Просмотр полной версии : "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
http://home1.gte.net/lbalders/hkg_land.mpg
Украдено с Авиационно Исторического форума
А ранее с АВИА.РУ
Это посадка Боинга где-то в Корее
Не знаю что заставило пилота так идти на посадку.
(Я, правда, на компьютере и не такое вытворяю)))
По-моему команда с пассажирами передралась за гальюн и пилотам не светило туда попасть раньше прибытия к месту назначения :о)
Моментик типа "Горячие головы".
Жаль мало !
Причины может быть 2:
* или промазали на заходе (тогда пилоты не правы),
* или сильный боковой ветер - тогда все ок, пилоты действовали как надо.
З.Ы. Сейчас над моим домом (Москва, Коньково) за 10 минут два самолета прошли так низко и шумно, что у меня стекла СИЛЬНО задребезжали...
Это похоже на посадку в старом аэропорту Гонконга, Кай Так или что-то наподобие(обратите внимание на имя файла!). Этот аэропорт был знаменит тем, что ВПП находится под углом к траектории снижения. Кроме того, при таком расположении ВПП и моря вполне возможен боковой ветер. Обладатели MSFS 98 могут слетать Checkerboard approach adventure и проделать нечто подобное.
quote:
Originally posted by Gering:
З.Ы. Сейчас над моим домом (Москва, Коньково) за 10 минут два самолета прошли так низко и шумно, что у меня стекла СИЛЬНО задребезжали...
Привет, сосед! Я живу на Волгина, напротив Школы милиции! Ты в 20-й школе не учился в 70-х годах?
А насчет видео, никто не заметил, что под конец, уже на ВПП, самолет стало заносить?
2Генерал:
Нет, я живу в "Узком" и в той школе не учился,т.к. меня тогда еще не было :)
ЗЫ Интересно, тут кто-нибудь из моей бывшей школы есть? я закончил 798 (правда её, когда я был в 11 классе, перенумеровали, и закончил я уже школу 1273 :) )?
Да! Что-то там говорилось про Кай Так .
Ветра не было. Обратите внимание на отсутствие больших волн. И дым от покрышек вроде не сразу
уносит в сторону.
А самолёт действительно занесло на последних кадрах. Знать бы чем дело кончилось!
С уважением!
ИМХО там что-то сильно не так было, касание без выдерживания, такое ощущение, что после касания от самолёта что-то отваливается (впрочем может кач-во записи), практически сразу после касания, ещё на очень хорошей скорости, его заносит, действительно хотелось бы посмотреть как он остановился...
ЗЫ Ветра там почти не было, там носок вначале полосы справа болтается
Возможно, что-то случилось с левыми двигателями.
Скорость\высота малы, вот ему и пришлось так круто компенсировать, чтобы не проскочить полосу.
И мне тоже показалось, что после касания его опять начало заносить вправо. Может быть это был как раз реверс правых двигателей.
German40
17.01.2002, 11:06
Сильного бокового ветра явно нет - посмотрите на флаг около моря. Наверняка что-то с двигателями. Занос право после касания так же очевиден, тут ребята кажись круто рулили.
Интересно а откуда снимали?
мне все-таки кажется что ребята промазали..
ибо видно что шли они левее полосы.
потом уже доворачивали..
очень им повезло ..
Летчики заходили визуально, и на 4-ом развороте промахнулись где-то на 100 м (4-й разворот при визуальном заходе расположен на удалении 1-4 км. от торца ВПП). Видно отклонение руля направления максимально в обе стороны, а после касания вектор скорости не был параллелен ВПП и скорее всего они выкатились вправо. Так что не все так хорошо. Они могли бы уйти на второй круг, но не один настоящий пилот если видит полосу - на второй круг не уйдет. А пассажиры скорее всего даже ничего не поняли.
С уважением,
второй пилот Ту-134А
quote:
Originally posted by Серж:
А пассажиры скорее всего даже ничего не поняли.
При внимательном рассмотрении мне кажется, что самолет грузовой (747-400F), а не пассажирский.
-Ли.
-Чего тебе Туан?
-Полоса какая-то короткая... .
-За-то какая ШИРОКАЯ!!!
Originally posted by Серж:
...Они могли бы уйти на второй круг, но не один настоящий пилот если видит полосу - на второй круг не уйдет...
Вот спасибо тебе, дорогой, за мнение, так сказать изнутри. Ответь, пожалуйста, на пару вопросов.
Разрешённое боковое уклонение от полосы для Тушки
при заходе в данных условиях?
Пытался бы сесть сам при таком раскладе? Неужели лучше корячиться на глиссаде и гробануться точно на полосе, чем тихой сапой уйти на второй, пока есть время? На хрена все эти РЛЭ и НПП выдумывались?
Наверняка все нюансы летней катастрофы Ту-154-го знаешь, а людей не жалко?
:)
quote:
Originally posted by Серж:
...Они могли бы уйти на второй круг, но не один настоящий пилот если видит полосу - на второй круг не уйдет.
...если ему надоела жизнь и он не имеет ничего против убийства своих пассажиров.
quote:
Originally posted by Серж:
С уважением,
второй пилот Ту-134А
С уважением,
расследователь АП
Видя только эти кадры мы можем рассуждать о чем угодно, но..., если кто найдет инфу по этому проишествию поделитесь, а так ругаться глупо, может у них не было возможности уйти на второй круг, и т.д.
18-му!
Читай, пожалуйста, внимательней.
Насчёт видеоролика слова сказано не было.
Я против позиции Сержа, и не дай бог, он левым летать будет по тем же понятиям, да и правым лучше не летать, кстати я и не знал, что у 134-ки 4-ый разворот на расстоянии 1-4 км от торца при визуальном заходе, ну-ну, при глиссаде в 2гр 40мин.
http://www.nifty.ne.jp/forum/fworld/airline/hkg/cx250.htm
Есть следующее описание
747 wild landing at Hong Kong - video, MPG file, 891k
Description of the "747 wild landing at Hong Kong"
That was taken at Hong Kong's old airport which has since been closed. Due to the terrain, it was required to fly a curving approach so pilots never really knew they were lined up until the end. A friend of mine here has done that approach and says it's pretty hairy, he's seen many a video from that same vantage point where the engine nacelles actually hit the runway.
The real reason for all this is as follows, the pilots are predominately Asian pilots and its considered an act of shame to go around at this airport, therefore they get it on the ground first time at all costs. The worst landings tend to, not surprisingly, come from Korean Air Cargo airlines.
http://members.tripod.de/gelman/korean2.jpg http://members.tripod.de/gelman/pagetop5a.jpg
[ 19-01-2002: Сообщение отредактировано: Dreieck ]</p>
Если интересно, - там-же аналогичный случай на этот раз с итальянцами Alitalia но немного с другой перспективы.
http://members.tripod.de/gelman/alitalia.mpg
размер: 4734 К
to Мачетас
Разрешенное БУ для Ту134 над БПРМ 36метров по ILS;
Садились в условиях и похуже, попробуй представить повторный заход(условия могут измениться и в худшую сторону), просто не хватит сил. В таких ситуациях весь экипаж работает только на командира и подготовка только всего экипажа(и слаженность работы) решает исход полёта. Яркий пример - Иркутск. Если не было бы паники у ребят - были бы живы.
To Polar
К жизни отношусь с уважением, работу люблю(так воспитан), летаем без нарушений. А вот ребят из "Сибири" кажется уже заставили перешагнуть через себя.
Серж, ну что ж, отлично!
А то знаете, прочитал, а в ушах сразу "Ивановский" 134:
- Петрович, пойдем на второй круг!
- Них...., сейчас сядем!
.....
Про "сибирь" - имеется в виду 204?
Эмоции обывателя:
:) неужели ТАК тоже сажают?
quote:
Originally posted by Megez:
Эмоции обывателя:
:) неужели ТАК тоже сажают?
Например еще взлетают, как-то летел из Перми в Москву на 134, разгон начали прям на рулежке, на полосу повернули уже на приличной скорости, почти с заносом, и без остановки по газам и на взлет, кста полет тот еще был..., при посадке в Дормоедово возле полосы было какое-то столпотворение, один взлетает при этом двое пытаются сесть, а еще один убегает от взлетающего, а наш самолет пытается от него увернуться, хорошо все было рано утром, почти все спали.
Это доблестные пилоты тушки прогревали движки на рулении в целях экономии времени, правда, техники за это сильно матерятся, положено перед выруливанием на полосу минуту стоять и греть, и так же практикуется порой на исполнительном не останавливаться, это даже не отклонение вааще. Ну а перед посадкой в Москве ты просто не выспавшись был, иль волновался :)
2 Серж
Интересно узнать, что 4й совпадает не только с дальним, но и с ближним приводом - это круто :) , даже для бакинских экипажей, ты должен знать, чем они знамениты.
quote:
Originally posted by jan:
Ну а перед посадкой в Москве ты просто не выспавшись был, иль волновался :)
Не трезв немножко может я и был, но был достаточно выспамшись, да и волноваться в полете перестал лет в пять... .
2 jan:
А чем знамениты бакинские экипажи? В принципе я догадываюсь, но интересно знать точно :) .
Если в общем, то знамениты они своей лихостью, например, разгоняют тушку маленькую по полосе до последней плиты, и опосля вверх так круто, прям как боинг. Или, если после касания не успел затормозить до первой рулежной дорожки (она посередине длины) - значит ты не бакинец. Или, ребята с АТБ рассказывали, заруливает ихняя тушка, экипаж невзначай замечает - локатор не работает, все перерыли, пока не открыли обтекатель антенны этого самого локатора, а ее там и нет. Ну и погнали дальше до дома. А перед этим-то слетали Баку-Оренбург-Ростов-Оренбург. Ну и у них было в отряде больше, чем у всех, Ту-134 без штурмана, не скажу прям точно, помоему Ту134-Б2, вместо стекла штурманской кабины железо. Соответственно, командир и второй крутые, потомучто без штурмана могут, а бортмеханик крутой, потому что у него кресло по хитрой траектории двигается, приборов больше, и вааще он из Баку. И еще много всяких баек и не очень. Лично мне довелось с бакинцами переучиваться - просто хорошие, но гордящиеся своей работой и мундиром парни, и иногда им эту гордость хотелось показать. С другой стороны, все такие же, просто там колорит, чтоли, восточный, дааа?
quote:
Originally posted by F/A18C:
Например еще взлетают, как-то летел из Перми в Москву на 134, разгон начали прям на рулежке, на полосу повернули уже на приличной скорости, почти с заносом, и без остановки по газам и на взлет
И я однажды такое испытал. Правда, забыл где - давно было :) Но точно, что ни с Пермью, ни с Баку не связано :)
[ 25-01-2002: Сообщение отредактировано: Генерал ]</p>
например, разгоняют тушку маленькую по полосе до последней плиты, и опосля вверх так круто, прям как боинг
А по-моему это глупость и пижонство . Я видел кадры в ЛИИ, как Ан-12 взлетал практически с нулевым тангажом. Вот это да, вот это класс.
Насчет посадки корейского 747-го в Каи Таке
Эта съемка велась любительской камерой с гостинницы, расположенной у подножья "шахматной доски", там сложный заход, полоса 13 (посадочный 130) с доворотом на ближнем, из-за достаточного удаления места съемки возникает телескопический эффект со скрадыванием перспективы (кстати эта запись неполная) создается такое впечатление, что слишком велики колебания по курсу. На самом деле в пределах нормы, у него появился внезапный крен, (который сбивает с толку) из-за воздушных завихрений на торце (там это обычная картина, характерная по географии расположения и климата), на одном крыле резко возросла подъемная сила, еле споймал работая рулем направления, на второй уходить не уходить в этой ситуации, без комментариев, решение КВС принимает!
Там еще не такие чудеса творились, не зря порт закрыли.
Red_Hawk
26.01.2002, 02:39
Из практики аэропорта "Рига":
Первое настоящее авиапроисшествие видел весной 1992 года в нашем аэропорту. Полоса была совместного базирования с военными: была противолодочная часть Балтфлота с Ил-38, уч. аэродром РВВАИУ, и "придворная" транспортная эскадрилья при штабе 5 ВА. :) и как бы невзначай - один из крупнейших аэропортов Прибалтики.
Дело уже шло к выводу войск и военные позволяли себе некоторое разгильдяйство. Ну вот, прихожу как-то на работу (а работал тогда техником в аэропорту) и тишина ... Спрашиваю у народа в чем дело (как всегда к 9.00 опоздал) - говорят аэропорт закрыли, "тушка" военная выкатилась. Тут с АТБ стребовали УПГ-300 (это машина такая дорогая, предназначенная для подключения к гидросистемам самолетов), а она у нас на обслуживании находилась и не была еще готова работе полностью, но руководство желало поскорее убрать оттуда самолет, ну и погнало туда УПГ (на всякий случай :) Приехали и видим : стоит Ту-134А (в ЛаУГА были на тот момент только Б-3) со звездой на киле и со сложившейся носовой стойкой в 400 метрах за торцом ВПП, весь закиданный кусками грунта от работы реверса до полной остановки и множество технического народа вокруг. Военные заперлись внутри и даже не выглядывали, ожидая приезда своего РП. Помню впечатлило количество подавленных фонарей ОВИ (огни высокой интенсивности) и глубокие борозды от стоек шасси на грунте, а также лежащие на стекле штурманской кабины карандаши, тетрадка, карты. Вот штурман страху-то натерпелся :)
Оказалось следующее:
Два свадебных генерала (один из них авиационный) летели за каким-то делом в Москву. Естественно в легком подпитии. Авиационный решил подавить своим авиаавтортетом своего оппонента по салону, сместил командира экипажа из кабины и взял бразды правления в свои "руки". Перед взлетом не перевел переставной стабилизатор на положенные -1,5 град. (а второй пилот помощи ему не оказывал, сидя скрестив руки на груди (дурень, убиться ведь все могли)) и приступил к разбегу...
На положенных для взлета 260 км/ч самолет при взятом "на себя" штурвале нос не поднял, на 280 тоже, как и на 300. Полный ход штурвалу обеспечен не был, так как штурвальная колонка уперлась в черезмерно упитанное "брюшко" плотно придвинувшегося к штурвалу генерала :) Со всеми вытекающими последствиями ...
В общем, тормозить начали за 400 - 300 метров до конца полосы и, естественно, выкатились.
Red_Hawk
26.01.2002, 03:14
Другой случай чуть не произошел со мной при перелете Рига - Москва (Чкаловское) - Кемерово - Иркутск.
В том же году поступил в РВВАИУ, но училище расформировывали уже и нам предложили выбор:
забирать документы или лететь учиться в ИВВАИУ (г. Иркутск). Подписался на Иркутск. На одном ВВСовском Ту-154 долетели до Москвы, где пересели на другой Ту-154 с шоу-экипажем :)
Мы все (будущие курсанты) летели во втором салоне, в первом летели сопровождающие офицеры и наши личные дела. Сопровождающие времени не теряли и потихоньку угощались хорошим домашним вином из большой белой пластиковой канистры :)
К ним со временем присоединился экипаж ...
Посадка в Кемерово:
Уже во время снижения пилоты стали катать по "американским горкам", к моменту захода "колбасня" достигла апогея (а условия были не "ахти": ночь, дождь, плотная облачность, ветерок), особенно неприятны были торможения - разгоны с частым и глубоким изменением режима работы двигателей (лучше бы в "автомате" заходили, блин). Ну и сама посадка была "класс": ... третий "козел" был уже на бетоне ... Как раз перед ним торцевые огни ВПП пролетели под колесами.
Далее с нашим самолетом обошлись соответственно с его принадлежностью: зарулили черт знает куда подальше от аэровокзала, выключили двигатели, ВСУ, освещение ... Спите, типа... ни трапа, ни ноги размять... Через часок душновато стало, да и перегар из первого салона от сна отвлекал, ну нам стало плевать потихоньку на все, пооткрывали аварийные выходы (догадались на сбрасывать двери наружу) и так и проспали :)
Утром краснолицый борттехник извлек откуда-то раздвижную стремянку и мы выбрались наконец "до ветру" и ножки поразмять, двое побежали до ближайшего пожарного водоема ту самую злополучную канистру полоскать :)
Ну, а до самого Иркутска долетели потом без приключений :)
Red_Hawk
26.01.2002, 04:36
Еще один забавный "ляп" произошел три года назад уже в международном аэропорту "Рига".
Как-то немцы гнали куда-то на продажу из Германии четыре Cessna-150 из летной школы. Промежуточную посадку на дозаправку делали в аэропорту "Рига".
И вот трое улетело без приключений, а с четвертым произошел трагически-комичный случай.
После заправки этот горе-пилот сел в кабину прогревать двигатель. Прогрел. Запросил руление, пробует тронуться с места, а не получается ...
Вспомнил, что не убрал из-под колес колодки, которые туда установил перед заправкой :)
Двигатель выключать не стал, вылез из кабины и отправился за колодками, которые поставил с другого борта самолета. От вибрации рычажок газа стал медленно , но уверенно ползти вперед (арретир-муфта газа затянута не была), ну и двигатель "раскочегарился" , а самолет покатился...
А этот дурень стоит с двумя брусками, связанными веревкой (колодками тобишь) и глазами хлопает :)
С той стороны где колодки стяли, дверь снаружи было не открыть, перед винтом по кратчайшей пробежать - измена (оно и понятно). Стал обегать с хвоста, а к этому моменту двигатель уже на взлетный режим вышел, понял, что не до кабины добежать не успеет и за хвост самолет ухватил.
Упирается, на помощь зовет, один из техников к нему уже бежит, ну а немец уже почуял, что сил удерживать более нет, и что Цессна нацелена на стоянку с Л-410-ми одной авиакомпании, что было сил уперся, кое-как развернув самолет в сторону от стоянок, и позволил тому усвистать в направлении ВПП.
"Свистел" тот недолго, встретился с метеобудкой метров через 100 и затих... :)
Занавес...
Теперь стоит эта Цессна, как памятнк жесткому раздолбайству в рижском авиационно-техническом музее. :=))
Red_Hawk
26.01.2002, 04:50
Там же , но за год до Цессны была осуществлена посадка Як-40 с убранным шасси. Экипаж понял, что произошло, когда диспетчер прокричал о летящих из-под самолета искрах (искры летели от закрылков)...
Причина: постоянные экстримальные визуальные заходы с большими вертикальными скоростями, острый дефицит времени у экипажа, и отключение вручную надоевшего звукового сигнала из-за невыпущенного шасси...
Самолет восстановили за три недели, а вот экипажу пришлось пожизненно расстаться с пилотскими свидетельствами.
В ГВФе в советские времена хоть и драли экипажи, "как сидоровых коз" , но такие жесткие меры принимали только в исключительных случаях...
Тред начинает потихоньку переползать в раздел "Юмор".
Кину свои пять копеек. История рассказана мне одним Очень Большим Пилотом, ныне находящимся почти на пенсии.
...Было это давно, когда он был молодым, почти зеленым, и летал праваком на Ил-14 (где-то в 60-е). И однажды КВС-ом шел с ними один из лучших наших асов, не буду уточнять, кто, и даже скоькижды ГСС. Так вот, годы берут свое, зрение у аса - ни к черту, но летает, и, естественно, без очков.
Заход на некий сложный горный аэродром. "Пилотирование - слева, связь - справа", радист мается от безделья. Идут сильно выше глиссады, и правый робко заикается - неплохо бы чуть ниже. КВС со вздохом высказывается об уровне подготовки и летном мастерстве нынешней молодежи. ВПП все ближе, и правак, уже более настойчиво предлагает уход на второй. Командир, с отеческой интонацией в голосе предлагает правому внимательно следить за его, командира, действиями по мастерской посадке самолета...Торец проходят в районе 40 м...Посадка в районе середины полосы...Выкатывание...Подламывание передней ноги...Шум, лязг..."вырубай движки...обесточить самолет"...
Поврежденная машина, наконец останавливается, в кабине повисает мертвая тишина. Наконец, командир оборачивается в своем кресле и обращается к радисту:
- Саща...ну ### твою мать...НУ ЧТО ЖЕ ТЫ!!!!
Да и тема называется соответственно - Чкалов за штурвалом Боинга. Что такое юмор для людей, работающих в авиации - это благоприятный исход ситуации, которая грозила исходом самым неблагоприятным, но по причинам воздействия на нее сознательного или не очень действующих лиц - летчиков, техников, диспетчеров и пр - принявшей всеж благоприятный исход(каламбурю по причине выпитого после бани пива). А от чего же не посмеяться от души после того, когда все прошло, как правило, неожиданно благоприятно :) , ведь могло бы быть и хуже, вплоть до ЛЕТАЛЬНОГО :) исхода!
To Polar
Про "сибирь" - имеется в виду 204?
Вот именно. Когда обсуждали эту тему на работе,то решили что повезло ребятам страшно, да и по профилю захода было видно, что они готовы были к такому исходу. Кажется это первый удачный исход в такой ситуации
To jan and F/A18C
Насчёт "свалки" в Домодедово-там в принципе во время прилёта и разлёта всегда так, не забивай себе голову мелочами F/A18C.
jan -гдеж ещё двигатели греть, как не на рулении,
а лихих везде полно.
Про бакинских парней.
Если со старой полосы взлетать при полной загрузке и полной заправке и t+35С - то только с последней плиты, а потом набор по 3м/с, пока в прохладу не поднимешся(к сожалению Ту-134 летом только так летает). А при встречном ветре 18-25м/с то маленькую Тушку не проблемма остановить за 1200-1300 метров, только садись без перелёта (сами так летаем).
С уважением
2й пилот Ту-134
To Red_Hawk Из практики аэропорта "Рига":
Первое настоящее авиапроисшествие видел весной 1992 года в нашем аэропорту.
Скорее всего лениво было генералу штурвал тянуть, да и пузик наверное нехилый. А стабилизатор не причём (на взлёте он для удобства пользователя, чтобы штурвал не оказался в р-не подбородка), да и самолёт пустой.
Про топик и байки совершено согласен.
Вношу свою лепту.
Летом 1989 года из Пулково вылетает Ан-8, с курсом 280левая. Разогнался по полосе, скрылся за леском, лётчики стоят, курят, ждут когда спиртоносец покажется над лесом-его всё нет. Народ уже взволновался порядком. И только далеко-далеко проявилась маленькая точка над лесом.
Вот так отважно летали на этом типе.
2Серж
Дык про ту134 знаим, в жару каждый может, даже если не хочет, с последней плиты, а ты зимой попробуй, без ветра 18мы.сы. тоже можна до 1й РД встать. И т.д. Про пять копеек не буду. Надо тему в юмор переносить, а то начальство заругается.
German40
27.01.2002, 23:31
А может они из этих?
http://lowlandtiger.gameparty.net/lan_f-14sneak.JPG
German40
28.01.2002, 00:32
Там еще Гэлэкси на авианосец садится! :)
2 German
Только там Гэлэкси взлетает, если мы про одну и ту же фотку :) .
А по Томкэту - читал целую статью, что это реальный случай и что пилот получил гауптвахту, но в ВМФ остался...
German40
29.01.2002, 20:44
Э нееет, батенька садицца! Мы хоть и русския, но малось на инглише понимам!http://www.globemaster.de/c-17/fake.html
German40
30.01.2002, 00:41
quote:
Originally posted by Барс:
Это в некотором роде не совсем Гэлэкси, а точнее, совсем не Гэлэкси. Это Globemaster - очень даже симпатичный аппарат, с неплохими летными данными - сам видел...
Согласен, согласен, Globemaster. Это я по привычке :) , но сиравно взлитаит!
Галакси - не галакси, но Геркулес то садился (и есессно взлетал) ;)
:)
Мягких посадок,
АЯ ака `сишапи`
quote:
Originally posted by German:
Там еще Гэлэкси на авианосец садится! :)
Это в некотором роде не совсем Гэлэкси, а точнее, совсем не Гэлэкси. Это Globemaster - очень даже симпатичный аппарат, с неплохими летными данными - сам видел...
А на авианосце после такой посадки тросы не меняли? Он смог принять после этого хоть один самолет?
А вообще-то КРАСИВО БЛИН!!!
Или это монтаж?
[ 30-01-2002: Сообщение отредактировано: F/A18C ]</p>
Это ну никак не Глобмастер...
Это вероятнее всего "Геркулес".
По "Глобмастеру" стоит внимательно рассмотреть все его ракурсы
Сильно не похож на то, что на фото изображено. :)
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/c-17.htm
Успехов!
Да, конечно глоубмастер.
А по поводу взлета и посадки - я по невнимательности считал эти клубы дыма по идее изображающие ускорители при взлете с палубы (ну, если придерживаться канвы fake'а :) ). Так что в идейном плане я таки пгав, батенька :) .
German40
30.01.2002, 14:11
Ежелиб он влетал клубы былиб видны спереду от пыровой катупульты.
quote:
Originally posted by German:
Согласен, согласен, Globemaster. Это я по привычке :) , но сиравно взлитаит!
Неа, садится. читай комментарий:
A faked the C-17 carrier landing (found in several aviation galleries)
Да и чего у него тогда передняя стойка в воздухе?
Или он с места так рвет? :)
А вообще, довольно таки кривой монтаж ИМХО.
German40
30.01.2002, 14:51
Тьфу мать вашу сам запутался, сам же написал садицццццца! Всё задолбали, хорош садицца и взлитать, всем от винта. :)
У меня больше :) :) :) :) :)
Stardust
31.01.2002, 06:56
quote:
Originally posted by F/A18C:
Или это монтаж?
Да монтаж конечно, о чем под фотографией честно и подписано... :)
to Megez
Да всякое бывает. Я наблюдал посадку Ил-76-х, под таким же градусом садились. После начала полетов начался сильный боковой ветер, полеты отменили и все пошли на посадку. Причем садились боком до самого касания и выравнивали самолеты уже на полосе. Среди них Ан-12 садился, из командировки прилетел. Садился он прямо, но когда был уже над самой полосой, ударил порыв ветра и самолет дал крен вправо градусов на 45 наверное, мне показалось, что больше. Я думал все, кабздец, правое крыло над самой бетонкой, вот вот зацепит. Секунды 2-1,5 он так пролетел и так же резко выровнялся и тут же плюхнулся на полосу.
Это в 1986г. в Паневежисе было, в Литве.
<Мачетас>
04.02.2002, 13:26
...самолет дал крен вправо градусов на 45 наверное, мне показалось, что больше...
Со сносом боролся, однако.
Да отпустите вы этоть 4х-трубный дымоход, монтаж ведь натуральный. А вот на в\кассете про F-111("крылья россии") этот самый самаль садится и взлетает, страх смотреть. Но боссы решили, что NAVY это не выгодно(видать пилотов новых не нашли, а старики что-то подустали на 200 метров 40 тонн плюхать)
Амы хотели в свое время Вэлиант в качестве палубного бомбера приспособить, но отказались.
http://www.airwar.ru/image/i/bomber/valnt-i.jpg
[ 10-02-2002, 14:31: Сообщение отредактировано: Soulfly ]
2Красному Ястребу:
"Придворная" АЭ в Риге принадлежала 15 ВА (не 5-й). Генерал ентот - командующий 15 ВА генерал-лейтенант авиации Липатов (тот еще дядя). Он тогда командира "тушки" "попросил" сказать, что это он педалировал (в смысле, командир). После чего командира или вообще сняли с летной работы, или отстранили на год, точно не помню. А в местной газете на эту тему была заметка с названием "Слон в посудной лавке", это проишествие на несколько часов задержало отлет тогдашнего президента Латвии Ульманиса.
PS. Я тогда служил в Даугавпилсе в 372 апиб. Про этот случай знаю от моего бывшего однополчанина, он тогда летал в этой АЭ праваком на Ан-26.
Всем удачи!
German40
27.02.2002, 09:56
А как вам вот это? Это не монтаж.
http://www.af.mil/photos/Feb1998/0211b1.jpg
Нормальная фотка! :)
В-1В как раз и создавался для таких полетов. У меня есть фильм записанный с Дискавери, там Лэнсер еще не такие пируэты выделывает на высоте 50-100 м.
С уважением,
ЧИЖ
Про Б1-Б реально все =)
я 31 июля 2000 года в Фарнборо его наблюдал на высоте этак метров 80..
Диктор на авиашоу объявляет - щас мол вы увидите стратегический бомбардировщик Б-1б. Ну я головой туда-сюда. Нету нигде.
Потом вижу справа точка приближается и растет.
Выросла.. пролетела мимо огромная дура метрах в 250 от меня (мы - зрители - метрах в 150 от взлетной полосы находились) и также исчез в точку..=)
Я даже на видео записал =) Ощущения офигенные..=)
to GERMAN:
Кажется MARINES отдыхали, был полный штиль.
Серфы на солнце высохли, попросили волну нагнать.
Это видать самый лёгкий путь. Цунами вобщем будь здоров: и доски сыры и парни ... :)
quote:
Originally posted by KACATKA:
Про Б1-Б реально все =)
я 31 июля 2000 года в Фарнборо его наблюдал на высоте этак метров 80..
Диктор на авиашоу объявляет - щас мол вы увидите стратегический бомбардировщик Б-1б. Ну я головой туда-сюда. Нету нигде.
Потом вижу справа точка приближается и растет.
Выросла.. пролетела мимо огромная дура метрах в 250 от меня (мы - зрители - метрах в 150 от взлетной полосы находились) и также исчез в точку..=)
Я даже на видео записал =) Ощущения офигенные..=)
Точно...хотя не сравнить со взлетом пары Су-15ТМ, наблюдаемого со стоянки...Кстати, КАСАТКА, ты в этом году в Фарнборо будешь? Можно пересечься...
Точно...хотя не сравнить со взлетом пары Су-15ТМ, наблюдаемого со стоянки...Кстати, КАСАТКА, ты в этом году в Фарнборо будешь? Можно пересечься...
Видел, какую полосу оставляет один Су-15ТМ оставляет на бетоне после грубой посадки (Краматорск)
А, что такого страшного при взлете Су-15ТМ? и его посадке:confused:
To: Genrich
А есть большая фотка Томкэта?
Сдается мне это провокация, но с доводами пока помолчу.
quote:
Originally posted by F/A18C:
А, что такого страшного при взлете Су-15ТМ? и его посадке:confused:
Хм, кто говорил про страшный взлет? :) Просто очень впечатляющее зрелище. Особенно вблизи. Никакой Б-1 с этим не сравнится. А про посадку и вспашку бетона - к автору, я другие посадки видел - когда пилот вместо посадочной фары тормозной парашют выпустил...хорошо, катапультироваться успел...
German40
11.03.2002, 19:52
quote:
Originally posted by =BeaR=:
To: Genrich
А есть большая фотка Томкэта?
Genrich:confused:!!! :) :) :) Я, Я, натюрлихЪ!
Большой фотки нету, а провокацию уже обсудили. :)
2 Барс
Я один раз на взлетке стоял(ну эдак метрах в 50=) ), когда взлетал 25 а потом 31, вот енто эффект!
[ 11-03-2002, 20:01: Сообщение отредактировано: German ]
melnichd
11.03.2002, 19:57
Я, конечно, не могу состязаться с такими зубрами...:-)))))
Но на всю жисть запомнил взлет пары МиГ-21 в Чимкенте (~ 1977 год). Мне было пять лет и я имел неосторожность "подползти" к ВПП метро эдак на 150. Потом в садике :-) долго не слышал воспитательницу:-))))).
quote:
Originally posted by D.Melnitchenko:
Я, конечно, не могу состязаться с такими зубрами...:-)))))
Но на всю жисть запомнил взлет пары МиГ-21 в Чимкенте (~ 1977 год). Мне было пять лет и я имел неосторожность "подползти" к ВПП метро эдак на 150. Потом в садике :-) долго не слышал воспитательницу:-))))).
Хех, помнится, в садике воспитательница повела нашу группу куда-то гулять и это "куда-то" оказалось по курсу посадки самолетов в аэропорту. Так мы бегали за садящимися Ан-24 и Як-40, которые проходили над нами в 25-50 метрах...
quote:
Originally posted by German:
[QUOTE]Originally posted by =BeaR=:
2 Барс
Я один раз на взлетке стоял(ну эдак метрах в 50=) ), когда взлетал 25 а потом 31, вот енто эффект!
Тогда 31-е были под большим секретом...К нам в Анадырь один прилетал в 87-ом, так его зачехлили и запретили приближаться. Ну, конечно, фотки по всему гарнизону ходили... :)
quote:
Originally posted by D.Melnitchenko:
Я, конечно, не могу состязаться с такими зубрами...:-)))))
Но на всю жисть запомнил взлет пары МиГ-21 в Чимкенте (~ 1977 год).
Дмирий!, а пардон ты чаво в Чимкенте то делал:confused: Я сам от туда родом.
[ 12-03-2002, 10:02: Сообщение отредактировано: F/A18C ]
К вопросу о ощущщениях. Июльская ночь. Полеты Ту-22. Не М. не М3, а тех, самых первых... Находился метрах в 50 от полосы в точке отрыва. Наблюдал, тсзать... Так вот, при полностью заткнутых ушах грохот все равно был слышен и дрожание воздуха ощущщалось всем э-э-э-э... корпусом... А потом долго еще в небе звездочка наблюдалась до выключения форсажей.... Да, было время... :)
А када взлетает Ан-225 (тоже было дело, наблюдал примерно с такой же дистанции), так Лансер отдыхает... Особенно, када после взлета и выдерживания заваливает крен градусов этак 30 и визуально кажется, что до земли от законцовки крыла не более 50 метров, то тут доложу я вам...
[ 12-03-2002, 16:42: Сообщение отредактировано: Gudada ]
quote:
Originally posted by Барс:
Точно...хотя не сравнить со взлетом пары Су-15ТМ, наблюдаемого со стоянки...Кстати, КАСАТКА, ты в этом году в Фарнборо будешь? Можно пересечься...
Собираюсь..=)) Давай, конечно =) мыль! =)
To F/A-18C
Садится Су-15, садится круто. Стойки через крылья вышли, брюхом в р-не движков чертит салют из дюраля и бетона. А лётчик на всё сверху уже смотрит. Как бы это и почти нормально. И салют не только на день Победы.
To GORYNYCH (former Gudada)
Да, Мрiя летает круто, не то слово!
Всё просто. Весит немного более Руслана, а тяги на 36 тонн бобавлено. Ну и не ждёш от неё такой прыти. Но круче Ан-32 нету и парни даже и не спорте :)
quote:
Originally posted by Серж:
To GORYNYCH (former Gudada)
Да, Мрiя летает круто, не то слово!
Всё просто. Весит немного более Руслана, а тяги на 36 тонн бобавлено. Ну и не ждёш от неё такой прыти. Но круче Ан-32 нету и парни даже и не спорте :)
И не спорим. :)
Ан-26 с движками от Ан-12 это что-то. :)
Я вон видел, как на Ан-72 пилотаж крутили... У-у-у-у... Не, это надо видеть-бочки и полупетли на грузовике, которому по штату положено летать чинно и плавно...
To GORYNYCH (former Gudada)
Бочку видел, рщ полупетли-нет. Как говорится, привязываться нужно :)
quote:
Originally posted by Серж:
To GORYNYCH (former Gudada)
Бочку видел, рщ полупетли-нет. Как говорится, привязываться нужно :)
Ну, экипаж-то привязывается конечно...
Тот Ан-72-й. который пилотаж крутит, специально для этих целей подготовлен, как и экипаж собсно... Харьковского авиазавода машина. Специально для "показухи" содеожится... Но, если надо, может и грузы возить. :)
quote:
Originally posted by GORYNYCH:
Ну, экипаж-то привязывается конечно...
Тот Ан-72-й. который пилотаж крутит, специально для этих целей подготовлен, как и экипаж собсно... Харьковского авиазавода машина. Специально для "показухи" содеожится... Но, если надо, может и грузы возить. :)
А бог его знает, к нам прилетали испытатели на показуху из Киева(заводские тобишь) и на Ан-74 и без груза, и без девок, наверное :)
Вопрос
А почему стало так тихо на топике?
Нет историй для обсуждения, или устали, господа?
:)
Ну, давайте я добавлю. :)
В смысле ощущений и ушей ни с чем не сравниться двухчасовой полет на "восьмерке", без гасителей, и с включенной печкой...
Слышать я стал на следующее утро, и кое-как...
To Polar
Сочуйствую твоему героизму (особенно рядом с печкой керосиновой), но картина блин не изменилась.
Грустно, но к нам не тянется народ.
Чтож, будем искать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot