Вход

Просмотр полной версии : Зрите, пожалуйста, в корень...



vadson
04.08.2003, 19:13
Красные - уберы, синие - опущены...

А знаете, кто все это начал?

Тот, кто крикнул из ветвей: "Одного "Ил-2" мало, давай побольше самалей"!
Был бы в одноименной игре, как и задумывалось поначалу, один летабельный "Ил-2" различных модификаций, и никаких проблем бы типа "КрасныеVSСиние" не было... Все бы учились штурмовать и уходить от мессеров/фоккеров. И все.
Кто критикует Janes F/A-18 или Falcon 4? Гораздо меньше людей. А все потому, что управлять там можно одним типом самолета, и не более.
Так что, наверное, наибольшим успехом в будущем будут пользоваться симы, в которых есть один ГЛАВНЫЙ самолет, и один хорошо проработанный самолет противника. Скажем, игра "Maddox Games: Спитфайры над Ла-Маншем". Несколько хорошо проработанных модификаций "Спитов" и несколько равновременных и хорошо проработанных "сто девятых". Остальные, пусть и много - ИИ.
Выход "Lock-On", думаю, подтвердит, что наличие нескольких летабельных самолетов с разных сторон неизбежно приведет к просьбе выпустить патч...

Это все ИМХО, спровоцированное отсутствием патча, вселенского счастья и вообще жарой...

Diman_Y
04.08.2003, 19:20
Кто бы тогда играл в ИЛ-2 если бы в нем небыло бы истребителей да еще и разных сторон? Ты не находишь, что игры была бы менее популярна?

Молодчик
04.08.2003, 19:25
Не тот корень ты увидел, ИМХО. Если бы Ил-2 был таким, каким его задумывали в самом начале, то споров было бы меньше не потому, что летабельный крафт сделали идеальным, а потому что такой сим был бы не так интересен. По крайней мере интересен не такому большому количеству людей, как сейчас. Меньше людей - меньше споров.

deadmoroz
04.08.2003, 19:42
Ил интересен еще тем, что каждый летает на том, что ему больше нравится. А все споры об т.н. "уберности" чаще всего являются следствием кривоватости рук...

vadson
04.08.2003, 19:44
Корень, ИМХО, все же тот, который нужно было увидеть;)

Во-первых, меньше людей, меньше мнений, меньше споров - согласен. Массовость - еще не показатель гениальности игры... Достаточно взглянуть на десятку самых популярных игр в США по объемам продаж. По-моему играть в "симпсонов" (сорри, если задел чьи-либо чувства) - это не для дядь "за тридцать"...

Во-вторых, можно было бы сделать несколько отдельных сиквелов для истребителей, но с нелетабельными "неистребителями" - а) никто не жаловался бы на уберность "штук" и "илов" в боях ОНЛАЙН против истребителей б) любители воздушных Квак сгребли бы игру с полок магазинов...

ИМХО эту же мысль высказал несколько ранее и в другой форме ОМ (я с него слизал) - в новом симе будет не более 25 самалей летабельных, что позволит сделать код более приближенным к реальности...

Serega
04.08.2003, 22:27
Даже если бы и вышел только симулятор Ил-2, ИМХО потом бы его пришлось "расширять".

И как себе представить онлайн только на Илах, тоска зелёная. А те симы которые перечислены всё-таки истребительные.

Rackshas
05.08.2003, 01:06
Originally posted by vadson
Корень, ИМХО, все же тот, который нужно было увидеть;)

Во-первых, меньше людей, меньше мнений, меньше споров - согласен. Массовость - еще не показатель гениальности игры... Достаточно взглянуть на десятку самых популярных игр в США по объемам продаж. По-моему играть в "симпсонов" (сорри, если задел чьи-либо чувства) - это не для дядь "за тридцать"...

Во-вторых, можно было бы сделать несколько отдельных сиквелов для истребителей, но с нелетабельными "неистребителями" - а) никто не жаловался бы на уберность "штук" и "илов" в боях ОНЛАЙН против истребителей б) любители воздушных Квак сгребли бы игру с полок магазинов...

ИМХО эту же мысль высказал несколько ранее и в другой форме ОМ (я с него слизал) - в новом симе будет не более 25 самалей летабельных, что позволит сделать код более приближенным к реальности...

Что-то не туда вас потянуло, в игре есть конкретные косяки и это дело рук самих разработчиков. Еслиб в таком виде выпускали симы по дному самолету то критика была бы разбросана по разным топикам только и всего. Во-вторых как вы представляете тот же ВЕФ с такими симами. Да и онлайнеры не восприняли бы их, скуно...
Разработчикам естественно проще каждый самолет по отдельности править, вопрос лишь в том что им мешает каждый месяц по маленькому патчику для каждого самолета выпускать, движек игры, так кто его таким разрабатывал?
Вобщем это гнилая отмазка, кто занимался иметационным моделированием это понимает.

denisso
05.08.2003, 07:15
В истории нет сослагательного наклонения.
Что сделано - то сделано.
КАК сделано - так и летается.

Andy-Andrei
05.08.2003, 08:24
Originally posted by vadson

Кто критикует Janes F/A-18 или Falcon 4? Гораздо меньше людей. А все потому, что

Все потому, что в них летает народа на порядок меньше. И при этом упомянутые симуляторы на порядок сложнее в освоении, чем ил-2.

=FPS=Demon
05.08.2003, 11:55
Ну если можно ) моё скромное мнение. Ил хорош именно тем Что каждый может подобрать самолет себе по вкусу былибы только илы я бы точно егоне купил,а баги да где их нет ))