Shturman
09.09.2002, 15:57
Иркутское авиационно- производственное объединение (ИАПО) параллельно с поставкой в Индию многофункциональных истребителей с изменяемым вектором тяги Су-30МКИ ведет работу по организации лицензионного выпуска этих самолетов на предприятиях индийской корпорации HAL.
"Первый лицензионный Су-30МКИ планируется собрать в Индии в 2004 году", - сообщил президент ИАПО Алексей Федоров на проходящей в Иркутске научно-технической конференции по поставкам в Индию первой партии самолетов Су-30МКИ.
Он напомнил, что в соответствии с подписанным в декабре 2000 г. контрактом, в Индии будут построены 140 самолетов. В настоящее время в рамках контракта, стоимость которого превышает 3 млрд долл., индийской стороне передается техническая документация и готовятся производственные мощности к выпуску самолетов.
Поднять в воздух Су-30МКИ, полностью изготовленный индийскими специалистами, планируется примерно в конце 2007 г.
Индии передана так называемая "глубокая" лицензия, предполагающая, что постепенно все элементы конструкции планера, а также двигатели и бортовое оборудование будут выпускаться в Индии. Производство (без права реэкспорта) рассчитано на ближайшие 16-18 лет. В 2004 г. планируется выпустить от 3 до 5 самолетов. В 2005 г. - 6, в 2006-ом - 8, в дальнейшем ежегодно - до 10 машин.
В лицензионном производстве примут участие пять индийских предприятий.
Источник: информационное агентство "Финмаркет "
"Первый лицензионный Су-30МКИ планируется собрать в Индии в 2004 году", - сообщил президент ИАПО Алексей Федоров на проходящей в Иркутске научно-технической конференции по поставкам в Индию первой партии самолетов Су-30МКИ.
Он напомнил, что в соответствии с подписанным в декабре 2000 г. контрактом, в Индии будут построены 140 самолетов. В настоящее время в рамках контракта, стоимость которого превышает 3 млрд долл., индийской стороне передается техническая документация и готовятся производственные мощности к выпуску самолетов.
Поднять в воздух Су-30МКИ, полностью изготовленный индийскими специалистами, планируется примерно в конце 2007 г.
Индии передана так называемая "глубокая" лицензия, предполагающая, что постепенно все элементы конструкции планера, а также двигатели и бортовое оборудование будут выпускаться в Индии. Производство (без права реэкспорта) рассчитано на ближайшие 16-18 лет. В 2004 г. планируется выпустить от 3 до 5 самолетов. В 2005 г. - 6, в 2006-ом - 8, в дальнейшем ежегодно - до 10 машин.
В лицензионном производстве примут участие пять индийских предприятий.
Источник: информационное агентство "Финмаркет "