PDA

Просмотр полной версии : Дозаправка/перезарядка вертушки на земле



Larry The Sniper
09.12.2002, 02:10
Такая идея: вертолет летает по определенному маршруту на партулировании. Управляется компьютером. Как сделать так, чтобы он каждый круг подлетал к базе, садился, дозаправлялся топливом и боеприпасами, снова взлетал и все продолжалось по-новой?
Моих знаний хватает лишь на то, чтобы вертушка летала по маршруту.

Причем интересует симуляция процесса, который происходит на базе, т.к. одно из решений проектируемой миссии - это "поймать" вертушку именно в этот уязвимый для нее момент. То есть вариант, когда в определенный момент времени вертушка неким чудесным образом в воздухе "дозаправлялась" с помощью скрипта или триггера - неинтересен.

Подскажите пожалуйста, умные головы!!!

GRAF
02.01.2003, 13:57
[QUOTE]Larry The Sniper писал(а):
[B]Такая идея: вертолет летает по определенному маршруту на партулировании. Управляется компьютером. Как сделать так, чтобы он каждый круг подлетал к базе, садился, дозаправлялся топливом и боеприпасами, снова взлетал и все продолжалось по-новой?

Всё можно сделать так: берёшь пилота(ов) и садишь их в пустую вертушку (все вейпоинты - для пилотов), вертушка делает один полёт по маршруту, затем прилетает на базу где и садится около Уралов с аммуницией и топливом (или возле ангара и т.п.) при помощи вейпоинта "Высадка"(главное не забыть под него засунуть "вертолётную площадку", чтоб вертушка села на неё , а не куда захочется), пилот(ы) выходят и ждут дозаправки, занимаясь своими делами :beer , дозаправка осуществляется с помощью скрипта (но не мгновенно-для реальности можно растянуть этот процесс), когда дозаправка окончена пилот(ы) садятся в вертушку по второму кругу и так далее...
Для достижения достоверности процесса дозаправки можно сделать пару-тройку "рабочих", которые будут тусоваться возле севшей вертушки, создавая видимость процесса.