PDA

Просмотр полной версии : Куча вопросов по созданю аддонов



flank-
16.04.2003, 23:34
Вот делаю аддоны, накопилась кучка вопросов, ответте пожалуйсто...

1.Создаю LOD resolution 1.0 где мой юнит разрисован в подробностях, потом делаю
resolution 2.0, где меньше деталей, шоб на дальнем расстояние все не
прорисовывалось. Залажу в ОФП - всегда показывает тока resolution 2.0, хоть
в упор подойдеш. Где копать???

2.Если мой созданный корабль толкнуть другим, то он от столкновения проплывает
добрую пару сотен метров или прилично подпрыгивает. Для большого катера это
как то не логично получается. Массу прописываю. Где крутить???

3.Как заставить корабль не "плавать" по берегу??? А то подплывает к берегу и
заезжает на полкорпуса, потом обратно скатывается...

4.Можно ли технику помещать в кузов другой техники и перевозить как солдат???
Хочется типа парома сделать что то. Правдно получалось у меня хамер на пароме
возить, но все это через одно место, хочется чтоб правильно было...

5.Можно ли делать две независимые пушечные турели и соответственно два стрелка???

6.Можно анимировать geometry??? Т.е. чтобы геометрия тела менялась...

7.Я так понял что корабли не могут использовать ракеты, это так??? Можно
заставить??? А то сотворил РК "Оса-2", а родные Р-15 немогу с него запускать...

8.Как народ анимирует??? Есть прога OFP-Anim v0.98, но Я так понял тока людей
анимирует (может Я чего не понял???). Как заставить двигаться детали (типа
качающаяся антена на башне, развивающийся флаг на мачте корабля) которые не
предусмотрены в ОФП???

9.И ешо про корабли. Почему на них выхлопной дым не получается??? Так же не
получается сделать башню командира, по клавише "V" вид меняется, а поворачивать
не хочет. Или это на кормаблях не предусмотрено???

10.Можно сделать так, что бы для аддона запускался маленький скрипт? Не просто
в редакторе миссий скрипт запустить, а именно сделать в аддоне, типа autoexec
для аддона. Т.е. поставил в редакторе на карте аддон, и при запуске миссии, для
аддона запускается скрипт без участия разработчика миссии...

11.Ставлю турельку, она у меня по умолчанию стоит в корме корабля и должна
стрелять назад, вот тока не могу сделать чтоб стрелок тоже смотрел назад, а
то жму "V" и стрелок смотрит вперед а пушка стреляет назад. Как это решается?
Ведь у стандартной BoatE стрелок тоже в корме сидит и назад стреляет...

Может кто может ответить хотябы на один из пунктов???
Или хотя бы скажите где могут помочь...

Вот ща доделываю РК ОСА2...