Gunslinger
28.09.2001, 21:12
Итак, чтобы заставить сесть самолет, надо:
1. Ставим самолет на начале взлетной полосы. Ставим waypoint типа Move на конец полосы. Ставим другой waypoint типа Move или Seek and Destroy на цель. Наконец, ставим последний waypoint типа GET OUT рядом с точкой, где самолет появлялся на карте рядом с полосой.
2. Создайте триггер там, где должен сесть самолет. В строчке on activation пропишите:
planename action["LAND"]
Вместо planename пропишите имя самолета.
3. Назовите пилота отдельно от самолета и подругому. Также самолет должен создаваться без пилота. Пилота же поместите рядом, а в его строке инициализации пропишите:
this MoveInDriver plane
Где plane - имя самолета. Теперь вы можете использовать команду:
Plane land "LAND"
Где plane - имя самолета.
1. Ставим самолет на начале взлетной полосы. Ставим waypoint типа Move на конец полосы. Ставим другой waypoint типа Move или Seek and Destroy на цель. Наконец, ставим последний waypoint типа GET OUT рядом с точкой, где самолет появлялся на карте рядом с полосой.
2. Создайте триггер там, где должен сесть самолет. В строчке on activation пропишите:
planename action["LAND"]
Вместо planename пропишите имя самолета.
3. Назовите пилота отдельно от самолета и подругому. Также самолет должен создаваться без пилота. Пилота же поместите рядом, а в его строке инициализации пропишите:
this MoveInDriver plane
Где plane - имя самолета. Теперь вы можете использовать команду:
Plane land "LAND"
Где plane - имя самолета.