Просмотр полной версии : Посадка с иллюстрациями
Пункт первый: найти полосу :D
Пункт второй: Найдя полосу желательно развернуться к ней передом :D
Пункт третьий: Разворачиваясь не терять полосу из вида :D
Пункт четвертый: Скорость Высота Полоса - BOOM 'N SMOOTH HORIZONTAL ZOOM :D
Пункт пятый:Пункт пятый Чем мягче тем лучше :D
Пункт шестой заключительный: Глуши мотор :D
CoValent
04.08.2002, 17:47
А с полосы в сторону (на стоянку, куда-нибудь) разве не обязательно сваливать? :D
Ага, а также начинать надо с пдъема, туалета, завтрака... специально для тех, кто за трафик платит... :D :D :D :confused:
Пункт первый: найти полосу :D
А чего это Вы в происшествиях это публикуете?
:)
А чего это Вы в происшествиях это публикуете?
:)
Садился без закрылок :D
А с полосы в сторону (на стоянку, куда-нибудь) разве не обязательно сваливать? :D
На рулежку фотографа не хватило после посадки без закрылок :D
Ага, а также начинать надо с пдъема, туалета, завтрака... специально для тех, кто за трафик платит... :D :D :D :confused:
Можно и с этого, но тогда топик бы назывался не "Посадка с иллюстрациями" а как нибудь по другому ;)
Nefellin
05.08.2002, 09:31
Проишествие?
А а вон RB в штурвал вцепился :D
Похоже на Пайпэр.
Это что ты скоро пилотом станеш?
Поздравляю.
Садился без закрылок :D
Так это только "предпосылка". И то, если в РЛЭ такие прсадки на разрешаются. :D :D
В любом случае рад за Вас. Это здорово, что выбрались в реальное небо.
Проишествие?
А а вон RB #в штурвал вцепился :D
Похоже на Пайпэр.
Это что ты скоро пилотом станеш?
Поздравляю.
Спасибо:)
Точно Пайпер Арчер :)
Лицензию получу не скоро. Нет времени летать каждую неделю, плюс полеты стоят, но тем не менее буду продолжать по мере возможностей ;)
Так это только "предпосылка". И то, если в РЛЭ такие прсадки на разрешаются. :D :D
В любом случае рад за Вас. Это здорово, что выбрались в реальное небо.
Садиться можно и без закрылок и без двигателя. Оба момента входят в обычный тренировочный курс на пилотскую лицензию :)
Кстати если вам интересно можете проделать мой последний полет в FS2002:
Начинаете с аэродрома города McClellan (http://www.airnav.com/airport/crq), взлетаете после набора 1000 футов
разворачивайтесь на 180 градусов и летите миль 12- 15 курсом 60 (параллельнм полосе но противоположным взлету ).
Тем временем забираетесь на 4000 футов Два важных ориентира после того как пролетите миль 15: справа должет быть резервуар, прямо по курсу горы. Как только подлетите к обоим делаете поворот строго на север при этом горы у вас останутся с правой стороны. Таким курсом еще миль 11 12 и увидите небольшой аэродром French Valley (http://www.airnav.com/airport/F70). Дальше заход на посадку со стороны юга полоса по курсу 180. Башни на аэродроме нет поэтому пользуетесь общей частотой аэродрома. Не забывайте крутить головой в поисках трафика ;)
Вообщем я сам проделал такой же маршрут в FS2002 даже очень похоже :D
Сам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал). :cool:
Сам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал). :cool:
Выравнивать вовремя надо всегда. Вертикальная скорость у меня была как обычно а вот к посадочной пришлось добавить 10 15 узлов
С вравниванием ни кто не спорит, но когда ты идешь с привышением в 3-4 раза и с соответствующей вертикалкой, то и энергичность выбирания рус совсем другая.
А на фото выравнивание не высокое?
С вравниванием ни кто не спорит, но когда ты идешь с привышением в 3-4 раза и с соответствующей вертикалкой, то и энергичность выбирания рус совсем другая.
А на фото выравнивание не высокое?
Последнее фото не совсем выравнивание. У меня есть фото где я flare или выравниваюсь, но там полосы не видно т к нос задран... Правда кусочек полосы можно видеть в боковое стекло. А вообще я посадил Арчер весело со STALL HORN но мягко :D
Кстати если вам интересно можете проделать мой последний полет в FS2002:
Проделаем :D
А вообще я посадил Арчер весело со STALL HORN
Так это типа круто! Молодец! Если, конечно ты это запланировал :D
Так это типа круто! Молодец! Если, конечно ты это запланировал :D
Это.. типа... не планировал Просто ручку чуть чуть перетянул перед самым касанием, тем не менее сел мягко и нос держал задранным до кнонца чтоб скорость погасить :D
"Сам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал). "
Когда я был на 3-м курсе, у нас в эскадрилье был один инструктор, капитан. Очччень крутой :D. Так вот, задумал он показать всем посадку с иммитацией отказа двигателя - задросселировал двигатель, выпустил ТЩ (для компенсации тяги на МГ).... ХРЯСЬ! Основные стойки вылезли из плоскостей. Летчики живы, самолет восстановлению не подлежит. :D
А так конечно, ничего страшного :D :D :D
"Сам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал). "
Когда я был на 3-м курсе, у нас в эскадрилье был один инструктор, капитан. Очччень крутой #:D. Так вот, задумал он показать всем посадку с иммитацией отказа двигателя - задросселировал двигатель, выпустил ТЩ (для компенсации тяги на МГ).... ХРЯСЬ! Основные стойки вылезли из плоскостей. Летчики живы, самолет восстановлению не подлежит. #:D
А так конечно, ничего страшного #:D :D :D
Нет уж лучше stall horn при касании чем стойки из плоскостей :D
Да чё гонять то?
Экипаж жив, самолёт на земле
Ну поругают за грубую посадку
И потом опять пожалеют и летать заставят
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot