PDA

Просмотр полной версии : Не пашет анимация от триггера +



ATROPINE
19.11.2001, 19:29
1. Ставлю пару солдафонов. Они типа должны стоять руки за спину, ноги на ширине плеч и без оружия (классическая стойка американских сержантов в голливудских творениях). После этого делаю триггер, группирую его с обоими солдатами, а далее всё стандартно. Activation by West
Present
в строке On Activation соотв. прописываю:

[sol,sol2] switchmove "fxstandatt";

и ни хрена не происходит. с командой playmove такая же фигня. Отдельно команду указывал для каждого солдата, а не для массива - тоже не пашет. А вот если ставить солдатам каждому - свой WP и в его активации указать эту команду, то всё работает как надо.

Почему так ? Может кто сразу ошибку узрит и посоветует как правильно сделать ?

2. Напишите плиз алгоритм, чтобы солдатик топал по вейпойнту, проходил к примеру метров 15, поворачивался налево на 90 градусов (другими словами против часовой стрелки), отдавал честь, потом поворачивался в исходную позицию (другими словами по часовой стрелке) и топал дальше ещё метров 20. У меня не получается. Как заставить повернуться я не знаю - сразу говорю. Но даже с салютом проблемы. проходит 15 метров и стоит пнём. Ни салюта, ни шиша. Абыдна однако ...