PDA

Просмотр полной версии : упал по заданию!



POL
22.04.2002, 19:39
тут в субботу услышал,что в ОКБ Сухого решили испытать как су-29 летает со снятой тягой элерона.
якобы в америке разбился су-29(26) из-за обрыва тяги элеронов,а ОКБ посчитало это невозможным.
короче приказали Вощуку лететь-а он человек подневольный,сел и полетел.после взлета на высоте
30м самолет начало кренить в сторону отцепленного элерона.при компенсации крена самолет ессно
начал падать.
со слов разказчика Юра Вощук сломал руки.когда его спросили члены комиссии причину падения,он ответил:
упал по заданию.
в общем легко отделался и слава богу.
я не очень понимаю,что на земле нельзя было обдуть(хотя бы движком другого самолета) и посмотреть?
на кой хер людей хороших ломать:их и так уж осталось немного.
кстати о том что будет крен можно было б и эмпирически догадаться:"тяпки" под элеронами его однозначно
в потоке вверх отклонят.
.....
может кто слышал про эти хохмы что-нить достоверное??

[ 22-04-2002, 19:41: Сообщение отредактировано: POL ]

CoValent
22.04.2002, 22:29
Су-29 разбит в летном испытании.

Летное испытание состояло в подтверждении "одного конструктора" теории о том, что в данных конкретных обстоятельствах самолет нужно сажать, а не прыгать.

Ващук сумел посадить, но доказал таким образом, что пилот в данных конкретных обстоятельствах самолет должен был покидать.

Ващук был в летных ботинках со стальными подошвами. Одну пятку срезало, пальцы переломало.

Пока это все.

nef
23.04.2002, 04:44
Is this a joke?

CoValent
23.04.2002, 05:41
quote:

Originally posted by Nefellin:
:)
Is this a joke?

Что здесь смешного?... :)

То, что талантливый летчик-испытатель теперь вряд ли сможет летать?... :)

То, что разбит самолет?... :)

Слов не хватает... :)

Biotech
23.04.2002, 06:34
Nefellin, ты тормоз. Причем конкретный. В разделе юмора тормозишь, здесь юморишь. Вееееселооо.

mozg
23.04.2002, 11:07
Nefellin не тормоз, он урод. Причем конкретный.

Zeus
23.04.2002, 14:35
Не, ну не уроды ли? И кто догадался выпускать самолет в таком виде?? Ну, если так интересно, не могли что ли сделать расцепление тяги в полете, на безопасной высоте? Чтобы выпрыгнуть успеть, если что? Блин, как последние лохи, а не инженеры. :)