Просмотр полной версии : На реках тоже есть свои Чкаловы :))
BlackFox
14.03.2002, 16:01
Смотри фоторепортаж http://koti.mbnet.fi/~soldier/towboat.htm :)
M-da...Vpechatlyaet... :)
http://video.fomenko.ru/crash/archive/055.mpg (mpg)
http://fomenko.ru/video/crash/ss/055.jpg
[ 14-03-2002, 20:14: Сообщение отредактировано: antony ]
М-дяя..... :) Увидеть бы это в динамике :) ) Хотя непонятно, вроде речной буксир, а герметизация - как у подводной лодки... и у них буксиры одноразовые, что-ли? Или как они потом обратно вверх по течению проходят?
2 Sokill
Дело тут не в полной герметизации, а во времени нахождения буксира под водой и в интенсивности поступления забортной воды. Первая величина невелика (судя по недалеко ушедшей барже - около 20-35 секунд), вторая тоже мала (буксир - не балкер, у него нет крышек трюмов, как и значительного по объему трюма). Следовательно и воды он набрал немного, не потерял плавучесть, смог даже дизель запустить заново (а может на вспомогачах поплыл). Попробуй поставить подобный эксперимент с пустой банкой, закрытой пластмассовой крышкой с небольшим отверстием. Погрузи под воду, небольшой период времени, проведенный под водой, сильно не скажется на ее плавучести :) .
P.S. Есть такой буксир: "Николай Чикер", его систершип - "Фотия Крылов". Оба они занесены книгу рекордов Гиннеса, как самые мощные буксиры (относительно измещения). Их пиковая мощность - около 40000 л.с., при длине около 100 м (для справки - у атомного СевМорПути такая же, длина в 2.5 раза больше). Так вот те посудины могут плавать наверное даже в положении оверкиль :) . Уж больно хорошо продумана живучесть корабля.
<COOLER>
05.04.2002, 22:15
а у меня картинка не открывается.. выложите тут плиз..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot