Просмотр полной версии : Три катастрофы за неделю
Memento Mori
28.07.2002, 20:26
Первая - разбившийся Су-27 во Львове.Во всех новостях бесконечные повторы.Смотреть просто страшно...Я не настоящий пилот и действия летчиков никак комментировать не могу.Может на форуме есть пилот?Может Shturman,прокоментируйте...
Вторая - ехал с работы видел догорающий Ил-86,в новостях говорят про траекторию полета (как будто бы "перебрал" на себя РУС).Тоже хочется комментариев со стороны как военных,так и гражданских летчиков.Есть у нас такие?
Третья - паратру...,прошу прощения парашютист с нераскрывшимся парашютом на показательных выступлениях в Североморске.Ну,это без комментариев,но мороз по коже,как он летел вниз.
Всем семьям погибших искренние соболезнования...
Memento Mori
28.07.2002, 20:28
Поправочка по налету в часах:
Пилоты Сушки - 1000 часов
Пилоты Ил-86 - 13000 !!!! часов!
Это ж полтора года не вылезая из кабины!
На солнце несколько сильных вспышек было. Некоторые люди к эточу особо чувствительны, иногда их слегка "замыкает". Научно доказано.
S.N.A.F.U.
28.07.2002, 20:38
Даже четыре - вчера в моём родном Запорожье Су-25 упал, лётчик погиб...
http://www.mignews.com/news/disasters/cis/270702_192547_75985.html
С Сушкой авария просто ужасна ,никак не аозьму в тол что случилось ,но летел он как мне кажется очень низко....Наврное с двиглом что-то...
Memento Mori
28.07.2002, 20:43
С Сушкой авария просто ужасна ,никак не аозьму в тол что случилось ,но летел он как мне кажется очень низко....Наврное с двиглом что-то...
Мне чего-то кажется,что турбулентность у земли сыграла свое дело и еще из личных наблюдений: у Су резко просматривалось "сваливание" - откуда ТАКАЯ потеря скорости?
Memento Mori
28.07.2002, 20:47
Фото №1
Memento Mori
28.07.2002, 20:48
Фото №2
Memento Mori
28.07.2002, 20:48
Фото №3
Memento Mori
28.07.2002, 20:49
Фото №4
Memento Mori
28.07.2002, 20:49
Фото №5
Memento Mori
28.07.2002, 20:50
Фото №6
Memento Mori
28.07.2002, 21:03
"МОСКВА, 28 июля. /Корр. РИА "Новости"/. Информация "черных ящиков" с разбившегося в столичном аэропорту Шереметьево самолета Ил-86 будет расшифрована уже в ближайшие дни.
Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщил на пресс-конференции представитель Межгосударственного авиационного комитета Леонид Каширский. Как ранее сообщалось, на месте катастрофы уже найдены два бортовых самописца.
В свою очередь, генеральный директор аэропорта Сергей Беляев отметил, что рейс номер 86060 Москва - Санкт-Петербург пилотировался высокопрофессиональным экипажем. Погибли высококпрофессиональные летчики - командир Константин Иванов, второй пилот Владимир Воронов, штурманы Валерий Щербина и Борис Кушнеров. Константин Иванов в качестве капитана корабля на Ил-86 летает с лета 1989 года.
Беляев сообщил, что авиалайнер был обследован техниками на земле и отвечал всем стандартам.
Генеральный директор аэропорта отметил слаженность действий спасательных служб Шереметьево. По его словам, уже через 3 минуты к упавшему самолету через лес добрались пожарные расчеты".
Memento Mori
28.07.2002, 21:27
На солнце несколько сильных вспышек было. Некоторые люди к эточу особо чувствительны, иногда их слегка "замыкает". Научно доказано.
"Стоит отменить, что перед выходными днями специалисты предупреждали о предстоящих проблемах с авиационной техникой и радиосвязью. В течение минувшей недели телескопы американского аэрокосмического агентства (NASA) регистрировали серию мощных вспышек на поверхности Солнца. Эксперты утверждали, что мощное протонное излучение может привести к сбоям в работе электронной аппаратуры - в частности, авиа- и радиотехники. Кроме того, ожидались магнитные бури, способные повлиять на самочувствие людей".
Memento Mori
28.07.2002, 21:32
Фото Ила
S.N.A.F.U.
28.07.2002, 21:32
"Стоит отменить, что перед выходными днями специалисты предупреждали о предстоящих проблемах с авиационной техникой и радиосвязью. В течение минувшей недели телескопы американского аэрокосмического агентства (NASA) регистрировали серию мощных вспышек на поверхности Солнца. Эксперты утверждали, что мощное протонное излучение может привести к сбоям в работе электронной аппаратуры - в частности, авиа- и радиотехники. Кроме того, ожидались магнитные бури, способные повлиять на самочувствие людей".
Никогда в это не верил, со скептицизизмом отношусь и сейчас, но, тем не менее, факт - 4 катастрофы за одни сутки.
JGr124_Barakuda
28.07.2002, 21:35
Летал только на планере, это естественно не Су27, но то что я увидел опишу: На вираже самолет сорвался (штопорнул) причин может быть несколько, врядли это ошибка пилотов возможно и турбулентность на низкой высоте, возможно и отказ одного из двигателей, летчик тут же среагировал, выровнял самолет и дал форсаж (судя по черному дыму, хотя я могу быть и не прав), начал выводить, но высоты уже не хватило. Это мое личное мнение из того, что я видел по телевизору.
Не дай Бог каждому так.... Фото №4, ноги без туловища. Самое страшное, что такие катастрофы в мире были есть будут. Значит где -то опять появится фото №4. Жутко грустно от таких мыслей.
У меня нет слов, это даже на кошмарный сон не похоже :( :( :( :( :( :( :( :( :(
Charnota
28.07.2002, 22:05
Никогда в это не верил, со скептицизизмом отношусь и сейчас, но, тем не менее, факт - 4 катастрофы за одни сутки.
Опытный каскадёр в Англии разбился при выполении легкого трюка.... не знаю, судите сами.
S.N.A.F.U.
29.07.2002, 00:12
Опытный каскадёр в Англии разбился при выполении легкого трюка.... не знаю, судите сами.
М-дя...
S.N.A.F.U.
29.07.2002, 00:24
Ещё одна катастрофа. В Бразилии.
http://www.mignews.com/news/disasters/world/280702_220516_66618.html
Memento Mori
29.07.2002, 00:44
Опять...
22:56
Boeing 737 прервал рейс в Париж из-за задымления салона
В Германии из-за внезапного задымления кабины пилотов в воскресенье был прерван воскресный авиарейс Air France по маршруту Гамбург - Париж.
Boeing 737 с 43 пассажирами на борту стартовал в аэропорту Гамбурга. Вскоре после взлета, в кабине пилотов и в передней части пассажирского салона, появился дым.
Согласно данным полиции, экипаж cамолета сообщил об инциденте диспетчерам, а затем было принято решение прервать полет и вернуться в Гамбург. Причины задымления выясняются.
:(
TEXOCMOTP
29.07.2002, 02:43
Izvinite za latinskie bukovki...
Po-moemu u sushki baki byli polnye. Obychno pered poletami na aviashow baki zapolnyayut na 10 minut poleta. IMHO lishnie 6 tonn topliva imenno ne dali "metrov vysoty" pilotam.
Mne ochen' zhal' teh lyudei na vystavke. Soboleznuyu.
Shturman
29.07.2002, 10:49
Моё личное мнение - довыделывались!!!
С налётом 10 часов за последний год, два полковника в одном самолёте, пилотаж над зрителями на малой высоте?
Слова из песни:"С большими звёздами всегда игра идёт в одни ворота..."
Попробую объяснить
Я не стал отвечать в топике "Не растёт бамбук во Пскове..." на последний вопрос (потому что это уже не пятница) , т.к. сказать нечего:
Во первых это офф топ
Во вторых вы не представляете, но в советских, а позже в казахских, и российских ВВС - НИЧЕМУ не учат. Именно так НИЧЕМУ.
Нет никаких инструкций правил, или чего другого по ведению воздушного боя.
Занятия по тактике сводятся в лучшем случае к изучению ТТХ самолётов "вероятного противника", причём отличить скажем F-15 от F-16 в лучшем случае сможет два летуна из трёх в бомбардировочной авиации, а сказать чем отличается F-16C block 40 от block 50 сможет только лётчик увлечённый моделизмом.
Что же касается налёта, то конечно 1900 часов для нашего постсоветского лётчика это очень и очень много. Для сравнения , чтобы получит 1-й класс достаточно 500 часов, а представьте молодого лейтенанта после училища? Налёт в лучшем случае 30 часов, и в дальнейшем по 10 часов в год, когда он получит 1-й класс? Несчитая выполнения зачётных упражнений?
Но вы попробуйте налетать на симуляторе 10 часов за год! И потом сразу в фул реале пилотаж на предельно малой высоте?
10 часов не подряд, это всего за целый год!
Полковники конечно асы , спору нет, но в ВВС всегда бьются на показухах или подготовках к ним(Квочур, Станкявичюс, столкновение 2-х МиГ-29, МиГ-29 в Чите, Су-30Мк, Апакидзе ит.д.).
Люди иногда просто теряют ощущение опасности, и обычно это происходит именно с опытными лётчиками, когда есть возможность показать своё мастерство, или не подорвать веру людей в него.
В Воронеже 2 года назад, Лёня Бездеткин попытался уйти на второй круг (солнце было прямо в торце полосы , сделай круг и оно уйдёт), но летел вывозной с замкомандиром полка. Как это я уйду на второй круг ?
Сажай самолёт!, Результат - самолёт сгорел, обоих уволили.
Кроме того все занятия сводятся только к "безопасности полётов", сиди переписывай все предпосылки( по новому - инцинденты) к лётным происшествиям за последний год, потом 10 лет, потом с момента принятия на вооружение, потом с момента создания ФБА(т.е в том числе и на Ил-2:cool:, потом с момента полёта братьев Райт и т.д до бесконечности, но реальной подготовки, а лучше полётов то нет! :(
Монолог конечно можно продолжить, но лучше создать отдельный топик.
Летали у нас летчики из этой группы...
Налет у них в основном во время подготовки к показательным выступлениям. Т.е. своей горючки нет, находится спонсор (в нашем случае Кременчугский Нефтехим), выделяет керосин, и они летают, готовятся, потом выступают. Спонсору - благодарности...
Грустно это все.
Выживают как могут. О никакой боевой подготовке и речи нет.
А людей очень жаль. Много народу погибло из этого же гарнизона. А летчику проще погибнуть было бы, чем видеть результаты этой катастрофы. Он ведь все это своими глазами увидел....
3GIAP_moby
29.07.2002, 12:24
Ну вот опять понеслось, поехало...
Опять виноваты летчики, повыё... хотели, да не учат их ничему... не рановато ли такие выводы делать :confused:
Разбираться будет комиссия.
ЗЫ. Записал в новостях на свой видюк падение сушки, и крутил покадрово оч. много раз, четко видно когда начал выходить в горизонталь, ОБА выхлопа ИСЧЕЗЛИ +(свидетельства очевидцев о полной тишине), самолет по энерции потянуло вниз, (пилоты ессно РУС на себя) самолет завалился на левое крыло, крыло прошло через деревья (четко видны обломки при выходе из леса), затем косание земли... надо отдать должное летчикам катапультировались уже когда самолет кувыркаться начал (спасибо К36). Это все ИМО...
ЗЫЫ.
ED
>>>А летчику проще погибнуть было бы, чем видеть результаты этой катастрофы.
вот это неправильно, если бы это был твой отец или брат, ты бы также сказал ? Или может ты уже уверен что это по вине пилотов ?
Shturman
29.07.2002, 12:39
Именно лётчики. Ну зачем всё это над зрителями? :confused:
ED
>>>А летчику проще погибнуть было бы, чем видеть результаты этой катастрофы.
вот это неправильно, если бы это был твой отец или брат, ты бы также сказал ? Или может ты уже уверен что это по вине пилотов ?
Я видел кадры, как пилот смотрит на результаты катастрофы. Даже не могу представить, что у него на душе творится. А впереди еще куча разбирательств...
И я не говорил, что виноват летчик. Если нет денег на полеты, то откуда возьмутся деньги на нормальное техобслуживание? Причин может быть много, не нам их выяснять.
GORYNYCH
29.07.2002, 13:17
. Погибли высококпрофессиональные летчики - командир Константин Иванов, второй пилот Владимир Воронов, штурманы Валерий Щербина и Борис Кушнеров. Константин Иванов в качестве капитана корабля на Ил-86 летает с лета 1989 года.
_____________________________________________
Что-то я ни разу не слышал, чтобы комментируя авиапроисшествие кто-либо сказал: экипаж состоял из непрофессиональных, неподготовленных и вообще, случайно попавших в кабину людей. Как правило, каждый раз при происшествии выясняется. что экипаж имел хорошую подготовку. Но статистика-упрямая вещь. В 95 случаях из 100, причина-человеческий фактор, увы... :(
Memento Mori
29.07.2002, 13:18
Спасибо ? Shturman?Очень даже похоже на нашу российскую действительность - да,действительно,если б машину год не водил,но ас в этом деле и сразу на ралли - где вокруг люди.Было б то же самое , жертв только меньше было.
2 Moby
Записал в новостях на свой видюк падение сушки, и крутил покадрово оч. много раз, четко видно когда начал выходить в горизонталь, ОБА выхлопа ИСЧЕЗЛИ +(свидетельства очевидцев о полной тишине), самолет по энерции потянуло вниз, (пилоты ессно РУС на себя) самолет завалился на левое крыло, крыло прошло через деревья (четко видны обломки при выходе из леса), затем косание земли... надо отдать должное летчикам катапультировались уже когда самолет кувыркаться начал (спасибо К36). Это все ИМО...
[QUOTE]
Отлично , прям покадрово сваливание описал,да плюс баки с горючим.
А летчику проще погибнуть было бы, чем видеть результаты этой катастрофы
[QUOTE]
Да,жуть...Ему потом и кадры покрупнее покажут...
Если сам с ума не сойдет,другие помогут.
Memento Mori
29.07.2002, 13:21
Это я к тому,как наши ВВС посадили 2 истребителя на рынок в Мозамбике,вынужденная посадка,конечно,но итог - один при посадке разбился,а двух пилотов - второй машины,местные жители на запчасти разобрали.Там тоже мулюнгов легло немало...
Это я к тому,как наши ВВС посадили 2 истребителя на рынок в Мозамбике,вынужденная посадка,конечно,но итог - один при посадке разбился,а двух пилотов - второй машины,местные жители на запчасти разобрали.Там тоже мулюнгов легло немало...
Ээээ... а ты ничего не путаешь? Вроде бы транспортник на рынок сел, да и пилотов вытащили?
Memento Mori
29.07.2002, 13:41
Нет,мне кажется,родственник в то время работал в Мозамбике в качестве помощника военного атташе,инфа его... :confused:
3GIAP_moby
29.07.2002, 15:21
Shturman: "Именно лётчики."
здесь лучше ставить ИМО.
Есть золотое правило : человек считается невиновным, пока не доказанно обратное.
Вопрос со зрителями, ИМХО это уже к организаторам.
Memento: "Отлично , прям покадрово сваливание описал,да плюс баки с горючим."
Не будь отказа, небыло бы и сваливания.
Отказ обоих двигателей когда скорось стремиться к 0 это почти 100% сваливание.
К тому же кроме ИМХО ТЕХОСМОТРА, никаких фактов про горючее нет.
Вобщем рано кого-либо в чем-либо винить, а пока это только треп, которым с успехом занимаються СМИ (нравится им это что ли :confused:)...
2 Shturman
Вы прямо таки критическую ситуацию описали в наших ВВС, есть у меня пара знакомых, которые могут возразить вашему " НИЧЕМУ НЕ УЧАТ"...
Если можно сообщи где конкретно вы служили (служите). Спасибо.
Memento Mori
29.07.2002, 16:49
Shturman: "Именно лётчики."
здесь лучше ставить ИМО.
Есть золотое правило : человек считается невиновным, пока не доказанно обратное.
Вопрос со зрителями, ИМХО это уже к организаторам.
Memento: "Отлично , прям покадрово сваливание описал,да плюс баки с горючим."
Не будь отказа, небыло бы и сваливания.
Отказ обоих двигателей когда скорось стремиться к 0 это почти 100% сваливание.
К тому же кроме ИМХО ТЕХОСМОТРА, никаких фактов про горючее нет.
Вобщем рано кого-либо в чем-либо винить, а #пока это только треп, которым с успехом занимаються СМИ (нравится им это что ли :confused:)...
2 Shturman
Вы прямо таки критическую ситуацию описали в наших ВВС, есть у меня пара знакомых, которые могут возразить вашему " НИЧЕМУ НЕ УЧАТ"...
Если можно сообщи где конкретно вы служили (служите). Спасибо.
И именно ненавистные СМИ говорят о том,что запчасти к Сушкам не покупались уже 10 лет,а самолеты на шоу - наследие ВВС СССР Украине.
Выделяли в этом году какие-то деньги на покупку вооружения. Но зарезали после того, как российский Ту-154 сбили. Т.е. типа это армии нужно было новое вооружение, и таким образом эту армию наказали(!!!) Бред, короче
Интересно, каким образом у Су-27 могут отказать _сразу_ два двигателя? Помпаж? Тоже не понятно от куда ему было взяться.
Memento конечно прав не бывает таких совпадений - столько аварий практически одновременно (проскочила информация о вынужденной Ту-134 КрасАвиа в Норильске из-за неисправности двигателя, черт я этой компанией в отпуск летаю). Солнечная активность прилично влияет на аппаратуру сложнее электрочайника. была возможность убедится.
Штурмана не пинайте - достаточно почитать - как и из-за чего гибнут люди в ВС, в основном по собственной глупости и неосторожности. а не из-за неисправности техники :( ИМХО на Украине ситуация такая же, если не хуже.
как могут заглохнуть два двигуна - могут наверное. Ну и для справки. В этом году весь парк СУ27 выработает свой парк по двигателям. Ну не могу сказать откуда инфа, но она из заслуживающего внимания источника. Кстати отсутствие выхлопа из сопел СУ27 не означает отказ двигателя. Дело в том, что в отличии от МИГ27 СУшка практически не дымит, и только на форсаже появляется черный выхлоп, да и то присмотреться надо. Наблюдал это неоднократно в реале, причем одновременно МИГ29 и СУ27
Shturman
29.07.2002, 20:18
2 3GIAP_moby
149 гв. бап, Николаевка, Казахстан,
455 исиап Воронеж.
ИМХО? - Мнение одного человека, мой друг, тоже "сбитый лётчик" , правда он к сожалению истребитель (31 гиап, МиГ-29) - меня полностью поддерживает.
Также к сожалению слишком низкое качество видео, не позволяет точно рассмотреть, но вот здесь ИМХО: я не видел сваливания самолёта, просадка после вывода из пикирования да, с попыткой "проскользнуть" между препятствиями.
Кроме того включение форсажа-раскрытие сопел и на какой то момент, чувствуется потеря скорости.
Shturman
29.07.2002, 20:21
Вдобавок:
Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении двух летчиков, которые пилотировали Су-27, рухнувший на аэродроме в толпу зрителей во время авиашоу под Львовом. Пилотов обвиняют в нарушение правил эксплуатации самолетов, которое привело к катастрофе и гибели людей.
Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении двух летчиков, управлявших Су-27, который во время авиашоу под Львовом, рухнул в толпу зрителей, сообщает РИА "Новости". Пилотов обвиняют в нарушение правил эксплуатации самолетов, которое привело к катастрофе и гибели людей. Как сообщили в пресс-службе генеральной прокуратуры, уголовное дело в отношении командира истребителя полковника Владимира Топонаря и полковника Юрия Егорова возбуждено по статье уголовного кодекса, предусматривающей нарушение правил эксплуатации самолета, которое привело к катастрофе и гибели людей. Сейчас оба летчика находятся в клинике. Им оказывается необходимая медицинская помощь, в том числе психологическая. Некоторые источники утверждают, что летчиков содержат в больнице в целях их личной безопасности, а так же во избежание контактов с журналистами. Напомним, ответственность за трагедию во Львове взял на себя министр обороны Украины Владимир Шкидченко, который сегодня подал рапорт об отставке на стол президента Украины Леонида Кучмы. Сообщений о том, принял ли президент отставку Шкидченко, пока нет. Поэтому, как сообщили в министерстве обороны Украины, Шкидченко продолжает исполнять свои обязанности. Министр находится во Львове. Так же, в связи со случившимся, президент Украины подписал указы об освобождении от должности главнокомандующего Военно-воздушными силами генерал-полковника Виктора Стрельникова и начальника Генерального штаба Вооруженных сил Украины генерал-полковника Петра Шуляка. Все должностные лица были арестованы еще вчера по распоряжению генерального прокурора Украины. Им инкриминируется небрежное отношение к выполнению служебных обязанностей.
Shturman
29.07.2002, 20:43
Только что нашёл: :(
Версия для печати. Опубликовано на сайте Страна.Ru 29.07.02. 16:41
Специалист ОКБ "Сухой": "Увидев по телевизору трагедию Су-27, я сказал: 'Ребята, там вопросов нет'"
Мухин Владимир
Бывший ведущий инженер по летным испытаниям ОКБ "Сухой", а ныне консультант той же фирмы Александр Слезев в интервью Стране.Ru высказал свое видение причин катастрофы Су-27 в небе над Львовом.
- Александр Алексеевич, секретарь Совбеза Украины Евгений Марчук сказал, что одной из версий причин катастрофы Су-27 является отказ авиатехники. Что вы можете сказать по этому поводу? - К сожалению, Украина не обратилась в ОКБ Сухого с просьбой помочь расследовать причины трагедии. Мы не знаем всех обстоятельств катастрофы. У нас нет объективных данных полета самолета. Поэтому я выскажу только общие выводы от увиденного по телевизору и услышанного от украинских специалистов. Пусть это будет мое личное мнение, но я считаю, что во Львове некоторые товарищи собственные недоделки в организационном плане и желании удивить публику пытаются подать как отказ техники. Когда я увидел по телевизору момент трагедии Су-27, я сказал: "Ребята, там вопросов нет, меньше выпендриваться надо". - В чем, на ваш взгляд, проявилось их, как вы говорите, "выпендривание"? - Во-первых проход самолета над зрителями должен быть спланирован так, чтобы у летчика в случае каких-то непредвиденных обстоятельств была возможность отвернуть. Во-вторых, начинать показ полетных фигур надо на достаточной высоте с учетом того, что при выходе из маневра есть такое явление, как просадка самолета. И в случае, если маневр производится на малой высоте, надо планировать траекторию самолета так, чтобы он не столкнулся с землей. Конечно, многое по телевизору не поймешь, но то, что в случае с катастрофой Су-27 именно наблюдалась большая просадка самолета, - это очевидно.
Также я считаю, что, возможно, Су-27 зацепился крылом за дерево, может быть, за землю. Или же начал пытаться какую-то бочку делать. Но здесь надо просто разговаривать с летчиками, благо они живы. Пока их показания не обнародованы. И нам приходится только гадать.
- Скажите, а могли ли отказать двигатели самолета, как это утверждают некоторые украинские СМИ?
- Не знаю, надо смотреть расшифровку "черных ящиков". Словам я давно уже не верю.
- А вообще как часто в авиационной статистике происшествий Су-27 отказывают двигатели?
- За всю свою многолетнюю практику в ОКБ Сухого я не помню, чтобы отказывали у него сразу два двигателя. Су-27 соответствует самым взыскательным мировым стандартам. Я здесь вот какую мысль подчеркну. Какой бы ни был надежный самолет, при его показах публике надо планировать коридоры, маршруты таким образом, что даже если двигатели откажут, люди не пострадают. Это должна быть первая заповедь организаторов авиашоу.
- Говорят, что самолету Су-27 пятнадцать лет, мол, техника износилась. Ваше мнение на этот счет?
- Ну и что из этого? Американскому самолету F-16 гораздо больше лет. Дело не в этом. Просто не надо искать крайних, а надо четко во всем разобраться, в том числе и с участием экспертов ОКБ Сухого.
Memento Mori
29.07.2002, 21:22
Жаль не узнаем - от чего так получилось...
ИМХО,как в прошлый раз со сбитым пассажирским - все уж сказали - видели,вашей ракетой,громадяне,Тушку ухлопали.А громадяне - нет не нашей,от перегрузки сам развалился.И только потом признали...
А уж здесь - типа,сор из избы выметать не будем,летчиков наказали,семьям погибших бабки дали,отвалите...
Потому,как Украиной правит кучма (г...на).
Жаль украинцев,натерпятся от него...
А мне кажется пора завязывать всякие попсовые шоу!
В честь 1мая,в честь 7 ноября,в честь нас ,любимых!
Вы подумайте - в обычный лётный,или даже не лётный день - кого-нибудь со стороны пустят на аэродром?
Да ни в жисть!
А тут!
Собирают публику - и давай над ней фигуры крутить!
Военные,не только украинские ,просто обезумели!
Не имею в виду рядовых,и этих несчастных полковников...
Вот повыше...те,кто решают такие "праздники" устраивать...
Эх,да,что говорить!...
3GIAP_moby
29.07.2002, 22:46
Shturman:
>>>149 гв. бап, Николаевка, Казахстан,
455 исиап Воронеж.
Ну вот и говорили бы только за себя и Казахстан, а заявлять "НИЧЕМУ НЕ УЧАТ" за всех извините неправильно...
>>>Мнение одного человека, мой друг, тоже "сбитый лётчик" , правда он к сожалению истребитель
Вот и надо было писать что это МНЕНИЕ одного человека.
>>>Также к сожалению слишком низкое качество видео, не позволяет точно рассмотреть, но вот здесь ИМХО: я не видел сваливания самолёта, просадка после вывода из пикирования да, с попыткой "проскользнуть" между препятствиями.
Кроме того включение форсажа-раскрытие сопел и на какой то момент, чувствуется потеря скорости.
Видео вполне приемлемого качества, что бы рассмотреть все подробности, 30 тонная железка без тяги не просесть не может, покрутите ленточку и посмотрите еще раз.
>>>Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении двух летчиков, управлявших Су-27, который во время авиашоу под Львовом, рухнул в толпу зрителей, сообщает РИА "Новости". Пилотов обвиняют в нарушение правил эксплуатации самолетов, которое привело к катастрофе и гибели людей
Естественно щас шапки полетят без разбирательств, крайнего то надо найти сейчас, а то чего доброго народ начнет возмущаться бездействием.
>>> Когда я увидел по телевизору момент трагедии Су-27, я сказал: "Ребята, там вопросов нет, меньше выпендриваться надо".
Вот это крайне безответственно с его стороны, хоть он и написал, что это его мнение.
>>>И в случае, если маневр производится на малой высоте, надо планировать траекторию самолета так, чтобы он не столкнулся с землей
:confused:
вчитайтесь.это глупо.
>>> Или же начал пытаться какую-то бочку делать
тоже глупо, даже такое предположить...
"интервью" больше похоже на фальсификацию, либо переделанно на вкус журналиста, либо я незнаю, что думать об этом Мухине.
а вообще интернетовская информация в целом по правдивости стоит для меня после желтых газет, т.е. на последнем месте. (ответственность то никто не несет, а если кто и несет, то очень маленькую)
Tim27
>>>Кстати отсутствие выхлопа из сопел СУ27 не означает отказ двигателя. Дело в том, что в отличии от МИГ27 СУшка практически не дымит, и только на форсаже появляется черный выхлоп, да и то присмотреться надо.
в таком случае пилоты выключили форсаж, как раз в тот момент, когда он больше всего был нужен. Дым на кадрах виден четко, затем чик и его просто нет...
да и все забыли чтоли, о резкой тишине, когда самолет еще в воздухе ? Это свидетельства очивидцев, сделанные прямо на месте катастрофы.
А что такое рев пролетающей низко СУшки думаю все догадываются...
Так, что ИМО все указывает на отказ и отказ в самый неподходящий момент
Ну да это все только мое мнение.
Дождемся ка лучше выводов комиссии и показаний ящиков.
И ещё.
Вот такой риторический вопрос:
львовский истребитель был спаркой,непонятно -какой в этом смысл?
Вы представьте - на аэродроме громко объявляют:
в воздухе истребитель ОКБСухого под управлением лётчиков 1класса полковников Х и У...
Ну и зачем?
Они,что одновременно управляют?
Или один - педалями,а другой ручкой?
Или по очереди?
Или один сел в самолёт для сохранения ц.т.?
Я не смеюсь!
Мне действительно не понятно - какой смысл -показывать в.пилотаж на спарке!да ещё вдвоём:confused:!!! :(
Portlander
29.07.2002, 23:16
Я был на авиашоу в США в прошлом году, и в этом году смело пойду...
Я помню у себя дома, в Тюмени, на дне города был фейерверк. Площадь, окруженная 5- и 9-этажками, на площади сотня тысяч человек. И с крыш устроили 20-минутный фейерверк, самый красивый и захватывающий из всех, что я видел в жизни. А видел я еще немало фейвервеков - в основном в США. Они даже близко не стояли, в прямом и переносном смысле. Фейерверки всегда в поле, или на барже на реке, в миле от народа наверное. Неспроста?
Так же было на авиашоу. Поле, разделенное веревочкой, скажем так, пополам. На одной половинке люди и стоячие самолеты, над другой - собственно шоу. И видно прекрасно, и ни единого разу над зрителями или в направлении зрителей самолеты не пролетели.
Как у нас жизнь не ценилась во время ВОВ.. А что, люди эволюционировали за несколько десятков лет? Да не думаю. Психология та же осталась (так же как у амеров по отношению к мирным жителям Других стран). Вот и резулататы. :(
На солнце несколько сильных вспышек было. Некоторые люди к эточу особо чувствительны, иногда их слегка "замыкает". Научно доказано.
У меня часов в 16 начался сильнейший приступ головной боли. Никогда такого не было. И сегодня всё ешё как пьяный хожу, заторможенный. Но проф. пилоты вроде не так чувствительны. А вот как техника?
А мне кажется пора завязывать всякие попсовые шоу!
В честь 1мая,в честь 7 ноября,в честь нас ,любимых!
Вы подумайте - в обычный лётный,или даже не лётный день - кого-нибудь со стороны пустят на аэродром?
Да ни в жисть!
А тут!
Собирают публику - и давай над ней фигуры крутить!
Военные,не только украинские ,просто обезумели!
Не имею в виду рядовых,и этих несчастных полковников...
Вот повыше...те,кто решают такие "праздники" устраивать...
Эх,да,что говорить!...
Ты не прав. При нормальном планировании и организации аэрошоу не более опасно, чем путешествие по современному городу. И воздушный праздник с показом боевой техники, пилотажем и прочим это не просто выпендреж.
Shturman
30.07.2002, 09:39
2 3 GIAP_moby
Молодой человек!
# # #Ну вот и говорили бы только за себя и Казахстан, а заявлять "НИЧЕМУ НЕ УЧАТ" за всех извините неправильно...
>>>Мнение одного человека, мой друг, тоже "сбитый лётчик" , правда он к сожалению истребитель
Вот и надо было писать что это МНЕНИЕ одного человека.
31 гв. иап – Зерноград (Ростов), как не странно тоже ВВС РФ.
455 исиап- исследовательский инструкторский авиационный полк 4 ЦБП и ПЛС, базируется в Воронеже, РФ.
На базе именно этого полка пишется «синяя книжка» - методическое пособие по эксплуатации самолёта.
Нас сейчас трое , третий тоже штурман из 2 гв. бап Джида ,Забайкалье, все мы служили в ВВС РФ #и каждый из нас представляет , что такое просадка на выводе из пикирования! А с тягой или без:confused:? Чем выше скорость - #тем больше просадка. Качество видео объясняется низкой скоростью Интернета, всего лишь. #Вам трудно объяснить, что форсаж не сразу включается, происходит раскрытие сопел, какое то мгновение на розжиг, а лишь потом толчок.
Ну, #а про тишину? Угадайте ,что сказали свидетели упавшего Ил-86?
Сегодня кстати была информация , что двигатели Ила работали до столкновения с землёй, точно такая же информация и про #Су-27.
Попробуй на Ил-2 с тягой и #без тяги выйти из пикирования. Что нет просадки? И в каком случае она меньше, может если прямо перёд землёй увеличить скорость?
Ну и ещё один вопрос, как говорил Остап Бендер: «Вы в каких полках служили?»
Shturman
30.07.2002, 09:45
Извиняюсь, чегой то интернет сегодня глючит!
Я сколько не пересматривал этот препогано оцифрованный ролик, так и не смог рассмотреть положение рулей высоты.
Вижу плавный переход педалей от нейтрали до крайнего правого. Вижу в какой-то момент переложенный на кабрирование (но не в крайнее положение) правый руль высоты. Вижу как самолёт со скольжением как бы подметает всех с полосы. Дальше переход камеры и нифига не видно...
Наверняка масса народу снимала на свои камеры...
Их кадры этой ужасной трагедии мне кажется и прояснят ключевые моменты и оиветят на все наши почему...
Моё ИМХО - САУ не дала переложить рули глубже при уже и так критическом угле атаки...
Одно понятно...
Нехер над толпой летать... Нельзя этого делать...
Я был в 1991 году на салоне в Ле-Бурже...
Пилотаж отстой полный...
Высоко... Далеко... Не агрессивно... Пресно и невоодушевляюще...
Результат - все живы и никто не разбился...
На показухе по случаю дня авиации в 1993 году Саша Кузин (Ас вертолётчик, Афганец) На Ми-2 в 20-25 метрах от толпы делал воронку и умышленно косил полуметровую траву лопастями несущего винта...
Я не мог с места от страха сойти... Мы ему потом всем аэроклубом чуть морду не набили...
Я сам отец и просто цепенею от ужаса...
Столько детей... Да и моего возраста (я 1975 года) тоже основная масса...
Жалко...
Без самйликов...
GORYNYCH
30.07.2002, 13:34
Как по мне, сейчас даже не столько важно был отказ или не был, сколько ПОЧЕМУ пилотаж происходил над зрителями ? Даже если бы отказа и не было, и самолет выровнялся на 10 метров над людьми, то с включенными форсажами у многих бы полопались перепонки да и переломы наверняка бы были. Этот полет с отказом или без оного просто не мог окончится благополучно. Какого устраивать кульбиты над людьми ? Моя жена, каждый раз при столкновении аппаратов в воздухе или чему-то подобному во Львове задает риторический вопрос : "Им что, неба мало ?" А ведь если вдуматься...
3GIAP_moby
30.07.2002, 23:13
2 3 GIAP_moby
31 гв. иап – Зерноград (Ростов), как не странно тоже ВВС РФ.
455 исиап- исследовательский инструкторский авиационный полк 4 ЦБП и ПЛС, базируется в Воронеже, РФ.
На базе именно этого полка пишется «синяя книжка» - методическое пособие по эксплуатации самолёта.
Вы меня упорно нехотите понимать товарищь Штурман. Я вам всего лишь указал на черезмерную критичность вашего поста о ситуации в Наших ВВС и говорю, что вы не имеете права обобщать этот пост на все ВВС РФ, т.к. вы физически не можете знать, что, как и где.
Нас сейчас трое , третий тоже штурман из 2 гв. бап Джида ,Забайкалье, все мы служили в ВВС РФ #и каждый из нас представляет , что такое просадка на выводе из пикирования! А с тягой или без:confused:? Чем выше скорость - #тем больше просадка. Качество видео объясняется низкой скоростью Интернета, всего лишь. #Вам трудно объяснить, что форсаж не сразу включается, происходит раскрытие сопел, какое то мгновение на розжиг, а лишь потом толчок.
Непойму причем здесь скорость интернета :confused: у меня видео с ТВ, а видюк позволяет вытворять с лентой все, что угодно. При чем здесь форсаж и сопла?
терзают меня сомнения, что вы хоть , что нибудь правильно поняли из моих постов.
хорошо если непоняли, скажу словами AirLover'a:
>>>И еще очень странно, что движки, нормально работавшие до последнего момента, вдруг отказывают в самый ответственный момент - момент выхода из низкой и малоскоростной эски. Было четко видно, что из маневра самолет выходил без тяги. Он проседал, проседал и на высоте метров 20, потеряв скорость завалился на левое крыло и провалился до земли. Я так думаю, что даже, если бы пилоты и умудудрились удержать машину от заваливания на крыло, людей бы это не спасло. Сушка грохнулась бы на них плашмя...
Штурман wrote:
Сегодня кстати была информация , что двигатели Ила работали до столкновения с землёй, точно такая же информация и про Су-27.
Насчет ИЛа, что то неприпомню, чтобы спустя минуты после катострофы, все как один говорили о полной тишине перед падением.
Насчет Су-27, укажите источник информации, сомневаюсь, что это официальная иформация.
Еще раз прошу дождитесь выводов комиссии прежде чем кого-либо обвинять...
Ну и ещё один вопрос, как говорил Остап Бендер: «Вы в каких полках служили?»
ни в каких не служил, есть несколько друзей которые служат.
Shturman
31.07.2002, 04:56
2 3 GIAP-moby
Это вы не хотите меня понять.
Круче воронежского полка в ФБА нет, 31 гв. иап - силы быстрого реагирования России, 2 гв. бап- лучший в Забайкалье.
Так в каких ещё полках чему могут учить?
Это приналичии 4 УР Р-27 на весь #истребительный #полк (на 1998г. сейчас наверное и у них ресурс вышел), что с америкосами в ганзо играть будем?
При налёте в 10 часов за год, чему можно научиться?
Это же сплошные вывозные и контрольные, и те по кругу день ПМУ.
А неразу не видел как в Липецком ЦБП и ПЛС закатывают самолёт на стоянку, "железяка весом №) тоннн"? #Правильно ручками, потому что нету тягача.
А из кабины Су-24 пробовал вылезти, залезть, скажем на место штурмана, через место лётчика?
Ну нету даже стремянок.
Зарулили, нас закатили техники, и сиди, пока стремянка не освободится.
А в чужом ЗШ и подвесной системе не летал? А не пробовал получить лётное обмундирование на складе. Я свой первый вылет на Су-24 летал в чужих ползунках, ботинках, куртке и т.д., и не я один.
Нету ничего!
Не забывай нас выпустилось порядка 400 человек, все мы периодически общаемся, истребителей в тот год тоже порядка 100. А теперь представь, по скольким полкам #все разъехались, плюс замены, переводы, и т.д., так что информация у меня всё таки есть.
К сожалению я живу не в РФ, а разговор про наше телевидение - отдельная тема.
Как по мне, сейчас даже не столько важно был отказ или не был, сколько ПОЧЕМУ пилотаж происходил над зрителями ? Даже если бы отказа и не было, и самолет выровнялся на 10 метров над людьми, то с включенными форсажами у многих бы полопались перепонки да и переломы наверняка бы были. Этот полет с отказом или без оного просто не мог окончится благополучно. Какого устраивать кульбиты над людьми ? Моя жена, каждый раз при столкновении аппаратов в воздухе или чему-то подобному во Львове задает риторический вопрос : "Им что, неба мало ?" А ведь если вдуматься...
Как говорят в новостях.
- пилотам поменяли самолет перед вылетом и они полетели не на своем самолете а на другом.
- вроде пилоты говорят что самолет был заправлен больше чем они расчитывали. Соответственно те фигуры что они тренировали уже такими не получались.
- в самолете вообще было полно топлива, так как ему до шоу лететь около 250км, потом пилотаж и обратно 250км (посадки во Львове небыло).
- опять пилоты говорят, что план авиашоу и аэродрома что был у них на руках не соответствовал фактическому расположению людей на земле. Что это значит объяснить? Что хочешь не хочешь, а или летай по плану частично над людьми или импровизируй в воздухе высматривая свободное место. А отказатся я боюсь они не могли, так как шоу - это деньги и не маленькие, а за деньгами стоят тоже не дяди с улицы и хорошо если бы после отказа пилотов просто выгнали, а то за деньги могут чего и похуже учудить.
Вот и думайте теперь, я рассказал чего в телевизоре говорят.
GORYNYCH
31.07.2002, 13:57
А отказатся я боюсь они не могли, так как шоу - это деньги и не маленькие, а за деньгами стоят тоже не дяди с улицы и хорошо если бы после отказа пилотов просто выгнали, а то за деньги могут чего и похуже учудить.
Вот и думайте теперь, я рассказал чего в телевизоре говорят.
____________________________________________
Не всему. чего говорят в телевизоре можно верить, ой не всему ! Там такие "специалисты" сидят, что я за голову хватался. :mad:
План поменяли ? Да, это конечно проблема, но не настолько, чтобы имея план в планшете не видеть куда пикируешь. А еще и высотомер перед глазами. И барометрический и радио. Топлива много залили ? Так ведь обычно, если что - можно дать команду слить лишнее ( из собственного опыта знаю). Борт поменяли ? Это серьезно, но не смертельно. По крайней мере для специалистов такого класса, один из которых еще и летчик-испытатель 1-го класса, которому по долгу службы положено "на ходу" осваивать любую технику... А отказаться не могли ? А что проблема сказать тем "серьезным дядям" что мол, падает давление в гидросистеме или растут обороты двигателя или ЭДСУ барахлит или САУ неисправно и мол, грозит катастрофой. Кто на себя катастрофу возьмет ? Никто, даже "серьезные дяди" ибо это уже будет попахивать терактом. А во всей этой наговореной авиационной абракадабре они разбираться вряд ли будут. У них мозги для другого работают-как денег срубить. Так что ИМХО все названые причины-отговорки, не более.
А отказатся я боюсь они не могли, так как шоу - это деньги и не маленькие, а за деньгами стоят тоже не дяди с улицы и хорошо если бы после отказа пилотов просто выгнали, а то за деньги могут чего и похуже учудить.
Вот и думайте теперь, я рассказал чего в телевизоре говорят.
____________________________________________
Не всему. чего говорят в телевизоре можно верить, ой не всему ! Там такие "специалисты" сидят, что я за голову хватался. :mad:
План поменяли ? Да, это конечно проблема, но не настолько, чтобы имея план в планшете не видеть
Оно конечно все правильно, и про ТВ и про планшет и про двигатели. План не тот - не страшно, самолет тяжелее - пробъемся... Но вот из таких мелочей и получаются катастрофы.
А что ТВ, я ему уже давно не верю, но слушаю и используя свои небольшие познания про самолеты пытаюсь что-то понять, так сказать выделить правду из всего что говорят.
Shturman
02.08.2002, 13:48
To 3GIAP_moby
Авиапорт.ру:
"30 июля источники в государственной комиссии по расследованию причин катастрофы истребителя Су-27 на авиашоу во Львове сообщили о том, что двигатели самолета были исправны вплоть до столкновения с землей.
Таким образом, основным вопросом для госкомиссии теперь состоит в том, почему произошел резкий крен Су-27. Глава госкомиссии Евгений Марчук сказал в этой связи, что "даже для непрофессионала видно: безопаснее было бы развернуть машину вправо, а не влево. Почему пилоты так сделали, с этим надо разбираться".
Shturman:
Авиапорт.ру:
"30 июля источники в государственной комиссии по расследованию причин катастрофы истребителя Су-27 на авиашоу во Львове сообщили о том, что двигатели самолета были исправны вплоть до столкновения с землей
3GIAP_moby:
Насчет ИЛа, что то неприпомню, чтобы спустя минуты после катострофы, все как один говорили о полной тишине перед падением.
Shturman:
Ну, а про тишину? Угадайте ,что сказали свидетели упавшего Ил-86?
Сегодня кстати была информация , что двигатели Ила работали до столкновения с землёй
Люди! Кто может сказать, что он знает об окружающем нас мире ВСЕ:confused: Никто. Поэтому обьяснений этой штуке куча, и не факт, что они верные. Но ЭТО есть.
А именно: перед тем, как "должно" произойти нечто не совсем хорошее, происходит нечто непонятное. Факты из личной жизни: в 1990 году в Молдавии произошло землетрясение 5-6 баллов - по нашим меркам не слабое. Так вот, в это время я был на лекции, под аудиторией - деревообрабатывающий цех, и весьма шумные станки. И представьте себе, что в один прекрасный момент вдруг воцаряется ПОЛНАЯ ТИШИНА! Т.е. не слышно станков, и даже преподаватель у доски молча открывает рот!!! Это заметила вся аудитория, т.к. во время лекции требовалось оч внимательно его слушать :) Я обернулся - все смотрели друг на друга и никто ничего не понимал. Это происходило секунды 3. И лишь когда все взглянули на окна (в которых затряслись стекла), то поняли что происходит. И - как будто кто-то включил звук :) Топот ног по коридору, шум, гам - аврал по полной программе :). Но что всем запомнилось - эта тишина... А те, кто находился в городе в это время, утверждали, что перед началом тряски раздался страшный гул, и удивлялись, что мы его не слышали... Другой пример - (и я это видел, и наверняка кто-то из участников Форума наблюдал такое): по дороге едет машина. По неизвестной причине она притягивает к себе внимание (ну Жигуль какой-нить воще неприметный), и вы провожаете его взглядом. И вдруг - визг тормозов - и ТИШИНА. И в этой тишине вы видите, как этот жигуленок резко выворачивает руль, кувыркается, срезает столбы (тут уйма вариантов). Причем как в замедленной сьемке. Кажется, что прошло несколько сегунд - и вы слышите звук удара, треск (короче, все музыкальное сопровождение :) И не только вы. Окружающие тоже в этом участвуют. Так что, возможно и есть некое "глобальное сознание", действующее на очевидцев происходящего таким образом... Может, это какой-то страх перед происходящим, или еще что...
Ни в коей мере не хочу заявлять о "божественных силах" и тому подобном - я материалист и понимаю, что если двиг шумит - он и будет шуметь, пока не выключат, однако, IMHO, не сговорились же зрители шоу во Львове говорить одно и то-же....
Shturman
05.08.2002, 18:17
Лента.ру
"Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины, Евгений Марчук, руководитель комиссии по расследованию причин львовской катастрофы, заявил, что ее причинами являются ошибки пилотов упавшего самолета Су-27 и организаторов мероприятия, передает АР.
"Очевидно, что к падению самолета привел целый набор причин, - сказал Марчук в интервью газете "День". - Среди них проблемы в организации авиашоу и действия экипажа самолета".
По его словам, комиссия установила, что пилоты отклонились от запланированной траектории полета, а организаторы авиашоу не предприняли никаких мер для того, чтобы предотвратить подобные происшествия.
По сведениям Марчука, в результате катастрофы погибли 84 человека. В субботу утром представитель МЧС Украины сообщил, что львовским экспертам удалось опознать 75 тел. "
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot