Pilot
31.07.2003, 19:36
_Украинско-российский реактивный самолет Ан-148 завершит
летные испытания в 2004 году
_
____КИЕВ, 31 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
Украинско-российский реактивный самолет Ан-148 должен
завершить программу летных сертификационных испытаний в
2004 году. Такую задачу поставил сегодня генеральный
конструктор Авиационного научно-технического комплекса
имени О.К. Антонова Петр Балабуев на митинге по случаю
завершения сборки второго фюзеляжа лайнера этой модели.
____"В СНГ нет регионального самолета с реактивным
двигателем, поэтому мы должны занять эту нишу", - сказал
Балабуев. По его словам, около 60 процентов материалов и
оборудования для авиамашины поставляют российские
предприятия. Часть систем закупается во Франции и Германии.
Серийное производство Ан-148 планируется организовать на
Украине и в России. Потребность в них в странах СНГ
оценивается в 400-500 единиц.
____Базовый вариант самолета обеспечивает комфортабельную
перевозку 75 человек в компоновке одного класса на
дальность 2500 км с крейсерской скоростью 820 км/ч при
эксплуатации с бетонных аэродромов с длиной взлетно-
посадочной полосы до 1800 м. Его стоимость оценивается в 15
млн долл.
летные испытания в 2004 году
_
____КИЕВ, 31 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
Украинско-российский реактивный самолет Ан-148 должен
завершить программу летных сертификационных испытаний в
2004 году. Такую задачу поставил сегодня генеральный
конструктор Авиационного научно-технического комплекса
имени О.К. Антонова Петр Балабуев на митинге по случаю
завершения сборки второго фюзеляжа лайнера этой модели.
____"В СНГ нет регионального самолета с реактивным
двигателем, поэтому мы должны занять эту нишу", - сказал
Балабуев. По его словам, около 60 процентов материалов и
оборудования для авиамашины поставляют российские
предприятия. Часть систем закупается во Франции и Германии.
Серийное производство Ан-148 планируется организовать на
Украине и в России. Потребность в них в странах СНГ
оценивается в 400-500 единиц.
____Базовый вариант самолета обеспечивает комфортабельную
перевозку 75 человек в компоновке одного класса на
дальность 2500 км с крейсерской скоростью 820 км/ч при
эксплуатации с бетонных аэродромов с длиной взлетно-
посадочной полосы до 1800 м. Его стоимость оценивается в 15
млн долл.