Вход

Просмотр полной версии : Посадка с иллюстрациями



RB
04.08.2002, 12:14
Пункт первый: найти полосу :D

RB
04.08.2002, 12:18
Пункт второй: Найдя полосу желательно развернуться к ней передом :D

RB
04.08.2002, 12:20
Пункт третьий: Разворачиваясь не терять полосу из вида :D

RB
04.08.2002, 12:23
Пункт четвертый: Скорость Высота Полоса - BOOM 'N SMOOTH HORIZONTAL ZOOM :D

RB
04.08.2002, 12:26
Пункт пятый:Пункт пятый Чем мягче тем лучше :D

RB
04.08.2002, 12:29
Пункт шестой заключительный: Глуши мотор  :D

CoValent
04.08.2002, 17:47
А с полосы в сторону (на стоянку, куда-нибудь) разве не обязательно сваливать?  :D

Salam
04.08.2002, 18:44
Ага, а также начинать надо с пдъема, туалета, завтрака... специально для тех, кто за трафик платит...  :D :D :D :confused:

BALU
04.08.2002, 23:46
Пункт первый: найти полосу :D

А чего это Вы в происшествиях это публикуете?
:)

RB
05.08.2002, 01:52
А чего это Вы в происшествиях это публикуете?
:)


Садился без закрылок :D

RB
05.08.2002, 01:53
А с полосы в сторону (на стоянку, куда-нибудь) разве не обязательно сваливать? :D
На рулежку фотографа не хватило после посадки без закрылок :D

RB
05.08.2002, 01:56
Ага, а также начинать надо с пдъема, туалета, завтрака... специально для тех, кто за трафик платит... :D :D :D :confused:

Можно и с этого, но тогда топик бы назывался не "Посадка с иллюстрациями" а как нибудь по другому ;)

Nefellin
05.08.2002, 09:31
Проишествие?
А а вон RB  в штурвал вцепился :D

Похоже на Пайпэр.
Это что ты скоро пилотом станеш?
Поздравляю.

BALU
05.08.2002, 13:26
Садился без закрылок :D

Так это только "предпосылка". И то, если в РЛЭ такие прсадки на разрешаются. :D :D

В любом случае рад за Вас. Это здорово, что выбрались в реальное небо.

RB
05.08.2002, 20:12
Проишествие?
А а вон RB #в штурвал вцепился :D

Похоже на Пайпэр.
Это что ты скоро пилотом станеш?
Поздравляю.

Спасибо:)
Точно Пайпер Арчер  :)
Лицензию получу не скоро. Нет времени летать каждую неделю, плюс полеты стоят, но тем не менее буду продолжать по мере возможностей ;)

RB
05.08.2002, 20:31
Так это только "предпосылка". И то, если в РЛЭ такие прсадки на разрешаются. :D :D

В любом случае рад за Вас. Это здорово, что выбрались в реальное небо.

Садиться можно и без закрылок и без двигателя. Оба момента входят в обычный тренировочный курс на пилотскую лицензию :)
Кстати если вам интересно можете проделать мой последний полет в FS2002:
Начинаете с аэродрома города McClellan (http://www.airnav.com/airport/crq), взлетаете после набора 1000 футов
разворачивайтесь на 180 градусов и летите миль 12- 15 курсом 60 (параллельнм полосе но противоположным взлету ).
Тем временем забираетесь на 4000 футов Два важных ориентира после того как пролетите миль 15: справа должет быть резервуар, прямо по курсу горы. Как только подлетите к обоим делаете поворот строго на север при этом горы у вас останутся с правой стороны. Таким курсом еще миль 11 12 и увидите небольшой аэродром French Valley (http://www.airnav.com/airport/F70). Дальше заход на посадку со стороны юга полоса по курсу 180. Башни на аэродроме нет поэтому пользуетесь общей частотой аэродрома. Не забывайте крутить головой в поисках трафика  ;)

Вообщем я сам проделал такой же маршрут  в FS2002 даже очень похоже :D

Zos
07.08.2002, 09:57
Сам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал). :cool:

RB
07.08.2002, 20:18
Сам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал). :cool:
Выравнивать вовремя надо всегда. Вертикальная скорость у меня была как обычно а вот к посадочной пришлось добавить 10 15 узлов

Zos
07.08.2002, 20:58
С вравниванием ни кто не спорит, но когда ты идешь с привышением в 3-4 раза и с соответствующей вертикалкой, то и энергичность выбирания рус совсем другая.
А на фото выравнивание не высокое?

RB
07.08.2002, 21:04
С вравниванием ни кто не спорит, но когда ты идешь с привышением в 3-4 раза и с соответствующей вертикалкой, то и энергичность выбирания рус совсем другая.
А на фото выравнивание не высокое?

Последнее фото не совсем выравнивание. У меня есть фото где я flare или выравниваюсь, но там полосы не видно т к нос задран... Правда кусочек полосы можно видеть в боковое стекло. А вообще я посадил Арчер весело со STALL HORN но мягко :D

BALU
08.08.2002, 05:09
Кстати если вам интересно можете проделать мой последний полет в FS2002:



Проделаем :D

BALU
08.08.2002, 05:15
А вообще я посадил Арчер весело со STALL HORN

Так это типа круто! Молодец! Если, конечно ты это запланировал :D

RB
08.08.2002, 20:30
Так это типа круто! Молодец! Если, конечно ты это запланировал :D


Это.. типа... не планировал Просто ручку чуть чуть перетянул перед самым касанием, тем не менее сел мягко и нос держал задранным до кнонца чтоб скорость погасить :D

Salam
08.08.2002, 20:51
"Сам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал). "


Когда я был на 3-м курсе, у нас в эскадрилье был один инструктор, капитан. Очччень крутой  :D. Так вот, задумал он показать всем посадку с иммитацией отказа двигателя - задросселировал двигатель, выпустил ТЩ (для компенсации тяги на МГ).... ХРЯСЬ! Основные стойки вылезли из плоскостей. Летчики живы, самолет восстановлению не подлежит.  :D
А так конечно, ничего страшного  :D :D :D

RB
08.08.2002, 22:29
"Сам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал). "


Когда я был на 3-м курсе, у нас в эскадрилье был один инструктор, капитан. Очччень крутой #:D. Так вот, задумал он показать всем посадку с иммитацией отказа двигателя - задросселировал двигатель, выпустил ТЩ (для компенсации тяги на МГ).... ХРЯСЬ! Основные стойки вылезли из плоскостей. Летчики живы, самолет восстановлению не подлежит. #:D
А так конечно, ничего страшного #:D :D :D

Нет уж лучше stall horn при касании чем стойки из плоскостей  :D

RR_Kopf
09.08.2002, 02:32
Да чё гонять то?

Экипаж жив, самолёт на земле

Ну поругают за грубую посадку

И потом опять пожалеют и летать заставят