Просмотр полной версии : Ту-334
До 2009 года планируется потроить 100 новых
ближнемагистральных пассажирских авиалайнеров Ту-334#
_____МОСКВА, 29 июля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/.
Российская самолетостроительная корпорация /РСК/ "МиГ" планирует
до 2009 года изготовить 100 новых ближнемагистральных
пассажирских авиалайнеров Ту-334. Об этом во вторник заявил
заместитель генерального директора РСК "МиГ" Владимир Кравчук.
_____Он выступил на брифинге, посвященном созданию специальной
компании по выпуску и реализации этих самолетов.
_____"График серийного производства мы выстраиваем по
нарастающей: если в 2004 году на технологической линейке цеха по
производству этого авиалайнера /Луховицы, Подмосковье/ будет
выпущено 4 самолета, то в последующие годы - соответственно 8,
12, 16, 24, - уточнил он. - Это в соответствии с полученными
заявками от авиакомпаний-эксплуатантов. Мы надеемся, что с
каждым годом мы эти цифры будем корректировать в сторону их
увеличения".
______Несмотря на то, что по себестоимости первые 2-3
авиалайнера обойдутся производителям по 25-30 млн долларов, в
продажу Ту-334 поступят по цене не более 13 млн долларов,
отметил Кравчук.
_____"Только такая цена позволит завоевать рынок", - пояснил
он.
_____По его словам, для этого "нужно наладить массовое
производство таких самолетов и получить от правительства на 5
лет временную отмену налога на НДС и госимущество". "Такие
преференции обычно получают западные самолетостроительные
компании от своих правительств, - сказал Кравчук, - и мы
надеемся, что к концу текущего года этот вопрос у нас будет
решен".
_____Новый самолет Ту-334 в перспективе должен заменить
авиалайнеры Ту-154Б, Як-42, чьи ресурсы близятся к завершению.
_____Рассчитанный на 100 пассажиров, он отвечает всем новейшим
техническим требованиям Евросоюза.
В 2003 году из бюджета на реализацию проекта самолета Ту-334
выделено более 700 млн. рублей
_
______Москва. 29 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - В 2003 году на реализацию
проекта создания ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-
334 из бюджета выделено более 700 млн. рублей. Об этом заявил в
Москве журналистам во вторник старший вице-президент ОАО
"Туполев" Геннадий Коротнев.
______"Сегодня можно с уверенностью сказать, что разработка
самолета Ту-334 и его сертификационные испытания будут выполнены
в полном объеме и сроки, предусмотренные распоряжением
правительства РФ. В 2003 году из бюджета на данный проект
выделено более 700 млн. рублей", - сказал Г.Коротнев.
______"К концу года сертификат летной годности для самолета
этого типа будет получен", - сказал Г.Коротнев.
______По его словам, в ближайшее время будет достроен второй
самолет Ту-334 на киевском авиационном заводе "Авиант".
Для производства и сбыта Ту-334 создана компания
"Национальный проект 334"#
_____МОСКВА, 29 июля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. В
целях эффективной реализации программы массового производства и
сбыта ближнемагистрального самолета Ту-334 создана компания ЗАО
"Национальный проект 334". Об этом во вторник на брифинге в
Москве, в Российской самолетостроительной корпорации /РСК/ "МиГ"
сообщил генеральный директор и генеральный конструктор
корпорации Николай Никитин.
_____По словам Никитина, учредителями компании являются РСК
"МиГ" /27,75 процента акций/, ОАО "Туполев" /27,75 процента/,
авиакомпании "Аэрофрахт" /4,5 процента/, "Атлант-Союз" /4,5
процента/, ЗАО "Ближнемагистральный самолет" /26,5 процента/,
консалтинговые компании "Финпроект" и "Центр фундаментальные
технологии" /по 4,5 процента/. Председателем совета директоров
ЗАО "Национальный проект 334" избран герой Советского Союза,
летчик-космонавт Александр Волков.
_____"В составе нового проекта разработчик и производитель
объединили свои усилия с эксплуатантами авиационной техники.
Сегодня только при тесном взаимодействии с авиакомпаниями можно
выпускать технику, которая будет востребована на рынке, - сказал
Никитин. - Основная цель компании - формирование благоприятных
условий для запуска ближнемагистрального самолета Ту-334 в
массовое производство и экспуатацию".
_____Никитин сообщил, что в Луховицах для производства этого
самолета построен цех длиной около 300 метров, шириной около 100
и высотой около 60 метров. Серийное производство этого
авиалайнера начнется в конце текущего года.
_____Ближнемагистральный лайнер Ту-334 будет изготовлен в
нескольких модификациях. Например, Ту-334-100 предназначен для
перевозки 102 пассажиров в современном комфортабельном
пассажирском салоне, в котором, по желанию заказчика, могут быть
встроены салоны бизнес и экономического класса. Дальность полета
самолета стандартной конфигурации при крейсерской скорости 820
км в час и полной загрузке составляет более 3150 км.
Киевский авиазавод собрал второй летный экземпляр
самолета Ту-334
_
____КИЕВ, 30 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
Киевский авиазавод "Авиант" завершил сборку второго летного
экземпляра пассажирского самолета Ту-334. Об этом корр.ИТАР-
ТАСС сообщил сегодня руководитель группы новых авиационных
программ предприятия Валерий Кузенков.
____Выкатка машины из цеха запланирована на 2 августа с
участием заместителя председателя правительства России
Бориса Алешина. После окончательной проверки систем Ту-334
перелетит в Москву 18 августа.
____Серийный выпуск самолетов налаживают "Авиант" и
российская корпорация "МиГ". Первые лайнеры поступят в
авиакомпании России в 2004 году. Ближнемагистральный
самолет Ту-334 предназначен для перевозки 102 пассажиров на
авиалиниях до 3 тысяч км и приходит на замену Ту-134. Его
стоимость оценивается в 16-18 млн долларов.
Пока реальные пацаны строят радужные планы, работяги вынуждены повернуться лицом к импортной технике: Трансаэро, АРМАЛ, Сибирь. Скоро Свердловск начнёт брать Эрбасы. И кому спрашивается нужен сырой недоведённый продукт и без гарантии.
После сертификации Ту-334 российские авиакомпании
получат возможность летать в Европу на ближнемагистральных
самолетах
_
____МОСКВА, 1 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/.
После сертификации Ту-334 российские авиакомпании снова
получат возможность летать в Европу на ближнемагистральных
самолетах. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня директор
центрального конструкторского бюро фирмы "Туполев" Валерий
Солозобов. "Проблемы эти возникли в апреле минувшего года,
когда среднемагистральному авиалайнеру предшествующего
поколения /Ту-134/ было закрыто небо Европы, поскольку он
перестал удовлетворять более жестким мировым шумовым
стандартам", - пояснил он.
____В настоящее время один предсерийный образец Ту-334
проходит сертификационные испытания. В текущем месяце их
проведут еще с одной машиной, собранной на Киевском заводе
"Авиант". А в 2004 году к испытаниям присоединится третий
самолет, построенный Российской самолетостроительной
корпорацией "МиГ" в Луховицах. В том же году планируется
передать первые самолеты этого класса в эксплуатацию, и
проблема в основе своей будет снята, сказал Солозобов.
____Ту-334 спроектирован в расчете на создание целого
семейства самолетов. Дополнительно к базовому варианту Ту-
334-100, рассчитанному на 102 пассажира и дальность полета
при полной загрузке 3150 км, могут производиться еще 9
пассажирских и грузовых модификаций как с украинскими
двигателями Д436Т1 и Т2, так и с зарубежными. Предусмотрена
и специальная модификация самолета для особо важных персон
- дальность полета до 8 тыс. км.
Молодчик
02.08.2003, 10:32
В Киеве сегодня будет представлен новый пассажирский самолет ТУ-334. В Росавиакосмосе РИА "Новости" сказали, что это первый российский самолет, изготовленный вместе с украинскими специалистами. Предполагается, что серийное производство ТУ-334 начнется уже в следующем году. Эти самолеты заменят морально устаревшие ТУ-134 и ЯК-42. Уже сейчас на новый лайнер поступило больше ста заявок. Самолет отличается низкими затратами на эксплуатацию, также топливой экономичностью.
_Свыше 170 заявок от потенциальных заказчиков поступило
создателям нового российско-украинского самолета Ту-334
_
____КИЕВ, 2 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин,
Виталий Матарыкин/. Свыше 170 заявок от потенциальных
заказчиков поступило на новый российско-украинский самолет
Ту-334. Об этом заявил здесь генеральный конструктор и
генеральный директор фирмы "Туполев" Игорь Шевчук. Сегодня
состоялась церемония выкатки этого самолета из цеха
окончательной сборки Киевского завода "Авиант".
____По словам Шевчука, эта машина в сентябре присоединится
к сертификационным испытаниям, которые ведутся на первом
летном экземпляре, собранном на фирме "Туполева".
Сертификацию Ту-334 предполагается завершить к концу 2003
года и начать в следующем году поставки самолета
авиакомпаниям.
____В создании Ту-334 участвуют 253 предприятия России и
Украины. Строительство будет вестись на "Авианте" в Киеве и
в Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в
подмосковных Луховицах.
Первый контракт на закупку самолетов Ту-334 будет
подписан на авиасалоне "МАКС-2003"
_
____КИЕВ, 2 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин,
Виталий Матарыкин/. Первый рамочный контракт на закупку
новых пассажирских самолетов Ту-334 будет подписан на
авиасалоне "МАКС-2003", который откроется 19 августа в
Жуковском. Там же может быть заключен и контракт Российской
самолетостроительной корпорации "МиГ" с "Авиантом" на
изготовление четырех таких машин.
____Как заявил после церемонии выкатки на "Авианте" второго
летного экземпляра Ту-334 новый руководитель киевского
авиазавода Олег Шевченко, предприятие связывает свое
будущее с серийным выпуском лайнера. С ноября прошлого года
предприятие приступило к сборке пяти серийных машин, первая
из которых появится в следующем году. Основной проблемой
остается высокая стоимость первых самолетов, достигающая 18
млн долларов. Выйти на приемлемые для авиакомпаний 12-15
млн долларов можно только после производства 30 машин.
____Подключение к программе летных испытаний собранного в
Киеве Ту-334 позволит завершить сертификацию самолета в
срок, сказал генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь
Шевчук. По его словам, первые такие лайнеры,
удовлетворяющие всем международным нормам по шумам и
выбросу вредных веществ, поступят в авиакомпании России в
2004 году.
____Ближнемагистральный самолет Ту-334 предназначен для
перевозки 102 пассажиров на авиалиниях до 3 тысяч км и
приходит на замену Ту-134. Достройка второго летного
экземпляра Ту-334 на "Авианте", которая велась с 2001 года,
обошлась примерно в 10 млн долларов.
А если быть более точным, то первый Туполь получит авиакомпания "Самара"..мой друганюга на него скоро покатит переучиваться.
Кстати какой 334-й - А1 или А2?
Фирма "Туполев" приступила к созданию новой модификации
самолета Ту-334
_
____КИЕВ, 14 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
Фирма "Туполев" приступила к созданию новой модификации
самолета Ту-334 на 75 пассажиров. Об этом сообщил сегодня
генеральный конструктор компании Игорь Шевчук на пресс-
конференции. По его словам, это станет одной из новостей
авиакосмического салона "МАКС-2003", открывающегося 19
августа в Москве.
____В настоящее время завершается исследование рынка для
новой версии лайнера. Шевчук напомнил, что сертификация
базовой модели самолета Ту-334 завершится в декабре этого
года. Поэтому для начала эксплуатации Ту-334-75 нужно будет
получить лишь дополнение к основному сертификату.
Авиамашина будет стоить около 14 млн долларов. Ее серийный
выпуск налаживают киевский авиазавод "Авиант" и Российская
самолетостроительная корпорация "МиГ".
Слава богу, что вообще до серии довели...
Проектирование начиналось то ли в 89 то ли вообще - в 86-м году....
Испытатели говорили, что машина "летучая"...
Машина то летучая, да двигатели нетянучие :(
ОН уж 10 лет как летать должен, а ещё ни одного нет. Новые моды - сотку бы осилили.
Originally posted by Серж
Машина то летучая, да двигатели нетянучие :(
ОН уж 10 лет как летать должен, а ещё ни одного нет. Новые моды - сотку бы осилили.
10 лет назад - это был 1993-й.
Утверждаю, как лапу приложивший, что в это время машина фактически существовала на только бумаге.
Тут не в движках дело а во всеобщем бардаке и воровстве, увы... Развал фирмы - вещь страшная! Когда уходят (и на улицу и на тот свет) люди, которые могут научить и не приходят те, кого можно было бы научить....Полный аут, короче! С 95 по 97-й годы народу на фирме раза в 2 если не в 3 поуменьшилось. Остались старики- пенсионеры (низкий поклон "зубрам") и чуть-чуть -молодых маньяков, работающих "за идею". Остальные - тащили все и ото всюду, стараясь выжать деньги из любой ситуации. Политические игры в конторе стали чем-то вроде спорта.
Сколько раз проект подвисал и размораживался....Потом вроде бы - завертелось.
Первый взлет, если память не изменяет, был в 99-м.
Первая машина за последние несколько лет (если не считать модификаций старых, ну и 204-ки в вариантах ).
Так что тут, увы, дело не в движках....
Впрочем, думаю дело в двигателестроении у нас - не лучше.
Имею сильные подозрения, что следующая "Тушка" взлетит ой, не скоро! (Дай бог, чтоб вообще взлетела).
2 Серж
А почему вы так к Ту-334 негативно настроены? Самолет-то по своим ЛТХ вполне современный. Или ныненшняя путинская Россия могла бы по-вашему перекувыркунться и через год выпустить нечто супер?
Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились. Печально, но тем, кто развалил ГА в нашей стране, и дальше - все по барабану. Перед теми, кто вопреки действиям такой сволочи, смогли довести до серии самолет нужно снимать шляпы. Vitus прав - дело тут не в движках.
Честно говоря, я не заметил, что Серж негативно настроен.
Он говорит, что со внедрением у нас ну оч-чень хреново обстоит. То что машину нужно будет после запуска в серю доводить - это к бабке не ходи, так это нормальное явление, со всеми машинами так. То что в двигателестроении у нас (наверное) дела не здорово - тоже вполне объяснимо...
Ну, так это все - объективная реальность, никуда от этого не деться...
Тут такой нюанс - как только те, кто "разваливал и разворовывал" почуяли что можно вместо 100рублей сейчас чуть подождать и получить 100000 - они стали вкладываться в авиастроение. Тут пошли и криминальные бабки и вообще такая буча и драка - пыль столбом! Тольятинские разборки на "Автовазе" отдыхают... Но под некоторые проекты, более-менее реально обещающие возврат инвестиций через N лет, а еще вероятнее - доступ к государственному финансированию программы - деньги нашлись.
Другое дело, что по сравнению с тем, что было, наприме в 95-м - это смех сквозь слезы...
Предполагаю, что и с движками у нас все обстоит примерно также.
Вы точно уверены, что сейчас весь этот хлам бандитский порешил "десять лет подождать"?
Все по-прежнему на государственные деньги делается. Процентов на 80, если не на 100. Ведь вся заваренная буча больше показная. И вы правильно замечаете, что деньги находятся под проекты, имеющие "доступ к государственному финансированию". Российский "большой бизнес" это правильнее сказать воровской общак. Сейчас он пытается "стать в законе", порисоваться, легализоваться по полной программе. Для этого небольшой поток средств из него вложен в авиастроение. Но, к сожалению, пока это дешевые понты. Из серии "этот самолет построен на деньги ЮКОСа", а, значит, Ходорковский - "реальный патриот и хозяйственник". Чушь, агитки путинские!
А вот про двигатели вопрос еще больнее. "Пермские моторы" все с ПС-90 мучаются из-за любви нашей власти и бизнеса ко всему западному. И конкуренты "помогают" вовсю. НК-93 вообще где-то почил. Но это все из 80-х. Новых технологий в производстве нет. Мы все еще живем на советском запасе...
X - Wing
19.08.2003, 09:56
2T4-2
Хотелось бы знать твое мнение: а почему новые технологии не завозятся?
2 X-Wing
А зачем их завозить? Неужели все прогрессивное есть только "там"? В принципе, вариант по типу Петра I занимателен, - но тогда технологии нужно не просто завозить, а еще и здесь со страшным рвением и максимальным финансированием изучать. Плюс пытаться сделать что-то лучше. Это - колоссальная работа, рассчитанная на великого политика вроде Сталина. Нынче таких личностей в политике не видать.
X - Wing
19.08.2003, 12:59
мне это представляется вопросом больше экономическим, чем политическим...:)
Да нет, не настроен я негативно, просто самолёт задержался на червонец, а теперь его преподносят как свежий товарец, особенно в прессе. А то, что существуют современные проекты КБ Антонова, Ильюшина, Сухого и того же Туполева - тишина. Опять 10 лет выжидать будут что ли?
А насчёт криминальных бабок: слава богу, в принципе, что вернулись. Компании стали покупать самолёты и развиваться. Авиаперевозки в России гораздо прибыльнее кстати, чем во всём мире, тем более можно такие махинации с лизингом выкручивать (с позволения государства кстати).
Originally posted by Серж
Да нет, не настроен я негативно, просто самолёт задержался на червонец, а теперь его преподносят как свежий товарец, особенно в прессе. А то, что существуют современные проекты КБ Антонова, Ильюшина, Сухого и того же Туполева - тишина. Опять 10 лет выжидать будут что ли?
В наших условиях - это действительно свежий товар, во всяком случае - не устаревший еще. ...Могло не быть и этого. А что до современных проектов - имею сильные сомнения в их будущем... Дай-то бог ошибиться...Тот же 324-й , на татарские деньги строящийся. Не знаю как сейчас с ним дела обстоят, но двигался он очень тяжко. ПРедполагалось его в новых технологиях строить, а переоснастить КАПО - задачка та еще....
Вообще-то цикл проектирования изделия от эскиза и до серийного образца - где-то 5-10 лет. (Это в старых советских "бумажных" технологиях). Зависит много от чего.
В начале 90-х буржуи выпустили административный реактивный самолетик "ЛеарнДжет" кажется (типа "Гольфстрима". Там 300 человек работали в 3 смены по 100 в смену. Трудились в "CADDS5", проект был полностью "без бумаги", включая все увязки, технологические цепочки и отслеживание выполнения работ.
С начала проектирования до 1-го вылета прошло 2 года. Это - ОЧЕНЬ мало, своего рода рекорд - они жутко гордились.
Все новые проекты типа RRJ предлагают клиенту к 2005 году в металле и в сертификатах, были бы деньги. Но видать их надо ну слишком много, потому что всё в буклетах так и осталось.
Насчет RRJ. Движки на нем вроде будут буржуйские? или как?
2 X-Wing
Вот только не надо про экономику. А не то тут флейм будет типа того, что зимой заваривался. Я считаю, что это вопрос ПОЛИТИЧЕСКИЙ. Спорить не буду ни с кем. Не согласны - ладушки, только не пытайтесь переубедить...
На RRJ двигатели будут совместного производства Снекма и Сатурна.. Кстати, считаю что это наиболее удачный вариант для нашего моторостроения - главное тот опыт, который они получают при работе со Снекмой не пускать по ветру, а внедрять. внедрять.. и еще раз внедрять (как и делал когда-то уже тут упоминавшийся Петр Алексеевич).
С другой стороны для Ан-148 двигатели будут устанавливать запорожские. Но хорошо это или плохо, честно говоря, пока утверждать не берусь. С одной стороны Запорожцы во многом добились неплохих результатов - от же Д-18Т они довели в 3-4 сериях до очень неплохой кондиции. С другой стороны межремонтные ресурсы на Д-436т1 , ТВЗ-117 и прочие изделия неоправданно малы. В этом направлении нужно серьезно и плодотворно работать.
На Ан-148 будут ставить Д-36-5, а впоследствии и новую модификацию Д-436 (так во вяском случае планируется). Вероятно, двигатель немного слабоватый для 100 местной машины будет впору 80-местной..
Miguel Gonsalez
25.08.2003, 18:35
Хм... Гляньте, какая интересная форма штурвала.
Да вроде нормальная и весьма удобная.
Miguel Gonsalez
25.08.2003, 19:17
А где подобные уже устанавливались?
Miguel Gonsalez
25.08.2003, 19:28
Мдя... в кабину Ту-204 мне попасть не удалось. Ничего, в следующий раз :)
Originally posted by Miguel Gonsalez
А где подобные уже устанавливались?
Да, практически на всех последних Туполевских транспортиках/пассажирских... Тех что дошли до серии и тех что еще нет. (330, 324). Унификация!;) "Концеую часть крыла берем отсюда, шасси отсюда, обтекатель ГО переделаем из вот этого".:D Но вобщем - правильно. Так быстрее и дешевле. Европа по этому пути давно пошла.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot