PDA

Просмотр полной версии : Упал Су-27...



An.Petrovich
26.03.2002, 15:30
Только что узнал об упавшем сегодня на Дальнем Востоке Су-27... :) Подробности мне неизвестны, но источник заслуживает доверие.

An.Petrovich

=103=
ЦПВЛ

Geo
26.03.2002, 15:46
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=2389170&s=11
Там еще три сноски ниже прочтете

Vector
26.03.2002, 17:39
Да что вы тут загрустили - лётчик то ЖИВ !!!

[ 26-03-2002, 17:40: Сообщение отредактировано: Vector ]

Politruk
26.03.2002, 19:12
Кто знает какова вероятность отказа на сушке и основной и резервной систем управления одновременно?

Degtyarev
26.03.2002, 19:24
В смысле 4-х каналов СДУ или 2-х гидросистем?

Politruk
26.03.2002, 20:27
quote:

Originally posted by Degtyarev:
В смысле 4-х каналов СДУ или 2-х гидросистем?

Это надо у спасшегося пилота спрашивать,но судя по его словам отказала электроника.А какая пока не ясно.
Так какая вероятность отказа?

KiLLiR
27.03.2002, 00:05
quote:

Originally posted by Han:
Эээээ...
А разве незя посадить самолет с упавшей электроникой, но фундрычащей СДУ?
Чистого неба!

Испытатель может и посадит. А вот обычный строевой капитан ВВС РФ образца конца 90ых - вряд ли. Общий налет у этого летчика вряд ли превышал 250ч. и класс,вероятно,был не выше 3го.

Han
27.03.2002, 07:13
Эээээ...
А разве незя посадить самолет с упавшей электроникой, но фундрычащей СДУ?
Чистого неба!

Manch
27.03.2002, 08:54
quote:

Originally posted by Han:
А разве незя посадить самолет с упавшей электроникой, но фундрычащей СДУ?

Нет уж Нафиг! Человек важнее.

IlyaG
27.03.2002, 14:32
quote:

Originally posted by KiLLiR:
[QUOTE]Originally posted by Han:
Испытатель может и посадит. А вот обычный строевой капитан ВВС РФ образца конца 90ых - вряд ли. Общий налет у этого летчика вряд ли превышал 250ч. и класс,вероятно,был не выше 3го.

Ценю людей, которые знают ВСЁ .
А если нет?

Politruk
27.03.2002, 14:59
А как все же с вероятностью одновременного отказа и основной и дублирующей электроники?

An.Petrovich
27.03.2002, 17:43
Ну, слава Богу, что летчик жив!!! :)

Насчет отказов СДУ - насколько мне известно, если летчику не удается перезагрузить 2 отказавших канала, то ему предписывается следовать на посадку (т.к. кворум-элементам уже становится непонятно - какому каналу доверять, если результаты вычислений 2-х оставшихся рабочих каналов начнут расходиться). Но такой ситуации не должно возникать, по меньшей мере, в течение нескольких часов полета...

Удачи! :)
An.Petrovich

=103=
ЦПВЛ

<BALU>
28.03.2002, 13:16
quote:

Originally posted by KiLLiR:
[QUOTE]Originally posted by Han:
[qb]Эээээ...
класс,вероятно,был не выше 3го.

Да, класс у него 3-й.(1967 года рождения и 3-й класс в 2002 году - т.е. почти не летают...)

F/A18C
28.03.2002, 16:46
Олег Цой сажал с отказавшей СДУ самолет.

sewa
28.03.2002, 17:43
http://www.kp.ru/articles/issue22759/paper15494.html

KiLLiR
28.03.2002, 22:54
quote:

Originally posted by IlyaG:

А если нет?

Не понял.