Paul_II
28.07.2003, 13:18
Господа,
Я тут летаю компанию за штурма, выставил себе И-153П в качестве самолета. И вот некоторые наблюдения по этому поводу из области косяков.
Первое. Никак не могу понять, почему при стрельбе самолет клюет носом, хотя его должно побрасывать, потому как пушки находяться выше ЦМ самолета и должен возникать не пикирующий, а кабрирующий момент.
Второе. Пара косяков кокпита - пять чудных гашетов при стрельбе неподвижны, хотя в ишаке работают нормально. Плюс ручка управления створками жалюзи мотора - это которая самая нижняя в блоке - РУД, ручка управления карбюратором (кстати, чем она управляет?) и ручка управления створками жалюзи мотора - тоже не работает.
Третье. Не по игрушке. У его предшественника, И-15 - он кстати, намного больше похож на И-153, чем И-15бис, вираж был 8 секунд - вот это я понимаю :).
Я тут летаю компанию за штурма, выставил себе И-153П в качестве самолета. И вот некоторые наблюдения по этому поводу из области косяков.
Первое. Никак не могу понять, почему при стрельбе самолет клюет носом, хотя его должно побрасывать, потому как пушки находяться выше ЦМ самолета и должен возникать не пикирующий, а кабрирующий момент.
Второе. Пара косяков кокпита - пять чудных гашетов при стрельбе неподвижны, хотя в ишаке работают нормально. Плюс ручка управления створками жалюзи мотора - это которая самая нижняя в блоке - РУД, ручка управления карбюратором (кстати, чем она управляет?) и ручка управления створками жалюзи мотора - тоже не работает.
Третье. Не по игрушке. У его предшественника, И-15 - он кстати, намного больше похож на И-153, чем И-15бис, вираж был 8 секунд - вот это я понимаю :).