Вход

Просмотр полной версии : Су-27 был сбит?



Salam
04.08.2002, 19:08
Пр НТВ прошли кадры, на которых показаны минимум два объекта цилиндрической формы, пролетевших на нисходящей траектории самолета под и над ним. Есть версия, что они могли быть запущены при помощи установки, использующую сжатый воздух.
Возможно был и третий объект (ракета?), которая попала в цель раньше.

Saveliy
05.08.2002, 14:49
Фигня ... Очередная утка, чтобы рейтинг поднять ...
Уроды  :mad:

RedRat
05.08.2002, 16:21
Не похоже... Кадры об этом показали вчера и на немецком RTL. К сожалению, я поздно переключил телевизор на эту программу и не успел услышать комментарии.

Zaloga
05.08.2002, 16:55
http://www.f1-video.kiev.ua/Lviv/su-27lv-3.avi

Смотрим через NiceMC Media Plugin for Winamp http://www.nicemcmedia.com/

В замедленном воспроизведении (speed 5%) фрагмент между 6 и 9 секундой...

Что это было?

Saveliy
05.08.2002, 17:26
На других планах этого нет ... По крайней мере я ничего не увидел ... Да и не похоже что-то на противоракетный маневр ...
И мне показалось, что прошли они давольно далеко от самолета ...

Salam
05.08.2002, 18:49
Но сам факт: ЭТО было! И что ЭТО?? И обратите внимание направление - откуда ЭТО вылетает - из-за деревьев (лесопосадки или фиг его знает, что там было). Всё-таки главный вопрос - что ЭТО :confused: И могло ли это "что-то" повлиять на выполнение маневра?

Zaloga
05.08.2002, 21:01
_Очень похоже_, что на данном фрагменте зафиксирован залп из 3 ракет, тем более что:


Добрый день!
Я тогда был на поле.
Ветер отсутствовал, это было четко видно по запускам праздничных ракет (наверное) перед прилетом Су на поле.  ...

Salam
05.08.2002, 21:05
"Перед прилетом Су на поле" .... :confused:

Salam
05.08.2002, 21:10
Интересная деталь - все сообщения по этой теме проходят только на НТВ, каком-то другом российском канале. По Украинскому телевидению - ни гу-гу...  

f320v10
05.08.2002, 22:59
Интересная деталь - все сообщения по этой теме проходят только на НТВ, каком-то другом российском канале. По Украинскому телевидению - ни гу-гу... #
По Euronews тоже сегодня повторили с выделением.

LazyCamel
06.08.2002, 08:40
Значит так...

Съемки те что показывали явно бытовая камера VHS|VHS compact.

Разрешающая способность порядка 320х240
25 полу-кадров в секунду.

Смотрим скорость той же Иглы  и понимаем, что такая ТВ камера просто не позволяет заснять пролет ракеты на марше. А на разгоне там бы был факел.

Вместо этого показывают пролет какого-то бревна с сопоставимой с половиной длины 27 размерностью, да еще и не в фокусе. Обратите внимание насколько четко видны детали СУ и насколько мутно это НЕЧТО.

ИМХО - это мусор перед объективом.

И жажда жареных сенсаций.

LiSiCin
06.08.2002, 09:04
Несерьезно все это. Даже если и запустили чего-нибудь (что просто исключено. Иначе хоть что-то видно было бы на других планах), пилоты все равно с просадкой выходили.

Кстати, а вы не забыли, что прошла информация: оба движка работали, помпажа не было? Ну и куда попала ракета? В фонарь?

Saveliy
06.08.2002, 11:22
Кстати, а вы не забыли, что прошла информация: оба движка работали, помпажа не было? Ну и куда попала ракета? В фонарь?

Ага, в фонарь ... Как же пилоты-то катапультировались и живы остались?? И на остальных планах - самолет-то ЦЕЛЫЙ !!!!
ИМХО, попытка раздуть из мухи слона ...

se199999
12.08.2002, 22:14
Интересно ,кто сбивал? Где старт? Где шлеф от дыма? Где вспышка подрыва самоликвидации, ведь был промах. ГДЕ ЭТО ВСЁ:confused::confused::confused:? :confused: :confused: :confused: :confused:
Кстати, существует не писанное правило среди нормальных лётчиков, когда сыпишься на людей или строения НЕ ПРЫГАТЬ!!!!!!
Интересно, совесть их не мучает?? Хотя по вннешнему виду нет.

danilaO1
13.08.2002, 00:39
Интервью Симонова на "Эхе Москвы"

KUZNETS
13.08.2002, 12:03
Интервью Симонова на "Эхе Москвы"
И вопрос ко нему по интернету:


29 Июля 2002 14:17 - Наталья Силонова - Москва
Здравствуйте! Мой вопрос не о катастрофах, а о памяти. Я знаю, что в ваших самолетах используются идеи авиаконструктора Роберта Бартини, а Вы в одном из интервью назвали себя его учеником. Вопрос мой вот в чем. Могила Бартини на Введенском кладбище в Москве находится в очень плохом состоянии: надписи стерлись и почти не читаются, грунт просел, памятник очень сильно накренился и грозит рухнуть. Я, как могу, убралась на могиле, но поправить памятник я не могу. Может быть ваше успешное предприятие ОКБ Сухого поможет в этом? Все родственники Бартини живут в Таганроге. С уважением Наталья Силонова (я восхищаюсь им и считаю его современным Леонардо да Винчи)

dark_wing
13.08.2002, 14:29
Кстати, существует не писанное правило среди нормальных лётчиков, когда сыпишься на людей или строения НЕ ПРЫГАТЬ!!!!!!
Во-первых НЕ ПРЫГНУЛИ они а КАТАПУЛЬТИРОВАЛИСЬ!
Во-вторых сделали они это перед самым касанием с землей. В подобных ситуациях катапульта спасает не летчиков, а только их тела....
Просто для открытия парашютов высоты, а соответственно и времени - слишком мало...
Выжили, очевидно только потому, что их еще и взрывной волной подбросило...

T.I.P.
13.08.2002, 14:46
Во-первых НЕ ПРЫГНУЛИ они а КАТАПУЛЬТИРОВАЛИСЬ!
Во-вторых сделали они это перед самым касанием с землей. В подобных ситуациях катапульта спасает не летчиков, а только их тела....
Просто для открытия парашютов высоты, а соответственно и времени - слишком мало...
Выжили, очевидно только потому, что их еще и взрывной волной подбросило...

А разве катапульта не обеспечивает спасение летчика с уровня земли? Вроде как расчитываются они и для спасения на взлете (VTOL). Проясните кто в курсе.

dark_wing
13.08.2002, 14:54
А разве катапульта не обеспечивает спасение летчика с уровня земли? Вроде как расчитываются они и для спасения на взлете (VTOL). Проясните кто в курсе.
На взлете - есть ситуации, когда катапульта спасает, все зависит от высоты и скорости...
Но, у них скорость была высоковата....

Shturman
13.08.2002, 14:58
Кресло К-36 в принципе спасает с нулевой высоты и скорости(доказано Османовым). Но вот при наличии отрицательной вертикальной скорости самого самолёта, вот тут уже вопрос. Вполне вероятно может высоты не хватить.

F74
13.08.2002, 15:04
На самом деле, чем выше скорость и/или высота, тем выше шанс спасения летчика. На Су-27 стоит кресло класса 0-0 т.е. обеспечивает спасение из стоящего самолета (насколько я помню с военной кафедры). До этого были кресла, которым для спасения летчика нужна была высота или скорость. Правда упоминается случай, когда из стоящего Су-24 катапультировался штурман- и ничего. Марку кресел ни на том(Су-27), ни на другом(Су-24) не помню. Гораздо более опасан крен в момент катапультирования- может размазать по полосе или ударить о дерево или столб.

Shturman
13.08.2002, 15:09
Всё верно со стоянки катапультировался штурман Османов(случайно :D) Кресла на обоих самолётах одинаковые стоят К-36 дм серии2. Крен точно также опасен, но когда он велик. Скорость же когда достигает больших величин то же опасна.

dark_wing
13.08.2002, 15:49
Ну, попробую пояснить то, что я сказал про высоту и скорость.
Итак, что является фактором риска?
Удар, то есть сила удара летчика о землю.
То есть - импульс (mv) тут 2 составляющие масса и скорость.
Так вот о скорости после катапультирования у нее будет 2 составляющие вертикальная и горизонтальная.
Вертикальная - ну, тут ускорение свободного падения.
Горизонтальная - это инерция (скорость сообщенная пилоту самолетом).
И единственный способ гасить скорость - это парашют.
Чем больше высота - тем больше времени на падение.
А аэродинамическое сопротивление парашюта позволяет парировать ускорение свободного падения.
Да, оно (аэродинамическое сопротивление) если мне склероз не изменяет пропорционально квадрату скорости.... (ну и от многих других факторов, прошу за неточности не пинать, я - двигателист, а не парашутист или самолетчик).
Так вот, именно горизонтальную составляющую парашют и не успевает погасить...
По поводу катапультпрования из стоячего самолета - верю.
Но по поводу того, что чем выше скорость - тем выше шансы спастись - НЕ ВЕРЮ!
Для сравнения выпрыгни из стоящей машины и из едущей...
Высота у тебя будет одна а ощущения - совсем другие...

Shturman
13.08.2002, 15:59
А я прочё написал? :confused: Только не забывай , что скорость вертикальная кресла с пилотом, суммируется с вертикальной скоростью самолёта в момент катапультирования. Действует не только ускорение свободного падения, но и инерция. А про скорсть горизонтальную упомяну ещё раз. поначалу для К-36 рекомендовалась скорость не менее70км/ч, а вот после Османова сказали 0. А на большой скорости скажем скорость звука у земли тут уже скоростной напор мало не покажется.

dark_wing
13.08.2002, 16:26
Ну, скорость звука у земли это 300 метров в секунду...
В новостях говорили, о 400 км/ч а это где-то 0,4М, что не так уж и мало... (IMHO)
А ваще-то это нельзя назвать и спором, мы со Штурманом примерно об одном и говорим....

Да, забыл сказать про отрицательную вертикальную скорость самолета.
Полностью с тобой согласен.
Да и она, скоре была чем нет....