Вход

Просмотр полной версии : Уважаемый Маддокс Геймз



=FB=LOFT
28.07.2003, 15:29
Пишет вам коллектив летчиков заполярного круга с торпедного ледокола надводного базирования "Ересь". Просим вас расмотреть нашу просьбу. Мы ваши поклонники и давно с успехом используем вашу игру как тренажер для отработки навыков пилотирования в условиях низкой гравитации в зоне протекания враждебных айсбергов. Но вот недавно столкнулись с проблемой которую не можем решить. Рука нашего основного пилота навигатора Вахмурсона имеет размер 15 на 12 см. Руд от джойстика имеет размер оклоло 17 см в длину. Пытаясь реализовать естественность одновременного движения ручки газа и ручки шага винта примели прием сматывания двух РУДов изолентой но тогда рука пилота не может их одновремменно обхватить. Помогите нам пожалуйсто с нашей проблемой. Реализуйте в каком нить патче опцию (подсказка боцмана Вакулы) где при ручном управлении ручка шага винта и ручка газа могли бы двигатся одновремменно как при автомате. Но даже на самолетах на которых автомата нет, это в жизни легко проделать просто положив руку на 2 ручки одновремменно. Только на вашу помошь расчитывают пингвины нашего заповедника, так как рекламма айрн-брю единственный доход бедных животных. А съмка роликов производится с нашего борта. очень на вас надеемся. Следующая упряжка с почтой будет у нас скоро...

С уважением Ёхан Палыч Тренин. Коммандир рекетно торпедного ледокола "Ересь".

Youss
28.07.2003, 15:33
Поддерживаю - сделайте опцию "синхронное движение газа и шага". В реали - можно было двигать их совместно, на текушем поколении джоев - такое невозможно.

Arthur =SF=TopAce
28.07.2003, 15:36
Натюрлих. Кнопочками двигать устанешь...

bug
28.07.2003, 15:36
Очень бы хотелось это сделать, иначе динамика разгона торможения на красных самолетах очень плоха, что дает серьезный выигрыш синим. Проверено онлайн.

RaR
28.07.2003, 15:45
Поддерживаю, сделайте опцию "синхронное движение газа и шага".

Serp
28.07.2003, 15:46
Поддерживаю и присоединяюсь.

Is_alex
28.07.2003, 15:46
Поддерживаю. Опционально должно быть

7IAP Razor
28.07.2003, 15:46
Поддерживаю!!! Горячо....! :-)

ZLODEY
28.07.2003, 15:50
Я тоже это ХОЧУ! :)

dingor
28.07.2003, 15:50
Абсолютно необходимо!

LeR19_Borg
28.07.2003, 15:50
Поддерживаем))

Koka
28.07.2003, 15:50
очень хотелось бы это увидеть предваренным в жизнь:p
Но по-моему Олег где-то писал,что отвечает только в темах,кот.сам и начал......хорошо бы что бы я ошибался...:rolleyes:

SLI=SHURIK_25=
28.07.2003, 16:05
Вот хотя лично мне это не нужно, т.к. я использую отдельную ось, НО считаю, что такая возможность ни кому бы не повредила.

И, вообще, неплохо бы расширить возможности задействовать оси ДХ, в установках "Хотас". Мне бы лично, очень бы пригодилась возможность управлять створками радиатора.

Glass
28.07.2003, 16:11
Идея очень хорошая.
Хоть и на ледоколе придуманная....:)

А то ведь приходится покупать ХОТАС Коугар, программировать на нём цифровую ось с шагом винта на РУДер.
Что же нам хорошие дешёвые джойстики выбрасывать на помойку? Оно нам это надо?
Отвечу - нет не надо!

Irbis
28.07.2003, 16:14
я за

MikeR
28.07.2003, 16:21
Поддерживаю.

Yo-Yo
28.07.2003, 16:24
Полностью за!

Олег Медокс / Oleg Maddox
28.07.2003, 16:32
Originally posted by =FB=LOFT
Пишет вам коллектив летчиков заполярного круга с торпедного ледокола надводного базирования "Ересь". Просим вас расмотреть нашу просьбу. Мы ваши поклонники и давно с успехом используем вашу игру как тренажер для отработки навыков пилотирования в условиях низкой гравитации в зоне протекания враждебных айсбергов. Но вот недавно столкнулись с проблемой которую не можем решить. Рука нашего основного пилота навигатора Вахмурсона имеет размер 15 на 12 см. Руд от джойстика имеет размер оклоло 17 см в длину. Пытаясь реализовать естественность одновременного движения ручки газа и ручки шага винта примели прием сматывания двух РУДов изолентой но тогда рука пилота не может их одновремменно обхватить. Помогите нам пожалуйсто с нашей проблемой. Реализуйте в каком нить патче опцию (подсказка боцмана Вакулы) где при ручном управлении ручка шага винта и ручка газа могли бы двигатся одновремменно как при автомате. Но даже на самолетах на которых автомата нет, это в жизни легко проделать просто положив руку на 2 ручки одновремменно. Только на вашу помошь расчитывают пингвины нашего заповедника, так как рекламма айрн-брю единственный доход бедных животных. А съмка роликов производится с нашего борта. очень на вас надеемся. Следующая упряжка с почтой будет у нас скоро...

С уважением Ёхан Палыч Тренин. Коммандир рекетно торпедного ледокола "Ересь".

А может все же на автомате летать? Как в реале?
Не доконца поняли, что просите как раз автомат и включить...

arslan
28.07.2003, 16:32
я так думаю что все будут за, но что-то мне подсказывает, что увидим (если сделают конечно) мы это нескоро...

SAVeR
28.07.2003, 16:39
Весьма полезная вещь даже для "HOTAS" получеться. И рас уж предложения поступают(извеняюсь если ни в тему:)) вот какая плюха пригодилась(!БЫ!), у меня(ну покрайней мере у меня:)) есть проблема с осмотром приборов на "торпеде" самолёта(летаю без этой гадости в левом нижнем углу), привык смотреть на них в положении прильнуть к прицелу(или выставляя угол обзора) и мышой "ползат" так что-бы было видно те приборы которые нужны. Ну так вот хотелось(!БЫ!) кнопочку которая могла сохранять вид на понель приборов так как тебе надо, и возвращать обратно на исходный вид.

З.Ы. А то иногда в горячке боя не успеваешь взгленуть на "торпеду" , всё приходиться делать по интуиции, а она иногда подводит:D

FilippOk
28.07.2003, 16:39
Уважаемые коллеги-североморцы! Пишет вам коллективное собрание лётного состава Санкт-Петербургской стратегической авиабазы наземного базирования 117/60, кодовое имя "Маруся".
Мы также используем эту игру как тренажер, не только для отработки навыков пилотирования, но и стрельбы по воздушным мишеням высокой маневренности и взлёта-посадки.
Спешим сообщить, что наш полковой командир Дерибищев (размеры ладони равны габаритам БСЛ-1) нашёл частичное решение описываемой Вами проблемы.
Для этого он уменьшил количество назначаемых по умолчанию кнопок для управлением шагом винта со штатных одиннадцати до двух, назначив кнопку номер один - для уменьшения шага винта, а кнопку два - для его увеличения. Кроме того, были задействованы дополнительная кнопка один - для установки минимально возможного шага винта и дополнительная кнопка два - для установки максимально возможного шага винта.
Тем самым, получив в свое распоряжение 2(4) кнопки вместо одиннадцати мы повысили своё профессиональное мастерство, получив драгоценные доли секунд, так необходимые в маневренном воздушном бою.
Следующим шагом наш полковой командир Дерибищев рассчитывает попробовать совместить управление газом и управление шагом винта на одной и той же рукоятке устройства управления.
Возможно, для этого ему потребуется поддержка отечественного производителя - а именно, Маddox Games. Поскольку именно на нашей взлетно-посадочной полосе снимается реклама сотовой сети Билайн+, нам также требуется поддержка создателей Игры, и мы надеемся, что вместе мы сможем этого добиться.

Привет пингвинам.
С уважением, майор Пржеваль Паслёнович Попель.

=FB=LOFT
28.07.2003, 16:42
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
А может все же на автомате летать? Как в реале?
Не доконца поняли, что просите как раз автомат и включить...

Олег я вас более чем понимаю. Фишка только в понятии "реал". вы же уже создали симулятор которой нарушил все традиции. А почему, потому что по моему мнению тут как раз правильный подход к понятию реал. реал что, то что 2 ручки находятся рядом. Вот и все. А как их двигать решает пилот. Двигает вместе получаем "автомат". Но ведь он с легкостью может сдвинуть и одну ручку. Иногда такие движения просто необходими. Поэтому я с вами почти во всем согласен кроме того что у меня вышеизложенное понятия слова "реальность", реальность это выбор. максимально приближенное к реальности колличество опций в виртуальном кокпите которыми пилот может влиять на самолет. Так что я просто за констатацию факта о том что ручки то две. А на джойстиках это не реализовано :( Вот мы и просим это реализовать программоно. Только не считайте что я умничаю...я искренне люблю Ил2 и все тут...просто появилась у всех тут мысль одновремменно...что был только "автомат" а теперь только по одиночке..очень просим чтоб и так и так...

Alezz
28.07.2003, 17:00
Originally posted by =FB=LOFT
Только не считайте что я умничаю...я искренне люблю Ил2 и все тут...просто появилась у всех тут мысль одновремменно...что был только "автомат" а теперь только по одиночке..очень просим чтоб и так и так...
Альберт, ты не там просишь ;) Вернее у ОМ нужно просить что-то глобальное и не отвлекать по мелочам! А в этом вопросе помощь на самом деле гораздо ближе чем ты думаешь

Vintik
28.07.2003, 17:03
Поддерживаю!

А может все же на автомате летать? Как в реале?
Не доконца поняли, что просите как раз автомат и включить...
Не совсем понял - на каком автомате? На советских же автомата нету.

=FB=LOFT
28.07.2003, 17:14
Originally posted by Alezz
Альберт, ты не там просишь ;) Вернее у ОМ нужно просить что-то глобальное и не отвлекать по мелочам! А в этом вопросе помощь на самом деле гораздо ближе чем ты думаешь

Алезз по мне так у Олега надо просить именно мелочи. Глобальные вещи МГ иногда просто не в состоянии воплотить по многим причинам. Это касается графики и т.д. Они наверно будут воплощены но потом. А я тебе про сейчас. Про то что бы сейчас интерестно и правильно было играть. А не про глобальные гипотетические. Про Лоды и т.д..... это тоже конечно очень надо. Но то очем мы тут просим есть вещь не соизмеримо более простая и реальная. Просто все часто на желтом форуме МГ за идиотов держут..не фиг...они сами собственные ошибки знают не хуже нас всех....но раз пока не исправляют значит так выходит и постоянно их просить добавить тихоокеанскую компанию бесполезно.... То что кнопки можно перебиндить я без вас знаю...я тоже не идиот..и именно так сейчас и летаю тут просят о том что...в ИЛ2 БЫЛ ТОЛЬКО АВТОМАТ
в ЗС ТОЛЬКО РУЧНИК...
а идеал был бы и то и другое через комбинацию клавишь...

aeropunk
28.07.2003, 17:17
Хм, я так понял, что для красных можно сделать так, что автомат - это синхронное движение ручек тяги и ШВ.
Т.е. включил автомат и осью(кнопками), на которую назначена тяга, одновременно управляешь тягой и ШВ. Только путаница может получиться, на немецких автомат - одно, на советских другое, на американских - третье.

Но в общем идею поддерживаю. Главное, чтобы грамотно реализовали, если не в этом, то хотя бы в следующем патче.

Олег Медокс / Oleg Maddox
28.07.2003, 17:22
Originally posted by =FB=LOFT
Олег я вас более чем понимаю. Фишка только в понятии "реал". вы же уже создали симулятор которой нарушил все традиции. А почему, потому что по моему мнению тут как раз правильный подход к понятию реал. реал что, то что 2 ручки находятся рядом. Вот и все. А как их двигать решает пилот. Двигает вместе получаем "автомат". Но ведь он с легкостью может сдвинуть и одну ручку. Иногда такие движения просто необходими. Поэтому я с вами почти во всем согласен кроме того что у меня вышеизложенное понятия слова "реальность", реальность это выбор. максимально приближенное к реальности колличество опций в виртуальном кокпите которыми пилот может влиять на самолет. Так что я просто за констатацию факта о том что ручки то две. А на джойстиках это не реализовано :( Вот мы и просим это реализовать программоно. Только не считайте что я умничаю...я искренне люблю Ил2 и все тут...просто появилась у всех тут мысль одновремменно...что был только "автомат" а теперь только по одиночке..очень просим чтоб и так и так...

Может и сделаем, не обещаю к данному патчу. Там все еще много работы.

=FB=LOFT
28.07.2003, 17:29
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Может и сделаем, не обещаю к данному патчу. Там все еще много работы.

Спасибо. От всех я думаю.

Джурич
28.07.2003, 17:30
Можно красными чернилами?

FilippOk
28.07.2003, 17:31
Спасибо, Олег. Ясненько.
Удачи и успехов в работе!! :)

Олег Медокс / Oleg Maddox
28.07.2003, 17:32
Originally posted by Vorobey
Хм, я так понял, что для красных можно сделать так, что автомат - это синхронное движение ручек тяги и ШВ.
Т.е. включил автомат и осью(кнопками), на которую назначена тяга, одновременно управляешь тягой и ШВ. Только путаница может получиться, на немецких автомат - одно, на советских другое, на американских - третье.

Но в общем идею поддерживаю. Главное, чтобы грамотно реализовали, если не в этом, то хотя бы в следующем патче.

Правильно думает товарисч! Непросто это, чтобы всем хорошо стало.

SAVeR
28.07.2003, 17:34
И рас уж предложения поступают и на них отвечают(извеняюсь если ни в тему) вот какая плюха пригодилась(!БЫ!), у меня(ну покрайней мере у меня) есть проблема с осмотром приборов на "торпеде" самолёта(летаю без этой гадости в левом нижнем углу), привык смотреть на них в положении прильнуть к прицелу(или выставляя угол обзора) и мышой "ползат" так что-бы было видно те приборы которые нужны. Ну так вот хотелось(!БЫ!) кнопочку которая могла сохранять вид на понель приборов так как тебе надо, и возвращать обратно на исходный вид.

З.Ы. А то иногда в горячке боя не успеваешь взгленуть на "торпеду" , всё приходиться делать по интуиции, а она иногда подводит

Diman_Y
28.07.2003, 17:35
Олег, вы получили письмо с описанием проблемы с паролем для сервера?

aeropunk
28.07.2003, 17:37
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Правильно думает товарисч! Непросто это, чтобы всем хорошо стало.

Я сам программер, привык побочные эффекты просчитывать...:D

Alezz
28.07.2003, 17:39
Originally posted by SAVeR
З.Ы. А то иногда в горячке боя не успеваешь взгленуть на "торпеду" , всё приходиться делать по интуиции, а она иногда подводит
Юзай newview и будет тебе счастье :)

SAVeR
28.07.2003, 17:44
Originally posted by Alezz
Юзай newview и будет тебе счастье :)

так для каждого самолёта настраивать по разному надо.

SAVeR
28.07.2003, 17:46
Хочеться что-бы кнопка запоминала положение в данное время и по возможности её можно быстро "перебить".

SLI=SHURIK_25=
28.07.2003, 17:48
Originally posted by Alezz
Юзай newview и будет тебе счастье :)

Юзай TrackIR, и будет еще больше счастья;)

=FB=LOFT
28.07.2003, 17:48
Пиплы я очень прошу. Не захламляйте ветку я конечно не мандератор но прихлопнуть бы ее. Вопрос задан. Ответ получен. Не стоит тут поднимать просто вопросы. Давайте их обсуждать а потом Олегу к законченном виде излагать. Потому что многие вопросы которые мы адресуем МГ имеют более простое решение и в этом могут помочь те кто есть на форуме. Внимание МГ стоит ценить.

Ed
28.07.2003, 17:49

SLI=SHURIK_25=
28.07.2003, 17:51
Originally posted by SHURIK-68

И, вообще, неплохо бы расширить возможности задействовать оси ДХ, в установках "Хотас". Мне бы лично, очень бы пригодилась возможность управлять створками радиатора.

Возвращаясь к вышесказанному - может добавить хотя бы кнопок: открыть и закрыть створки? Все удобнее, чем перебирать весь цикл, когда нужно чуть прикрыть створки.

SAVeR
28.07.2003, 18:01
Originally posted by SHURIK-68
Возвращаясь к вышесказанному - может добавить хотя бы кнопок: открыть и закрыть створки? Все удобнее, чем перебирать весь цикл, когда нужно чуть прикрыть створки.

кстати да, вроде той же кнопки только с Ctrl(прим.)

Topaz
28.07.2003, 20:42
Нада !

Maza
28.07.2003, 21:57
=FB=LOFT: Альберт, использование 2х ручек приводили к заметным результатом по сравнению с автоматом?

Fabel
28.07.2003, 23:45
Пока не понял, зачем это нужно (экстренного торможения сейчас в 8-ой версии можно добиться лишь как раз используя раздельное управление шагом и наддувом), но поддерживаю - опционально требуется!

Hruks
29.07.2003, 05:08
Чего вы креаторов от работы отвлекаете?
Конструктивнее надо писать! :)
Вот =FB=Loft написал, что нужно опционально двигать рукоятки синхронно. Это логично и почти полностью понятно.
Но надо полагать, что это для русских крафтов? А для немецких абсолютно также?
И как именно опциональность эта выражаться должна?

Спрашиваю я это не ради праздного любопытства, а ради выяснения того, что же именно виртуальные пилоты хотят, так как имею возможность помочь им в этом!
Alezz не зря намекнул, что не там ищите, но имел он в виду не то, что незачем образаться к разработчикам, когда они и без того заняты и когда имеется другая возможность проблему решить.

Итак вопрос ко всем жаждущим (а таковых как я понял набралось порядочно):
Кто может чётко и ясно сформулировать алгоритм поведения шага винта и наддува при управлении с одной (или несколько) оси для всех типов самолётов (видимо опционально а не универсально) и чётко изложить принцип опциональности?

Располагаемые технические возможности:
1. Ваше устройство управления (джойстик(и)).
2. Виртуальный джойстик с 8 осями, 32 кнопками и хаткой.
3. Программа, читающая положения осей и кнопок и эмулирующая воздействия на виртуальном джое для подачи их Илу.

Всвязи с тем, что наблюдается острая нехватка времени на разработку универсальные идеи пока разрабатываьться не будут, поэтому принимаются конкретные предложения, основанные на перечисленных тех. возможностях.

Maximus_G
29.07.2003, 06:59
Мне очень бы хотелось увидеть:

1. Назначение на оси джоя дополнительных (от виртуального джоя), с шифтовыми кнопками (и на джое, и на клаве).

2. Синхронное управление шв и наддувом, с учетом того, что шв должен достигать 100% при 110% наддува (так ведь? :rolleyes: ).

3. Возможность придания тензометрического характера управлению виртуальными осями (скорость движения "крестика" на вирт. оси как функция от его положения на реальной оси).

4. Настройка кривых отклика для виртуальных осей.

228ShAD_Liar
29.07.2003, 07:48
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
А может все же на автомате летать? Как в реале?
Не доконца поняли, что просите как раз автомат и включить...

так ведь нет его, автомата, по крайней мере на ЯКах и ЛАГГах.
а должен быть.

"автоматический шаг винта у ЯКов и ЛАГГов! "

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=13740

Tushcan
29.07.2003, 11:51
2. Синхронное управление шв и наддувом, с учетом того, что шв должен достигать 100% при 110% наддува (так ведь? ).

ага.. в бою полетай так..при почти закрытом радиаторе, тогда посмотрим, что от тебя останется через минуту - 2

в бою ИМХО нужно самому управлять шагом и наддувом, ибо в ряде ситуаций шаг 100 для ускорения и торможения не спасает, а губит,

Is_alex
29.07.2003, 12:11
Originally posted by Tushcan
ага.. ибо в ряде ситуаций шаг 100 для ускорения и торможения не спасает, а губит,

Именно поэтому и просят - ОПЦИОНАЛЬНО, т.е хочешь - так, не хочешь - по другому.
Ну есть возможность руками в реале шаг и тягу синхронизировать - чего нельзя сказать о наших злосчастных осях - памажите пожалуйста

И потом, насколько я понял с шагом в патче некоторые сюрпризы заготовлены :rolleyes:

=FB=LOFT
29.07.2003, 12:12
Повторяюсь я писал не про автоматы. я писал про....

В САМОЛЕТЕ 2 (2) РУЧКИ. ШАГ ВИНТА и ГАЗ НАХОДЯТСЯ РЯДОМ. И ЕСЛИ Я ПОЛОЖУ РУКУ НА НИХ ОДНОВРЕМЕННО Я БУДУ ИХ ОДНОВРЕММЕННО ДВИГАТЬ. Т,Е ШАГ 38 ГАЗ 38....

В ил 2 было именно так но не было возможности подвинуть одну ручку независимо от другой. Теперь наоборот можно только по одной ручке а две одноврененно нельзя. Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ДЖОЙСТИКИ ДЛЯ ОСЬМОНОГОВ. Как и многие другие пилоты. Вот и сделайте нам пожалуйсто переключение так и так...что мы могли как хотим.....

Youss
29.07.2003, 13:07
Лофт прав. Хотим!

ANTi
29.07.2003, 13:33
Нужное дело!!!

23AG_Garik
29.07.2003, 14:38
Кто нибудь знает были ли на крафтах того времени регуляторы равновесных оборотов?

Paul_II
29.07.2003, 14:45
Originally posted by 23AG_Garik
Кто нибудь знает были ли на крафтах того времени регуляторы равновесных оборотов?

Каких-каких оборотов :confused:

23AG_Garik
29.07.2003, 17:10
Цитата из курса лекций по аэродинамики: "Совместно с регулятором постоянного числа оборотов Р-2 (или Р-7Е) винт автоматически поддерживает заданное число оборотов двигателя на всех режимах полета самолета. Автоматическая работа винта основана на гидроцентробежном принципе по прямой схеме действия при одноканальной подводке масла в цилиндровую группу винта."
Это касаемо ЯК-52, смысл такой: обороты двигателя выставляются шагом винта и в определённом диапазоне не зависят от наддува (от наддува зависит шаг винта)

MIGHAIL
29.07.2003, 18:11
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Правильно думает товарисч! Непросто это, чтобы всем хорошо стало.
a помойму и не говорят о том 4тоб всем хорошо, только о том 4то бы добавить бинду синхронное движение он/офф газа и оборотов, на тех машинах где это было предусмотрено

повторюсь, так как никто не ответил, всё же где у германцев управление оборотами в кабине, допустим были кнопки облег4ить-затяжелить, но плавного управления шагом так и не нашёл, ни на 109ых ни на 190ых, всё же каким образом пилоты 109ых и 190ых управляли оборотами, отклю4ая автомат?
спасибо

Maximus_G
30.07.2003, 02:17
Originally posted by 23AG_Garik
Цитата из курса лекций по аэродинамики: "Совместно с регулятором постоянного числа оборотов Р-2 (или Р-7Е) винт автоматически поддерживает заданное число оборотов двигателя на всех режимах полета самолета. Автоматическая работа винта основана на гидроцентробежном принципе по прямой схеме действия при одноканальной подводке масла в цилиндровую группу винта."
Это касаемо ЯК-52, смысл такой: обороты двигателя выставляются шагом винта и в определённом диапазоне не зависят от наддува (от наддува зависит шаг винта).
Да, так работает ВИШ; в игре - на всех крафтах.

Кажется, пора уже сделать ЧаВо на эту тему...

Maximus_G
30.07.2003, 02:33
Если б МГ стали делать синхронное управление "наддув-винт", то куда б они его повесили? Только еще на одну ось. При этом, остается необходимость управлять отдельно и двигателем, и винтом. Итого 3 оси. И кто может позволить себе такое, помимо владельцев Х45 с Кугуарами? - Вроде бы, у всех остальных пока еще нет возможности увеличить количество осей за счет шифтов.
Так что, эдакий middleware-вариант с виртуальным джоем кажется мне единственным реальным решением. Тогда владельцы _любых_ джоев могли бы управлять и двигателем, и винтом, и обоими одновременно, двигая только один ползунок на своем джое.

Hruks
30.07.2003, 06:59
Не совсем так.
Ведь никого не заставляют на бомбере по 4 оси резервировать на наддув, обходятся переключателями: выбрать 1,2,3,4, левые, правые, все.
И летать можно.
Так что не единственное это решение с виртуальным джоем. Зато более универсальное конечно. Впрочем минусы тоже имеются.
Пока впрочем никто так и не предложил варианта управления.

Может я как-то не так выразился?
Возможность управлять шагом винта и наддувом с одной оси уже есть! Нужно только механизм управления организовать!
Никому не интересно? Врядли, учитывая предыдущие страницы ветки... Или никто не в состоянии сформулировать? Тоже очень врядли. Тогда в чём причина? Может вопросы какие есть наводящие?

naryv
30.07.2003, 10:01
2 Hruks Я так понимаю, что было-бы неплохо если -
- я зажимаю одну кнопку (возможны варианты - один раз нажал -включил, второй - выключил, либо удерживать кнопку)- включается "синхронное управление" - как я двигаю РУД так и ходят ручки управления наддувом и оборотами - одновременно.
- отжимаю "синхронную" кнопку РУД управляет наддувом(ну или шагом если так настроенно) а шагом(наддувом) управляю как и сейчас с клавиатуры.
-нажимаю кнопку "переключить РУД" и при оставшемся значении наддува(шага) РУД-ом меняю шаг(наддув), кнопка "переключить РУД" соответственно циклическая одно нажатие меняется наддув, замораживается шаг - следуещее - наоборот

Надеюсь понятно расписал

23AG_Garik
30.07.2003, 11:24
Originally posted by Maximus_G
Да, так работает ВИШ; в игре - на всех крафтах.

Кажется, пора уже сделать ЧаВо на эту тему...

Такое ощущение, что в немецких крафтах в режиме ручного управления этот регулятор отсутствует.

Jameson
30.07.2003, 20:56
Предлагаю сделать голосовалку и послать ее результаты Олегу. Голосовалку на тему - "Нужна ли возможность раздельной конфигурации хотя-бы клавиш управления для разных самолетов". А то в связи с появлением машин с принципиально разными системами это может пригодится. Пока еще терпимо, но я с трудом нашел, куда посадить кнопки управления бомбовым прицелом.. А еще будет мустанг с баллистическим прицелом,(вроде говорилось про это) и кто знает, что еще может быть..