PDA

Просмотр полной версии : Опять траблы ...



ATROPINE
22.10.2001, 12:46
Ставлю солдафона. Задаю ему имя, допустим "MAN". Делаю ему wp на 100 метров вперёд. Делаю триггер таким образом, чтобы wp заканчивался в зоне его действия. Замыкаю включение триггера именно на этого солдата.

В поле триггера On Activation пишу:
MAN action ["SITDOWN"]

Он заходит в зону действия тригера и замирает на месте. На землю садиться не желает.

Вторая проблема. Тот же солдат, тот же вейпойнт, тот же триггер.

В поле активации:
MAN action ["WEAPONONBACK"]

Этот гад топает, срабатывает триггер. Он убирает оружие за спину и .... тут же его достает назад. А почему так ? Как сделать чтобы он убрал один раз и всё ?

Проблема номер три.
Пустой вертолёт - имя "COBRA". Так как сам пилот, рядом ставлю стрелка "GUNNER". В строке Init пишу: this assignasgunner COBRA.
После чего ставлю waypoint Get In в вертушку.
Так он гад залазит в вертик на место стрелка, сидит там секунду, потом вылазит, пересаживается на место пилота, запускает двигатель и взлетает. Как заставить эту падлу сесть и сидеть на месте стрелка безвылазно ? Брать его под своё командование и сажать насильно нехочу. Это принципиальное условие.

И до кучи вопрос.
Выдал солдатику вместо М16 - аналогичную хрень с подствольником и плюс выписал ему красную сигнальную ракету. Можно ли его заставить как-нибудь пальнуть строго вверх именно этой ракетой ? Очень необходимо для сценария "Рота-подъем! Ракета в воздух! Все по машинам и все такое." Я вчера сколько не думал - никак не додумался до этого.

Заранее спасибо за ответы.