PDA

Просмотр полной версии : VEF2 - стратегия и тактика



UShAG_Energy
05.08.2003, 14:24
Хотелось бы услышать высказывания пилотов, и в особенности Старшого, потакому вопросу :
Почему на карте брифинга вылета в VEF противоположная сторона должна видеть цели, которые мы будем атаковать ?
В нашем штабе находится шпион ?

Я конечно понимаю, что так проще найти противника, но разве в реале такое было, что атакующие рассказывали всем и каждому какое направление атаки они выбирают ?
Пусть противоположная сторона поломает голову над вопросом: "а что же сейчас противник будет атаковать ?".
Существуют приоритетные направления удара, - это есть небольшая подсказка на вопрос. Рассредотачиваясь можно найти атакующих, существует связь, по которой можно позвать на помощь напарников и уже сообща выбить нападающих.
Опять же, где в реале у штурмов была такая смертность на вылетах ? В VEF она ужасает, а почему ? Да потому, что противник ЗНАЕТ где их искать !
Я догадываюсь, что флейма по теме будет море, но вопрос открыт.

UShAG_Adushkin
05.08.2003, 14:35
Убрать "глаз"!
Районы боевых действий и так в брифинге прописаны хорошо!

Satori
05.08.2003, 14:38
Согласен.
Глаз противника убрать.
Встречаться будем значительно реже, но вертеть головой будем на 360, как настоящие пилоты.

boRada
05.08.2003, 14:40
Он совершенно не нужен, если будут посты наведения и русский брифинг.
А вот была бы такая фичка: при пересечении линии фронта противником, противоположная сторона получала бы адекватные сведения, например самолетик на карте, или радиосообщение" южнее N замечены 6 самолетов..."

Leshik
05.08.2003, 14:49
На "Тактической карте" с недавних пор появилась такая строчка: Luftwaffe strikes against Soviet troops are most effective in Stalingrad,Pitomnik and Volzhskiy.The most vulnerable German areas are Gumrak,Gorodische and Vodostroy
и "противоположная сторона ломаеть голову над вопросом: "а что же сейчас противник будет атаковать ?"" не будет. Так что "шпиона" нужно искать выше ;)

orion71
05.08.2003, 14:51
А не получится как Forgotten Wars? Я там летал. Связь идеальная, раздолье для штурмов, но ..... Сколько я летал, так ни разу не встретил вражеского самолета :) Занимался наземкой. Да и сейчас в ВЭФ, порой очень трудно встретить вражеские бомберы. Вернее встречаешь, но по времени пройдет большой промежуток, да и на истребителей потратишь весь БЗ. Может лимит какой вводить? ИМХО

Glass
05.08.2003, 14:57
Коллеги,
мне думается, что однозначно сравнивать игру и реальные боевые действия некорректно.

У штурмов есть своя, проверенная тактика хождения по огородам пока прикрышка разбирается с противником над целью.

Отсутствие глаза на карте сделает игру менее динамичной. Забугорные синие итак в ВЭФ не летают, а если нас не найдёшь в принципе, то ВЭФ совсем деградирует до войны русских между собой.

В игре всегда надо соблюдать баланс реалистичности и привлекательности.

Моё мнение - не надо убирать глаза с карты.
Наоборот, надо упростить тупым забугорным синим игру в ВЭФ. Может быть можно сделать автоматическое переименование файлов миссии и автоматическую отсылку результатов игры. Они избалованы ВОВом. Это надо обязательно брать в расчёт.

UShAG_Energy
05.08.2003, 15:07
Originally posted by orion71
А не получится как Forgotten Wars? Я там летал. Связь идеальная, раздолье для штурмов, но ..... Сколько я летал, так ни разу не встретил вражеского самолета :) Занимался наземкой. Да и сейчас в ВЭФ, порой очень трудно встретить вражеские бомберы. Вернее встречаешь, но по времени пройдет большой промежуток, да и на истребителей потратишь весь БЗ. Может лимит какой вводить? ИМХО

В данном случае все будут находиться в равных условиях, а подсказки на то, где ждать удара есть на тактической (я назвал бы ее скорее стратегической) карте.

Radik
05.08.2003, 15:07
Кучу постов на тему "А где же синии". Не надо ничего усложнять. Мое личное мнение - глаз нужно убрать. Но не сейчас. Чем проще будет, тем легче перетащить в VEF синих. Очень не хочется чтобы, VEF остался игрой красных сквадов друг с другом. Если это и внедрять, то нужно на западных форумах голосование проводить, по результатам уже и смотреть. Иначе легко завалить весь проект.


Блин, пока писал уже Glass ответил.:)

MichaeL
05.08.2003, 15:07
Соглашусь, что "неубиваемый шпийон" в штабе - это нехорошо... Но убирать его IMHO не стоит.

Начнем с того, что на всей карте одновременно могут быть только ограниченное число крафтов. Все-таки была и разведка, были и охотники. А так получится, что по всему фронту на перехват вылетают 4/8/12 истребителей?..

Или вот к примеру. Одновременно (примерно, +- в 5-10 минут) стартуют две миссии. В первой штурмовики идут на Дубровку, а перехват, к примеру, на Плодовитое. Во втротой, наоборот, на Дубровку идет перехват, а штурмы на Плодовитое. Итог миссий - штурм успешный, перехватчики не "угадали". Но если бы было вожможно, чтобы обе миссии были на одной карте, то перехватчики нашли бы обе группы штурмов.

Однако, как известно, Ил-2Ш:ЗС к такому количеству крафтов одновремено абсолютно нелоялен :-/.

Вобщем, проблема в том, что, все-таки в моменты миссий это разные карты. И они друг на друга не влияют.

Не говоря о том, что при приближении штурмов к филду можно поднять дежурные крафты на защиту, но это пока неосуществимо технически.

Все вышесказанное не в защиту синих, а в защиту ВЕФ2 вообще.

UShAG_Energy
05.08.2003, 15:11
Originally posted by Glass
Отсутствие глаза на карте сделает игру менее динамичной. Забугорные синие итак в ВЭФ не летают, а если нас не найдёшь в принципе, то ВЭФ совсем деградирует до войны русских между собой.

В игре всегда надо соблюдать баланс реалистичности и привлекательности.


ИМХО, не сделает, а наоборот, добавит в игру элемент квеста, и его выполнение принесет еще большее удовольствие для игрока.

UShAG_Adushkin
05.08.2003, 15:11
Я фигею!!!!
НАРОД, АУУУУ!!!! Брифинги кто нить читает перед полетом или сразу на вылет давят?
А вооще-то интересно, что про всё это думеют "забугорные синии", а то мы тут совсем оборзели за ихнии мысли свои выдаём.

Starshoy
05.08.2003, 15:12
Глаз введен по просьбе трудящихся. Посмотрите в архивах вопли на тему "не понимаю, что делать и куда лететь".

Про автоматическое переименование файлов - не понял.

Шпионской информации в сводке будет еще больше. Сегодня попробую добавить точный расчет проходимости дорог (= потерь от превосходства в воздухе), чтоб Гагарины не думали, что бомберы никому не нужны.

bug
05.08.2003, 15:14
Глаз можно конечно убрать (но будет куча вопросов после вылета куда летим что делаем).
Цель противника надо знать обязательно!Почитайте мемуары! Дают задание прикрыть такой то район и 4 меняються находятся постоянно над целью пасут ее. Считайте что каждый вылет эта та самая 4 которая таки дождалась выполнения задания эскадрильи по прикрытию. Енерги меня не улыбает летать по всей карте и искать Илов/Штук на высоте 100 метров. Я хочу боя, а 1 бой на 5 вылетов. Хочешь реал попробуй получить права на самолет, а потом запишись в наемники или в армию США. Они как раз боевые вылеты летают. Фана и реализьма.... правда убить могут...

UShAG_Adushkin
05.08.2003, 15:15
Originally posted by Starshoy
Глаз введен по просьбе трудящихся. Посмотрите в архивах вопли на тему "не понимаю, что делать и куда лететь".

Ну енто совсем!!
НАРОД, ЧИТАЙТЕ БРИФИНГ ТАМ ВСЁ РАСПИСАНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

UShAG_Energy
05.08.2003, 15:19
Originally posted by Starshoy
Глаз введен по просьбе трудящихся. Посмотрите в архивах вопли на тему "не понимаю, что делать и куда лететь".


Что делать ? Внимательно читать брифинг - вот что. А еще обучаться ориентированию на местности. Кстати в BOMBRUN миссиях в VOW глаза нет (к сведению).

И в брифинге до кучи добавить подсказку про приоритеты синих/красных на текущий момент.

Evgenich
05.08.2003, 15:23
Итак ;)
1. Информации о 3 наиболее критических населенных пунктах указаных на Тактической карте явно недостаточно. Ну кто сказал, что противник будет атаковать именно эти точки? Скорее всего он туда и не пойдет.

2. Что логочнее сделать - определить для патрулирования большую зону - например 50х50 (или подкоректировать размеры). Перехватчики должны патрулировать ее. Прежде всего они должны найти свои войска (сейчас цели сосредоточены давольно таки компактно). Если не смогли - их проблема. А нашли - можно и позащищать...

3. Перехватчии должны базироваться ближе к цели чем атакующая группа противника.

Starshoy
05.08.2003, 15:32
3 - они и так ближе базируются. Во восяком случае бомберы летят минимум 25 км (могу увеличить), а перехватчики взлетают с ближайшего к атакуемой точке аэродрома.

Glass
05.08.2003, 15:33
Originally posted by Starshoy

Про автоматическое переименование файлов - не понял.



2Старшой.
Сейчас при подготовке миссии надо вручную закачать файлы, переименовать ТХТ в Properties. После миссии - в ручную указать файл со статистикой вылета и руками отослать.

Было бы более привлекательно, если бы этот процесс был автоматизирован. Например, как в ВОВе.

Starshoy
05.08.2003, 15:41
А зачем их качают в виде txt, они изначально properties?
Загрузчик, надеюсь, кто нибудь сделает.

Botik
05.08.2003, 15:45
Про автоматическое переименование файлов - не понял.Просто был уже совет как определить в Виндах новый тип файла, чтобы файл .properties записывался сразу на диск с нужным расширением. Напомните, а то я тоже не помню как это делать.

Botik
05.08.2003, 15:57
... И ещё. Пожелания хоста. При заказе миссии выбираешь сквад, имя, вводишь пароль. Генеришь запрос. Опять выбираешь сквад, имя, пароль, чтобы получить ответ и скачать миссию. Скачал файлы - переименовываешь расширения. После миссии выбираешь сквад, имя, вводишь пароль, чтобы отослать рапорт. За одну миссию приходится три раза выбирать сквад, имя, набивать пароль. А если таких миссий несколько за вечер? ИМХО, надо как то оптимизировать этот процесс. Утомляет каждый раз вводить всё заново для каждой операции.

Starshoy
05.08.2003, 16:18
Многое станет проще как только появится свое лобби

Glass
05.08.2003, 16:26
А, что уже скоро появится?

Starshoy
05.08.2003, 16:32
Ну вроде неплохо движется. На первом этапе конечно надо просто иметь аналог HL на всякий случай. Потом реализовать через него имеющиеся функции планирования миссий. Далее можно многое придумать, чего я даже не пытался делать в виду отсутствия лобби.

Duron
05.08.2003, 16:34
Не у меня полное отвращение после первого ВЕФа и выхода ЗС (с ее карьерами) ко всяким генераторам :( ИМХО

kwah
05.08.2003, 16:35
Originally posted by boRada
Он совершенно не нужен, если будут посты наведения и русский брифинг.
А вот была бы такая фичка: при пересечении линии фронта противником, противоположная сторона получала бы адекватные сведения, например самолетик на карте, или радиосообщение" южнее N замечены 6 самолетов..."

С русским брифингом какие-то проблемы. Он вообще-то генерится. Я вот давеча хостил ( у тебя, кстати, пинг тогда скакал как бешенный заяц - помнишь поди :cool: ) и скачивал оба брифинга.

ЗС у меня аглицкий, как сказали мне соб... сосквадники отображался тока аглицкий брифинг... Так шта-а-а-а - это к МГ и Старшой тут ни причем :rolleyes:
Разработчики, конечно, прикрутили туда мультиязычность, но э-э-э похоже что-то недокрутили :D Простейший пример - чат. В игре все ок, а в лог консоли вместо кирилицы и других симболов пишутся фразы типа "???? ???? ????????" когда увидел в первый раз - долго не мог придумать такого сложно сочиненного выражения :D

З.Ы. 8х8 я больше не хостец. Ибо как показал опыт, тот что сын ошибок, 128K upload bandwidth - не хватает, чтобы хостить 8х8. Когда я пробовал 8х8 во второй раз (чтоб знать наверняка) с нами летал кто-то из забугорников, он сказал, что у него 768K upload и тоже бывают проблемы - о как :mad:
А вот 6х6 - ничего так... Приемлемо :rolleyes:

Satori
05.08.2003, 16:45
С пропертиес. В Проводнике, в закладке типы файлов создаете новый тип "properties". У меня так сделано.
Старшой, с сайта ВОВ в ручном режиме этот файл можно скачать без переименования. То есть это расширение опознается системой. С сайта ВЭФ - нет. Может вам указанное выше для своего сервера сделать?

На каждого игрока нужно ~10 кб. То есть твоих 128 хватит на 6 х 6 пока и не больше.

Starshoy
05.08.2003, 16:50
Я не очень понимаю, причем тут сервер, вроде как интерпретация файла - на совести клиента. Если кто знает, в чем проблема, пусть объяснит.

Botik
05.08.2003, 17:33
Подтверждаю. Я в системе сделал новый тип с расширением PROPERTIES. Но с сайта даёт закачивать только как TXT. Я думал, что это я что-то неправильно делаю, но похоже у других так же.

Glass
05.08.2003, 17:33
Фокус в том, что в ВОВе на компьютер клиента устанавливалась программа-загрузчик. Она решала все тонкие моменты с закачкой, ответами и с операционной системой.
В ВЭФе это приходится делать вручную, что по сравнению с ВОВом не есть хорошо, т.к. для этого синим надо УЧИТЬСЯ и читать доки...:) А это большая проблема...:)

Botik
05.08.2003, 17:49
В ВЭФе это приходится делать вручную, что по сравнению с ВОВом не есть хорошо, т.к. для этого синим надо УЧИТЬСЯ и читать доки... А это большая проблема... Да это не только синим неудобно... Все от этого страдают. А то мы прямо их за "придурков" держим. Аж обидно за них иногда, ей богу :D. Может просто, более привиредливые, чем мы. И сам проект для них более "чужой", чем для нас. Поэтому и заманивать приходится. Если бы VEF запустили в Германии, ситуация, скорее всего, была бы диаметрально противоположная.

Satori
05.08.2003, 19:34
Старшой, две страницы - одна для загрузки миссии и условий из ВОВ, вторая из ВВФ. Файлы миссии через "сохранить как" качаются без переименований с обеих страниц. Файлы условий через окно "сохранить как" качаются так:
Из ВОВ - **номер***.properties
ИЗ ВВФ - **номер**
Ставить точку и дописывать .properties приходится вручную. Моя ОС, как понятно, имеет абсолютно одинаковые настройки в обоих случаях.
Полагаю, что если в ОС сервера не прописан тип файла, то и ОС клиента не может получить правильное его описание.
На самом деле, расширению properties не надо сопоставлять никаких приложений. То, что он у вас сохраняется как txt, означает, что файлу типа properties сопоставлен Вордпад или Блокнот.

kwah
05.08.2003, 21:02
Originally posted by ROSS_Satori
На каждого игрока нужно ~10 кб. То есть твоих 128 хватит на 6 х 6 пока и не больше.

Кстати, откуда дровишки?

А то в мануале написано, что мол чем больше игроков вы пускаете себе на сервер - тем круче надо железо... Про пропускную способность - тишина. Ведь разработчики наверняка тестировали и знали, что нужно для комфортной игры N-ого количества человек.

А то вот мне говорили, что 6Kb :D
Но потом сказали, что нужно учитывать: количество AI самолетов, количество наземной техники и т.д. и т.п.

Papas
05.08.2003, 21:20
Originally posted by ROSS_Satori
На самом деле, расширению properties не надо сопоставлять никаких приложений. То, что он у вас сохраняется как txt, означает, что файлу типа properties сопоставлен Вордпад или Блокнот.
А как надо? Что ему сопоставить-то?

kwah
05.08.2003, 21:43
Originally posted by ROSS_Satori
Полагаю, что если в ОС сервера не прописан тип файла, то и ОС клиента не может получить правильное его описание.
На самом деле, расширению properties не надо сопоставлять никаких приложений. То, что он у вас сохраняется как txt, означает, что файлу типа properties сопоставлен Вордпад или Блокнот.

А вот и нет. Только что попробовал. Определил у себя в Виндах файл с расширением properties, никаких ассоциаций нет. Записал себе на сайтик примерчик. В Ослике прошу, сохрани мне его на дисочек... Давай говорит, не проблема, но по умолчанию - как txt. В Опере говорю Save Target As... Она мне тут же нашла ассоциацию в системе и предложила сохранить как properties, о как :D

А может на сервере надо доопределить какой-нибудь mime/type или как оно там называется :rolleyes:

З.Ы. Вот только Старшой упоминал про какие-то проблемы с Оперой...

Alexander =SF=Krogoth
06.08.2003, 05:53
А почему-бы не сделать по парадоксу, не один "глаз", а много, скажем 4-5 и лишь в брифе для атакующей стороны указывать какой именно потребен, патрулирующие занимаются патрулированием всех точек.
А свое лобби это здорово, появится возможность сквадные самолеты делать... Вот синих-то к Новотны набьется... ;)