Вход

Просмотр полной версии : LobbyFree in action



7IAP_Walter
07.08.2003, 22:08
В связи с падением HL - всем переходить на временное решение LobbyFree (http://www.barans.spb.ru/files/alezz/Client.zip) - бету которого разрешил использовать совершенно бесплатно Гениальный =FB=Alezz.

Maza
07.08.2003, 22:11
Ура товарищи!

orion71
07.08.2003, 22:35
Скоро Алезз станет имя-нарицательное :)

Alezz
07.08.2003, 22:49
Originally posted by ROA_Walter
В связи с падением HL - всем переходить на временное решение LobbyFree (http://www.barans.spb.ru/files/alezz/Client.zip) - бету которого .....
Валера потри дальше пост а то загоржусь :D

Arthur =SF=TopAce
07.08.2003, 22:55
Алезз, спасибо тебе :) Ты наш спаситель :)

Andre =SF=Andre
08.08.2003, 00:08
Alezz все команды VVS на твоей стороне, наше лобби должно иметь максимальные возможности !!! Удобный интерфейс, брифинг VEF, карты фронтов (в будущем), увеличение кол-ва сам-в в слотах.

JGr124_Barakuda
08.08.2003, 00:09
Хватит тут отвисать! Генадич хостит!

JGr124_Barakuda
08.08.2003, 00:28
Не понял юмора, ща Генадич пробную хостил, все запустилось, после выхода из игры при запуске лобби ЕРРОР КОНЕКТ, это к чему? серв упал?

kwah
08.08.2003, 00:30
похоже на то...

Andre =SF=Andre
08.08.2003, 00:46
При чём тут Генадич ????????????

Gennadich
08.08.2003, 00:53
Originally posted by Andre =SF=Andre
При чём тут Генадич ????????????

Во первых - ГеННадич, а во вторых я действительно там хостил ... :D
типа пробывал... пока не упал... сервер :rolleyes:

kwah
08.08.2003, 01:04
Так как HL лежит... А новый отчет появился (http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=1544)... Делаю вывод: таки слетали!!!

Ур-р-р-ра, товарищи!

достает холодненькое из холодильника

Это надо отметить... :D

ляпота-а-а-а-а-а...

Качать Алезза!!!

Начало положено :D

orion71
08.08.2003, 02:28
Ну не ёперный театр а? :) :) :)
Целый вечер лезли в жопу, оказалось, что не вту :) Стоял, стоял, а в ВЭФ так и не попал. :(

Alexander =SF=Krogoth
08.08.2003, 03:13
Главное - уже сейчас сделать возможность для хостящего автоматически сбрасывать список игроков в файл. В перспективе это может позволить при генерации миссии учитывать специализацию летящих игроков-сквадов и, возможно, даже создать для VEF систему вооружения-перевооружения сквадов определенными типами самолетов.

Megera
08.08.2003, 10:15
Originally posted by ROA_Walter
В связи с падением HL - всем переходить на временное решение LobbyFree (http://www.barans.spb.ru/files/alezz/Client.zip) - бету которого разрешил использовать совершенно бесплатно Гениальный =FB=Alezz.


И все могут и буржуи?

Alezz
08.08.2003, 10:30
Originally posted by Megera
И все могут и буржуи?
а почему нет :confused: Мы всем рады

operok
08.08.2003, 10:39
Пожелания сюда постить?

Есть у меня одно, когда стоишь в слоте и ждешь пока все собирутся и миссию запустят, проходит много времени. Поэтому я последнее время параллельно ожинаию запускаю ил2 и тренирую стрельбу на догфайтовом серваке, или вообще в другую игру режусь. И когда хост запускает в лобби наконец миссию я это не просекаю и у меня параллельно другой программе грузит еще один ЗС, система встает раком.

Собственно хочется чтобы когда хост запускал в лобби миссию, у меня бы проигрывался файлик звуковой, тогда я за сотавшиеся 10-20 секунд спокойно выйду из той проги в которой заседал, ожидая старта миссии.

3GIAP_Hazard
08.08.2003, 10:51
Понимаю что ветка не для этого. Но.

Говорили что ГиперЛобби будет жить и процветать. А оно не пашет.

Вчера и новое Лобби не работало. Как жить дальше?

Megera
08.08.2003, 11:21
Originally posted by Alezz
а почему нет :confused: Мы всем рады
Тогда вопрос, надо как в HP было, путь к IL2.exe прописывать, и есть там деление на coop , VEF, VOW и тд?
Может это и офтоп ( сразу пардон) но я предложу нашему скваду, вдруг вопросы пойдут, а они по- русски не понимают:p;):)

Pavel Shirshov
08.08.2003, 11:42
Originally posted by JGr124_Hazard22
Понимаю что ветка не для этого. Но.

Говорили что ГиперЛобби будет жить и процветать. А оно не пашет.

Вчера и новое Лобби не работало. Как жить дальше?

Сделать эрзац лобби на php или еще чем нибудь подобном
Только надо иметь ввиду, что все будет полуручное

CH
09.08.2003, 12:43
Kro а что если сделать так...

(Так кака у меня комп накрылся и новое лобби я не видел предложу вариант к старому.)

Каждый сквад выбирает себе самолет на котором он будет летать.
Основные
Направления...

ЛА
Як
П39

Далее

1941 Там Лавок и Кобр небыло поэтому...

Направление кобр...
1941 - Миги вся серия ( без У) растянуть по порядку до 1942 когда приходит P39N1 а дальше уже серия кобр


Яки начинают на ишаках потом садятся на як1 а дальше по порядку


Лавочникки На Лагг 3 41 И дальше попорядку с пересадкой на модели ЛА



Это концепция так, навскидку, ее мжно переработать чтообы втиснуть все самолеты но главное не это.

Теперь осуществление этого пророэкта

Станновятся в слоты сквады.
Хост начинает генерить миссию
К слову за красных стояло 3 Сокола 3 ФПСа и 2 23АГ
при генерации хост посылает инфу
3 SF
3 FPS
2 23AG

Генератотр помотрев в базе на каких самолетах они летают
Выставляет их в ряд, например 3 миига 3 лагга и 2 ишака
А также пишет в брифинге названия сквадов типа

3 мига > SF
3 Лагга > FPS
2 Ишака >23AG

Далее идет вылет

После вылета
генератор получив мисс репорт оттслеживает например что соколы потеряли 2 мига , остальные все вернулись домой.

Из парка Соколов вычитывается 2 мащины.






Далее

Парк может состоятьт из конкретного числа самолетов закрепленых за каждым пилотом ( личная ответственность)
Например сквад состоит из 4 пилототв.
К слову 5 самолетов на человекаа итого 20 самолетов.
И ччерез день допустим будет приходить подкрепление в 1 самолет каждому.

Далее

Если на фронте дела идут плохо то соответственно самолетов приходит меньше

Далее если у меня в парке были кобры и я их всех потерял то можно сделать вариант на переход на старые самолеты - тоесть на миги 3.

Само собой все эти цифры надо будет переработать и так далее .

orion71
09.08.2003, 13:22
Заманчиво, заманчиво :) :) :)
А что если при генерации миссии, когда хост (вернее генератор) выбрал типы самолетов, кто-нить дисконнект или попросят освободить для кого-нить слот? Как быть тут? И не боитесь, что большая часть людей предпочтут Лавки. А если СКВАД многочисленный, как ФПС или РОСС, то как тут всех причесать под тип самолета?

ИМХО Мысля СН очень интересна и я хотел бы попробывать, но трудно реализуема. Да и генерация миссии усложнится и по времени удленится.

CH
11.08.2003, 15:32
Время генерации по идее почти не должно измениться
А вот коли кто выйдет то лететьь вместо него боту а все последствия пойдут в базу как и в обычных случаях.

Ясно дело что это даже не черновик а просто мысли в слух, однако мысли замамнчивые и если за это дело хорошенько взятся то может чтонибудь и получится.

Насчет лавок, лично я хочу кобру.
А така надо посмотреть может процент лавок по соотношению яков ниже был соответственно запас лавок на человека может выйти меньше чем техже яков. И така далее и такк далее.

Старшой, Валера АУ!
Подумайте может что нибудь и выгорит с технической точки зрения, а уж теоретически я думаю мы щас вефовцами все до последней костоочки разберем и проверими чтот к чему. =)

Rackshas
11.08.2003, 17:46
Так ведь можно чтобы лоби автоматом отправляло ники тех кто стоит в слоте, ну генераторкаждому свой пепеладз, а в брифе, чтобы небыло вопросов типа "вас здесь не стояло", написать кто на чем летить.

А самолеты лутьше в начале выбрать случайным образом, нельзяже было в реале выбирать, а потом по мере выбывания техники из строя заменять на новую, чтоб постепенно перевооржаться.

=FB=TL
11.08.2003, 18:06
Originally posted by JGr124_Rackshas
Так ведь можно чтобы лоби автоматом отправляло ники тех кто стоит в слоте, ну генераторкаждому свой пепеладз, а в брифе, чтобы небыло вопросов типа "вас здесь не стояло", написать кто на чем летить.

А самолеты лутьше в начале выбрать случайным образом, нельзяже было в реале выбирать, а потом по мере выбывания техники из строя заменять на новую, чтоб постепенно перевооржаться.
Ну для того что бы так было реквест должен быть когда все слоты заполнены.А если вдруг после создания миссии кто нить до вылета уйдет,ну ждать надоест или инет ек,и кто нть друг встанет-а крафт то под первого сгенерен-как тогда быть ?

Rackshas
11.08.2003, 18:44
Originally posted by =FB=TL
Ну для того что бы так было реквест должен быть когда все слоты заполнены.А если вдруг после создания миссии кто нить до вылета уйдет,ну ждать надоест или инет ек,и кто нть друг встанет-а крафт то под первого сгенерен-как тогда быть ?

В этом-то и проблема, можно конечно генерить миссию с "запасными самолетами", у которых топлива ноль и боты на них не полетят, но "лишние" самолеты дополнительная нагрузка на хост.

mongol
11.08.2003, 18:46
Срочно!!!
возможность делать слоты -reserved-(и не только для хоста)
а то будут всякие лезть. Кикнуть это можно конечно, но вступать потом в переписку с кикнутым
или встал я в слот и жду васю, зарезервил место и никто не дергается.

Rackshas
11.08.2003, 20:22
Originally posted by mongol
Срочно!!!
возможность делать слоты -reserved-(и не только для хоста)
а то будут всякие лезть. Кикнуть это можно конечно, но вступать потом в переписку с кикнутым
или встал я в слот и жду васю, зарезервил место и никто не дергается.

В соседней ветке про Lobby ету же идею говорил :)

RC_Kapral
12.08.2003, 07:40
Originally posted by =SF=CH
Kro а что если сделать так...

(Так кака у меня комп накрылся и новое лобби я не видел предложу вариант к старому.)

Каждый сквад выбирает себе самолет на котором он будет летать.
Основные
Направления...

ЛА
Як
П39

Далее

1941 Там Лавок и Кобр небыло поэтому...

Направление кобр...
1941 - Миги вся серия ( без У) растянуть по порядку до 1942 когда приходит P39N1 а дальше уже серия кобр


Яки начинают на ишаках потом садятся на як1 а дальше по порядку


Лавочникки На Лагг 3 41 И дальше попорядку с пересадкой на модели ЛА



Это концепция так, навскидку, ее мжно переработать чтообы втиснуть все самолеты но главное не это.

Теперь осуществление этого пророэкта

Станновятся в слоты сквады.
Хост начинает генерить миссию
К слову за красных стояло 3 Сокола 3 ФПСа и 2 23АГ
при генерации хост посылает инфу
3 SF
3 FPS
2 23AG

Генератотр помотрев в базе на каких самолетах они летают
Выставляет их в ряд, например 3 миига 3 лагга и 2 ишака
А также пишет в брифинге названия сквадов типа

3 мига > SF
3 Лагга > FPS
2 Ишака >23AG

Далее идет вылет

После вылета
генератор получив мисс репорт оттслеживает например что соколы потеряли 2 мига , остальные все вернулись домой.

Из парка Соколов вычитывается 2 мащины.






Далее

Парк может состоятьт из конкретного числа самолетов закрепленых за каждым пилотом ( личная ответственность)
Например сквад состоит из 4 пилототв.
К слову 5 самолетов на человекаа итого 20 самолетов.
И ччерез день допустим будет приходить подкрепление в 1 самолет каждому.

Далее

Если на фронте дела идут плохо то соответственно самолетов приходит меньше

Далее если у меня в парке были кобры и я их всех потерял то можно сделать вариант на переход на старые самолеты - тоесть на миги 3.

Само собой все эти цифры надо будет переработать и так далее .

Классная идея, поддерживаю. Старшой, выполнимо ли?

CH
12.08.2003, 21:14
2 TL на первом этапе можно сделать ничего не делая =)

А именно встал я в слот.
дали мне кобру.
До вылета по неизвестной причине меня выкинуло.

Далее не имеет значения пришел на мое место кто другой или бот вылет происходит в обычном режиме.

После вылета все очки заработаные моим самолетом идут на счет того пилота или бота =)
А в случае потери самолета самолет вычитается из моего парка.

На данном этапе я готов с этми смирится а в будущем можно будет чтонибудь придумать.

далее касательно парка самолетов.

Во первых каждому свой самолет это не отвечает реалу.
По моему у каждой эскадрилии или каждого полка по возможности в большинстве случаев были одинаковые самолеты.

Что касается выбора типа самолета на эскадрилию ( полк)
То тут Rackshas наверно прав. В принципе вроде надо делать каждой эскадрилии самолеты на рандом однако красные французы сами выбрали Як . И потом наверно будет интереснее выбрать самому чтобы летать на том самолете который тебе нравится.

... Орда синих повскакала со своих мест с криками " Так они теперь все на ЛАВКАХ захотят ?!?!?!?!"

Это один из затруднительных вопросов который надо сериозно обдумать. С одной стороны путем рандома У синих не будет больших проблем . Месс и Фока оба хороши.

А вот у красных будут сериозные проблемы Так как там направлений самолетостроения намного больше и все они различаются друг от друга.
Лично я за посквадный выбор машин ( с предварительным согласованием внутри внутри сквада)
А для того чтобы все не полезли на Лавки надо будет чтонибудь придумать.

Еще раз повторяю может по истории этих машин было меньше, или еще что нибудь.

Может провести предварительное голосование и просмотрев запросы большинства основных сквадов удостоверится всели хотят лавки или нет? Если нет то и думать нечего , если все полезут на лавки вот тогда придется подумать.

mongol
12.08.2003, 21:25
:) По всему видно, что нужны главнокомандующие ВВС
(- сквадов)
Предлагаю для ВВС Старшого, а для Люфтваффе.... незнаю

Rackshas
12.08.2003, 21:45
При посквадном выборе на всех может не хватить "лавок", начнуться споры, поэтому-то я и предлагал рандомайзом, кто захочет летать на лаге если можно летать на кобре. Распределение машин сложная проблема.
Про французов пример не корректен по двум причинам:
- их было мало;
-для них что угодно бы нашли.

На мой взгляд нужно обеспечить всех примерно равными "непопулярными" самолетами, а потом тех кто много (или результативно) летает постепенно переводить на новые экземпляры. Вобщем-то как в реале, а то получим в "запосных" (летающих раз в месяц) сквадах кобры, а у передовых соединений ишаки.
Про возможность вылета после генерации: я уже предлагал генерить миссию с одним-двумя запасными самолетами.
Всетаки лутьше сделать каждому пилоту самолет, по причине постепенного перевооружения сквада, и в брифе писать кто на чем летит.

RC_Kapral
13.08.2003, 08:12
хммм... интересно много ли сквадов/вирпилов захотят летать на МиГе или п-40? :)

Pavel Shirshov
13.08.2003, 10:17
Я бы на P40 полетал

=SF=Sergyo
13.08.2003, 12:04
А после патча и на МИГе мона...

iaen
13.08.2003, 12:16
хммм... интересно много ли сквадов/вирпилов захотят летать на МиГе или п-40?
Ну и насчет Лавок туда же.

Если упирать на спорт, то наверно есть проблема. Если упирать на войну, то интереснее , котечно, на определённом типе выступать. Может на некоторых типах и не будет хорошего результата, но кайфа больше, определённо.
А насчет Лавки я не понял, это что опять суперюбер, чего то мне не показалось вчера.

CH
13.08.2003, 12:46
Originally posted by JGr124_Rackshas
При посквадном выборе на всех может не хватить "лавок", начнуться споры, поэтому-то я и предлагал рандомайзом, кто захочет летать на лаге если можно летать на кобре. Распределение машин сложная проблема.
Про французов пример не корректен по двум причинам:
- их было мало;
-для них что угодно бы нашли.

На мой взгляд нужно обеспечить всех примерно равными "непопулярными" самолетами, а потом тех кто много (или результативно) летает постепенно переводить на новые экземпляры. Вобщем-то как в реале, а то получим в "запосных" (летающих раз в месяц) сквадах кобры, а у передовых соединений ишаки.
Про возможность вылета после генерации: я уже предлагал генерить миссию с одним-двумя запасными самолетами.
Всетаки лутьше сделать каждому пилоту самолет, по причине постепенного перевооружения сквада, и в брифе писать кто на чем летит.


В том то и дело что на лаггах летать надо будет для того чтобы потом перессть на Лавки. А для того чтобы летать на кобрах придется сначала полетать до 42 года на мигах.
Как и летал Покрышкин ( если не ошибаюсь)

Насчет француов ты прав я это и сам знал но тут другое.
Во первых Повторяю свою точку зрения что самолеты внутри сквада должны быть одинаковы как по моему и было в реале.

И потом Если делать рандом то например я не хочу всю войну летать на ненавистной модели самолета которая волей случая мне выпала.

По этой же причине передовые сквады могут получить не те машины которые они хотят в то время как раз в месяц летающие сквады как ты самм сказал получат юберов.

Насчет дополнительных самолетов не знаю надо подумать.
Однако хочется услышатьь мнение остальных пилотов.

Насчет лучшиее пилоты получают проодвижение на лучшие самолеты идея неплохая стоит подумать

Народ , на мой взгляд это сериозный вопрос который ставит веф на новую ступепень развития , Но похоже все заняты нновым патчем , багами нового патча, и впечатлениями от нового патча. Это все хорошо однако хотелось бы почитать мнения остальных вефовцев по этому поводу, Вопрос повторяю - сериозный.

Diman_Y
13.08.2003, 12:53
То, что должна быть "специализация" по самолетам это понятно. Я уже 1000 раз писал что летать на FW190 не умею и не хочу учиться. :) Я летаю на 109 и мне хорошо. :)
С синими это не проблема, а вот с краснымии как это сделать?

bug
13.08.2003, 13:08
A kak ty jeto budesh' sootnosit' s parkom mashin? Dopustim est' 30% JAk 7b 30% I-16 20% Mig 20% Lag-41. I kak ty ih budesh' na vseh delit' na skvady? Pljus' mozhet byt' (naprimer takaja situazija v SLI v VEF-2) chto iz skvada letaet 1 pilot tol'ko; ostal'nye redko ochen'. Poluchaetsja ot togo kak etot pilot letaet budut vydavat'sja vsemu skvadu samolety. A esli budut vydavat' kagdomu pilotu za ego zaslugi polucvhit'sja vobsche kischmish, ty na LAgg-41 vedomyj na I-18. Naprimer pod skvad zarezervirovany ґlagg-41(10% eshe 10% 2 drugim skvadam). CHelovek letaet 1 i kucha lagov budut viset' vse vremja v zapase i generator ih ne budet ispol'zovat' dlja generacii.
V Zavisimosti ot chego budut razdavat' samolety? Ot chisla sbityh k vyletam? Ot chisla sbityh? Ot nekotorogo svodnogo koefficienta?
Objasnjaju pochemu sprashivaju. Posmotrim VOV luchshij skvad po ochkam ROSS(ochki eto tozhe svoebraznyj summarnyj koefficient). Tem ne menee u nih bylo ochen' mnogo smertej i poter' samoletov esli sravnit' s 3 GvIAP FB. No Vklad v Pobedu u ROSS bol'sche chem u FB i 3 Gviap (za schet samoletovyletov). KOmu luchschie samnolety davat'? Ne poluchit'sja li tak chto skvad s malymi samoletovyletami no dejstvujushimi akkuratno i rezuL#tativno zabronirujut vse horoschie samolety a bol'shie skvady (FPS/Ross) budut letat' na Ishakah? Ili naoborot za vklad v pobedu FPS i Ross dadut JAki rannie a 3 GvIAP i FB budut letat' na Ishakah (tak kak po vkladu oni ne smogut dognat' Ross, FPS).
NAzvanija skvadov byli vzjaty dla primera; ni v koem raze ne hotel nikogo obizhat'.

Diman_Y
13.08.2003, 13:12
Originally posted by bug
„@ „{„p„{ „„„Ќ „Џ„„„Ђ „q„…„t„u„Љ„Ћ „ѓ„Ђ„Ђ„„„~„Ђ„ѓ„y„„„Ћ „ѓ „Ѓ„p„‚„{„Ђ„} „}„p„Љ„y„~? „D„Ђ„Ѓ„…„ѓ„„„y„} „u„ѓ„„„Ћ 30% „`„{ 7„q 30% „I-16 20% „M„y„s 20% „L„p„s-41. „I „{„p„{ „„„Ќ „y„‡ „q„…„t„u„Љ„Ћ „~„p „r„ѓ„u„‡ „t„u„|„y„„„Ћ „~„p „ѓ„{„r„p„t„Ќ? „P„|„ђ„ѓ„Ћ „}„Ђ„w„u„„ „q„Ќ„„„Ћ („~„p„Ѓ„‚„y„}„u„‚ „„„p„{„p„‘ „ѓ„y„„„…„p„x„y„‘ „r „R„L„I „r „B„E„U-2) „‰„„„Ђ „y„x „ѓ„{„r„p„t„p „|„u„„„p„u„„ 1 „Ѓ„y„|„Ђ„„ „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ; „Ђ„ѓ„„„p„|„Ћ„~„Ќ„u „‚„u„t„{„Ђ „Ђ„‰„u„~„Ћ. „P„Ђ„|„…„‰„p„u„„„ѓ„‘ „Ђ„„ „„„Ђ„s„Ђ „{„p„{ „u„„„Ђ„„ „Ѓ„y„|„Ђ„„ „|„u„„„p„u„„ „q„…„t„…„„ „r„Ќ„t„p„r„p„„„Ћ„ѓ„‘ „r„ѓ„u„}„… „ѓ„{„r„p„t„… „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„Ќ. „@ „u„ѓ„|„y „q„…„t„…„„ „r„Ќ„t„p„r„p„„„Ћ „{„p„s„t„Ђ„}„… „Ѓ„y„|„Ђ„„„… „x„p „u„s„Ђ „x„p„ѓ„|„…„s„y „Ѓ„Ђ„|„…„€„r„‡„y„„„Ћ„ѓ„‘ „r„Ђ„q„ѓ„‰„u „{„y„ѓ„‰„}„y„Љ, „„„Ќ „~„p „L„@„s„s-41 „r„u„t„Ђ„}„Ќ„z „~„p „I-18. „N„p„Ѓ„‚„y„}„u„‚ „Ѓ„Ђ„t „ѓ„{„r„p„t „x„p„‚„u„x„u„‚„r„y„‚„Ђ„r„p„~„Ќ ЃL„|„p„s„s-41(10% „u„Љ„u 10% 2 „t„‚„…„s„y„} „ѓ„{„r„p„t„p„}). „X„u„|„Ђ„r„u„{ „|„u„„„p„u„„ 1 „y „{„…„‰„p „|„p„s„Ђ„r „q„…„t„…„„ „r„y„ѓ„u„„„Ћ „r„ѓ„u „r„‚„u„}„‘ „r „x„p„Ѓ„p„ѓ„u „y „s„u„~„u„‚„p„„„Ђ„‚ „y„‡ „~„u „q„…„t„u„„ „y„ѓ„Ѓ„Ђ„|„Ћ„x„Ђ„r„p„„„Ћ „t„|„‘ „s„u„~„u„‚„p„€„y„y.
„B „H„p„r„y„ѓ„y„}„Ђ„ѓ„„„y „Ђ„„ „‰„u„s„Ђ „q„…„t„…„„ „‚„p„x„t„p„r„p„„„Ћ „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„Ќ? „O„„ „‰„y„ѓ„|„p „ѓ„q„y„„„Ќ„‡ „{ „r„Ќ„|„u„„„p„}? „O„„ „‰„y„ѓ„|„p „ѓ„q„y„„„Ќ„‡? „O„„ „~„u„{„Ђ„„„Ђ„‚„Ђ„s„Ђ „ѓ„r„Ђ„t„~„Ђ„s„Ђ „{„Ђ„u„†„†„y„€„y„u„~„„„p?
„O„q„‘„ѓ„~„‘„ђ „Ѓ„Ђ„‰„u„}„… „ѓ„Ѓ„‚„p„Љ„y„r„p„ђ. „P„Ђ„ѓ„}„Ђ„„„‚„y„} „B„O„B „|„…„‰„Љ„y„z „ѓ„{„r„p„t „Ѓ„Ђ „Ђ„‰„{„p„} „Q„O„R„R(„Ђ„‰„{„y „u„„„Ђ „„„Ђ„w„u „ѓ„r„Ђ„u„q„‚„p„x„~„Ќ„z „ѓ„…„}„}„p„‚„~„Ќ„z „{„Ђ„u„†„†„y„€„y„u„~„„). „S„u„} „~„u „}„u„~„u„u „… „~„y„‡ „q„Ќ„|„Ђ „Ђ„‰„u„~„Ћ „}„~„Ђ„s„Ђ „ѓ„}„u„‚„„„u„z „y „Ѓ„Ђ„„„u„‚„Ћ „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„Ђ„r „u„ѓ„|„y „ѓ„‚„p„r„~„y„„„Ћ „ѓ 3 „C„r„I„@„P „U„A. „N„Ђ „B„{„|„p„t „r „P„Ђ„q„u„t„… „… „Q„O„R„R „q„Ђ„|„Ћ„ѓ„‰„u „‰„u„} „… „U„A „y 3 „C„r„y„p„Ѓ („x„p „ѓ„‰„u„„ „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„Ђ„r„Ќ„|„u„„„Ђ„r). „K„O„}„… „|„…„‰„ѓ„‰„y„u „ѓ„p„}„~„Ђ„|„u„„„Ќ „t„p„r„p„„„Ћ? „N„u „Ѓ„Ђ„|„…„‰„y„„„Ћ„ѓ„‘ „|„y „„„p„{ „‰„„„Ђ „ѓ„{„r„p„t „ѓ „}„p„|„Ќ„}„y „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„Ђ„r„Ќ„|„u„„„p„}„y „~„Ђ „t„u„z„ѓ„„„r„…„ђ„Љ„y„}„y „p„{„{„…„‚„p„„„~„Ђ „y „‚„u„x„…„L„Њ„„„p„„„y„r„~„Ђ „x„p„q„‚„Ђ„~„y„‚„…„ђ„„ „r„ѓ„u „‡„Ђ„‚„Ђ„ѓ„‰„y„u „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„Ќ „p „q„Ђ„|„Ћ„Љ„y„u „ѓ„{„r„p„t„Ќ („U„P„R/„Q„Ђ„ѓ„ѓ) „q„…„t„…„„ „|„u„„„p„„„Ћ „~„p „I„Љ„p„{„p„‡? „I„|„y „~„p„Ђ„q„Ђ„‚„Ђ„„ „x„p „r„{„|„p„t „r „Ѓ„Ђ„q„u„t„… „U„P„R „y „Q„Ђ„ѓ„ѓ „t„p„t„…„„ „`„{„y „‚„p„~„~„y„u „p 3 „C„r„I„@„P „y „U„A „q„…„t„…„„ „|„u„„„p„„„Ћ „~„p „I„Љ„p„{„p„‡ („„„p„{ „{„p„{ „Ѓ„Ђ „r„{„|„p„t„… „Ђ„~„y „~„u „ѓ„}„Ђ„s„…„„ „t„Ђ„s„~„p„„„Ћ „Q„Ђ„ѓ„ѓ, „U„P„R).
„N„@„x„r„p„~„y„‘ „ѓ„{„r„p„t„Ђ„r „q„Ќ„|„y „r„x„‘„„„Ќ „t„|„p „Ѓ„‚„y„}„u„‚„p; „~„y „r „{„Ђ„u„} „‚„p„x„u „~„u „‡„Ђ„„„u„| „~„y„{„Ђ„s„Ђ „Ђ„q„y„w„p„„„Ћ.

Очень! Очень содержательно! :D

Arthur =SF=TopAce
13.08.2003, 13:13
Ой, Баг, ну и фигню ты написал :)

bug
13.08.2003, 13:17
Da blin ja ne znaju vpoervye stolknulsja sednja (. VSegda cherez translit.ru na russkij bol'schie posty perevodil. Sejchas toge samoe sdelal vstavil v okoshke suhogo namano vygljadit knopku POST nagimaju ahineja postit'sja (

iaen
13.08.2003, 13:34
Насчет лучшиее пилоты получают проодвижение на лучшие самолеты идея неплохая стоит подумать

Это так себе идея, получше идея - лучшие на худшие .
Но всё равно, это как то больше в спорт упор.
Как то это замыливает основную идею.
Выбор должен быть за сквадом , а не в принудиловку, иначе это будет большая Ж.
Ну и процедуру перевооружения, тока сложную , можно сделать.
Ну и в больших сквадах может быть несколько крыльев, что тоже можно учесть.

CH
13.08.2003, 13:40
Отлично Баг спасибо за проведеный анализ, однако хотелось в месте с вопросами услышать какие нибудь идеи. Давайте вместе додумаемся до чего нибудь.

Итак По причине полетами парой в случае успеха ведущего и получения им новой мдели самолета ведомый просто не угонится за ним , тоочно такк-же если у каждого в скваде будет свой оотличный по модели от других самолет то опять таки сквад не сможет на все 100 скоординировать свои действия.

Поэтому еще раз очевидно что летать надо на одинаковых маашинах. Единственное исключение это безлошадник израсходовавший весь парк самолетов первой линии и идущий на вылет на самолете второй линии более старом.

Далее на мой взгляд оценивать сквад надо не по очкам а по разнице убил умер с акцентом на малое колличество смертей при равных коллиечествах вылетов.
( на этот счет можно будет отдельно поспорить и пофлеймить =) )

CH
13.08.2003, 13:51
Насчет нескольких крыльев тоже можно сделать.
например если взять сквад РОСС то там огромное колличество пилотов уже разделенных на различные подразделения.

Ясно дело Штурмам надо будет давать только штурмы ( поначало их вроде небыло так что по идее начнут войну они на ишаках или чайках, по на чайках лучше так кака их больше использовали в качестве штурмов и16 всетаки был истребителем а чайка если не ошибаюсь немного устарвшим самолетом)


Как я уже говорил и как со мной согласился iaen
Выбор должен быть за сквадом , а не в принудиловку, иначе это будет большая Ж. =)

В итоге немного подумав я пришел к выводу чтоо можно будет разделить сами эскадрилии на подразделения (полки) и каждое подразделение выберет себе тип самолета. Таким образом голосование будет более гибким и не приведет к конфликту внутри сквадов ( если один захочет это а другой то)

Однако основными вопросами на мой взгляд остаются
1. Чтобы все не сели на лавки
2. Во всей войне был определенный прооцент таких и такихто самолетов и делить их мемжду сквадами как то нереально.

Starshoy
13.08.2003, 14:27
Originally posted by =SF=CH
Однако основными вопросами на мой взгляд остаются
1. Чтобы все не сели на лавки
2. Во всей войне был определенный прооцент таких и такихто самолетов и делить их мемжду сквадами как то нереально.

Вот именно. Еще учтите, что за неделю появляется пара-тройка новых сквадов.

Rackshas
13.08.2003, 14:39
Так ведь делили как-то в реале, и ничего летали.
А если сквадам дать возможность выора самолетов, то всем будет плевать на понижающие коэф., главное чтобы самолет по уберестее заполучить, т.е. все однозначно захотят на кобры и G2 пересесть.
Всем дать равные начальные условия, а дальше в процессе перевооружения пущай кровью зарабатывают.
Сейчас в ВЕФе выбора самолетов игроками нет и никакой Ж. тож не наблюдается.

При перевооружении можно смотреть сколько в скваде саолетовылетов на душу населения в среднем, это конечно что-то вроде средней температуры по больнице, но тоже идея.

Diman_Y
13.08.2003, 14:46
Все хорошо, если считать, что народ летает только сквадами. В реальности это солянка, причем очень разнородная. Со сквадами мы можем легко определиться. А что делать есть 8 красных и все из разных сквадов? :)

CH
13.08.2003, 14:47
Значит такак предлагаю следующий вариант

Все начинают на ишаках или чайках или чего таам было больше всего в начале войны.

Затем с поступлением новых типов машин например пришло 50 лавок

Берем статистику лучших сквадов и выдаем боевые мамшины на сквад , а там руководство сквада пользуясь специальным паролем и доступом к базе данных авиа парка сквада распределает новенькие машины по парам

Теперь наверно это должно быть так
Пришли лавки первый мемсяц 50 машин на фронт.
Второй месяц проризводство наладилось 100 машин и так далее постепеенно увеличчивая колличество машин на фронт.

Теперь в пепрвую очередь напримемр дать первые 50 штук 5
сквадам вторые 100 штук уже десяти сквадам и так далее чтоб постепепнно дошли новые машины до всех, но в первую очередь чтобы их получали только лучшие.

Далее Возникает вопрос к примеру как поделить 50 лавок на 5 сквадов.

Казалось самое простое по 10 штук на сквад.
Однако что делатьь если например в 5 лучших зашел сквад РОСС ( беру именно этот сквад в следствии его многочесленности )

Будет наверно нечестно дать одному скваду из 10 пилотов 10 лавок на брата и РОСС ( около 200 пилотов помоему) 10 лавок соответственно.

Пострадают пилоты которые ничем не уступают другим сквадам .

Однакао если делитьт 50 лавок на прооцентное соотношение всех пилотов 5 сквадов то пострадают пилотты малочисленных сквадов причем наверняка те малеьнкие сквады кототрые войдут в 5 лучших наверняка будут сплош пиилоты асы а у тех же многочисленных сквадов Ассов не так уж и много. Так вот получится что неопытный пилот большого сквада получит лавку в то время как асс малочисленного останется на старой модели.

Так вот Думаю надо сделатьь так.
Придумамть класификацию статистики пилотов с оценками

или же двоешник тророешник ударник отличник или кадет офицер асс и тд.

И делать следующее.

итак 5 сквадов вошли в 5 лучших.
Берем к словуу всех отличников.
И делим 50 лавок на них я думаю это будет вернее.

И так итотг пересмотрев все этот еще раз вижу что это надо сериозно разжевать и еще не вопрос можно ли будет это проглотить. Так что жду других мнений советов и т.д.

еще раз призываю народ думать поактивней вопрос крайне интересный и очень замамнчивый . Я думамю он очень сериозно подымет настрой пилотов в ВЕФ.

dingor
13.08.2003, 15:24
Хреновый пилот и на Лавке себя "проявит", имхо ;)

Rackshas
13.08.2003, 15:37
В итоге пришли к тому с чего и начали, а именно у каждого пилота свой самолет :), иначе какотличить "отличников" от троечников :)

dingor
13.08.2003, 17:09
Можно сначала всем дать хорошие самолеты, а потом следовать принципу "потерял хороший - так катайся теперь на том, что дадут".

Но есть одно но:
А что если все двоечники возьмут - да и не захотят летать на всякой "ерунде", когда "тот парень в соседнем слоте" летит на супер-убере (американцы это вообще могут воспринять как случай махровой дискриминации по умственному признаку :)) и свалят в альтернативный проект, где все как бы "равны" в правах.

А вообще идея хорошая, в идеальном случае всеобщего понимания и фанатической привязанности всех только к одному проекту, ВВФ, она бы работала, наверное.

bug
13.08.2003, 17:40
CH eto byl ne sarkazm a konstruktivnaja kritika; vedushaja k vyrasbotke idej ). JA otnjud' ne protiv takih novshestv. Mne dage imponiruet ideja vadeljat' skvady pod opredelennye tipy maschin an opredelennyj periud ).

Starshoy
13.08.2003, 17:51
Мне не импонирует эта идея, если делить самолеты на хорошие и плохие, и раздавать их сквадам при этом выдерживая исторический баланс стало бы моей обязаностью. А если это отдать кому то другому, то ему скоро грозит суд Линча, причем число недовольных будет близко к 100%.

То что это можно сделать еще не значит, что это нужно делать. На самом деле идея хороших пилотов летающих на лучших самолетах совсем не бесспорная, но это бы еще полбеды, если бы был способ никого не обижая раздавать все по сквадам. Автоматически, естественно.

Об остальном уже говорилось. Чистых вылетов сквад на сквад практически нет, а когда у нас сборная солянка, идея совсем не работает.

iaen
13.08.2003, 18:13
Чего то я не пойму CH , одна идея, чтобы сквады летали на определенных типах и противоположная IMHO , чтобы выдавать самолёты по результатам у тебя както в одной уживаются.

Может наоборот надо сделать, чтобы смена типа была существенно геморройна для сквада. А что до Лавочной проблемы, так я её не пойму чегото.
К примеру:
Реды-истребители.
Начало войны все на Ишаках и Чайках.
далее выбор линии

ЛаГГ-Ла
Як
МиГ-Кобра

че та я не думаю что все на ЛаГГ-Ла5 ломанутся, ну пусть большинство.Чем это Яки и Кобры хуже? По моему любителей Яков и Кобр много. Может и наоборот Ла будет в меньшинстве, особенно, если как в Ил2 было, запустить антирекламу, типа к Ла5 реальным пацанам ближе 50м подходить стрёмно :)))).
( А что Ла действительно сейчас так крут, мне что то не показалось )

Сделать последовательность смены типа по времени, если есть одного времени выпуска пусть будет выбор за сквадом, какой ставить в линию.И автоматом перевооружать по выбраной линии.

Всякую экзотику типа P40 можно разрешить выбирать в любой линии, если кому хочется.

Если по ходу войны заканчивается тип и это надо так оставить, то можно до следующей компании перевооружать сквад на оставшиеся или на какой нить запасной , со склада, вроде P40 :) на первом этапе , например.


То же для Блу, тока там проще ещу.
Какое может быть засилье G2 если ему отвести тока определенную временную нишу в линии 109 ?

Если сделать регистрацию крыльев внутри сквада, то в большой сквад может иметь примерно такие же права, что и несколько малых.

Starshoy
13.08.2003, 19:07
Да все эти линии может и работали бы если бы у нас было пара десятков сквадов, скажем 10x10. И они летали бы всю войну. А у нас непонятно иногда, больше сквадов или летающих пилотов. Ну создастся сквад у которого именно сейчас самый крутой самолет. Как только появятся покруче, этот же сквад перейдет на что то другое, тоже получше - но под другим именем, естественно.

В общем, в пределах одной операции наверное еще можно было бы давать более продвинутые самолеты, если тот же самый сквад (пусть другие пилоты) уже отлетал энное количество миссий на менее продвинутых, так что общая частота была бы исторической. Но учитывая, что сквадных боев нет практически нет, не хочу даже особо задумываться о реализации пока.

И вообще, давайте сначала лобби доведем до функционального состояния :)

iaen
13.08.2003, 19:36
Ну создастся сквад у которого именно сейчас самый крутой самолет. Как только появятся покруче, этот же сквад перейдет на что то другое, тоже получше - но под другим именем, естественно.

Да , наверно, пока война происходит как лично-командный чемпионат , таких взглядов на жизнь будет, пожалуй, большинство.

А было бы отлично, всёж , думаю, есть сквады для которых такая фича важнее лично-командной статистики.

Может начать с того, что подобный механизм регистрации типов может помочь штурмовикам и бомберам ,включая истребители-бомбардировщики. А покуда он станет работать для бомберов, использовать, если он уж будет, есть в качестве необязательной фичи для всех ?




так что общая частота была бы исторической.

Это, наверно, важная фича, но всёж в реалиях Ил2 пожалуй очень уж условная. На любителя, так сказать.

CH
13.08.2003, 19:51
Баг я помоему не говорил ни про какой сарказм просто я хотел побольше идей. Народ я вижу что слишком много но и тд, Iaen и остальные сами видят что взгляды меняются от одного к другому. Но это всего навсего больное воображение пилота кторый между прочим уже с месяц сидит безлошадный на земле и даже не нюхал патча ( комп накрылся) Однако я все равно считаю что идея хорошая просто очень трудная на первый взгляд.

Далее касательно

<Ну создастся сквад у которого именно сейчас самый крутой самолет. Как только появятся покруче, этот же сквад перейдет на что то другое, тоже получше - но под другим именем, естественно>

Поэтому сначала всем надо давать винтовку чтобы заработали на ппш. И потом не надо переходить на понятия типа только лучшие летают на хорошем.
Надо так проработать процентность чтобы сначала получали лучшие но затем потихоньку эта техника доходила до всех . По моему так и было в реале. Лучшую технику давали лучшим Однако в 45 по моему на ишаках уже никто не летал вот что я имею в виду.

А вообще чтобы народ понял к чему это объясняю я и наверно много других хочю летать только на одном самолете привыкнуть к нему как и было в реале а не летать 1 миссию на миге а вторую на ишаке, и самое главное.

Я НЕНАВИЖУ драки в слотах ВЕФ за лучшие самолеты.

Irinel
16.08.2003, 01:51
В общем-то согласна с Ddj,otv nj , который писал: "должна быть "специализация" по самолетам это понятно. Я уже 1000 раз писал что летать на FW190 не умею и не хочу учиться. Я летаю на 109 и мне хорошо." Я летаю на "кобре -энке" вот уже год. И простите ради чего мне пересаживаться на "ишак", "миг", "лавку" (да хоть и Ла7) или "як"?! Мне и на "кобре" хорошо. Причем мне нравился этот самолет еще тогда, когда он был, г-м-м, скажем не самым лучшим в игре.

Rackshas
16.08.2003, 13:36
Originally posted by Irinel
В общем-то согласна с Ddj,otv nj , который писал: "должна быть "специализация" по самолетам это понятно. Я уже 1000 раз писал что летать на FW190 не умею и не хочу учиться. Я летаю на 109 и мне хорошо." Я летаю на "кобре -энке" вот уже год. И простите ради чего мне пересаживаться на "ишак", "миг", "лавку" (да хоть и Ла7) или "як"?! Мне и на "кобре" хорошо. Причем мне нравился этот самолет еще тогда, когда он был, г-м-м, скажем не самым лучшим в игре.

А придется пересесть на ишак ибо в 41 кобры еще не завезли, я бы тоже на фоке летал бы все время но его, либо нет на "складе", либо очень мало :)

Starshoy
16.08.2003, 13:41
Да, я вообще заметил, что людей как то тянет к неплохим самолетам. Чем лучше самолет, тем больше народу на нем хочет летать. Забавное совпадение.

Koka
16.08.2003, 14:48
В свете вышенаписанных постов,если упростить,то-
например один сквад в 41г.сел на ишаков.....и дают людям из этого сквада ТОЛЬКО ишаки,ну например до 42г.потом,например, ЛаГГИ(Лавки) до 43,в 43 Ла-5 фн и т.д.
Либо в каждом эпизоде
Львов-только МИГи-1
Смоленск МиГ-3 или Як-1
Москва Як1б
Сталинг Як-1б/7б
и т.д.........что бы народ из сквада реально знал, что летает на таком-то типе самолета,такой-то период.тренировался и пр.....
только как это реализовать...:confused:

bug
16.08.2003, 14:57
Неправда ваша Старшой. Знаю некоторых людей которые сознательно бпали например миг в ВОФ хотя были чайки и ишаки.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
16.08.2003, 21:22
Originally posted by Koka
В свете вышенаписанных постов,если упростить,то-
например один сквад в 41г.сел на ишаков.....и дают людям из этого сквада ТОЛЬКО ишаки,ну например до 42г.потом,например, ЛаГГИ(Лавки) до 43,в 43 Ла-5 фн и т.д.
Либо в каждом эпизоде
Львов-только МИГи-1
Смоленск МиГ-3 или Як-1
Москва Як1б
Сталинг Як-1б/7б
и т.д.........что бы народ из сквада реально знал, что летает на таком-то типе самолета,такой-то период.тренировался и пр.....
только как это реализовать...:confused:
Ну-да , только Миг-1 всего около сотни сделали , а Миг-3 к началу войны более тысячи ;) Як-7Б в игре сделан с мотором М-105ПА то бишь конец 41г. начало 42г. , Як-1Б это уже 42г.

Koka
18.08.2003, 11:08
Не, ну не принципиален мой список:p это просто для так сказать-более наглядного примера.....

Spectat0r
18.08.2003, 12:03
Согласен с ЧЕ , драки за самолеты достали.....с этим надо что то делать....так как постояно страдают обладатели медленных компов...

CH
18.08.2003, 13:48
Полностью согласен с Иринель , собственно это и есть основная причина всего того что я сдесь понапостил.

2Старшой Кобра на которой я хочу летать отнюдь не самый лучший самолет, и есть огрормное количество пилототв которые такаже как и я возьмут не самый лучший самолет из за того что он имм нравится .

Далее По тому принципу что я напостил Кандитатам на ЛА7 придется полетать на бревнах ЛАгг41 и тд. и тд. заслуженно после всего это мучения получив к 454 нновенькие ЛА7 . Они это заслужат.

Яки на начнут на ишаках и тд.

Кобры до 42 будут летать на зажигалках фирмы ЗИППО

Так что я думамю с этим проблему нет.

Народ давайте лучше придумаем как решить другие основные проблеммы связанные с этим вопросом.

Нужно больше идей больше предложений, ато так и останемся с Рендомом.

Diman_Y
18.08.2003, 14:32
Проблема в том, что не всегда летаешь сквадом.
Так как ты предлагаешь, то это надо миссию генерировать под каждаго пилота стоящего в слоте (это как минимум может 3 разновидности получится). В итоге полетит надор на Як, МиГ, ЛаГГ, и т.д.
Ты это имеешь ввиду? Ну тогда не будет исторической достоверности. С немцами все ясно, там Мессеры и Фоки. А вот у Красных все по другому. Я не представляю себе полет, когда 8 человек и все имеют разные самолеты. :)

Wulf
18.08.2003, 14:33
Во блин до чего народ дошел, уже и самолеты делят... :)
Я летаю на всех самолетах красных примерно одинаково, ну есть кое какие нюансы... Но больше всего люблю на и16 летать (правда в нонешней инкарнации от него остался шыш да маленько, само название и внешний вид... :)), так терь что всему моему скваду сказать чтоб летали на и16? Бред полный! Даже внутри сквада есть любители разных аппаратов, боюсь что могут начаться внутрисквадовские разборки из-за этого... :) Так что деление аппаратов по сквадам есть полный бред... А кто хочет летать только на определенном аппарате, так для этого есть свободные сервера... Вперед, летайте...

ПС: Ни кого не учу... Даже не собирался... :D
Кстати я так и делаю, хочу полетать на и16 иду на сервак и летаю, а в ВЭФ летаю на том, что дали... :) Кстати свидетелем разборок за самолеты еще не был, только когда хост просил освободить какое либо место тогда освобождал, но это его право...
А в остальном, кто раньше встал, того и тапки... :D

CH
18.08.2003, 22:45
Вобщем мне пока терять все равно нечего комп до конца месяца у меня труп. так что я с этим топиком завязываю , похоже большинству все равно что и как.

Мне не привыкать так что пофигу .
Увидимся в ВЕФ через недельки 2.

Alexander =SF=Krogoth
19.08.2003, 08:06
Попробую и я свои 2 коп. внести.
А если все таки пойти по компромисному варианту?
Скажем так, на начало войны все сквады получают рандомные типы самолетов внутри своей специализации. Далее, проходит 1-я операция, у сквадов появляется некая статистика по которой выявляются "отличники", "троечники" и "двоечники"(критерий можно продумать и обсудить), а в течении этой операции на специальной страничке вывешивается интерактивный список "новинок", которые поступят на вооружение в следущей операции. Командиры сквадов выставляют по этим спискам приоритеты самолетов, на которые хотели-бы перейти в следущей кампании, а дальше, дальше происходит выбор по принципу "первой брачной ночи", т.е. первым право выбора получает наиболее отличившийся в прошлой операции сквад. Соответственно, как только все самолеты данного типа оказываются выбраны "ударниками", следующие за ними получают машины по второй, третьей и.т.д. строчке желательности, ну а закоренелые двоечники продолжают летать на том, на чем летали. НО, уже с третьей операции начинает работать гандикап, позволяющий последним стать первыми. Т.е. по результатам списков выбора самолетов формируется таблица убер-лузер, и по этой таблице сквад, отлетавший операцию на лучшем, самом-самом самолете, получает при определении лидерства в следующем раунде пенальти по очкам, скажем его очки при определении первенства на очередной "апгрейт" делятся на два, а сквад, оставшийся на старом типе самолета, напротив, преобретает бонус в виде умножения своих очков на 2, т.е. при равной с первыми общей результативности, последние оказываются вчетверо выше при сравнении(цифры опять-же можно обсудить и уточнить). Для чего это делается? Для того, чтобы не образовывалась группа "любимчиков", меняющих самолеты как перчатки и всегда рассекающих на самом-пресамом. Естественно все новые сквады входят в общий список по статье лузер и первую кампанию летают на том, что другим "негоже", т.е самом слабом на данный момент. В общем своего рода ДТМ в приложении к ОВ.

P.S. А идея сквадного самолета слишком хороша, чтобы вот так просто от нее отмахнуться. А если вдруг и возникнет ситуация, что все 8 полетят на разном, то и ради бога, пусть летят, у Голубева нечто подобное вполне реально описывается: "Не раз наблюдался в воздухе над передним краем своеобразный воздушный бой: пикирует "мессер", его догоняет "як", за которым увязался другой "мессер". А от этого "мессера" уже несколько минут не отстает "лагг". Но и это еще не все: откуда- то вынырнул "фоккер", а его вот-вот достанет "кобра". Будто нанизанные на невидимую нить, растянулись они и гоняются один за другим в синем фронтовом небе под скороговорку пушек и пулеметов." Так что, если у нас в VEF и будет порой нечто подобное получаться, то никакого "исторического криминала" в том нет.

iaen
19.08.2003, 10:15
Попробую и я свои 2 коп. внести.

Чё то сложно, да и почему такой упор на спорт всёж.

Что такого напряжного будет, если сквад будет, летать к примеру, тока на Яках ? Упрётся в систему выдачи самолётов в VEF ? Ну так это такое глобальное изменение, что может и это повернуть. В конце концов сквад может и отдохнуть, если тип выбили.
А чтоб не скакали - запретить менять до конца периода или вообще до конца войны.
Вариант с созданием параллельных сквадов ? Ну это уже что то типа извращения, это вроде и сейчас бывает.Да и кому это может помешать ?

Spectat0r
19.08.2003, 11:02
А почему нельзя действительно каждому свой самолет , ну да , перед началом мисии придется погемороиться всех внести, да наверно сборная салянка получится......ЗАТО каждый лично сам ответсвенен на чем он летит....

Alexander =SF=Krogoth
21.08.2003, 04:56
Originally posted by iaen
Чё то сложно, да и почему такой упор на спорт всёж.

Что такого напряжного будет, если сквад будет, летать к примеру, тока на Яках ? Упрётся в систему выдачи самолётов в VEF ? Ну так это такое глобальное изменение, что может и это повернуть. В конце концов сквад может и отдохнуть, если тип выбили.
А чтоб не скакали - запретить менять до конца периода или вообще до конца войны.
Вариант с созданием параллельных сквадов ? Ну это уже что то типа извращения, это вроде и сейчас бывает.Да и кому это может помешать ?
Какой такой спорт? Просто вполне логичная схема предоставления новых самолетов не кому попало, а реально отличившимся в боях сквадам и исключить вариант создания "фантомных сквадов" для летания исключительно на уберах. Если говорить об исторических аналогиях, то вспомним, первыми ленд-лизовские и новые отечественные машины получали все таки самые результативные авиаполки. Кроме того, предложенная мною схема вовсе не исключает летания на одном типе самолета, просто в апгрейт на каждую операцию сквад ставит именно его и порядок.
Но это все предварительные наброски, а вот включить в ВЭФ-ЛОББИ возможность сброса списка пилотов в файл и пересылки его на сайт необходимо уже сейчас, чтобы существовала хотябы потенциальная возможность создания сквадного самолета.

P.S. Кстати, а можно ведь это и опциональным сделать, скажем за желающими сквадами закрепить тот или иной тип самолета, а остальные могут спокойно продолжать летать по старому, только непосредственно в миссии нужно будет в графе полк вместо -none- четко указывать наименование сквада, за которым закреплен самолет и порядок. Почему-бы уже сейчас не провести подобный эксперимент?
Т.е. провести регистрацию "подопытных", сразу предложить им схемы перевооружения с 41-го по 45-й годы, а новые сквады вводить в эту систему только со следущего VEFа, когда схема будет опробована и обкатана? Это заодно позволит определить и потребность в подобной схеме.

Fabel
21.08.2003, 07:48
Originally posted by =SF=CH
Полностью согласен с Иринель , собственно это и есть основная причина всего того что я сдесь понапостил.

2Старшой Кобра на которой я хочу летать отнюдь не самый лучший самолет, и есть огрормное количество пилототв которые такаже как и я возьмут не самый лучший самолет из за того что он имм нравится .

Далее По тому принципу что я напостил Кандитатам на ЛА7 придется полетать на бревнах ЛАгг41 и тд. и тд. заслуженно после всего это мучения получив к 454 нновенькие ЛА7 . Они это заслужат.

Яки на начнут на ишаках и тд.

Кобры до 42 будут летать на зажигалках фирмы ЗИППО

Так что я думамю с этим проблему нет.

Народ давайте лучше придумаем как решить другие основные проблеммы связанные с этим вопросом.

Нужно больше идей больше предложений, ато так и останемся с Рендомом.

Остаться с рендомом - это как раз один из огромных и жирных "+ов", которые меня в ВЕФ и привлекают. То есть я против .

Для примера - мне навится фока. И вот я выбрал линейку, где мне сначала будут подсовывать Е-4, потом Ф2, потом пойдут фоки.
1. сменить линейку я не смогу, по этому элемент "плохих" и "хороших" миссий утрачивается (всегда знаю что за самолет, исчезает элемент неожиданности).
2. Штурмовая миссия, а у меня как раз Ф2 в очереди идет.
3. Когда дорасту до А5 скилл взлетит до немеряных высот, потому как самолет-сказка, а на слова о том, что на убере постоянно летаю буду отвечать: "а вы в 41-ом меня на Е4 мочили, вот теперь я отыгрываюсь".

в общем это начинание мне очень не нравится.. :)


Ч, а по поводу "зажигалок зиппо" и "не очень хороших кобр" в 1.1b ... зиппо больше не горят, а кобра практически лучший самолет по всем параметрам :D

iaen
21.08.2003, 09:17
Просто вполне логичная схема предоставления новых самолетов не кому попало, а реально отличившимся в боях сквадам и исключить вариант создания "фантомных сквадов" для летания исключительно на уберах.

А если подумать? Может оно и зашибись, тока распределение по труду это прямо протвоположно постоянному вооружению. О чём собственно говорим ?



Какой такой спорт?

когда сквады и отдельные бойцы думают больше о рейтинге среди своей стороны это натуральный спорт. Война не предполагает соцсоревнования среди своих, тока с врагом :)


Ну и если говорить о схеме " по труду" , то давать лучшее наиболее отличившимся не больно хорошо, мне кажется об этом частично писал Фабель в предыдущем посте. Сильным не интересно потомучто легко всегда и новичкам не интересно потомучто слишком сложно всегда.

Rackshas
21.08.2003, 11:46
Originally posted by iaen
А если подумать? Может оно и зашибись, тока распределение по труду это прямо протвоположно постоянному вооружению. О чём собственно говорим ?




когда сквады и отдельные бойцы думают больше о рейтинге среди своей стороны это натуральный спорт. Война не предполагает соцсоревнования среди своих, тока с врагом :)


Ну и если говорить о схеме " по труду" , то давать лучшее наиболее отличившимся не больно хорошо, мне кажется об этом частично писал Фабель в предыдущем посте. Сильным не интересно потомучто легко всегда и новичкам не интересно потомучто слишком сложно всегда.

Так новая техника не всегда лутье, счас например в ВЕФе началось перевооружение с ишаков на миги, дали новую технику :D

7IAP_Walter
21.08.2003, 12:45
Миги - однозначно лучше!
Ишак - жертва:)

dingor
21.08.2003, 12:51
Ишак - вообще кукурузник колхозный, практически, особенно тип 24 :D:D:D

Alezz
21.08.2003, 12:58
Originally posted by 7IAP_Walter
Ишак - жертва:)
Жертва, но крепкая :D

Arthur =SF=TopAce
21.08.2003, 14:27
Мабуть я чего упустил... Алезз, что у тебя фигурирует в качестве паролей на твое лобби? Пароль пилота в ВЕФ? Если да, то что делать в том случае, когда этот пароль не катит :)

Rackshas
21.08.2003, 15:29
Originally posted by dingor
Ишак - вообще кукурузник колхозный, практически, особенно тип 24 :D:D:D

Так о чем и речь, наконец-то пересадили доблестных красноармейцев с газонокосилок на самолеты :D

Alexander =SF=Krogoth
22.08.2003, 02:33
Originally posted by iaen

Ну и если говорить о схеме " по труду" , то давать лучшее наиболее отличившимся не больно хорошо, мне кажется об этом частично писал Фабель в предыдущем посте. Сильным не интересно потомучто легко всегда и новичкам не интересно потомучто слишком сложно всегда.
Потому-то я и предложил гандикап для слабых машин, любая их победа при очередном перевооружении будет стоить 4-х(а может и больше) побед уберов(тех кому легко), т.е. все окажутся в более-менее равных условиях, лучше самолет-менее весомая победа, хуже самолет-более весомая победа, при грамотном гандикапе сильные будут перевооружаться отнюдь не каждый раунд, а в лучшем случае через раз, когда их наличные аппараты уже несколько устареют. Кроме того, заявка - дело сугубо добровольное, не подал - летай на том на чем летаешь, не интересно на убере - заявляй что попроще, хочешь нужный тебе самолет - заработай его, если силен - возьми самолет похуже и получай более весомые победы. В конечном счете это приведет к получению каждым сквадом наиболее желательного самолета, получив который сквад просто перестанет перевооружаться, но произойдет это автоматически, без распределения сверху и линчевания распределяющего снизу.
Но еще раз повторяю, формулы и схемы можно обсуждать и вырабатывать, главное - создание хотябы потенциальной возможности так или иначе ввести понятие личного самолета, а для этого нужно уже сейчас предусмотреть возможность в VEF-лобби сбрасывать список пилотов в файл для дальнейшей обработки.

iaen
22.08.2003, 09:44
любая их победа при очередном перевооружении будет стоить 4-х(а может и больше) побед уберов(тех кому легко), т.е. все окажутся в более-менее равных условиях

Ну так в очках то может и более-менее, хотя как измерить соотношение абсолютно не ясно. А вот в на удовлетворение гандикапы не влияют. А всёж для большинства, я думаю, оно важнее очков.

Может проще без всяких извращений сделать при регистрации пилота еще одну графу, необязательную , где можно указать линию вооружения. Абсолютно свободную.
И учитывать её при генерации миссии. Кому хочется - не заполняет и получает рандом.
Что до уберов, то чего то я не сильно понимаю что это такое. Ну к примеру у редов в 43 Як9Т,Ла5ФН, Кобра кто тут кто ?
Да и особенности применения аппарата как учитывать, против бомберов , в дуэлях, в группе , в перехвате ? Как расчитать крутость ?

Ну может в очередной версии ЗС бывают какие аппараты дефектные, типа МиГов в 1R , но если такие никто не захочет, так разве это трагедия ?

Alexander =SF=Krogoth
24.08.2003, 01:55
Так ведь и не нужно ничего рассчитывать. Есть заявка, скажем 10 сквадов первым по желательности поставили Ла-5ФН, пять - "кобру" и три Як-9Т, соответственно автоматом получаем Ла-5ФН - лучше, Як-9Т - хуже. Подчеркиваю, все формируется снизу, но так, чтобы исключить всеобщую Ласификацию красных в 43-м вкупе с повальной реактивной мессеризацией синих в 45-м.

iaen
24.08.2003, 03:14
А что Ла так крут ? Я его не пользую, но мне показалось что в 1.1б у него ролл ужасен. Почему такое опасение, что все Ла захотят?
ЛаГГ43 сейчас и вправду приятен.Но что то мне кажется, что достаточно любителей Яков, Кобр и FW что бы не произошло засилия Ла и реактивных Ме.

Wasy
24.08.2003, 03:39
Уберы, не уберы. Вообщем какая разница. Вот с выхода ЗС принято считать что Ме262 это Убер. И типа вроде не нада его ставить. Хм....Интересно наши деды тоже просили Геринга шоб он мессы реактивные не использовал...Типа товарищ Рейхсмаршал имейте же совесть. Вроде ж так нечестно мы вас на поршнях, а вы на свистунах, нехорошо.....

Starshoy
24.08.2003, 06:47
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Так ведь и не нужно ничего рассчитывать. Есть заявка, скажем 10 сквадов первым по желательности поставили Ла-5ФН, пять - "кобру" и три Як-9Т, соответственно автоматом получаем Ла-5ФН - лучше, Як-9Т - хуже. Подчеркиваю, все формируется снизу, но так, чтобы исключить всеобщую Ласификацию красных в 43-м вкупе с повальной реактивной мессеризацией синих в 45-м.

Да нет никаких заявок от 10 сквадов. Посмотри, сколько их у нас. Я в день отвечаю на письма 2-3 сквадов с просьбой дать им пароль. Так это еще из туповатых, которые читать FAQ не умеют. Кто из них будет реально летать? Понятия не имею. Вот считай, что тебя назначили завскладом. И получаешь ты заявку от 5 сквадов, из них 4 хотят летать на 109F2 и один на F4. Ну, ты радостно распределяешь технику. А все эти 5 сквадов сделал я, чтобы мне гарантированно достался F4.

Случай конечно крайний, но надеюсь, демонстрирует уязвимость этой идеи. Предложите автоматический алгоритм, обеспечивающй и честный выбор, и историческую частоту самолетов - я тогда подумаю.

Alexander =SF=Krogoth
24.08.2003, 08:57
Старшой, я уже указывал, что алгоритмы и распределения могут вырабатываться и перерабатываться, я не претендую на истину в последней инстанции, но я считаю, что чтобы вообше было что придумывать, прорабатывать и вообще о чем говорить, надо уже сейчас включить в лобби возможность сброса списка пилотов в файл и отправку этого файла на сервер, только и всего-то.
По существу поставленного вопроса. Решить его несложно, ставим порог участия и порядок. Допустим, для участия в выборе самолета на следущую кампанию нужно, чтобы в текущей сквад отлетал 20(50, 100) боевых вылетов. Теперь, если вы так уж желаете гарантированно получить F4 вам придется отлетать 100(250, 500)вылетов(можно при определении порога исходить из количества зарегистрированных в скваде пилотов) и если вас это не остановит, значит вы по праву заслужили свой самолет.
Ну а с исторической частотой тоже все нормально, есть цифры производства, вот в соответствии с этими цифрами и предоставлять самолеты на тендер, например, на Курск выставлять, 2 юнита на Ла-5ФН, 4 юнита на Ла-5Ф, 1 юнит Як-9Т, 3 юнита на P-39Q-1, ну и желающие или не желающие остаются на аппаратах до 42-го года, с тем, чтобы в 44-м получить Ла-7 или P-39Q-10.
Кроме того, сейчас наличие сквадовской специализации в VEF не более чем пшик, все равно все летят на том что дадут, истребители на штурмах и бомберах, те, в свою очередь, на истребителях, а вот оснащение сквадов определенным типом самолета сделает специализацию весьма и весьма значимой. Кстати, как насчет того, чтобы в виде эксперимента, хотя-бы бомбардировочно-штурмовым сквадам выделить свой самолет и завязать наличие пилотируемых бомберов и штурмовиков исключительно на участие пилотов этих сквадов? Т.е. если в миссии нет "живых" штурмовиков и бомбардиров - значит либо эскорт, либо жаба, если есть, то атакующая группа состоит из самолетов того(тех) типов, какие пилоты участвуют в миссии.

Irinel
24.08.2003, 17:55
Поддепживаю полностью на счет специализации!!!

Starshoy
24.08.2003, 18:16
Ну и кто это все считать то будет? Кому что давать?
Насчет включения в лобби такого списка - конечно хорошая вещь.

iaen
24.08.2003, 18:38
Ну и кто это все считать то будет?

Вопрос в лоб - а зачем считать ?
Почему бы не сделать свободную заявку для пилота?
Выбили тип - выбирай другой или рандом или кури.


Как мне кажется основная идея в том , чтобы дать возможность выступать по специальности , а так же добавить кайфу тем , кому не нравиться выяснять после взлёта где же тут, к примеру, вариометр и какое у меня вооружение :)

Для начала, может хотя бы для бомберов и штурмовиков.

Alexander =SF=Krogoth
25.08.2003, 01:50
По процедуре, как я уже писал выше, можно договорится позднее, можно даже опробовать все предложенные варианты и остановиться на лучшем, сейчас речь не о том. Сейчас нужно попросить Alezz-а добавить фичу со сбросом списка в его лобби, пока этого не будет сделано говорить вообще не о чем и считать нечего, это - краеугольный камень всего, т.к. без этого в принципе невозможно автоматически выдавать персональные самолеты.
Ну а в перспективе, алгоритм-то получается весьма формальный, обработка базы VEF с домножением на соответствующие коэффициенты и сравнение пороговых чисел, так что не кто, а что. ;) Уверен в одном, если удастся в VEF организовать что-то вроде реальной карьеры это будет колоссальным плюсом и приведет в него солидное количество именно сильных сквадов.