PDA

Просмотр полной версии : Догфайтовым картоделам(Всем)



Wasy
26.07.2003, 01:26
После наблюдения некоторых шедевров. Вот решил высказать пару рекомендаций.
Если карту лепите учтите, что в догфайт картах восстонавливаются не все юниты(Мануал читать надо), а только Стационарные корабли, Стационарная бронетехника, Артиллерия. Всё. Остальное после уничтожения остаётся лежать мертвым грузом и тока мешается и полагивает. И ещё после того как сделали своё творение проверьте размер карты, очень желательно чтобы он не превышал 20Кб, это конечна грубый криттерий, но и это не плохо. Сразу видно, где нормально, а где черезчур. Пока всё, если ещё чего-нить вспомню напишу.

Kyzmich
26.07.2003, 17:41
Согласен с Васей. Предлагаю в этом топике предлогать только конкретные предложения по коррекции игровых карт на серваке Генадьевича,в частности 03.Мы все хаим и прикалываемся -фул реал не фул реал,пионеры не пионеры ,вулчить не вулчить--НАДОЕЛО!!! Давайте по делу.
И так по 03 карте :
1. Оставить по 2 главных цели для штурмов колонны с автотранспортом( не танки-задолбали их зенитные возможности) И для бомберов -линкоры ( пофиг что в лужах стоят- всеравно СТОЯТ!)
2.Разнести авиобазы .Базы в центре назначить как запасные.
Поставить у основных авиабаз по ВОСЕМЬ самоходных зенитных установок у красных и синих сответственно.У колонн техники поставвить не более 2 зениток.Остальные УБРАТЬ К ЧЕРТУ
Вулч РАЗРЕШИТЬ
3 Все основные авиабазы поставить на высотах.
ВСЕ- я думаю будет хорошая игровая карта.
Да забыл в меню загрузки напишите требование не ставить НЕСТАНДАРТНЫЕ СХЕМЫ ОКРАСКИ-ПОРТРЕТЫ СКИНЫ ИТД.
Прошу тут не флеймить и не теоретезировать .Писать только по делу.

Steel_Raven
26.07.2003, 19:46
8 ЗСУ? Я надеюсь имелись в виду Нимроды а не Вирбельвинды? ;)

boRada
26.07.2003, 20:47
Ваяю подобную карту из "сетевая карта 1"
Замысел, в принципе, как написал Кузьмич. Но чуть по другому. Транспорт ни к чему, Wasy ведь обратил внимание, что он не восстанавливается. Только из набора "фениксов" :), но нужно выбирать не зенитную, точнее не стреляющую по самолетам технику. Основные базы защищены крупнокалиберными зенитками (с ними меньше тормозит) но вулчить на них запрещено! Чтоб не ошибится, на них костры и аэростаты. Есть пара филдов с каждой стороны, без зениток, для вулчеров и тех, кто их не боится. Ну и т.д., прорабатываю играбельность...

Kyzmich
26.07.2003, 23:46
8 ЗСУ это специально для любителей вулча-пущай наслаждаются.
Борода, обязательно нужна дорогая и большая цель для бомберов.Чтоб с 3000-8000м можно было работать.

Wasy
27.07.2003, 02:36
8 ЗСУ!!!!!??????
Кузьмич мы тут за каждый лишний танк воюем. Это черезчур, как тока Вулчер прилетит лагать начнет у всех, причем так лагать, что эти 8 ЗСУ вам потом в кошмарных снах будут сниться. Автотранспорт относится к категории Стационарные объекты и следствено он восстанавливаться не будет. Можно легкую бронетехнику вроде немецких танков Т-2, Т-3, Т-4 также есть немецкий БТР, красным можно поставить Т-70, Т-60, Т-40, БТ-5,БА-10, БА-65. Тяжелые танки ставить бесполезно, их така бомбами. Для НС-37 и НС-45 максимум является Т-4 и все самоходки, для немецких B.k 3.7 Т-34 является приделом и то по Т-34 надо кучу снарядов всадить, насчёт русских самоходок несмотрел, я думаю СУ-76 будет достаточно.

Kyzmich
27.07.2003, 04:10
8ЗСУ много? Да сейчас зениток в разы больше!(на 03)
Если можно поставить их на высотках у базы или чуть ниже ее по2 шт батарея,что бы не резали своих на стоянках.Аэростаты нафига? Толку от них мало.А вулч запрещай не запрещай,всеравно найдутся тупорылые,которым не обьяснить,что из за тормозов от зенитного огня -базы слабо прикрыты.
Кстати а перезагрузку карты как на 21000 нельзя применить?
Тогда и проблемы с наземными целями небыло.
И не хило файлик этой карты тут выложить,если вы против обозначить курсовку на цель и их самих(как в реале кстати).
Но кчему заниматься дома распечаткой карты,когда в игре это уже все предусмотренно?При самых крутых настройках, линкор видно в бомбовый прицел с дистанции когда поздно его включать?(HE 111).

Wasy
27.07.2003, 05:14
Счас у каждой базы стоит по две скорострелки, лучше конечна по три, а восем это уже черезчур, аэростатов я там счас не видел, но у меня такой грешок был, теперь нет. Применить FBDeamon, как ну нулевом вообщем-то можно, а оно надо вам? И я ешо не совсем разобрался как в этой фигне разделяются цели. Кроме того я забил на горные карты, у многих игроков мощи не хватает у компов шоб её потянуть.

RC_Kapral
27.07.2003, 07:56
Попробую чего нибудь слепить, но не горы. Хотя врядли Геннадич примет сейчас чтонибудь другое, через месяц может быть..

boRada
27.07.2003, 12:49
Не, количество стволов надо осторожно увеличивать. Я совсем недавно летал на дуроне700, 4 зсу - и копец, 1-3 ФПС. Давайте не отрезать тех, кто еще не может позволить себе гигагерцы и гигабайты. Да и у тех кто может, комфортнее будет.
Да, тупорылые (непонятливые) всегда найдутся, но тут даж 20 ЗСУ не поможет. Видел я таких. Им в кайф просто ДОЛЕТЕТЬ И СТРЕЛЬНУТЬ И УПАСТЬ.
А аэростат - просто как символ неприкасаемости, с ориентировкой не у всех хорошо.
Вот с большой целью проблема как раз. Если ее будут грохать каждые 10-15мин, замучаешься карту перегружать. Азарт сценариста так и тянет сделать труднодоступные и малозаметные бонусы, но вот возможные тормоза :( Хотя я думаю стоит попытаться. Из этого же принципа лично я буду пробовать именно догфайтовские карты. Думаю, чем больше будет вариантов от разных голов, тем лучше сможем вырабатать рабочую карту.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.07.2003, 13:44
Одной малокалиберной и одной зенитки 85-88мм вполне достаточно , нефиг искусственно тормоза создавать .

Gennadich
27.07.2003, 14:23
Originally posted by RC_Kapral
Попробую чего нибудь слепить, но не горы. Хотя врядли Геннадич примет сейчас чтонибудь другое, через месяц может быть..

Я ВСЁ принимаю :D , но не учитесь ПАЖАЛСТА на нервах ваших товарищей ... ;)
Присылают (некоторые) карты , а потом вопросами меня заваливают ... :mad:
Может такой вариант :
0- динамическая компания (СТАРИКа & FBDaemon),
1- тренировочный сервер VEF2 (2 КУ Старшому и Валере ), год,техника и установки как в игре,
2- тренировочный сервер для новичков со всеми самолётами и НЕ фуллреал ,
3- тренировочный сервер всех самолётов фуллреалл

Каково ?

VGV
27.07.2003, 15:51
ИМХО хорошо! тока, если можно, на 2 и 3 техники на замле поменьше.

Kyzmich
27.07.2003, 23:11
....Вот с большой целью проблема как раз. Если ее будут грохать каждые 10-15мин, замучаешься карту перегружать....

Борода, я уверен,что парочку ТКР или линкоров за 15 мин не реально.

Две крупные цели для каждой из сторон вполне хватит,остальное отдать для мяса в воздухе.

boRada
28.07.2003, 00:14
Согласен. Корабли туго крошить. Но одни корабли скучно, по моему. Да и ПВО у них щас читерское. Большое - я имел в виду скопление техники( единиц 5-10), но как тормозить будет? Подождем патча?

Gennadich
28.07.2003, 01:45
Originally posted by boRada
Согласен. Корабли туго крошить. Но одни корабли скучно, по моему. Да и ПВО у них щас читерское. Большое - я имел в виду скопление техники( единиц 5-10), но как тормозить будет? Подождем патча?

Да не ПВО у них нормальное ... вот Марат , например, топило 3 или 4 полка Штук ... Рудделю просто повезло-он свою 1000 прям в погреб долбанул ...

Kyzmich
28.07.2003, 02:03
Да и мне приходилось завалить и линкор и броненосец ПВО в одиночку! А при спланированной атаке группой их реально в разы потопить. Так что цель не для любителей вулча(они просто неспособны на это им подавай беззащитного противника на стоянке или со взлета),а для настоящих штурмовиков тактически правильно действующих против по настоящему опастному противнику.Так,что пущай ламье ломится на 8 ЗСУ а реальные ребята валят достойную мастера цель.Заодно и истребителям работенка подвалит по прикрытию бомберов.
Единственное надо подобрать им позицию в зоне не простреливаемой их артилерией уж больно она у них дальнобойная.Хотя может быть это будет раздражающим фактором для стимуляции бюомберов.
Может поставить их ближе к горам(хоть в ручей!) создав для них мертвую зону обстрела и освободив таким образом зону для воздушного мяса.?

boRada
28.07.2003, 08:59
Горы не везде есть. Тода надо видимо в уголы карты..

VGV
28.07.2003, 18:59
ага, и по одной восемь-восемь на верхушку :)

Diman_Y
28.07.2003, 19:12
Ну че. где миссии? ;)
Сервер ждет! :)

Diman_Y
29.07.2003, 15:34
Привет Всем!
Люди, дайте мне пример карты для DF сервера, которая работает на Геннадиче0. Т.е. с триггерами и т.д.
Мне нужен пример, желательно рабочий. :)

avrora
29.07.2003, 15:46
Originally posted by Diman_Y
Привет Всем!
Люди, дайте мне пример карты для DF сервера, которая работает на Геннадиче0. Т.е. с триггерами и т.д.
Мне нужен пример, желательно рабочий. :)


вот тебе и весь пример,,,,

<ARMY FBD>
Red=50:40:0:0:25:0:15:0:2=stuka13.mis
Blue=80:40:0:0:0:0:0:0:0=stuka13.mis
team: planes: pilots: wagons: aaa: tank: artilery: car: ships: numobj=mission
</ARMY>


вот енто должно быть в файле брифинга,,,, все остальное делает отдельная прога!
P.S. цифры меняются на свое усмотрение......

Diman_Y
29.07.2003, 15:54
Аврора, погоди, до этого я еще недошел. :)

Мне нужен сам файл Shtuka.mis с наличием всех обьектов на карте. :)
Короче свою карту сначала нужно нарисовать. Как ее потом присоединить, это я буду потом спрашивать. ;)

Diman_Y
29.07.2003, 15:56
Кстати, вот не понял в этой надписи:

<ARMY FBD>
Red=50:40:0:0:25:0:15:0:2=stuka13.mis
Blue=80:40:0:0:0:0:0:0:0=stuka13.mis
team: planes: pilots: wagons: aaa: tank: artilery: car: ships: numobj=mission
</ARMY>


Имеется ввиду что если выйграли красные, то загружается : (Red=50:40:0:0:25:0:15:0:2=stuka13.mis) а если синие то (Blue=80:40:0:0:0:0:0:0:0=stuka13.mis) или как?

В принципе, у меня описание есть, просто может кто уже разобрался?

Diman_Y
30.07.2003, 11:44
По поводу своего поста. Я вчера запустил полностью и FBDaemond и FB_Stat
Как я предполагал, так и получилось. Вечером напишу подробное описание того, как все это дело запускать, и выложу примеры файлов.
Потом наделаю штук 5 миссий и вперед - компания на DF сервере (а-ля VEF_RT) :-)

FilippOk
30.07.2003, 13:38
Не подскажут ли благородные гуру, как делаются сетевые (и несетевые) карты? С помощью чего (название) и как именно (общее описание алгоритма создания).
А если кто-нибудь также ещё кинет ссылочку на мануал по "Сложному редактору", радости моей и вовсе не будет предела...

Diman_Y
30.07.2003, 15:42
Под "Сетевые карты" я понемал "Миссии для догфайта" :)
Сами карты стандартные.

228ShAD_Liar
30.07.2003, 18:06
Originally posted by Gennadich
Может такой вариант :
0- динамическая компания (СТАРИКа & FBDaemon),
1- тренировочный сервер VEF2 (2 КУ Старшому и Валере ), год,техника и установки как в игре,
2- тренировочный сервер для новичков со всеми самолётами и НЕ фуллреал ,
3- тренировочный сервер всех самолётов фуллреалл

Каково ?

именно так. вещь!

Wasy
02.08.2003, 02:05
Со всем самолётами! Было бы неплохо таки нелетабельные прицепить.