PDA

Просмотр полной версии : автоматический шаг винта у ЯКов и ЛАГГов!



228ShAD_Liar
25.07.2003, 13:33
или незаслуженно лишенные автоматики :)

с чего началось:
Журнал моделист-конструктор 87 года N10
Статья про Як-9Р
***
Силовая установка Як-9Р состояла из 12-цилиндрового V-образного двигателя водяного охлаждения М-105ПФ с трехлопастным металлическим воздушным винтом ВИШ-105СВ
автоматически изменяемого шага.
В комплект вооружения истребителя-разведчика Як-9Р входили пушка ШВАК калибра 20 мм, стрелявшая через полый вал воздушного винта, и синхронный пулемет УБ калибра 12,7 мм, расположенный над двигателем.
***

далее имеем по разным ссылкам - что у многих як9, як1, як3, ЛАГГов стоял этот винт!!

отдайте нашу автоматику ВЗАД! :)

Yo-Yo
25.07.2003, 13:42
Так оно там и есть :). Автоматически изменяемый шаг винта - это автомат постоянных оборотов. В ЗС - раздельное управление ОБОРОТЫ и газ, как и было в реале. В положении АВТО обе ручки ходят синхронно, что и рекомендуется в РЛЭ. Раздельное управление может иногда быть полезным (затормозится быстрее, например).

Ed
25.07.2003, 13:44
Да какие проблемы, ставишь 100% и вперед, на все случаи жизни хватает (кроме разве что пикирования:)). Даже на посадке получается что самый легкий винт оказывает самое большое сопротивление поэтому тормозит эффективно, а если недотягиваешь, то мона бытро прибавить мощности.

Rackshas
25.07.2003, 14:45
И вааще на FW190 ставили автопилот - дайте его !!! :)
А еще на фоки пробовали катапульту (ту что для пилота) в качестве экспериимента ставить ...

Duron
25.07.2003, 15:17
Жми клавишу - автомат горизонтального полета вот тебе и автопилот ;) :)

LEW
25.07.2003, 16:27
Originally posted by Duron
Жми клавишу - автомат горизонтального полета вот тебе и автопилот ;) :)

а эта клавиша в реале была, или её тока в ЗС придумали?

terror
26.07.2003, 03:35
2 Yo-Yo
Ты не мог бы поянсить, что за тип "автомата" мы видим на Хуррике?

pwl
26.07.2003, 16:12
на Хурике - тот-же автомат постоянных оборотов (в игре)

228ShAD_Liar
26.07.2003, 20:48
Originally posted by Duron
Жми клавишу - автомат горизонтального полета вот тебе и автопилот ;) :)

родной.
прочитай, плз, еще раз мою мессагу медленно и со вкусом.

deCore
27.07.2003, 16:28
Originally posted by Yo-Yo
Так оно там и есть :). Автоматически изменяемый шаг винта - это автомат постоянных оборотов. В ЗС - раздельное управление ОБОРОТЫ и газ, как и было в реале. В положении АВТО обе ручки ходят синхронно, что и рекомендуется в РЛЭ.
Это на мессерах, я так понимаю...


Originally posted by Yo-Yo
Раздельное управление может иногда быть полезным (затормозится быстрее, например).

А я вот что-то в ЗС не наблюдаю такого торможения... С секндомером не играл, но "глазом" разницы не вижу: что на малом шаге тормозить, что на большом...
Кто-нибудь проверял?

Maximus_G
27.07.2003, 17:32
Торможение присутствует, но какое-то невзрачное.

deCore
29.07.2003, 17:29
Originally posted by Maximus_G
Торможение присутствует, но какое-то невзрачное.
А разница должна быть примерно вдвое. То есть скорость на малом шаге должна падать вдвое быстрее, чем при объединенном управлении.

Sen-Sor
29.07.2003, 19:32
Ещё как присутсвует ! Но почему то тока на мессах. Отвесное пикирование с 4000 скорость на входе 500. Шаг 100 газ 0 - на выходе в райне 1000 получаем 300-350. Снять с шести Лавку - нет проблем. Пологое пикирование до 650, по тормозам, плавно ручку на себя, и ЛЮБОЙ красный крафт проносится мимо в блекаутах, а я уже на шести (если не перетормозил)
Кстате в БЕТЕ с шагом у мессов полная непонятка. Шаг 100 , тяга 0 скорость 400 - двигло в улёте. Думал диапазон расширили, уменьшаю шаг до приемлемых оборотов - не тормозит. Может тяга 0 - не 0 . Бред какой то, общался с РЕАЛЬНЫМИ лётчиками ГА, говорят что такого не может быть
Вообщем ожидал, что другим крафтам НОРМАЛЬНЫЙ шаг приделают (в смысле такой от которого какой то толк есть ) а тут с мессом такой налом :(