Вход

Просмотр полной версии : Что-же такое CxMin_0 и другие коэфициенты?



Bogun
30.07.2003, 19:32
Уважаемые знатоки.
Гн. ROSS_Youss на этой ветке (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=13714&perpage=25&pagenumber=2) выложил очень интересную информацию по разным самолетам в ИЛ-2.

Пример:
===============================
BF G6
lineCyCoeff = 0.094
AOAMinCx_Shift = 0.8
Cy0_0 = 0.14999999
AOACritH_0 = 20.0
AOACritL_0 = -15.0
CyCritH_0 = 1.5819391
CyCritL_0 = -1.0230048
CxMin_0 = 0.02557593
parabCxCoeff_0 = 8.0E-4
Cy0_1 = 0.63184977
AOACritH_1 = 16.0
AOACritL_1 = -18.0
CyCritH_1 = 2.162676
CyCritL_1 = -0.7
CxMin_1 = 0.11768502
parabCxCoeff_1 = 9.2E-4
Decline = 0.006
===============================
Не будучи специалистом в области аэродинамики я попросил моего приятеля в этих коэфициентах разобратся, но у него тоже осталось много вопросов:
CxMin_0 means zerolift drag coefficient (known as CD0)
parabCxCoeff would hint that there is a parabolic drag polar
subindex 0 would mean normal flight?
subindex 1 would mean something else (inverted flight?)?
AOACritH_0 is the maximum positive Angle Of Attack?
AOACritL_0 respectively the maximum negative AOA?
CyCritH_0 maximum positive lift factor?
CyCritL_0 maximum negative lift factornegative ?
Cy0_0 lift factor with zero angle of attack ?

Помогите пожалуйста разобратся!
И еще, откуда была взята эта информация?

deCore
30.07.2003, 20:28
Originally posted by Bogun
CxMin_0 means zerolift drag coefficient (known as CD0)
Не обязательно (видимо zerolift drag, это "Сх нулевое", т.е. при котором подьемная сила == 0).
Скорее всего, (CxMin_0, Cy0_0) - это точка поляры при УА=0.


Originally posted by Bogun
AOACritH_0 is the maximum positive Angle Of Attack?
AOACritL_0 respectively the maximum negative AOA?
CyCritH_0 maximum positive lift factor?
CyCritL_0 maximum negative lift factornegative ?
Видимо.


Originally posted by Bogun
Cy0_0 lift factor with zero angle of attack ?
Видимо, см. выше.


Originally posted by Bogun
И еще, откуда была взята эта информация?
Из ЗС бета8, очевидно.

Yo-Yo
30.07.2003, 21:43
Из песни слов не выкидыш...

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=10366&highlight=lineCyCoeff

Bogun
30.07.2003, 22:35
Originally posted by Yo-Yo
Из песни слов не выкидыш...

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=10366&highlight=lineCyCoeff

Ой, извените, проморгал эту ветку совсем...
Будем разбиратся...

Yo-Yo, DeCore - Большое спасибо!

Bogun
31.07.2003, 18:24
Уважаемый Yo-Yo,
Моя проблемма в том, что не будучи специалистом в области аэродинамики я попытался переводить написаное вами здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=10366&highlight=lineCyCoeff
зная вашей профессиональной терминологии ни на русском ни на английском... Соотвецтвенно "успех" был "не полный"...

Вы написали:
- parabCxCoeff_0 = 8.0E-4
- Ура! Поляра параболическая!

Потом:
- Имелась в виду естественно парабола квадратичная... раньше был полный беспредел, вплоть до линейной.

... что я перевел (вместе с остальным с той ветки) и в ответ получил:
"... couple of speculations... this lineCYCoeff - I have no idea what units it is. If it is what you meant then it can be only 1/° because anything else makes even less sense. By multiplying those values with 180 and dividing by pii they are partially over 5, in the old F-4 it was even over 6 where as the theoretical maximum for profile alone is 2*pi, the wing has a lower one below 5 at least and by adding the fuselage it drops even more.

Is there more stuff about this parabola? If it is the normal parabolic coefficient it should correspond to K=1/(pii*A*e)
A aspect ratio, e Oswald's efficiency, for example for Bf something like 6.3E-2 not E-4 if this term is too low then there truly is no E-bleed in tight turns but this is just assuming it is just that
CD=CD0 + KCL^2

or maybe:

Cx=CxMin_0+parabCxCoeff_1*Cy ..."

Из другой e-mail:
"...this parabola, is it related to the induced drag or whether he knows a more specific definition? Is it 1/(A*e*pii). If it (induced drag) was like I thought 8E-4 is quite non-existing..."

Вобщем мой знакомый говорит что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 = 8E-4 или 6.2E-4 очень мал - не будет потери энергии в глубоких виражах. Он считает что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 должен быть =6.3E-2.

Не могли бы вы написать еще чуть о параболе parabCxCoeff_0?
И если можно хоть пару слов по-английски, а то я со своим переводом все опять перепоганю...

Все, пошел читать учебник по аэродинамике... :(

Yo-Yo
31.07.2003, 22:14
Originally posted by Bogun
Уважаемый Yo-Yo,
Моя проблемма в том, что не будучи специалистом в области аэродинамики я попытался переводить написаное вами здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=10366&highlight=lineCyCoeff
зная вашей профессиональной терминологии ни на русском ни на английском... Соотвецтвенно "успех" был "не полный"...

Вы написали:
- parabCxCoeff_0 = 8.0E-4
- Ура! Поляра параболическая!

Потом:
- Имелась в виду естественно парабола квадратичная... раньше был полный беспредел, вплоть до линейной.

... что я перевел (вместе с остальным с той ветки) и в ответ получил:
"... couple of speculations... this lineCYCoeff - I have no idea what units it is. If it is what you meant then it can be only 1/° because anything else makes even less sense. By multiplying those values with 180 and dividing by pii they are partially over 5, in the old F-4 it was even over 6 where as the theoretical maximum for profile alone is 2*pi, the wing has a lower one below 5 at least and by adding the fuselage it drops even more.

Is there more stuff about this parabola? If it is the normal parabolic coefficient it should correspond to K=1/(pii*A*e)
A aspect ratio, e Oswald's efficiency, for example for Bf something like 6.3E-2 not E-4 if this term is too low then there truly is no E-bleed in tight turns but this is just assuming it is just that
CD=CD0 + KCL^2

or maybe:

Cx=CxMin_0+parabCxCoeff_1*Cy ..."

Из другой e-mail:
"...this parabola, is it related to the induced drag or whether he knows a more specific definition? Is it 1/(A*e*pii). If it (induced drag) was like I thought 8E-4 is quite non-existing..."

Вобщем мой знакомый говорит что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 = 8E-4 или 6.2E-4 очень мал - не будет потери энергии в глубоких виражах. Он считает что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 должен быть =6.3E-2.

Не могли бы вы написать еще чуть о параболе parabCxCoeff_0?
И если можно хоть пару слов по-английски, а то я со своим переводом все опять перепоганю...

Все, пошел читать учебник по аэродинамике... :(


Значит, по порядку:
lineCYCoeff is really a derivative dCy/dAoA(deg) but parabCxCoeff_0 is rather for Cx(AoA) curve that gives K value quite close to the desired. Besides I esimated K for 109F4 as 0.0545 using the method that previously was proven at some planes I have exact L/D curves.
The index "1" definitely means "FLAPS DOWN".