Просмотр полной версии : Изменения в генераторе
Starshoy
29.07.2003, 17:22
Пока суммарного отчета нет, но в виде текста его можно увидеть здесь:
http://66.114.65.249/vov/Summary.dat
Основные изменения:
1. Посадка вне аэродрома - статус "Damaged", 0 очков.
На аэродроме +5 points.
2. Потери считаются во всех городах, чем ближе к фронту, тем важнее. Выше всего их значение в точке удара, как и раньше. Это место теперь всегда обозначено танком. Пушками обозначены близкие к линии фронта города. Tooltips дают информацию о потерях во всех точках.
3. Все потери сейчас вдвое меньше, чем были.
4. Аэродром при 25% повреждении может подвергнуться атаке на взлете (было 75)
Про самолеты я уже устал спрашивать. Вот для Сталинграда все летаемые истребители:
--------------------------------------------------------------------
I_153_M62
I_153P
I_16TYPE18
I_16TYPE24
HurricaneMkIIb
HurricaneMkIIbMod
LAGG_3SERIES4
LA_5
MIG_3UD
YAK_1
BF_109E7
BF_109F4
BF_109G2
--------------------------------------------------------------------
Предлагаю быстро поставить биты
1 = эскорт
2 = перехват
4 = истребитель-бомбардировщик.
Могу сделать хоть сегодня.
=FB=LOFT
29.07.2003, 17:29
I_153_M62 = 4
I_153P = 4
I_16TYPE18 = 1
I_16TYPE24 = 4,1
HurricaneMkIIb = 1
HurricaneMkIIbMod =1
LAGG_3SERIES4 = 4, 1, 2
LA_5 = 1,2
MIG_3UD = 2
YAK_1 = 1,2
BF_109E7 = 4
BF_109F4 = 1,2
BF_109G2 = 4,1,2
Alex-666
29.07.2003, 17:32
Сложный впрос по истребителям. Г2 может быть как бомбером, так и перехватчиком бомберов, если подвесить подвесные пушки. Точно так же и с остальными истребителями. Чайки и Ишачки, могут быть как штурмовиками, так и прикрытием для штурмов.
предлагаю такой вариант:
I 153/I 16 - штурм и сопровождение штурмовиков. Так же сопровождение для ТБ 3. (4)
Hurricane - перехват, сопровождение. (1,2)
ЛаГГ 3 - перехват, штурм, сопровождение. Акцент на перехвате бомберов. (1,2)
Ла 5 - перехват, сопровождение. (1,2)
МиГ 3UD - перехват, сопровождение. (1,2)
Yak - перехват, сопровождение. (1,2)
BF 109E7 - перехват, сопровождение, бомбер. (1,2,4)
BF 109F4 - перехват, сопровождение. Акцент на сопровождение. (1,2)
BF 109G2 - перехват, сопровождение. Акцент на перехват. (1,2,4)
Alex-666
29.07.2003, 17:36
Ну я бы предпочёл атаковать ТБ 3 на Емиле, чем на F2 или F4.
Starshoy
29.07.2003, 17:41
Хорошо. Я опубликовал предложение Лофта на netwings. Если возражений не будет, думаю вечером задействовать это.
Кстати, LOFT - ну очень надо такой же рычажок как например этот http://66.114.65.249/vov/site/img/jet2b.jpg
с надписью Tactical War. Нельзя это быстро сделать? А то никто не видит ссылку слева.
Alex-666
29.07.2003, 17:42
Одно время я летал в догфайте только на Емиле, конечно не такой манёвренный как Ф4, но всёже.. всёже.. правда от шага винта устаёшь.
В принципе я согласен с ролью бомбера для E7.
Starshoy
29.07.2003, 22:11
Сделано
=FB=LOFT
29.07.2003, 22:20
Originally posted by Starshoy
Хорошо. Я опубликовал предложение Лофта на netwings. Если возражений не будет, думаю вечером задействовать это.
Кстати, LOFT - ну очень надо такой же рычажок как например этот http://66.114.65.249/vov/site/img/jet2b.jpg
с надписью Tactical War. Нельзя это быстро сделать? А то никто не видит ссылку слева.
Сорри поздно пост увидел уже ушел с работы..завтра будет
aeropunk
30.07.2003, 02:03
Зря все-таки сделали +5 за посадку на аэродроме, теперь как в VOW появится куча взлетно-посадочных полковников.
Starshoy
30.07.2003, 04:12
Это - вряд ли.
=FB=LOFT
30.07.2003, 12:46
Это картинка в верхнем положении.
=FB=LOFT
30.07.2003, 12:47
Это в нижнем.....соответственно попеременно получаем переключение.
FilippOk
30.07.2003, 13:09
Originally posted by =FB=LOFT
I_153_M62 = 4
I_153P = 4
I_16TYPE18 = 1
I_16TYPE24 = 4,1
HurricaneMkIIb = 1
HurricaneMkIIbMod =1
LAGG_3SERIES4 = 4, 1, 2
LA_5 = 1,2
MIG_3UD = 2
YAK_1 = 1,2
BF_109E7 = 4
BF_109F4 = 1,2
BF_109G2 = 4,1,2
Да, пожалуй, ни добавить, ни убрать. Я бы тоже так расставил...
JGr124_Jager12
30.07.2003, 13:15
А разведки что не будет?
А как же быть с медалью ЛВ "За воздушную разведку"?
Starshoy
30.07.2003, 14:04
Спасибо, сейчас на сайт поставлю.
Разведка есть, и играет большую роль, но ее выполняют боты :). Собственно так и в первом VEF было.
JGr124_Jager12
30.07.2003, 14:43
Да, забыл, Старшой. Есть еще одна хорошая медаль, которая присваивалась в ЛВ, как частям наземным ПВО, так и непосредственным защитникам неба (стребителям). Медаль за противовоздушную оборону.
Starshoy
30.07.2003, 15:21
Все, переключатель на сайте.
Медали - ну давайте думать.
Но главное - их же все рисовать надо, в том же стиле. У нас и так нет мечей, дубовых листьев и т.п.
Originally posted by Starshoy
Но главное - их же все рисовать надо, в том же стиле. У нас и так нет мечей, дубовых листьев и т.п.
Вадим, а ты бы определил стандарты этого рисования, думаю, за нами не заржавеет, многие на "ты" с графикой (я хоть и не очень разбираюсь, но с удовольствием "порисую" на досуге).
BeholderRUS
30.07.2003, 21:05
Starshoy выключатели то стремные, надо их не вниз вкл. а вверх сделать.... так более илданутый дизигн выходит.
Тут в голове бродят некоторые спец. мысли, могу поделиться по сайту ;) ;) ;) и порисовать канешно!
Starshoy
30.07.2003, 21:39
Ну все медали рисовал TIGER. Если бы он мог и эти сделать, было бы идеально. Они нужны в виде маленькиз иконок, как в таблице, и в виде больших рисунков, как в личном деле.
Рычажки - это точно, не в ту сторону. Хотя по большому счету, они должны менять положение при нажатии, а не при проведении над ними мышкой.
Дизайн весь принадлежит Лофту, и мне нравится значительно больше, чем то, что есть у наших конкурентов. Одна из главных задач - переработать страницу самого генератора, она не на уровне сейчас. Правда, венгр, который нарисовал иконки, обещал что то предложить.
Еще я бы сделал иконки для карты миссии. Добавил бы еще и для наземных целей.
Нужна графика для "подъема" отчетов о вылете, страницы пилота, суммарной сводки.
BeholderRUS
30.07.2003, 21:55
Точно, при нажатии... ввести нуно параметр onclick и будет счастье :) :) :)
Есть одна проблема, в php не пишу :( :( :( так что наброски только в HTML или DHTP
Думаю разберемся....
=FB=LOFT
30.07.2003, 22:40
Я все это рисовал быстро за одну ночь....потом понавалилось работы....для меня рисовать не проблемма но я не кодер для меня сложно кодерить вот еслиб нашелся клдер я бы с ним совместно с удовольствием поработал..а то выходи так что старшей и валера обычно очень заняты и к дизайну относятся типа "ну давайте что нитьь нарисуем", так что в принципе набирается комманда...
1 Кодер
2 Художник
3 Администратор
Starshoy
30.07.2003, 22:51
Так общая графическая идея то должна от тебя исходить.
Ну скажим, посмотри на страницу генератора:
http://66.114.65.249/vov/index1.php
Она терпимая, но совсем не интересная. Сводка погоды (и другие тексты) смотрелись бы хорошо на чем то тира бумаги, но в том же цветовом решении и т.п.
Наши отчеты содержат кучу информации, но это просто очень много таблиц с цифрами. Скучновато.
В общем, VEF сейчас достаточно консервативен, все главное - уже на месте. Это содержание. А форма - дело художников :)
И кстати, у нас так и нет форума, практически только из за недостатка графики. А то, что используется в форуме, вроде бы понятно.
В общем, несите ваши проекты :)
Ребятки, извините если не всосал, но вы обсуждаете предполагаемые изменения генератора?
Если так, то у меня предложеньице махонькое. Сделать редактируемыми контрольные точки маршрута (можно также высоту отрезков пути, и возможность добавлять новые точки для пущей "извилистости" полета), если звание - полкан. Если один летишь, то можно где угодно ковылять - все за тобой пойдут. А если сопровождаешь бомберы штурмовики или разведчики, то они прут сами по себе, и маршрут как правило прямой - если на середине пути аэродром вражеский, то иногда до половины эскадрильи выбивают. Хотелось-бы возможности отредактировать маршрут до цели и обратно, минуя очевидную, никому не нужную мясорубку.
А миссия "разведка" не появится? Чтобы один или вдвоем в глубокий тыл до контрольной точки, привязанной к бронетехнике, или пункту какому-нить (с опр. высотой пролета точки - не более 500 метров днем).
Если невозможно, то напишите плиз, тогда я хоть надеяться перестану, и мучений в жизни убавится :-)
aeropunk
31.07.2003, 10:27
2 Kelt.
Тише, тише, люди работают... Тебе не сюда... здесь про генератор для VEF...
Пойдем отсюда, не будем мешать... :D
Тебе сюда:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=3480
Кстати, Старшой, ты говорил что можешь сделать так чтобы можно было маршрутные точки устанавливать или это my dream? Чет в голову такое пришло. Если б это можно было - не стало бы проблем с расстояниями, с какого АФ взлетать и чтобы бомберы не ломились как олени напролом вперед истребителей. То есть тактика бы только выиграла от такого.
Starshoy
31.07.2003, 14:13
Это проблема исключительно GUI. Но я не думаю, что это - легкая задача. Для меня нет никаких проблем делать миссии с выбором аэродрома и промежуточными точками, если я получу эту информацию.
Ну тогда надо бомберы отправлять с аэра чуть дальше чем взлетный для истребителей. Во всяком случае пока ишаки не переведутся. Если это проще то лучше сделать так.
Originally posted by Starshoy
Это проблема исключительно GUI. Но я не думаю, что это - легкая задача. Для меня нет никаких проблем делать миссии с выбором аэродрома и промежуточными точками, если я получу эту информацию.
Жаль что я не умею это делать :(
А было бы здорово.
Starshoy
31.07.2003, 18:04
Уже отправляются с аэродрома как минимум в 25 км от цели.
С сегодняшнего утра. Могу еще отодвинуть.
А может не на расстоянии до цели завязываться а просто аэродром для бомберов выбирать подальше чем место взлета истребителей? Это не будет универсальней? То есть смежный вглубь нашей территории.
Если возможно конечно...
Starshoy
31.07.2003, 21:46
Да так и получится. Даже без всяких ограничений обычно свой аэродром ближе к любой цели, чем аэродром противника. Кроме несчатного случая, когда вражеский находится у самой линии фронта, и цель тоже. 25 км должны бы это практически свести на нет. Увидим а общем.
Может я не понял, но можно ли в случае взлета бомберов(штурмов) и истребителей с одного аэродрома ставить их позади истребителей? А то стоишь 8-м, на ишаке, и догнать к примеру илы, да еще и набрать немного высоты проблемно....
Согласен - ударную группу надо ставить на взлет последней.
Starshoy
01.08.2003, 19:19
Эх, не было печали :)... Ладно, переставлю. Кстати ИИ бомберы должны теперь стартовать в воздухе. Правильно?
Правильно.
Мое мнение - давать воздушный старт для всех "очеловеченых" немецких бомберов - и Ю-87 и Хе-111. Для наших Штурмовиков это не есть предмет первой необходимости, у них скоростные данные позволяют исполнять взлет наравне с истребителями. Вот если когда-то, в прекрасном будущем, у ВВС появятся летабельные Пешки и другие бомберы - тогда можно тоже самое сделать и им. Заодно можно будет привлечь этим шагом некоторые нормальные "синие" Stg и KG группы. Если я не ошибаюсь - ранее, еще в первом ВВФ, некоторые из них об этом просили, аргументируя тем, что им мало времени для набора необходимой высоты - криминала тут никакого нет.
Откодить я могу если будет в freehand макет. Ну и описание тэмплейтов ( в смысле куды какие переменные запихмвать).
Starshoy
02.08.2003, 15:40
Не понял, что именно надо. Генератор должен получить набор координат, через которые вести самолеты - в командной строке.
Новая версия работает - группы теперь идут в обратном порядке, бомбардировщики последними. Про запуск в воздухе надо просто обсудить, проблемы никакой.
Еще теперь в сводке даются в убывающем порядке по три пункта где удар принесет в данный момент максимальный эффект. Расчитывается это как влияние уничтожения в этом месте еще 10 танков и 100 машин на потери войск (с учетом разведки). Я конечно знаю точные цифры, но думаю это будет уж слишком. :)
UShAG_Adushkin
03.08.2003, 21:37
Когда будет увеличено кол-во целей для НЕ-111???
Гонять 4 Хенкеля для того что-б 2 самолета на аэродроме противника уничтожить, не слишком ли расточительно?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot