Вход

Просмотр полной версии : ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ САМОЛЕТА ПАССАЖИРЫ ПЛАКАЛИ



Таиска
17.07.2002, 19:41
http://www.izvestia.ru/community/article21152

ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ САМОЛЕТА ПАССАЖИРЫ ПЛАКАЛИ И МОЛИЛИСЬ

• Мария БЕЛОКЛОКОВА, Москва - Иркутск - Волгоград

Во вторник одна футбольная команда и 145 человек поняли, что родились в рубашке. Три аварийные посадки - в Иркутске, Волгограде и Сургуте - вынуждены были сделать самолеты Ту-134, Ту-154 и Як-42.

Во вторник в аэропорту Иркутска совершил аварийную посадку Ту-134, следовавший рейсом из Красноярска. При посадке у самолета неожиданно надломилась передняя стойка амортизатора и сложилось одно шасси, лайнер уткнулся "носом" во взлетную полосу. В аэропорту немедленно объявили общую тревогу, закрыв его для прилета. Все воздушные суда перенаправили в Улан-Удэ. Возгорания, к счастью, не произошло. По мнению специалистов, пассажиров спасло то, что поломка произошла, когда самолет почти затормозил и двигался с очень низкой скоростью. В Ту-134 находились 73 пассажира и 8 членов экипажа, передает корреспондент "Известий" Ирина Леньшина. Они не пострадали, но перенесли страшный шок: по свидетельству очевидцев, после выхода из самолета практически все плакали, молились, без сил садились прямо на асфальт. Генеральный директор ФГУП "Аэропорт - Иркутск" Алексей Куликов заявил "Известиям", что необходимую помощь получит каждый пассажир.

Самолет Як-42, выполнявший полет по маршруту Волгоград-Москва, спустя четыре минуты с начала полета был вынужден совершить аварийную посадку, сообщил собкор "Известий" Виктор Виньков. Причина экстренного приземления - сбой работы двигателей, который вовремя заметили пилоты. При посадке никто из пассажиров - членов футбольной команды спортклуба "Ротор", которому принадлежит самолет, и членов экипажа не пострадал. Футболисты полетели в Москву другим самолетом. Примечательно, что подобная проблема с этим самолетом возникла не в первый раз: в прошлом году футболисты "Ротора", летевшие на очередной матч чемпионата России в Воронеж, вынуждены были вернуться в Волгоград, преодолев лишь половину пути.

В ночь с понедельника на вторник Ту-154 вынужден был вернуться в аэропорт Сургута, так как после взлета не убралась правая стойка шасси. В управлении по ГО и ЧС Сургута "Известиям" сообщили, что из находившихся на борту 55 пассажиров и 9 членов экипажа никто не пострадал.

На чем безопасно летать в России?

Мнение эксперта

Всеволод ОВЧАРОВ, заместитель председателя научно-технической комиссии МАКа:

- Как бывший летчик и человек, занимающийся безопасностью полетов, могу сказать, что сегодня безопасно летать на всем. Сейчас катастроф не больше, чем в советские времена. У каждой катастрофы своя причина, и мы тщательно все их анализируем, чтобы избежать их в будущем. Пассажирам же я могу посоветовать одно - летать регулярными рейсами авиакомпаний. Там аварийность гораздо ниже, чем на чартерах. Билет дороже на 20-30 долларов, но на этом не стоит экономить.

VIP-мнение

Олег БОЧАРОВ, заместитель председателя Мосгордумы:

- Пока на космических кораблях, потому что еще выделяется достаточное количество средств на их безопасность. Вообще, если рассматривать вероятность падения самолета... Лучше всего пользоваться услугами мощных авиакомпаний, которые вкладывают средства в повышение безопасности полетов.

Лариса УДОВИЧЕНКО, актриса:

- Я не задумываюсь над этим. Просто беру с собой в самолет иконку, читаю молитву и уповаю на Господа.

Владимир КАРПОВ, писатель:

- В нашей стране лучше вообще ни на чем не летать. Пока самолеты не будут более совершенными. Впрочем, это относится не только к тем машинам, которые делают в России. Вы посмотрите, что в мире творится! Даже диспетчерские службы допускают трагические ошибки! Так что самое лучшее - по старинке ездить на поезде.

"Глас народа"

Марианна ИСАКОВА, 30 лет, бухгалтер:

- Пожалуй, только на воздушном шаре. Вообще, абсолютно безопасного воздушного транспорта нет. Самолеты и вертолеты постоянно падают. На мой взгляд, безопаснее всего передвигаться на поезде. Если случится какая-то авария, хотя бы есть шанс спастись. А при крушении воздушного транспорта выжить практически невозможно.

Андрей СОКОЛОВ, 25 лет, таможенник:

- Летать лучше всего во сне, так как в реальности опасность подстерегает на каждом шагу. Я, конечно, люблю рисковать, но когда речь идет о собственной жизни, предпочитаю не искушать судьбу. К тому же эти ужасные новости, о которых чуть ли не ежедневно узнаешь из газет или по телевизору. Там разбился вертолет, здесь рухнул самолет, погибли дети, море крови и слез родственников. Все это очень сильно удручает и вселяет мысль послать куда подальше запланированный отдых, скажем, на Канарах.

Эдуард ГИТИС, член Клуба "Известий", г. Харьков:

- Летать безопасно на Боинге-737. Эти самолеты летают на украинских авиалиниях. На Украине не было катастроф и аварий, за исключением злополучного случая в Греции. Но и то там был Як-18 с необученными львовскими летчиками. За исключением этого инцидента - ни одной катастрофы. Так что Боинг-737 - самый безопасный самолет.

А что вы думаете об этом?


Ссылки по теме:
ИЗВЕСТИЯ.RU Катастрофа Ту-154. Специалистов шокировало мистическое совпадение

ИЗВЕСТИЯ В гибели Ту-154 могут обвинить экипаж самолета

ИЗВЕСТИЯ.RU Родители погибших школьников нашли нового виновника своего несчастья

IZV.info У Ту-134 сломалось шасси

NTVRU.com В Московском военном округе запретили летать на вертолетах Ми-8  

KACATKA
18.07.2002, 01:05
Один очень хороший человек перед моим первым полетом на Беркуте (самолет такой маленький) сказал.. : "Ты должен осознавать, что этот полет может быть твоим последним действием в жизни."

Я дополнил бы.. -  Но если ты думаешь именно так, то лучше не лететь. Но если уж ты решил лететь, то должен знать, что все будет хорошо, хотя и есть возможность не вернуться.

Я летаю и знаю, что все будет хорошо..

Летать безопасно на всем, что ЛЕТАЕТ ..=)

=Bear=
18.07.2002, 08:33
Ой блин нашли коме\петентных специалистов  :D
Вообще воздушный - самый безопасный вмд траснспорта. Сейчас гораздо опасней дорогу перейти или на машине проехать.  

Polar
18.07.2002, 10:00
Правильно!
При поездке в аэропорт на такси у вас в 7 раз больше шансов расстаться с жизнью, чем при последующем полете.
Ну журналюги, млин!!!
"Поубивав бы!!!"(с)

Viking
18.07.2002, 12:31
Я предпочитаю летать на Ан2 и выходить в воздухе ;)
Всё же лучше приземлятся на свои ноги :), безопаснее как то :D

dragon
18.07.2002, 13:36
Правильно!
При поездке в аэропорт на такси у вас в 7 раз больше шансов расстаться с жизнью, чем при последующем полете.
Ну журналюги, млин!!!
"Поубивав бы!!!"(с)

Согласен целиком и полностью  ;) Вечно раздувают из мухи-слона. Да и никого же силком в самолет не тянут, боятся - пусть трясутся в поезде...

С уважением dragon!

mozg
22.07.2002, 10:23
И все-таки 737 - рулеззз! Эдуард ГИТИС - тоже рулеззз! Даешь больше мнений разных и нужных :)

=Bear=
24.07.2002, 09:43
 To Viking:
Бросьте ваши глупые затеи. Лучше летать восьмерками (быстрее, выше, комфортнее)
 Анекдот даже есть.
Стюардесса подходит к мужику который нервничает перед посадкой. И спрашивает
- Вы что ниразу не летали
- Да нет я много раз летатал
- А почему тогда посадки боитесь
- Да я парашютист


А вообще интересно какой пассажирский самолет считается самым безопасным в мире?  Я что то про А320 слыхал но не уверен.
 

Klop///
24.07.2002, 18:32
Прямо за живое задела тема эта. Я вот тоже учусь щас, осваиваю. Ну и страхи естественно есть, но только по пути на аэродром. А когда сел, пристегнулся и задвинул фонарь- страх остается за фонарем.

Viking
26.07.2002, 12:21
Бросьте ваши глупые затеи.
2 =Bear=
Каждому своё.  
Кроме  того, -  кто мешает падать восьмёрками :)

=Bear=
26.07.2002, 14:18
Не, мой юбилей мы отметили десяткой с восьмерки. А допуск у меня есть пока на 2ку, 3ку но в составе с 1 инструктором, или 4ку но с 2мя инструкторами.

Novy
29.07.2002, 12:52
Не, мой юбилей мы отметили десяткой с восьмерки. А допуск у меня есть пока на 2ку, 3ку но в составе с 1 инструктором, или 4ку но с 2мя инструкторами.
У благородного дона сертификат В? :)