PDA

Просмотр полной версии : РСК "МИГ" увеличила объем продаж сервисных услуг



Pilot
30.07.2003, 19:45
РСК "МИГ" увеличила объем продаж сервисных услуг на европейском
рынке до $300 млн.
_
________Москва. 30 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская
самолетостроительная корпорация (РСК) "МИГ" за два года увеличила
объем продаж услуг по техническому сопровождению своих самолетов
в странах Центральной и Восточной Европы с $0,8 млн. до $300 млн.
Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщили в среду в пресс-службе РСК
"МИГ".
______"В РСК "МИГ" разработана и апробирована перспективная
система логистической поддержки авиационной техники или система
технической поддержки эксплуатации выпущенных ранее боевых
самолетов "МИГ". Использование этой системы привело к
радикальному изменению отношения заказчиков к продукции фирмы и
позволило за два года увеличить объем продаж услуг РСК "МИГ" в
странах Центральной и Восточной Европы с $0,8 млн. до $300 млн.",
- отмечается в официальном сообщении пресс-службы РСК "МИГ".
_______Система логистической поддержки авиатехники включает
комплекс услуг послепродажного обслуживания, в том числе
постоянно действующий мониторинг технического состояния
летательных аппаратов, механизм определения потребности в
запасных частях и их поставку потребителям, вопросы продления
ресурса и модернизации и т.д.