PDA

Просмотр полной версии : Ответ от разработчиков StarForce



Radik
25.07.2003, 10:44
ZLODEY на днях кидал ссылку на открытое письмо от AG.ru создателям StarForce http://www.ag.ru/reviews/starforce/voted_none.shtml
У меня была такая же проблема, о чем я разработчикам и написал, упомянув этот сайт. Вот ответ. Кому интересно читайте. Думаю, это касается и проблем с ЗС.


Здравствуйте, Константин

Авторы статьи на AG не ознакомились с вопросом устройства защиты и написали статью, основывающуюся на личных домыслах. Мы уже связались с ними. Хочу довести до вашего сведения, что из приведенных на http://www.ag.ru/reviews/starforce/voted_none.shtml 5 пунктах ни один (разве что, есть некоторая вероятность, что 5ый) не имеет отношения к StarForce! Наша защита начинает работать только ПОСЛЕ запуска защищенного exe файла. В первых 4ех случаях, как вы можете заметить, ошибка возникала на более ранней стадии. Также при защите диска не вносится никаких физических изменений в структуре матрицы, поэтому StarForce не может иметь отношения к повреждению диска. Скорее всего (но еще не точно известно) ошибка связана с бракованным тиражом дисков. Разработчики 1С сейчас решают проблему.

-------------------------------
Best regards,
Lev Boiarsky
Customer Support Group
StarForce Technologies
+7 095 967 14 53

Paul_II
25.07.2003, 10:50
Originally posted by Radik
ZLODEY на днях кидал ссылку на открытое письмо от AG.ru создателям StarForce http://www.ag.ru/reviews/starforce/voted_none.shtml
У меня была такая же проблема, о чем я разработчикам и написал, упомянув этот сайт. Вот ответ. Кому интересно читайте. Думаю, это касается и проблем с ЗС.


Здравствуйте, Константин