Вход

Просмотр полной версии : B767 China Air



mozg
15.04.2002, 15:58
В Южной Корее, недалеко от Пусана врезался в гору (именно врезался, а не притерся) 767-й... Самое интересное, что есть и выжившие, 39 человек. Всегда думал, что как ни печально, но при коллизиях с землей, шансов на выживание нет.

TechNomad
15.04.2002, 18:38
да, ещё 15 были найдены живыми но умерли позднее :)

Zeus
15.04.2002, 20:51
Как он упал - притерся или врезался - толком еще неизвестно. Говорили, что первый удар как раз на хвостовую часть пришелся.

TechNomad
16.04.2002, 13:07
По сообщениям, пилот жив и в сознании. Но пока не говорит.

http://www.airdisaster.com/news/0402/16/news.shtml

mozg
17.04.2002, 15:21
Интересно, КВС выжил, однако все выжившие пассажиры находились в хвостовой части, командир один из носовой. К чему бы это? Либо ему очень повезло, либо? Неужто на посадке освежиться пошел? Слабо верится, но все же.
На том же Airdisaster узнал новый для меня термин в деле авиакатастроф - controlled flight into terrain (CFIT). Довольно ироничное название. Говорят, именно такой случай имел место в катастрофе сабжа...

Кстати, если кто читал, этот 767 должен был заходить на посадку с другой стороны полосы, нежели обычно (башня сказала, что для обычного захода слишком сильный встречный ветер). Столкновение произошло именно во время маневра облета полосы. Принимая во внимание крайне трудные метеоусловия (дождь+туман) и всего лишь 5-й рейс КВС в Пусан, какова вероятность, что диспетчер неправильно навел борт? И почему не сработала какая-либо сигнализация на 767 (РВ, насколько я понимаю здесь малополезен - для него высота скакнула резко, практически мгновенно, но ведь должны быть другие системы предупреждения столкновения, кроме пилотов, конечно :) ).

[ 17-04-2002, 15:23: Сообщение отредактировано: mozg ]

Zeus
17.04.2002, 20:24
quote:

Originally posted by mozg:
Интересно, КВС выжил, однако все выжившие пассажиры находились в хвостовой части, командир один из носовой.

Как раз наоборот, в носовой выжившие были.

Biotech
18.04.2002, 06:31
2 mozg:
Странно... Если встречный ветер слишком сильный, то разворачиваться и садиться по ветру в сто раз опаснее.

mozg
18.04.2002, 10:33
2 Biotech

Я тоже удивлися, однако так было написано на Airdisaster...

Zeus
18.04.2002, 18:49
Всё правильно. Ветер был 200-220, полоса строго север-юг (18-36); сначала заход был на 36 - ветер как раз в спину-в бок. Потому и переназначили на 18.

BALU
18.04.2002, 20:59
Один из пассажиров вроде перед столкновением позвонил по мобиле и сказал что возможно, на борту авария, он слышал какие-то шумы. Договорить не успел-собеседниики услышали взрыв. Возможно поэтому их и нашли так быстро. Сам звонивший пережил катастрофу.

TechNomad
26.04.2002, 14:13
http://www.airdisaster.com/photos/ca129/1.jpg