Gamer
01.11.2002, 21:43
Идет работа над сетевой миссией S.T.A.L.K.E.R.
Слово "миссия" как то не подходит.
Место дйствия остров Nogova.
Множество разных аномалий.
Возможность примкнуть к одной из группировок или крупных организаций.
Единственное чем различаются группировки и организации это наличие мощной техники (которую группировки либо уничтожают лбо угоняют) и укрепрайонов и наличие мощных штабов.
У группировок есть лагеря (которые стремится уничтожить организация) а также имеется некоторая техника и среднеобученные солдаты.
Также имеется и третья сторона - это Отшельники.
Они не имеют ни укрепрайонов ни лагерей ни техники.
Зато их труднее вычислить,среди них есть опытные сталкеры которые знают остров как два пальца (но их не много (всмысле опытных) ) а также они иногда образовываются в небольшие группы до трех человек.
Также у них есть свой бизнес,они выступают в качестве проводников.А также их иногда нанимают группировки
У каждой стороны есть свое преимущество.
У Организации -это техника,базы и опытные солдаты.
А также современное оружие и официальные корридоры в зону.Их не трогает правительство а организация взамен сотрудничает с ними.
У группировок это возможность нанимать наемников из Отшельников у которых огромный опыт.Также они могут устраивать диверсии на базе врага.Плюс ко всему они мастера устраивать сюрпризы для Организации.Например организация послала танк на зачистку лагеря группировки.А в это время в как раз на маршруте Танка будет устроина засада.Танк так и не доедет...
Хоть группировку можно вынести одним танком,они смогут с одним пистолетом устроить такую диверсию что от организованной базы не останется и пыли.
У Отшельников есть преимущество и минусы...
Их трудно выследить и уничтожить.Чем охотно занимается Организация по понятным причинам.
Они очень опытные и опасные противники.
у них может и не такое мощное и современное оружие но зато у них бывают отличные трофеи как в техники так и в оружии.
Однако их всех обьединяет одно-Цель-Ислледования
Опыт-они все бывалые сталкеры некогда были все вместе и развалились на несколько группировок.Организованных и не очень.
В кампании будут реализованно все что вышеописанно.
В кампании будет одна первостепенная задача и около 40-80 второстепенных заданий которые влияют на исход игры.
Концовок 6.
Пример.
Можно забыть про первостепенную задачу и прикнуть к одной из группировок.
В конце вы либо попадете на другие острова и продолжите там свое шествие и найдете другие корпорации(!) и организации,а также группировки и отшельников.
Либо останетесь на прежнем острове но уже в других секторах.Однако остров не будет напичкан кучкой аномалий в определенной последовательности.
Он будет заполнен ВЕСЬ.
Ну и конечно же будет добавленны новые идеи и с удовольствием прийму ваши.
Как вы уже поняли большенство аномалий сделанны на основе довольно примитивных триггеров и скриптов.
Если идея кому понравиться то более опытные картоделы смогут сделать по настоящему интересную модиыикацию.
В разработке- Сингл миссия.
Сетевая миссия
Сетевая баталия-исследование острова на
предмет аномалий или просто борьба за выживание.
Идет постояннае обновление дополнений к основной теме.
Разработка сюжета еще не начата.
Сингл-миссия и анологичная миссия но сетевая разрабатывается.однако мне не хотелось бы пока ничего оглашать потому что все меняется с очень большой скоростью.
Думаю мы сможем не только скрасить ожидание оригинального S.T.A.L.K.E.R. но и развить нашу общюю цену.
Слово "миссия" как то не подходит.
Место дйствия остров Nogova.
Множество разных аномалий.
Возможность примкнуть к одной из группировок или крупных организаций.
Единственное чем различаются группировки и организации это наличие мощной техники (которую группировки либо уничтожают лбо угоняют) и укрепрайонов и наличие мощных штабов.
У группировок есть лагеря (которые стремится уничтожить организация) а также имеется некоторая техника и среднеобученные солдаты.
Также имеется и третья сторона - это Отшельники.
Они не имеют ни укрепрайонов ни лагерей ни техники.
Зато их труднее вычислить,среди них есть опытные сталкеры которые знают остров как два пальца (но их не много (всмысле опытных) ) а также они иногда образовываются в небольшие группы до трех человек.
Также у них есть свой бизнес,они выступают в качестве проводников.А также их иногда нанимают группировки
У каждой стороны есть свое преимущество.
У Организации -это техника,базы и опытные солдаты.
А также современное оружие и официальные корридоры в зону.Их не трогает правительство а организация взамен сотрудничает с ними.
У группировок это возможность нанимать наемников из Отшельников у которых огромный опыт.Также они могут устраивать диверсии на базе врага.Плюс ко всему они мастера устраивать сюрпризы для Организации.Например организация послала танк на зачистку лагеря группировки.А в это время в как раз на маршруте Танка будет устроина засада.Танк так и не доедет...
Хоть группировку можно вынести одним танком,они смогут с одним пистолетом устроить такую диверсию что от организованной базы не останется и пыли.
У Отшельников есть преимущество и минусы...
Их трудно выследить и уничтожить.Чем охотно занимается Организация по понятным причинам.
Они очень опытные и опасные противники.
у них может и не такое мощное и современное оружие но зато у них бывают отличные трофеи как в техники так и в оружии.
Однако их всех обьединяет одно-Цель-Ислледования
Опыт-они все бывалые сталкеры некогда были все вместе и развалились на несколько группировок.Организованных и не очень.
В кампании будут реализованно все что вышеописанно.
В кампании будет одна первостепенная задача и около 40-80 второстепенных заданий которые влияют на исход игры.
Концовок 6.
Пример.
Можно забыть про первостепенную задачу и прикнуть к одной из группировок.
В конце вы либо попадете на другие острова и продолжите там свое шествие и найдете другие корпорации(!) и организации,а также группировки и отшельников.
Либо останетесь на прежнем острове но уже в других секторах.Однако остров не будет напичкан кучкой аномалий в определенной последовательности.
Он будет заполнен ВЕСЬ.
Ну и конечно же будет добавленны новые идеи и с удовольствием прийму ваши.
Как вы уже поняли большенство аномалий сделанны на основе довольно примитивных триггеров и скриптов.
Если идея кому понравиться то более опытные картоделы смогут сделать по настоящему интересную модиыикацию.
В разработке- Сингл миссия.
Сетевая миссия
Сетевая баталия-исследование острова на
предмет аномалий или просто борьба за выживание.
Идет постояннае обновление дополнений к основной теме.
Разработка сюжета еще не начата.
Сингл-миссия и анологичная миссия но сетевая разрабатывается.однако мне не хотелось бы пока ничего оглашать потому что все меняется с очень большой скоростью.
Думаю мы сможем не только скрасить ожидание оригинального S.T.A.L.K.E.R. но и развить нашу общюю цену.