andri
20.06.2002, 23:56
никто не пробовал посадить солдата (AI) на колено?
разумется солдат сядет и встанет
перепробовал все эти экшены и результат без изменений солдат присядет а потом с наглой рожей встанет
есть конечно еще и цикл но при использовании этого хитрого инструмента AI теряет свою дееспособность и отказывается стрелять и двигаться
stop="Crouch";
default="Crouch";
up="Combat";
reloadMagazine="CrouchReloadMagazine";
reloadMG="CrouchReloadMagazine";
die="CrouchDead";
weaponOn="Weapon";
walkF="CrouchWalkF";
walkLF="CrouchWalkLF";
walkRF="CrouchWalkRF";
walkL="CrouchWalkL";
walkR="CrouchWalkR";
walkLB="CrouchWalkLB";
walkRB="CrouchWalkRB";
walkB="CrouchWalkB";
slowF="CrouchRunF";
slowLF="CrouchRunLF";
slowRF="CrouchRunRF";
slowL="CrouchRunL";
slowR="CrouchRunR";
slowLB="CrouchRunLB";
slowRB="CrouchRunRB";
slowB="CrouchRunB";
fastF="CrouchSprintF";
fastLF="CrouchSprintLF";
fastRF="CrouchSprintRF";
fastL="CrouchRunL";
fastR="CrouchRunR";
fastLB="CrouchRunLB";
fastRB="CrouchRunRB";
fastB="CrouchRunB";
binocOn="BinocCrouch";
binocOff="Crouch";
turnL="CrouchTurnL";
turnR="CrouchTurnR";
ну так вот вопрос
как этого подонка AI посадить на колено и что бы он не рисовался потом в стоячем положении и соответственно не имел дееспособность в плане боя?
разумется солдат сядет и встанет
перепробовал все эти экшены и результат без изменений солдат присядет а потом с наглой рожей встанет
есть конечно еще и цикл но при использовании этого хитрого инструмента AI теряет свою дееспособность и отказывается стрелять и двигаться
stop="Crouch";
default="Crouch";
up="Combat";
reloadMagazine="CrouchReloadMagazine";
reloadMG="CrouchReloadMagazine";
die="CrouchDead";
weaponOn="Weapon";
walkF="CrouchWalkF";
walkLF="CrouchWalkLF";
walkRF="CrouchWalkRF";
walkL="CrouchWalkL";
walkR="CrouchWalkR";
walkLB="CrouchWalkLB";
walkRB="CrouchWalkRB";
walkB="CrouchWalkB";
slowF="CrouchRunF";
slowLF="CrouchRunLF";
slowRF="CrouchRunRF";
slowL="CrouchRunL";
slowR="CrouchRunR";
slowLB="CrouchRunLB";
slowRB="CrouchRunRB";
slowB="CrouchRunB";
fastF="CrouchSprintF";
fastLF="CrouchSprintLF";
fastRF="CrouchSprintRF";
fastL="CrouchRunL";
fastR="CrouchRunR";
fastLB="CrouchRunLB";
fastRB="CrouchRunRB";
fastB="CrouchRunB";
binocOn="BinocCrouch";
binocOff="Crouch";
turnL="CrouchTurnL";
turnR="CrouchTurnR";
ну так вот вопрос
как этого подонка AI посадить на колено и что бы он не рисовался потом в стоячем положении и соответственно не имел дееспособность в плане боя?