Вход

Просмотр полной версии : Еще один самолет рухнул на NYC



dennisle
12.11.2001, 18:04
American Airlines jet crashes in New York
November 12, 2001 Posted: 10:00 AM EST (1500 GMT)
NEW YORK (CNN) -- An American Airlines jet crashed Monday on takeoff from New York's John F. Kennedy International Airport.
The plane went down in the Rockways section of the New York City borough of Queens.
CNN confirmed the plane was American Airlines Flight 587 from New York to Santo Domingo, Dominican Republic. The plane was a Boeing Airbus A300. American Airlines did not immediately release the number of passengers on the flight. The A300 can accommodate up to 266 passengers, according to Boeing's Web site
At least four houses were on fire, and a huge plume of smoke could be seen rising from the site.
All three New York City-area airports -- Kennedy, LaGuardia and Newark -- closed after the crash. Mayor Rudy Giuliani declared a Level One emergency, mobilizing all available police, fire and emergency personnel.

POL
12.11.2001, 18:44
обожгешься на молоке- на воду дуть станешь.:confused:?
однако падают самолеты неспроста.всему есть причина.и дата не случайна - седни наш правитель к американам на поклон полетел:скатертью дорога.в целом странные случайности-поневоле задумаешься,за что бог америку не любит.

Biotech
13.11.2001, 06:32
Я бы богом каждую дырку не затыкал.
Хотя удобно, конечно.
Еще за что-то бог не любит русских. И украинцев. И всех остальных. Имхо, думать надо прежде чем говорить :)
А еще поставить себя на место родственников погибших и поиметь хоть каплю уважения к чужому горю. Когда у нас дома взрываются - это террористы, а когда в америке самолеты падают - это бог? Да уж, добавить нечего.

<Lammer>
13.11.2001, 09:27
после взлета из нью-йоркского аэропорта имени Кеннеди самолет A-300 авиакомпании American Airlines, выполнявший рейс 587 в Доминиканскую Республику, пролетел над заливом Jamaica Bay и упал на городской район Куинс (Queens) в 8 километрах от места взлета. Хвостовая часть лайнера при катастрофе попала в залив, а один из двигателей в воздухе отделился от самолета.
Как удалось выяснить следственным органам, во время полета над заливом Jamaica Bay из самолета осуществлялся сброс топлива.
Ежелив это так, то какой-нить искры вполне могло хватить чтоб он взорвался....

Manch
13.11.2001, 11:15
quote:

Originally posted by Biotech:
Еще за что-то бог не любит русских. И украинцев.


Может за то, что после Октябрьской Ревоолюции 1917 года, уничтожали религию ?

quote:

Originally posted by Biotech:
Когда у нас дома взрываются - это террористы, а когда в америке самолеты падают - это бог?


Все - Бог.

Biotech
13.11.2001, 11:20
Пардон, а зачем сбрасывать топливо сразу после взлета? Причем, над городом (!!!) Бред какой-то. Вариантов не много - либо причина взрыва внешняя, либо внутренняя. Внешняя - либо ракета (маловероятно. даже если бы самолет было решено сбить по какой либо причине, то времени для принятия такого решения было явно недостаточно), либо птица (но птица, отрывающая двигатель самолету - это уже летающая корова). Либо взрыв внутри. Причем, в крыле или в двигателе. Как такое могло произойти? Имхо, тоже никак. Будем ждать что скажут официальные источники.
P.S. В принципе, может ли птица, попавшая в двигатель, спровоцировать взрыв двигателя? Если да, то вполне вероятно что так оно и было.

KiLLiR
13.11.2001, 11:29
quote:

Originally posted by Biotech:
Пардон, а зачем сбрасывать топливо сразу после взлета? Причем, над городом (!!!) Бред какой-то.



Элементарно:
Отказ одного из двигателей на взлете. :)

Biotech
13.11.2001, 11:47
Однако прежде всего доложили бы диспетчеру.
Не доложили. Либо нам врут.

Stardust
13.11.2001, 13:08
quote:

Originally posted by Biotech:
P.S. В принципе, может ли птица, попавшая в двигатель, спровоцировать взрыв двигателя? Если да, то вполне вероятно что так оно и было.


Сама по себе врядли, а вот отлетевшая лопатка турбины вполне может, пробив бак, спровоцировать взрыв ИМХО...

KiLLiR
13.11.2001, 16:54
quote:

Originally posted by Biotech:
Однако прежде всего доложили бы диспетчеру.
Не доложили. Либо нам врут.



Ну а ты представь...
Взлет..Почти сразу после отрыва,на высоте 15м. обороты начинают падать..А самолет загружен под завязку!!!..Ну,ясное дело,КВС орет че-нить типа "Взлетный режим,е@#на мать!!!!!!!!!!!!"..двигатель отключает..выпускают все,что только можно..а самолет-то проваливается!!!Начинают экстренный слив топлива...
Ну и когда тут еще доклады делать?? :)

Zeus
13.11.2001, 18:13
Однако команда на слив бортинженеру подается? Так что все будет известно. Разговоры покажут...

KiLLiR
13.11.2001, 22:15
А что за самолет был?
А300?
Хмм...как это ни странно для Штатов,там вроде еще нету гласс-кокпита и Борт-инженер имеется..?
Тогда да.

Biotech
14.11.2001, 05:56
Я ничего не слышал про 15 метров. Слышал про 15 _кило_метров от аэропорта. Имхо, если бы это случилось на высоте 15м., то самолет бы и 3км не протянул. Уже по телевизору что-то говорят про неоднократные неполадки в двигателях. Якобы были жалобы от авиакомпании, но производитель их проигнорировал. Возможно, пытаются перевести стрелки. А может действительно имело место неудовлетворительное состояние техники.

Phantom
15.11.2001, 02:53
Кратнкий обзор прессы по данной теме :) (пища для обсуждения :) ) :
АВИАКАТАСТРОФА В США: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВЕРСИИ
/РБК/
Продолжаются спасательные работы на месте падения самолета А-300 в Нью-Йорке.
265 тел погибших извлечено из под обломков разбившегося в Квинсе самолета
American Airlines. Об этом заявил на брифинге в Нью-Йорке заместитель комиссара
полиции Джозеф Дьюнн. Рейс 587, выполнявшийся лайнером American Airlines Airbus
A300, был загружен почти полностью - на его борту находились 246 пассажиров с
билетами, 9 членов экипажа и 5 детей без билетов, сообщает CNN. Полиция
предпринимает все меры по выяснению точного числа людей, находившихся на земле
в момент крушения самолета на жилые дома.
Как известно, аэробус А-300 упал на жилой квартал, 12 домов которого были
охвачены пожаром. В результате, по предварительным данным, 16 случайных людей,
находившихся в эпицентре в момент катастрофы, были госпитализированы, а шестеро
объявлены пропавшими без вести.
Перед журналистами выступил посол Доминиканской республики, откуда летел
самолет, Роберто Валентин, который заявил, что 90 процентов пассажиров были
доминиканцами.
Добавим также, что руководство авиакомпании American Airlines призвало
правительство США провести полное и беспристрастное расследование
авиакатастрофы, произошедшей 12 ноября в Нью-Йорке. Авиакомпания опасается, что
неверные или слишком поспешные выводы относительно причин крушения лайнера
негативно повлияют на работу American Airlines, которая, как и остальные
американские авиаперевозчики, находится на гране краха.
Одной из наиболее вероятных версий катастрофы самолета А-300 авиакомпании
American Airlines, рухнувшего на жилой квартал Нью-Йорка, по мнению ряда
экспертов, является возникновение неполадок в двигателе.
В частности, такое мнение высказал консультант ABC News по проблемам авиации
Джон Нэнс. "Если из двигателя, как заявляют очевидцы, шел дым, то это говорит о
том, что неполадка в нем могла быть слишком серьезной", - сказал он.
Только в прошедшем 2000 году было зарегистрировано два случая отказа двигателя
CF 6. Двигатель именно этой модели был установлен на разбившемся в понедельник
в США А-300.
Напомним, что ранее эксперт Минтранса РФ в интервью РБК также сообщил, что
наиболее вероятной версией произошедшего является возможный отказ двигателя
авиалайнера или системы его управления. Эксперт Минтранса также отметил, что
вчерашняя авиакатастрофа напоминает катастрофу самолета АН -124 в Иркутске два
года назад или же Ил-76 в Раменском под Москвой летом этого года. В то же
время, он заметил, что "самолет легче захватить, чем испортить его двигатель".
После 11 сентября 2001г. в мире больше не происходит "нормальных",
неподозрительных аварий, пишет сегодня Berliner Zeitung, отзываясь на крушение
аэробуса А-300 в Нью-Йорке, жертвами которого стали более 260 человек.
То, что самолет с пассажирами рухнул на жилые кварталы, всего в нескольких
километрах от места, где проходила Генеральная ассамблея ООН, может и
является "чудовищным, абсурдным совпадением", однако, как отмечает издание,
отныне не существует катастроф подобного масштаба, которые не вызывали бы в
памяти картины горящего, а затем обрушившегося Всемирного торгового центра. То
оцепенение, которое вызвали кадры с места трагедии в Куинсе, отчетливо дает
понять, насколько серьезно ужас перед террором ворвался в мысли современного
человека и его повседневную жизнь.

КАТАСТРОФА В НЬЮ-ЙОРКЕ НАНЕСЛА НОВЫЙ УДАР ПО АВИАКОМПАНИЯМ США
/ИНТЕРФАКС/
Катастрофа лайнера American Airlines, произошедшая в понедельник в Нью-Йорке,
нанесла новый удар по авиакомпаниям США, которые едва начали оправляться от
последствий терактов 11 сентября.
Уровень авиаперевозок в США в последнее время оставался примерно на 24% ниже
уровня годичной давности. Аналитик UBS Warburg Сэм Батрик сказал The Wall
Street Journal, что в краткосрочной перспективе спрос, учитывая произошедшее в
понедельник, вполне может снизиться еще на 5-7%.
"Подтверждение версии теракта, очевидно, вызовет значительное ухудшение
ситуации со спросом на билеты и продлит спад", - заявило в понедельник
рейтинговое агентство Standard & Poor's. С другой стороны, если причины
катастрофы были чисто техническими, это не должно оказать большого воздействия
на настроения пассажиров, считают эксперты, мнение которых приводит агентство
Bloomberg.
По итогам года американские авиакомпании, как ожидается, получат убытки как
минимум в $7 млрд. До сих пор прогнозировалось, что они смогут вернуться к
прибыльной работе к 2003 году.

РАСШИФРОВАНЫ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ПИЛОТОВ A-300
/Газета.ru/
Национальная комиссия по безопасности на транспорте США (NTSB) во вторник
объявила первые результаты расследования катастрофы самолета А-300 в Нью-Йорке.
Комиссия утверждает, что случившееся стало результатом технической
неисправности, а не теракта, сообщает Reuters.
'Прослушивание самописца с записью переговоров в пилотской кабине показывает,
что никаких нестандартных событий в кабине не происходило', - заявил сегодня в
Вашингтоне глава комиссии Джордж Блэк. Он уточнил, что к 'нестандартным'
явлениям он отнес бы в первую очередь 'голоса неизвестных, находившихся в
кабине пилота'. Таковых свидетельств, по словам Блэка, нет.
'На этой пленке нет ничего такого, что заставило бы нас думать, что
случившееся - не просто транспортное происшествие', - закончил Блэк.

"ИЗВЕСТИЯ": В АВИАКАТАСТРОФЕ НАД НЬЮ-ЙОРКОМ ВСЕ БОЛЬШЕ ЗАГАДОК
/РБК/
Американские власти продолжают расследовать обстоятельства авиакатастрофы над
Нью-Йорком 12 ноября рейса 587 авиакомпании American Airlines. Версия о теракте
настойчиво отвергается. Между тем сами же следователи признают: технические
обстоятельства трагедии очень странные. Российские эксперты тоже утверждают: от
А-300 двигатели компании "Дженерал электрик" ТАК отваливаться не должны. В нью-
йоркском районе Куинс продолжаются спасательные работы. Ночью среди обломков
лайнера был найден бортовой самописец -- тот, что записывал переговоры в кабине
пилотов. Другой "черный ящик", фиксирующий показания приборов, по информации на
момент сдачи этого номера, не найден. В расследовании именно он бы мог сыграть
решающую роль. На месте катастрофы обнаружены 265 " в целом не поврежденных, но
еще неопознанных тел", заявляют чиновники. Среди них -- пять детских. Список
людей, находившихся на борту, уточняется, но известно, что около 150 человек
были гражданами Доминиканской Республики, куда направляляся рейс 587 из Бостона
(с промежуточной посадкой в Нью-Йорке). Спикер Национальной ассоциации по
безопасности на транспорте США Мэрион Блэки настаивает: "Вся информация,
который мы располагаем в настоящее время, указывает на то, что это несчастный
случай". Правда, анонимные источники в ФБР не исключают саботажа. То есть
теракта. Следователи подозревают, что перед самым падением либо один, либо оба
двигателя А-300 отвалились от фюзеляжа.

"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" А-300: ИЗВЕСТНЫ ПОДРОБНОСТИ ПАДЕНИЯ
/РБК/
Американские эксперты расшифровали запись первого бортового самописца, так
называемого "черного ящика", обнаруженного вскоре после падения самолета А-300.
Об этом сообщил представитель Национальной комиссии по транспортной
безопасности Джордж Блэк. По его словам, менее чем через две минуты после
взлета в кабине пилотов были слышны громкие шумы, однако он не уточнил их
происхождение.
Продолжительность записи с момента взлета до момента крушения лайнера составила
2 минуты 24 секунды. Первые 107 секунд полета проходили нормально, сообщил
Блэк, однако потом послышался дребезжащий звук, который повторился через 14
секунд. За это время, по его словам, экипаж потерял контроль над управлением
самолета. Спустя 23 секунды запись обрывается.
Что касается записи второго самописца, найденного спустя сутки после
катастрофы, то о ее расшифровке пока не сообщается.
Напомним, как стало известно ранее, расшифровка записанных первым "черным
ящиком" голосов пилотов показала, что на самолете вплоть до момента взрыва не
происходило ничего необычного", то есть присутствия террористов и выдвижения
ими требований не зафиксировано. В настоящее время наиболее вероятной причиной
катастрофы считается некая техническая неполадка двигателя, в результате
которой произошло его возгорание и взрыв.

ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ А-300 НАД НЬЮ-ЙОРКОМ, ВОЗМОЖНО, СТАЛО ЕГО ПОПАДАНИЕ В ЗОНУ ТУРБУЛЕНТНОСТИ ОТ ДРУГОГО САМОЛЕТА
/Финмаркет/
По результатам расшифровки бортовых самописцев аэробуса А-300, потерпевшего
аварию над Нью-йоркским районом Квинс, расследование не выявило дефектов в
двигателях самолета, заявил представитель национальной комиссии по безопасности
полётов Джордж Блэк.
Вскоре после взлета бортовые самописцы зафиксировали странные шумы, похожие на
звуки вибрации корпуса, сообщает программа "Вести". Эксперты считают, что
аэробус попал в зону турбулентности от пролетавшего неподалеку лайнера одной из
японских авиакомпаний, что и стало, возможно, причиной аварии.
При похожих обстоятельствах ранее уже случались авиакатастрофы. Тем не менее,
следователи до сих пор не могут объяснить, почему в воздухе у самолета
оторвался левый двигатель и крыло.

Phantom
15.11.2001, 02:58
Ну и на закуску :) :
БОЛЕЕ 60% ОПРОШЕННЫХ РИА "РБК" БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ ЛЕТАТЬ САМОЛЕТАМИ, НЕСМОТРЯ НА АВИАТРАГЕДИИ В США
/РБК/
13-14 ноября РИА "РосБизнесКонсалтинг" провело опрос на тему: "Повлияют ли на
ваше решение летать самолетами последние события в США". Всего в опросе приняли
участие 4128 человек. Большинство участников опроса - 2435 (61%) заявили,
что "будут летать, как всегда". Будут летать, "но, по возможности, значительно
меньше" 25% респондентов (1070 человек). 405 человек (9% респондентов) сказали,
что "вообще не будут летать". 5% принявших участие в опросе (218 респондентов)
затруднились с ответом.

Wherewolf
15.11.2001, 13:38
Я дурею,Марь Иванна.... от профессионализьму некоторых...

quote.
За 12 секунд до падения второй пилот аэробуса пытался включить форсаж.
unquote
:)

Sable
15.11.2001, 18:56
Тонко и верно подмечено насчет летающей коровы. Одно только хочу сказать- даже если это и проделки талибов, и бен Ладен будет надрываться, доказывая, что это именно его ребята пластиковую взрывчатку на двигатель пришпилили- янки НИ ЗА ЧТО не признаются. Неполадки, и всё тут, комрадз.

Газмансен
15.11.2001, 20:15
БЛИ-И-И-ИН, МУЖИКИ! НУ КОГДА НАКОНЕЦ ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ 2001 ГОД? Чё-то я уже устал , нафиг, просто дурею ото всего этого.Бесконечные падения , крушения небоскрёбов, Афган этот чёртовый? Ваще, БОГ есть или нет?Куда он глядит- то ? У него что , запой что -ли страшенный? :) .Такие залепухи как правило по-пьяни происходят - набить всем рожи, выбить окна и дверь , и балкон уронить ( зато утром извиняться). :)

Manch
16.11.2001, 07:29
2 21513: Заметьте, уважаемый, о Боге вспоминают когда становится хреново. Однако.
Кстати, а вы уверены, что в 2002-м будет Лучше?
ИМХО, он попал в струю от другого Боинга и пилоны движков не выдержали вибраций.

Ofer
16.11.2001, 10:06
>ИМХО, он попал в струю от другого Боинга и пилоны движков не выдержали вибраций.
Такое может случиться только если их предварительно подпилить.

Газмансен
16.11.2001, 15:17
[QUOTE]Originally posted by Ofer:
[QB]>
Такое может случиться только если их предварительно подпилить

Ага...Бордатые рюс партизанен в будённовках ржавыми напильниками , матерясь, подпиливают пилоны лайнера. А другая группа партизанен с вентиляторами в руках на берегу залива в это время устраивают дикую турбулентность :) ."Без шума и пыли по вновь утверждённому плану!"

<Сергей>
16.11.2001, 16:44
Кто-нибудь может сказать сколько времени держится "турбулентный след"?
Имхо, он должен разваливаться со скоростью порядка
скорости звука, то есть через минуту он должен ослабнуть примерно в l^3/(t*Сs)^3 раз где l~100 м-начальный масштаб возмущения( порядка размера самолета ) Сs -скорость звука, и того 100^3/(60*340)^3~10^(-9)раз.

bono
16.11.2001, 18:02
Еще одно...
Сегодня в лондонском аэропорту "Стэнстед" совершил экстренную посадку авиалайнер Airbus 321 британской чартерной авиакомпании Monarch Airlines, на борту которого находились 219 человек. Посадка была произведена в 8:45 по местному времени (10:45 по московскому). Причиной посадки стала неполадка в одном из двигателей, сообщили Europa Press представители администрации аэропорта.
По их словам, самолет следовал рейсом Лондон - Тенерифе. После взлета из лондонского аэропорта "Латон" пилоты самолета обнаружили неисправность в одном из двигателей авиалайнера, после чего направили запрос на совершение экстренной посадки. Никто из пассажиров в результате происшествия не пострадал.
Отметим, что недавняя катастрофа самолета авиакомпании American Airlines, унесшая жизни более 260 человек, по одной из версий, также произошла в результате неполадок в двигателе при взлете.
Напомним, что по другой версии катастрофа А-300 могла быть вызвана турбулентным потоком, возникшим при взлете предыдущего самолета. По данным следствия, А-300 поднялся в воздух менее чем через две минуты после взлета авиалайнера японской компании.

Miguel Gonsalez
16.11.2001, 19:31
Когда произошла катастрофа Як40 с Боровиком, говорилось, что турбулентный след в плотных слоях атмосферы может держаться до 15мин.
За что купил, за то и продаю.

<Сергей>
19.11.2001, 14:39
Когда произошла катастрофа Як40 с Боровиком, говорилось, что турбулентный след в плотных слоях атмосферы может держаться до 15мин.
Поразительно,но можетбыть я не правильно истолковвываю само понятие турбулентный след, кто-нибудь может помочь разобраться в этом феномене.
:)

Fulcrum
19.11.2001, 15:18
quote:

Originally posted by &lt;Сергей&gt;:
Когда произошла катастрофа Як40 с Боровиком, говорилось, что турбулентный след в плотных слоях атмосферы может держаться до 15мин.
Поразительно,но можетбыть я не правильно истолковвываю само понятие турбулентный след, кто-нибудь может помочь разобраться в этом феномене.
:)


На самом деле спутный след возникает за самолетом в результате скручивания вихревой пелены за крылом в два вихревых жгута. Вихревая пелена всегда присутствует. Скручивание происходит из-за перетекания воздуха из зоны повышенного давления (с нижней части крыла) в зону разряжения (над крылом), и это происходит через законцовки крыла, в результате и образуются два жгута. Разрушение этих жгутов происходит за счет вязкости воздуха (если мы будем принебрегать вязкостью, то вихрь не будет разрушаться), а так как среда у нас вязкая, то разрушение происходит, но с течением времени. У легких самолетов быстрее, у больших дольше. Интервалы между самолетами на взлете и посадке предусматривают разрушение жгутов до безопастного уровня.