с другой стороны придется платить и за теоретические класы ...

Gering
25.08.2002, 21:54
Полет прошел успешно "отбомбившись" веселые RB JAMES и «Маленькая штука»
возвращаются домой :D


сорри за нескромный вопрос - какое зрение у пилотов:confused:
А то я своими -1,5 замучался доказывать что я не верблюд, а тут явно поболее будет :confused:

KiLLiR
26.08.2002, 04:08
Вот она долгожданная полоса! :D

Идете выше глиссады! :D :D :D

А вообще - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)

Salam
26.08.2002, 11:54
сорри за нескромный вопрос - какое зрение у пилотов:confused:
А то я своими -1,5 замучался доказывать что я не верблюд, а тут явно поболее будет :confused:


А на этой "штуке" можно летать и с закрытыми глазами  :D :D :D

RB
05.09.2002, 03:48
сорри за нескромный вопрос - какое зрение у пилотов:confused:
А то я своими -1,5 замучался доказывать что я не верблюд, а тут явно поболее будет :confused:


Ух ты а я думал что эта тема уже умерла и даже сюда не заглядывал :eek: Мое зрение минус 6 диоптрией. Летать можно хоть с виртуальным шлемом лишь бы зрение с коррекцией было близкое к единицы  :D