Просмотр полной версии : VEF2 - стратегия и тактика
UShAG_Energy
05.08.2003, 14:24
Хотелось бы услышать высказывания пилотов, и в особенности Старшого, потакому вопросу :
Почему на карте брифинга вылета в VEF противоположная сторона должна видеть цели, которые мы будем атаковать ?
В нашем штабе находится шпион ?
Я конечно понимаю, что так проще найти противника, но разве в реале такое было, что атакующие рассказывали всем и каждому какое направление атаки они выбирают ?
Пусть противоположная сторона поломает голову над вопросом: "а что же сейчас противник будет атаковать ?".
Существуют приоритетные направления удара, - это есть небольшая подсказка на вопрос. Рассредотачиваясь можно найти атакующих, существует связь, по которой можно позвать на помощь напарников и уже сообща выбить нападающих.
Опять же, где в реале у штурмов была такая смертность на вылетах ? В VEF она ужасает, а почему ? Да потому, что противник ЗНАЕТ где их искать !
Я догадываюсь, что флейма по теме будет море, но вопрос открыт.
UShAG_Adushkin
05.08.2003, 14:35
Убрать "глаз"!
Районы боевых действий и так в брифинге прописаны хорошо!
Согласен.
Глаз противника убрать.
Встречаться будем значительно реже, но вертеть головой будем на 360, как настоящие пилоты.
Он совершенно не нужен, если будут посты наведения и русский брифинг.
А вот была бы такая фичка: при пересечении линии фронта противником, противоположная сторона получала бы адекватные сведения, например самолетик на карте, или радиосообщение" южнее N замечены 6 самолетов..."
На "Тактической карте" с недавних пор появилась такая строчка: Luftwaffe strikes against Soviet troops are most effective in Stalingrad,Pitomnik and Volzhskiy.The most vulnerable German areas are Gumrak,Gorodische and Vodostroy
и "противоположная сторона ломаеть голову над вопросом: "а что же сейчас противник будет атаковать ?"" не будет. Так что "шпиона" нужно искать выше ;)
А не получится как Forgotten Wars? Я там летал. Связь идеальная, раздолье для штурмов, но ..... Сколько я летал, так ни разу не встретил вражеского самолета :) Занимался наземкой. Да и сейчас в ВЭФ, порой очень трудно встретить вражеские бомберы. Вернее встречаешь, но по времени пройдет большой промежуток, да и на истребителей потратишь весь БЗ. Может лимит какой вводить? ИМХО
Коллеги,
мне думается, что однозначно сравнивать игру и реальные боевые действия некорректно.
У штурмов есть своя, проверенная тактика хождения по огородам пока прикрышка разбирается с противником над целью.
Отсутствие глаза на карте сделает игру менее динамичной. Забугорные синие итак в ВЭФ не летают, а если нас не найдёшь в принципе, то ВЭФ совсем деградирует до войны русских между собой.
В игре всегда надо соблюдать баланс реалистичности и привлекательности.
Моё мнение - не надо убирать глаза с карты.
Наоборот, надо упростить тупым забугорным синим игру в ВЭФ. Может быть можно сделать автоматическое переименование файлов миссии и автоматическую отсылку результатов игры. Они избалованы ВОВом. Это надо обязательно брать в расчёт.
UShAG_Energy
05.08.2003, 15:07
Originally posted by orion71
А не получится как Forgotten Wars? Я там летал. Связь идеальная, раздолье для штурмов, но ..... Сколько я летал, так ни разу не встретил вражеского самолета :) Занимался наземкой. Да и сейчас в ВЭФ, порой очень трудно встретить вражеские бомберы. Вернее встречаешь, но по времени пройдет большой промежуток, да и на истребителей потратишь весь БЗ. Может лимит какой вводить? ИМХО
В данном случае все будут находиться в равных условиях, а подсказки на то, где ждать удара есть на тактической (я назвал бы ее скорее стратегической) карте.
Кучу постов на тему "А где же синии". Не надо ничего усложнять. Мое личное мнение - глаз нужно убрать. Но не сейчас. Чем проще будет, тем легче перетащить в VEF синих. Очень не хочется чтобы, VEF остался игрой красных сквадов друг с другом. Если это и внедрять, то нужно на западных форумах голосование проводить, по результатам уже и смотреть. Иначе легко завалить весь проект.
Блин, пока писал уже Glass ответил.:)
Соглашусь, что "неубиваемый шпийон" в штабе - это нехорошо... Но убирать его IMHO не стоит.
Начнем с того, что на всей карте одновременно могут быть только ограниченное число крафтов. Все-таки была и разведка, были и охотники. А так получится, что по всему фронту на перехват вылетают 4/8/12 истребителей?..
Или вот к примеру. Одновременно (примерно, +- в 5-10 минут) стартуют две миссии. В первой штурмовики идут на Дубровку, а перехват, к примеру, на Плодовитое. Во втротой, наоборот, на Дубровку идет перехват, а штурмы на Плодовитое. Итог миссий - штурм успешный, перехватчики не "угадали". Но если бы было вожможно, чтобы обе миссии были на одной карте, то перехватчики нашли бы обе группы штурмов.
Однако, как известно, Ил-2Ш:ЗС к такому количеству крафтов одновремено абсолютно нелоялен :-/.
Вобщем, проблема в том, что, все-таки в моменты миссий это разные карты. И они друг на друга не влияют.
Не говоря о том, что при приближении штурмов к филду можно поднять дежурные крафты на защиту, но это пока неосуществимо технически.
Все вышесказанное не в защиту синих, а в защиту ВЕФ2 вообще.
UShAG_Energy
05.08.2003, 15:11
Originally posted by Glass
Отсутствие глаза на карте сделает игру менее динамичной. Забугорные синие итак в ВЭФ не летают, а если нас не найдёшь в принципе, то ВЭФ совсем деградирует до войны русских между собой.
В игре всегда надо соблюдать баланс реалистичности и привлекательности.
ИМХО, не сделает, а наоборот, добавит в игру элемент квеста, и его выполнение принесет еще большее удовольствие для игрока.
UShAG_Adushkin
05.08.2003, 15:11
Я фигею!!!!
НАРОД, АУУУУ!!!! Брифинги кто нить читает перед полетом или сразу на вылет давят?
А вооще-то интересно, что про всё это думеют "забугорные синии", а то мы тут совсем оборзели за ихнии мысли свои выдаём.
Starshoy
05.08.2003, 15:12
Глаз введен по просьбе трудящихся. Посмотрите в архивах вопли на тему "не понимаю, что делать и куда лететь".
Про автоматическое переименование файлов - не понял.
Шпионской информации в сводке будет еще больше. Сегодня попробую добавить точный расчет проходимости дорог (= потерь от превосходства в воздухе), чтоб Гагарины не думали, что бомберы никому не нужны.
Глаз можно конечно убрать (но будет куча вопросов после вылета куда летим что делаем).
Цель противника надо знать обязательно!Почитайте мемуары! Дают задание прикрыть такой то район и 4 меняються находятся постоянно над целью пасут ее. Считайте что каждый вылет эта та самая 4 которая таки дождалась выполнения задания эскадрильи по прикрытию. Енерги меня не улыбает летать по всей карте и искать Илов/Штук на высоте 100 метров. Я хочу боя, а 1 бой на 5 вылетов. Хочешь реал попробуй получить права на самолет, а потом запишись в наемники или в армию США. Они как раз боевые вылеты летают. Фана и реализьма.... правда убить могут...
UShAG_Adushkin
05.08.2003, 15:15
Originally posted by Starshoy
Глаз введен по просьбе трудящихся. Посмотрите в архивах вопли на тему "не понимаю, что делать и куда лететь".
Ну енто совсем!!
НАРОД, ЧИТАЙТЕ БРИФИНГ ТАМ ВСЁ РАСПИСАНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
UShAG_Energy
05.08.2003, 15:19
Originally posted by Starshoy
Глаз введен по просьбе трудящихся. Посмотрите в архивах вопли на тему "не понимаю, что делать и куда лететь".
Что делать ? Внимательно читать брифинг - вот что. А еще обучаться ориентированию на местности. Кстати в BOMBRUN миссиях в VOW глаза нет (к сведению).
И в брифинге до кучи добавить подсказку про приоритеты синих/красных на текущий момент.
Evgenich
05.08.2003, 15:23
Итак ;)
1. Информации о 3 наиболее критических населенных пунктах указаных на Тактической карте явно недостаточно. Ну кто сказал, что противник будет атаковать именно эти точки? Скорее всего он туда и не пойдет.
2. Что логочнее сделать - определить для патрулирования большую зону - например 50х50 (или подкоректировать размеры). Перехватчики должны патрулировать ее. Прежде всего они должны найти свои войска (сейчас цели сосредоточены давольно таки компактно). Если не смогли - их проблема. А нашли - можно и позащищать...
3. Перехватчии должны базироваться ближе к цели чем атакующая группа противника.
Starshoy
05.08.2003, 15:32
3 - они и так ближе базируются. Во восяком случае бомберы летят минимум 25 км (могу увеличить), а перехватчики взлетают с ближайшего к атакуемой точке аэродрома.
Originally posted by Starshoy
Про автоматическое переименование файлов - не понял.
2Старшой.
Сейчас при подготовке миссии надо вручную закачать файлы, переименовать ТХТ в Properties. После миссии - в ручную указать файл со статистикой вылета и руками отослать.
Было бы более привлекательно, если бы этот процесс был автоматизирован. Например, как в ВОВе.
Starshoy
05.08.2003, 15:41
А зачем их качают в виде txt, они изначально properties?
Загрузчик, надеюсь, кто нибудь сделает.
Про автоматическое переименование файлов - не понял.Просто был уже совет как определить в Виндах новый тип файла, чтобы файл .properties записывался сразу на диск с нужным расширением. Напомните, а то я тоже не помню как это делать.
... И ещё. Пожелания хоста. При заказе миссии выбираешь сквад, имя, вводишь пароль. Генеришь запрос. Опять выбираешь сквад, имя, пароль, чтобы получить ответ и скачать миссию. Скачал файлы - переименовываешь расширения. После миссии выбираешь сквад, имя, вводишь пароль, чтобы отослать рапорт. За одну миссию приходится три раза выбирать сквад, имя, набивать пароль. А если таких миссий несколько за вечер? ИМХО, надо как то оптимизировать этот процесс. Утомляет каждый раз вводить всё заново для каждой операции.
Starshoy
05.08.2003, 16:18
Многое станет проще как только появится свое лобби
А, что уже скоро появится?
Starshoy
05.08.2003, 16:32
Ну вроде неплохо движется. На первом этапе конечно надо просто иметь аналог HL на всякий случай. Потом реализовать через него имеющиеся функции планирования миссий. Далее можно многое придумать, чего я даже не пытался делать в виду отсутствия лобби.
Не у меня полное отвращение после первого ВЕФа и выхода ЗС (с ее карьерами) ко всяким генераторам :( ИМХО
Originally posted by boRada
Он совершенно не нужен, если будут посты наведения и русский брифинг.
А вот была бы такая фичка: при пересечении линии фронта противником, противоположная сторона получала бы адекватные сведения, например самолетик на карте, или радиосообщение" южнее N замечены 6 самолетов..."
С русским брифингом какие-то проблемы. Он вообще-то генерится. Я вот давеча хостил ( у тебя, кстати, пинг тогда скакал как бешенный заяц - помнишь поди :cool: ) и скачивал оба брифинга.
ЗС у меня аглицкий, как сказали мне соб... сосквадники отображался тока аглицкий брифинг... Так шта-а-а-а - это к МГ и Старшой тут ни причем :rolleyes:
Разработчики, конечно, прикрутили туда мультиязычность, но э-э-э похоже что-то недокрутили :D Простейший пример - чат. В игре все ок, а в лог консоли вместо кирилицы и других симболов пишутся фразы типа "???? ???? ????????" когда увидел в первый раз - долго не мог придумать такого сложно сочиненного выражения :D
З.Ы. 8х8 я больше не хостец. Ибо как показал опыт, тот что сын ошибок, 128K upload bandwidth - не хватает, чтобы хостить 8х8. Когда я пробовал 8х8 во второй раз (чтоб знать наверняка) с нами летал кто-то из забугорников, он сказал, что у него 768K upload и тоже бывают проблемы - о как :mad:
А вот 6х6 - ничего так... Приемлемо :rolleyes:
С пропертиес. В Проводнике, в закладке типы файлов создаете новый тип "properties". У меня так сделано.
Старшой, с сайта ВОВ в ручном режиме этот файл можно скачать без переименования. То есть это расширение опознается системой. С сайта ВЭФ - нет. Может вам указанное выше для своего сервера сделать?
На каждого игрока нужно ~10 кб. То есть твоих 128 хватит на 6 х 6 пока и не больше.
Starshoy
05.08.2003, 16:50
Я не очень понимаю, причем тут сервер, вроде как интерпретация файла - на совести клиента. Если кто знает, в чем проблема, пусть объяснит.
Подтверждаю. Я в системе сделал новый тип с расширением PROPERTIES. Но с сайта даёт закачивать только как TXT. Я думал, что это я что-то неправильно делаю, но похоже у других так же.
Фокус в том, что в ВОВе на компьютер клиента устанавливалась программа-загрузчик. Она решала все тонкие моменты с закачкой, ответами и с операционной системой.
В ВЭФе это приходится делать вручную, что по сравнению с ВОВом не есть хорошо, т.к. для этого синим надо УЧИТЬСЯ и читать доки...:) А это большая проблема...:)
В ВЭФе это приходится делать вручную, что по сравнению с ВОВом не есть хорошо, т.к. для этого синим надо УЧИТЬСЯ и читать доки... А это большая проблема... Да это не только синим неудобно... Все от этого страдают. А то мы прямо их за "придурков" держим. Аж обидно за них иногда, ей богу :D. Может просто, более привиредливые, чем мы. И сам проект для них более "чужой", чем для нас. Поэтому и заманивать приходится. Если бы VEF запустили в Германии, ситуация, скорее всего, была бы диаметрально противоположная.
Старшой, две страницы - одна для загрузки миссии и условий из ВОВ, вторая из ВВФ. Файлы миссии через "сохранить как" качаются без переименований с обеих страниц. Файлы условий через окно "сохранить как" качаются так:
Из ВОВ - **номер***.properties
ИЗ ВВФ - **номер**
Ставить точку и дописывать .properties приходится вручную. Моя ОС, как понятно, имеет абсолютно одинаковые настройки в обоих случаях.
Полагаю, что если в ОС сервера не прописан тип файла, то и ОС клиента не может получить правильное его описание.
На самом деле, расширению properties не надо сопоставлять никаких приложений. То, что он у вас сохраняется как txt, означает, что файлу типа properties сопоставлен Вордпад или Блокнот.
Originally posted by ROSS_Satori
На каждого игрока нужно ~10 кб. То есть твоих 128 хватит на 6 х 6 пока и не больше.
Кстати, откуда дровишки?
А то в мануале написано, что мол чем больше игроков вы пускаете себе на сервер - тем круче надо железо... Про пропускную способность - тишина. Ведь разработчики наверняка тестировали и знали, что нужно для комфортной игры N-ого количества человек.
А то вот мне говорили, что 6Kb :D
Но потом сказали, что нужно учитывать: количество AI самолетов, количество наземной техники и т.д. и т.п.
Originally posted by ROSS_Satori
На самом деле, расширению properties не надо сопоставлять никаких приложений. То, что он у вас сохраняется как txt, означает, что файлу типа properties сопоставлен Вордпад или Блокнот.
А как надо? Что ему сопоставить-то?
Originally posted by ROSS_Satori
Полагаю, что если в ОС сервера не прописан тип файла, то и ОС клиента не может получить правильное его описание.
На самом деле, расширению properties не надо сопоставлять никаких приложений. То, что он у вас сохраняется как txt, означает, что файлу типа properties сопоставлен Вордпад или Блокнот.
А вот и нет. Только что попробовал. Определил у себя в Виндах файл с расширением properties, никаких ассоциаций нет. Записал себе на сайтик примерчик. В Ослике прошу, сохрани мне его на дисочек... Давай говорит, не проблема, но по умолчанию - как txt. В Опере говорю Save Target As... Она мне тут же нашла ассоциацию в системе и предложила сохранить как properties, о как :D
А может на сервере надо доопределить какой-нибудь mime/type или как оно там называется :rolleyes:
З.Ы. Вот только Старшой упоминал про какие-то проблемы с Оперой...
Alexander =SF=Krogoth
06.08.2003, 05:53
А почему-бы не сделать по парадоксу, не один "глаз", а много, скажем 4-5 и лишь в брифе для атакующей стороны указывать какой именно потребен, патрулирующие занимаются патрулированием всех точек.
А свое лобби это здорово, появится возможность сквадные самолеты делать... Вот синих-то к Новотны набьется... ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot