Вход

Просмотр полной версии : Завершен этап испытаний новой силовой установки



Shturman
18.09.2002, 20:38
Завершен этап испытаний новой силовой установки для истребителей Су-27 и Су-30МК
Первый этап испытаний новой силовой установки с модернизированными двигателями повышенной тяги для тяжелых истребителей типа Су-27 и Су-30МК завершен в Летно-исследовательском институте (ЛИИ) имени Громова. Об этом сообщил генеральный директор ФГУП "Московское машиностроительное предприятие "Салют" Юрий Елисеев "Интерфаксу-АВН" в среду.

"Нами получен отчет по первому этапу испытаний модернизированной силовой установки с двигателями повышенной тяги АЛ-31Ф-М1 разработки ММПП "Салют", - сказал Юрий Елисеев. - Результаты этих испытаний, которые проводились в ЛИИ, положительные, все заявленные тактико-технические характеристики подтвердились".

В отчете, который составляет несколько сот страниц, в частности, сказано: "Результаты летных исследований по сравнительной оценке эксплуатационных характеристик силовой установки и летно-технических характеристик самолета Су-27, бортовой номер 3711, с двумя модифицированными двигателями АЛ-31Ф-М1, подтвердили расчетные показатели", - сообщил Ю.Елисеев.

"На высоте 11 км, разгоняя истребитель с 300 до 1.200 км/час (сверхзвуковая скорость), мы выигрываем 26 секунд по сравнению с самолетом, оснащенным штатными движками АЛ-31Ф. Для истребителя- перехватчика это очень важная характеристика, дающая выигрыш в воздушном бою", - заявил гендиректор "Салюта".

Он пояснил, что сейчас идут дальнейшие испытания этих двигателей и "Салют" "готов провести всю оставшуюся работу такими темпами, чтобы во втором квартале 2003 года завершить ее".

У модифицированного двигателя по сравнению с серийным на 800 кг повышена тяга, а так как у силовой установки самолетов Су-27 и Су-30 два двигателя, то истребитель с новыми моторами выигрывает в тяге более 1,5 т.

Серийные двигатели АЛ-31Ф истребителей Су-27 и Су-30 имеют тягу 12,5 т. На модифицированных двигателях АЛ-31Ф-М1, которые испытывались в ЛИИ, достигнута тяга 13,3 т.

ММПП "Салют" - ведущее российское специализированное предприятие по разработке, производству и эксплуатационному сопровождению газотурбинных двигателей (ГТД). В объединении имеется конструкторское бюро перспективных разработок, которое занимается проектированием авиационных, промышленных и транспортных силовых установок с ГТД.  


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН

voice_from_.ua
19.09.2002, 01:25
Давно пора. Как никак двадцать лет уже АЛ-31Ф выпускается. Амеры свои F100 иже несколько раз проапгрейдить успели.

aspopov1
19.09.2002, 06:45
> Серийные двигатели АЛ-31Ф истребителей Су-27 и Су-30 >имеют тягу 12,5 т.
Schto-to  Ja  tormogu,  eto  bez forsagnaja  tjaga?  Ja  dumal
schto Su  imeet tjagovoorugennost'  bol'she edinicy

Gering
19.09.2002, 10:07
> Серийные двигатели АЛ-31Ф истребителей Су-27 и Су-30 >имеют тягу 12,5 т.
Schto-to #Ja #tormogu, #eto #bez forsagnaja #tjaga? #Ja #dumal
schto Su #imeet tjagovoorugennost' #bol'she edinicy

Это стендовая форсажная тяга каждого двигателя