PDA

Просмотр полной версии : Обороты



Mephisto
04.08.2003, 13:59
Существует ли таблица оборотов, которые следует удерживать для нормальной работы двигателя, для самолетов в ЗС с ручным управлением шага винта.
Например какие нормальные обороты для P-40 ? Или для кобры ?

Maxxxx
04.08.2003, 14:37
Таблицы не видел, но исхожу из простого правила. Не надо держать тягу на 100% в маневренном бою. 50-90% - вполне достаточно. Форсаж включаю только в случае крайней необходимости для резкого рывка. Когда разогнался - прибери шаг винта. Температурным режимом работы двигателя в таком применении доволен. Я бы сказал, что двигатель работает на нормальных оборотах при 85-90% тяги при 100% шаге винта (по красным). Хотя, безусловно, это спороное утверждение. По любому, в бою нет времени контролировать обороты, а потому подлет к цели должен осуществляться на пониженной тяге, что дает запас по температуре для работы двигателя в форсированных режимах (которых надо избегать). После выхода из боя - радиатор открыть, сброс скорости. Не крутить виражи на тяге 100%. Ну и газом работать надо. С горки - прибрать обороты, на горку - добавить, перед виражом прибрать, потом добавить. И, если джойстик - Afterburner - спилить ступеньки Idle/Afterburner на РУД :)

Regards, Max

=FB=TL
04.08.2003, 16:21
Originally posted by Mephisto
Существует ли таблица оборотов, которые следует удерживать для нормальной работы двигателя, для самолетов в ЗС с ручным управлением шага винта.
Например какие нормальные обороты для P-40 ? Или для кобры ?
Держи в р-не 2700-2900 и будИт тябя щастье :D

Yo-Yo
04.08.2003, 16:43
Originally posted by Maxxxx
перед виражом прибрать, потом добавить.
Regards, Max


:) ...лучший способ слить энергию... а потом и вираж противнику.

Maxxxx
04.08.2003, 16:56
Ну это смотря как сливать. Я, иногда, прямо перед входом в вираж резко сбрасываю газ на 0, а после входа резко добавляю на 100, чтобы компенсировать потери. Порезче, IMHO, получаеться. Все это происходит очень быстро. Объясни свою фразу. Я говорил не о том варианте, чтобы сбросить газ и ползти как баран на 250 км/ч.

Regards, Max

=FB=TL
04.08.2003, 17:03
Originally posted by Maxxxx
Я говорил не о том варианте, чтобы сбросить газ и ползти как баран на 250 км/ч.

Regards, Max
Ты это,поаккуратней с фразами то :D

Yo-Yo
04.08.2003, 17:05
Потери уже не компенсируешь...
Противник, не сбрасывая газ, выполняет верхний Ё-Ё вместо следования за виражащим, и после окончания маневра, оставаясь сзади, имеет большую высоту и запас энергии, чтобы быстро догнать и расправиться с первым.

Maxxxx
04.08.2003, 17:21
2 =FB=TL - ну извини, коль задел за живое :)))

2 Yo-Yo: Логично, хотя ситуации разные бывают. Хотя нельзя забывать и о эффекте неожиданности, благодаря которому противник зачастую просто вылетает с виража.

Yo-Yo
04.08.2003, 17:39
Originally posted by Maxxxx
2 =FB=TL - ну извини, коль задел за живое :)))

2 Yo-Yo: Логично, хотя ситуации разные бывают. Хотя нельзя забывать и о эффекте неожиданности, благодаря которому противник зачастую просто вылетает с виража.

Если опытный, то вылетит навверх, а оттуда снова навалится.

Maxxxx
04.08.2003, 17:47
Согласен

Bogun
04.08.2003, 19:42
Originally posted by Mephisto
Существует ли таблица оборотов, которые следует удерживать для нормальной работы двигателя, для самолетов в ЗС с ручным управлением шага винта.
Например какие нормальные обороты для P-40 ? Или для кобры ?

Вообще таблица есть...
Обратите внимание - в PDF и в ReadMe иногда даются разные данные:

Bogun
05.08.2003, 03:54
Не хотелось что бы таблица затерялась, может не все видели...

Kelt
05.08.2003, 05:51
Originally posted by Mephisto
Существует ли таблица оборотов, которые следует удерживать для нормальной работы двигателя, для самолетов в ЗС с ручным управлением шага винта.
Например какие нормальные обороты для P-40 ? Или для кобры ?
Для красных в ЗС нет никаких норм. Заслонку радиатора открыть, форсаж, и бить вражину (либо убегать от вражины). Двигло перегрелось (тебя оповестит надпись), обороты скинул. Засветилась норма - опять форсаж. Все дела.
Если хардкорщик, и надписи поотключал, то периодически посматривай на температуру масла. Как только полезет критически - малый газ.
К любом случае, отказов двигла не предусмотрено. Даже если РУДом будешь как веслом грести на байдарке туда-сюда от 0 до 110% и быстро. Спалишь только если на перегреве будешь лететь полчаса :-)

А вот на мессах...