Вход

Просмотр полной версии : "Аэрофлот" избавляется от российских самолетов



Phantom
02.11.2002, 01:00
Они достанутся его чартерной компании

Вчера, выступая в Москве на пресс-конференции, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов рассказал, как его компания изменится в самое ближайшее время. Все чартерные перевозки будут выделены в отдельное предприятие, контроль над которым сохранит "Аэрофлот". В самом же "Аэрофлоте" пройдет реформа системы управления, детали которой пока не раскрываются.

       "Аэрофлот" - крупнейшая российская авиакомпания. В ее парке 112 самолетов. В прошлом году перевезла 5,8 млн пассажиров, чистая прибыль составила 1,315 млрд руб. Государству принадлежит 51,17% акций авиакомпании, около 19% - у трудового коллектива, 28% консолидированы компаниями Carroll Trading и Millhouse Capital UK Ltd, которые контролируют акционеры НК "Сибнефть" и ЗАО "Базовый элемент".

       Как рассказал журналистам господин Окулов, основной целью реструктуризации системы управления в "Аэрофлоте" является снижение административных расходов и повышение управляемости авиакомпании и ее подразделений. О том, как это должно отразиться на прибыли компании, генеральный директор "Аэрофлота" не сообщил. Представитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг сообщила корреспонденту Ъ, что план изменений в системе управления подготовлен недавно и пока не разглашается. Валерий Окулов только в понедельник представил совету директоров "Аэрофлота" доклад "Об основных принципах организационной структуры 'Аэрофлота'".

       Напомним, что большинство мест (8 из 11) в совете занимают представители государства, а его председателем является глава Минтранса Сергей Франк. Как заявил вчера Ъ пресс-секретарь Минтранса Александр Филимонов, свое решение и поправки к предложениям господина Окулова его ведомство представит к следующему заседанию совета директоров. Сейчас оценка доклада генерального директора не готова.

       Между тем, по словам господина Окулова, частью плана по изменению системы управления компаний будет создание отдельной чартерной авиакомпании, стопроцентной "дочки" "Аэрофлота". По информации пресс-службы компании, увеличить число чартерных рейсов "Аэрофлот" планирует за счет использования самолетов Ил-86 и Ил-62. Эти лайнеры постепенно выводят с регулярных линий из-за большого потребления топлива. Их место занимает иностранная техника. По словам господина Окулова, с ноября 2003 года компания получит в лизинг 18 среднемагистральных аэробусов А-320 и 9 дальнемагистральных Boeing-767.

       Самолеты "Ил" планируется использовать прежде всего на новых чартерных линиях в Европу, Индию и Китай. Однако сроки создания самой дочерней компании и новых линий еще не определены.

/Коммерсант/

Han
02.11.2002, 22:53
(@#*&$(*@&#($*&@#(*&$
Одни эмоции.
Уволить этих "*№?:%;*?:№*;№" к ?:%;%?%;?(%(*)
Че им, современных российских самолетов не хватает?
Туполи-204,214,334, Ил-96?
Ну их всех к ?:;%:;%:%;%;№?
:(

KiLLiR
03.11.2002, 01:21
(@#*&$(*@&#($*&@#(*&$
Одни эмоции.
Уволить этих "*№?:%;*?:№*;№" к ?:%;%?%;?(%(*)
Че им, современных российских самолетов не хватает?
Туполи-204,214,334, Ил-96?
Ну их всех к ?:;%:;%:%;%;№?
:(


Ты не совсем прав, Хан...

Конечно, очень обидно за отечественного производителя и МАП в целом, но руководство а\к тоже можно понять, ведь будь они даже самыми крайними патриотами, но,как это ни печально, наши новейшие Воздушные Суда пока являют собой определенный процент левака и геморра - это тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Закупка же западной матчасти несет за собой другой левак - самолеты-то они нам продают по нормальной цене, а вот запчасти и ТО потом - полный Йоу-Хоу-Хоу и Йа-Пи-Кай (с) - Тов. Виллис :rolleyes:. Короче говоря, ввергают в финансовую зависимость.

А вообще..грустно. И материться хочеться не меньше, чем тебе. :(

Надо изучать Боинги и Эйрбасы.

Han
03.11.2002, 20:28
2 KiLLiR

Они достанутся его чартерной компании

Государству принадлежит 51,17% акций авиакомпании...
/Коммерсант/

Еще вопросы? Особенно вкупе с товоими словами?

Zeus
04.11.2002, 04:30
Че им, современных российских самолетов не хватает?
Туполи-204,214,334, Ил-96?

Ну, чего так разоряться? Что им еще остается делать? Даже не говоря о качестве и прочих эксплуатационных подробностях, да, российских самолетов элементарно не хватит. Ну-ка, где ты наскребешь 27 "современных российских" бортов в следующем году?

Так что Аэрофлот не только не виноват, но и, с его стороны, поступает единственно возможным образом. Увольнять совсем других людей нужно.

vmalukh
04.11.2002, 13:33
Че им, современных российских самолетов не хватает?
Туполи-204,214,334, Ил-96?


Ну не хватет, большая новость что ли? Где они те 214, 334? Да и 204 с 96 тоже в нужном количестве (не говоря уж о качестве, особенно о надежности, особенно двигателей) отсутсвуют. Авиаперевозчик должен пассажиров возить и деньги на этом зарабатывать а не поднимать заводы из руин. Не его это работа. Тем более что заводы, в лице своего руководства приложили кучу усилий к тому чтобы в руины превратиться.

Gering
06.11.2002, 18:53
(@#*&$(*@&#($*&@#(*&$
Одни эмоции.
Уволить этих "*№?:%;*?:№*;№" к ?:%;%?%;?(%(*)
Че им, современных российских самолетов не хватает?
Туполи-204,214,334, Ил-96?
Ну их всех к ?:;%:;%:%;%;№?
:(

А чего орать? Для тебя новость, что наши пассажирские самолеты хуже импортных:confused:

Тут как с автомобилями - что ты предпочтешь, ВАЗ или иномарку:confused:

Phantom
06.11.2002, 23:54
Для тебя новость, что наши пассажирские самолеты хуже импортных:confused:


Тут я не совсем с тобой согласен.
У меня отец четверть века отлетал на Тушках, а сейчас работает техником на Боингах 737-500. Так вот он говорит, что по надёжности наша техники была намного лучше. Отказов на этих Боингах просто море. Как он однажды сказал: "Если этот Боинг прогнать в тех условиях, в которых мы летали, от Питера до Владивостока, то обратно он бы вернулся в виде металлолома."
Хотя, конечно по части экономичности и удобства они лучше.

Gering
07.11.2002, 00:33
Тут я не совсем с тобой согласен.
У меня отец четверть века отлетал на Тушках, а сейчас работает техником на Боингах 737-500. Так вот он говорит, что по надёжности наша техники была намного лучше. Отказов на этих Боингах просто море. Как он однажды сказал: "Если этот Боинг прогнать в тех условиях, в которых мы летали, от Питера до Владивостока, то обратно он бы вернулся в виде металлолома."
Хотя, конечно по части экономичности и удобства они лучше.

Ту-204 до сих пор сборище отказов, так же как и Ил-96 - из-за так и не до деланного двигателя....

ЗЫ Можно уточнить: твой отец летал на Тушках, Боинги он обслуживает на земле. Так?

RB
07.11.2002, 01:38
Ту-204 до сих пор сборище отказов, так же как и Ил-96 - из-за так и не до деланного двигателя....

ЗЫ Можно уточнить: твой отец летал на Тушках, Боинги он обслуживает на земле. Так?


Мой отец налетал 10000 часов он ходячая библиотека различных отказов наших самолетов :) Хотя есть в чем то правда что в СССР контроль в авиации был намного лучше чем сейчас..

KiLLiR
07.11.2002, 02:00
Так вот он говорит, что по надёжности наша техники была намного лучше.

Вот, именно что была.
Речь-то идет о наших новых самолетах! Которые (пока) сы-ро-ва-ты :(

То, что Ту-154 лучше, чем 727 никто не спорит.
А вот если сравнивать Ту-204 и 757?
Или Ил-96 и 747-400?
ПС-90А и PW4062?
И от хорошей же ли жизни на Мку и Тшку стали ставить PW-2337?

Zeus
07.11.2002, 04:18
То, что Ту-154 лучше, чем 727 никто не спорит.

Ну, мне он тоже больше нравится :) Но не спорят, сколько ни встречал, как раз об обратном...

BALU
07.11.2002, 22:59
И от хорошей же ли жизни на Мку и Тшку стали ставить PW-2337?



От финансовой поддержки. Американские банки поддержали это дело. Вот и всё. Авиакомпании, которые не стали ставить западные движки  (например, на Ил-96), выиграли в финансовом и в других смыслах. Хотя, конечно, крутиться пришлось.Аэрофлот толи не потянул, толи не захотел.
Вообще "старым новым" авиакомпаниям не очень повезло. Я имею в виду Аэрофлот и Внуковские авиалинии. Они унаследовали гигантскую инфраструктуру, которая была рассчитана на потребление а не на накопление капитала (внуковцам досталось примерно 4500 чел, к примеру). Аэрофлот, кроме того, был связан государством в смысле обязанности летать на отечественной технике. Естественно, любви к "отечеству" это не очень способствовало. Более мелким компаниям, особенно если у них была хорошая маза, повезло больше.
Будем надеяться, что со временем и Аэрофлот сможет себе позволить летать на наших машинах.Но прежде всего, общественность должна иметь возможность узнать почему наших рабочих лишают куска хлеба. Авиакомпания, которая является символом России, прежде чем переходить на западную технику, должна хотя бы название изменить. Никакая финансовая выгода не должна перевешивать национальное унижение. Поймите меня правильно, я не за "квасной патриотизм" а за открытость и выживание моих сограждан как активных участников развития техники и науки. Если берёте Боинги, то пусть их собирают наши рабочие (даже если они будут вахтовым методом летать в США). Я хочу бытьуверен, что решение перейти на западную технику взвано не взятками а крайней необходимостью.

Gering
08.11.2002, 01:45
2Balu

Ты действительно такого хорошего мнения о ПС-90? :confused:

Han
08.11.2002, 23:28
2 Balu:
Об том и речь...

BALU
14.11.2002, 05:45
2Balu

Ты действительно такого хорошего мнения о ПС-90? :confused:

Я не двигателист, но помню, что до 2001 года надёжность вылета по двигателю ПС90А в 1999 была 98, 85%. Это неплохо.Было бы ещё лучше, если бы кое-кто не экономил поначалу на амортизации.
Импортные движки, конечно выглядят получше по многим показателям, но цена лётного часа у самолётов с такими движками обычно выше в 2-2,5 раза из-за их высокой стоимости. Так что потери из-за невылета по двигателю всё-равно компенсируются.
Это доказано экспериментально эксплуатацией Ил-96ТР в Атлант-Союзе. Спор закрыт.Единственная причина, почему на аэрофлотовских машинах Ил-96Т стоят американские движки - то, что деньги под него дал американский банк. Окулов аргументировал именно этим, а не надёжностью ПС-90. По крайней мере, если верить Меницкому.
Вообще не всегда побеждает более качественный товар. Иногда лучшее - враг хорошего:)
Вот В-2 - хороший самолёт. Но коммерчески абсолютно аутсайдер:) Кто его сможет купить? Только Усама.

Han
15.11.2002, 01:01
А вообще я наших двигателистов не понимаю, ведь это такой "смачный" кусок авиарынка, у многих из них огромные заделы - а реализация практическая - эээ - пренебрежительно мала...
Вроде как "Кузнецов" года два назад проявлял бАльшую активность с продвижением турбо-винто-вентиляторных движков на всевозможные классы ВС, а сейчас чейта не слыхать...