PDA

Просмотр полной версии : Правая пушка Спитфайра



Serp
08.08.2003, 14:44
Читая книжку Джеймса.Э.Джонсона - "Лучший английский ас",
наткнулся на такое:

Я отчаянно пытался заставить самолёт лететь
ровно, работая педалями и ручкой.
Когда "мессер" свечой пошёл вверх, я поймал
его на прицел и сделал несколько выстрелов
из ПРАВОЙ пушки."

Речь идёт о Спитфайре Vb.
Вопрос к знатокам:

Действительно ли можно было стрелять
из правой и левой пушки отдельно?
Что-то верится с трудом.

И кстати...
В ЗС реализована такая фича(кто не заметил) -
при повреждении (сообщение - "пушку заклинило")
на Эмиле например - ОДНА пушка может быть заклинена,
а ДРУГАЯ, зато - стреляет.
Может быть и в случае со Спитом тоже самое было?
Хотя, как следует из описания ситуации - всё было
нормально, просто пилот ЗАХОТЕЛ стрельнуть
из ПРАВОЙ пушки, - и стрельнул!..

Ну так как - могло такое быть?..

Свои ответы, дорогие Знатоки - шлите в Дорогую
Редакцию, то есть СЮДА. :)

^SG^
08.08.2003, 14:52
Я только отмечу что в зависимости от контекста в оригинале right может быть означать не "правый" а что-то другое. Или не "выстрелил", а "попал"...

hex
08.08.2003, 14:56
Переводил Больных, вряд ли он облажался.
В предыдущих главах вроде говорится о том, что в начале надежность 20-мм пушек была не очень, и Бадер просил назад спит-Va с 8 пулеметами.

Berk
08.08.2003, 14:58
На хорьке когда пробивают крыло и вырубают 1 пушку - то не компенсируется отдача и самолёт после выстрела заносит на сторону.
Не думаю что был переключатель правая/левая/обе.

Serp
08.08.2003, 15:00
Originally posted by ^SG^
Я только отмечу что в зависимости от контекста в оригинале right может быть означать не "правый" а что-то другое. Или не "выстрелил", а "попал"...
Я тоже об этом думал, но что может ЕЩЁ обозначать слово, которое переводчик перевёл как ПРАВЫЙ?
Правильный?
Ну и ПОПАЛ и ВЫСТРЕЛИЛ, по моему очень трудно перепутать... всё таки это разные слова...
Но не спорю, не спорю...
Пусть всё таки знатоки ясно скажут - МОГЛО такое быть, или просто НЕ могло...
Если скажут - не могло - то значит спишем это на перевод...


Текст я привёл не по памяти, а точно из книги.
Кстати - книга интересная, но литературно не выдерживает никакой критики.
Даже про Хартмана лучше было написано( в смысле - интересней)...

Hammer
08.08.2003, 15:07
Originally posted by hex
Переводил Больных, вряд ли он облажался.
В предыдущих главах вроде говорится о том, что в начале надежность 20-мм пушек была не очень, и Бадер просил назад спит-Va с 8 пулеметами.

Ну Голодников тоже пишет о том что Hispano очень ненадежные были, так что возможно что проблема так и осталась. И вообще раннее отпирание при таком мощном патроне IMHO не самый лутчший выбор в плане надежности.

aeropunk
08.08.2003, 15:13
Originally posted by Serp
Я тоже об этом думал, но что может ЕЩЁ обозначать слово, которое переводчик перевёл как ПРАВЫЙ?


Выстрелил ПРЯМО из пушки. :D

Serp
08.08.2003, 15:18
Originally posted by Vorobey
Выстрелил ПРЯМО из пушки. :D
Тогда уж лучше - Выстрелил ПРЯМ из пушки! :D
Или - Выстрелил - ПРЯМ, КАК из пушки! :D

hex
08.08.2003, 15:32
Может, кто оригинал выложит? Так мусолить без толку, имхо, первоисточник нужен.

deCore
08.08.2003, 16:23
Не знаю как на спитах, а всяких других (типа ФВ или Ла5) можно было шмалять из чего угодно.
С точки зрения реализации, для пушек с электрическим спуском совершенно пофиг замыкать ли один контакт или оба.
Иначе- зачем на Ла5 две гашетки?

Оружейник должен это настраивать по желанию летчика
(вспоминаем Покрышкина, например).

Serp
08.08.2003, 16:40
Originally posted by deCore
Не знаю как на спитах, а всяких других (типа ФВ или Ла5) можно было шмалять из чего угодно.
С точки зрения реализации, для пушек с электрическим спуском совершенно пофиг замыкать ли один контакт или оба.
Иначе- зачем на Ла5 две гашетки?

Оружейник должен это настраивать по желанию летчика
(вспоминаем Покрышкина, например).

А смысл?
Ну я понимаю ещё - только пушки, только пулемёты, или крыльевые пулемёты отдельно, а фузеляжные - отдельно...

Но ПРАВАЯ пушка и ЛЕВАЯ? :confused:
Наверное всё таки отдача сильно заносила бы при таком раскладе...
А?..
Если логически рассуждать?..

Old_Pepper
08.08.2003, 16:50
Прав Сергей, смысла нет.
Часто делали наоборот, чтоб все стволы с одной гашетки.
А так, рысканье будет такое, что не то что попасть, самолёт бы удержать.

Serega
08.08.2003, 16:52
По-моему на спитах была всего одна гашетка, хотя не уверен.

RR_Kopf
08.08.2003, 16:56
Во всяком случае лупить длинными очередями становится проблематично. Самолёт и вправду крутить начинает. Пробовал на Ил-2 3М в онлайн. Первый снаряд только и попадает в цель. Остальные веером, как если бы школьница весом 45 килограмм с АК-47 рожок пыталась выпустить...

Alex Mihaylov
08.08.2003, 16:56
Originally posted by deCore


Оружейник должен это настраивать по желанию летчика
(вспоминаем Покрышкина, например).

У Покрышкина не настройка, а ПЕРЕДЕЛКА. Оружейник всё на одну гашетку замкнул.

Serp
08.08.2003, 17:03
Ну теоретически всё понятно...
А вот БЫЛО такое, или - НЕ БЫЛО?
Может у кого хотя бы фото кабины Спита есть?
(У меня было - потерял)
Хотя бы посмотреть - сколько там гашеток было?..
Спит - Vb...

hex
08.08.2003, 18:16
Если полазить по и-нету, то много чего есть. Навскидку:
http://www.airmuseumsuk.org/Shut020602/800/pages/004%20Supermarine%20Spitfire%20Vb%20cockpit.htm
http://www.airmuseumsuk.org/Shut030504/800/pages/082%20Supermarine%20Spitfire%20Vb%20cockpit.htm
http://www.caf-sss.ch/06_Fotogalerie/PhotoGallery/Spitfire/e_Spitfire.html

На последнем вот такое фото:

Serp
08.08.2003, 20:02
Originally posted by hex
Если полазить по и-нету, то много чего есть. Навскидку:
http://www.airmuseumsuk.org/Shut020602/800/pages/004%20Supermarine%20Spitfire%20Vb%20cockpit.htm
http://www.airmuseumsuk.org/Shut030504/800/pages/082%20Supermarine%20Spitfire%20Vb%20cockpit.htm
http://www.caf-sss.ch/06_Fotogalerie/PhotoGallery/Spitfire/e_Spitfire.html

На последнем вот такое фото:
Спасибо! ;)
Насколько я вижу - всё таки там ОДНА кнопа...
Кстати в этой же книжке написано, что довольно часто лётчик брался за ручку ДВУМЯ руками... одной не мог вытянуть...

Ну, вобщем будем считать опечаткой?
Знатоков Спита видимо ещё нет...
Ну, что ж...:rolleyes:

deCore
08.08.2003, 20:09
Originally posted by Old_Pepper
Прав Сергей, смысла нет.
Часто делали наоборот, чтоб все стволы с одной гашетки.
А так, рысканье будет такое, что не то что попасть, самолёт бы удержать.
Ну, это если в крыле. А если у тебя пушки над капотом- как на Лавке, то очень даже увеличивает БК.
Между прочим, на Ла5 разное к-во БП на левый и правый ствол. Если вы об этом не знаете- значит не особенно и уводит. ;)
Кстати, на Ла7-3хБ20 сволы тоже не симметрично расположени, и ничего не уводит. ;)

ИМХО, для Ла5 оптимальная настройка Гашетка1-правый ствол (где больше БК), Гашетка2- оба ствола.
(В случае ЗС- по стволу на Гашетку, т.к. там кнопка "оба" имеется ;)).

deCore
08.08.2003, 20:10
Originally posted by Alex Mihaylov
У Покрышкина не настройка, а ПЕРЕДЕЛКА. Оружейник всё на одну гашетку замкнул.
Да уж, переделка- клемы перебросить/перепаять.
Раз можно сомкнуть, значит можно и разомкнуть. ;)

deCore
08.08.2003, 20:12
Originally posted by Serp
Спасибо! ;)
Насколько я вижу - всё таки там ОДНА кнопа...

Ни о чем не говорит- на ФВ тоже не 6 гашеток, а система управления позволяла пилоту выбирать любую комбинацию стволов.

=FB=TL
08.08.2003, 22:28
Originally posted by deCore
Ну, это если в крыле. А если у тебя пушки над капотом- как на Лавке, то очень даже увеличивает БК.
Между прочим, на Ла5 разное к-во БП на левый и правый ствол. Если вы об этом не знаете- значит не особенно и уводит. ;)
Кстати, на Ла7-3хБ20 сволы тоже не симметрично расположени, и ничего не уводит. ;)

ИМХО, для Ла5 оптимальная настройка Гашетка1-правый ствол (где больше БК), Гашетка2- оба ствола.
(В случае ЗС- по стволу на Гашетку, т.к. там кнопка "оба" имеется ;)).
Можно полюбопытствовать про разное БК на Лавке ? м линками и картинками :)

pwl
09.08.2003, 01:28
Originally posted by =FB=TL
Можно полюбопытствовать про разное БК на Лавке ? м линками и картинками :) такой линк устроит?

"D:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\il2fb.exe"

ставишь на аэродром и считаешь (либо ла5ф либо ла5фн, в ла5 поровну). если очень наловчиться, то в одном стволе насчитаешь 170 вспышек, в другом 200

denisso
09.08.2003, 07:51
Какая глава, какой абзац по счёту?
В книге должно быть, в начале или в конце, оригинальное название на аглицком.
Приведи и его.

deadmoroz
09.08.2003, 10:09
да, кстати, может кто-нибудь сказать, как в реале сбрасывались бомбы у П-47? Из осмотра виртуального кокпита выходит, что была возможность сбрасывать отдельно бомбы с левого и правого крыльев. Разьясните пожалуйста.

Serp
09.08.2003, 13:01
Originally posted by denisso
Какая глава, какой абзац по счёту?
В книге должно быть, в начале или в конце, оригинальное название на аглицком.
Приведи и его.

Будешь смеяться(я смеялся) но в книге нет ОРИГИНАЛЬНОГО названия на аглицком :(
Издательство АСТ
Серия Военно-Историческая библиотека
Глава "Салага"
Страница 118
Первый абзац сверху...

=FB=TL
09.08.2003, 13:30
Originally posted by pwl
такой линк устроит?

"D:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\il2fb.exe"

ставишь на аэродром и считаешь (либо ла5ф либо ла5фн, в ла5 поровну). если очень наловчиться, то в одном стволе насчитаешь 170 вспышек, в другом 200
Кхе кхе,почему то я такой ответ и предполагал :)
но я вообщето спрашивал про реал а не про фантастику :D

pwl
09.08.2003, 14:12
Originally posted by =FB=TL
Кхе кхе,почему то я такой ответ и предполагал :)
но я вообщето спрашивал про реал а не про фантастику :D речь шла о том, что несмотря на такое неравноправие (неравнолевие) никто (из вирпилов) не заикался о том, что ла5фн уводит при стрельбе

mr_tank
09.08.2003, 16:17
он попал из правой пушки, на малых дистанциях из-за расстановки это хорошо видно

deCore
09.08.2003, 17:38
Originally posted by pwl
такой линк устроит?

"D:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\il2fb.exe"

ставишь на аэродром и считаешь (либо ла5ф либо ла5фн, в ла5 поровну). если очень наловчиться, то в одном стволе насчитаешь 170 вспышек, в другом 200

Ну да, я обшипся, в Ла5Ф-разное.
Что тем более подтверждает, что ничего не уводит. :)

ЗЫ. В Ла7-3хБ20, по-моему, тоже разное.

deCore
09.08.2003, 17:39
Originally posted by =FB=TL
Кхе кхе,почему то я такой ответ и предполагал :)
но я вообщето спрашивал про реал а не про фантастику :D
Как думаешь, почему на Ла-Х две гашетки?
Наверное, чтобы летчика с толку сбивать...

Serp
09.08.2003, 17:48
Originally posted by deCore
Как думаешь, почему на Ла-Х две гашетки?
Наверное, чтобы летчика с толку сбивать...
Одна гашетка для холостых пердупредительных... это я точно знаю...

deCore
09.08.2003, 18:09
Originally posted by Serp
Одна гашетка для холостых пердупредительных... это я точно знаю...

По идее, это только на тех Лавках, которые окрашены в желтый цвет и имеют синюю полосу по борту...
Остальным предупредительные выстрелы не положены.

=FB=TL
09.08.2003, 21:20
Originally posted by deCore
Как думаешь, почему на Ла-Х две гашетки?
Наверное, чтобы летчика с толку сбивать...
Ну например :)
1 для раздельной стрельбы пушек и пулеметов (2швак,2 УБС)
2 РУС достался в наследство от ЛаГГ 3
3 что было то и поставили :)
но не как не для правой и левой пушки :)

Serp
09.08.2003, 22:49
Originally posted by =FB=TL
Ну например :)
1 для раздельной стрельбы пушек и пулеметов (2швак,2 УБС)
2 РУС достался в наследство от ЛаГГ 3
3 что было то и поставили :)
но не как не для правой и левой пушки :)
Я может ошибаюсь (как всегда :D), только разве на Лавке были пулемёты?.. :confused:

=FB=TL
09.08.2003, 22:51
Originally posted by Serp
Я может ошибаюсь (как всегда :D), только разве на Лавке были пулемёты?.. :confused:
Я знал что на это клюнут :D

Serp
09.08.2003, 22:52
Originally posted by =FB=TL
Я знал что на это клюнут :D
Тронут... :D

=FB=TL
09.08.2003, 22:52
Итак:
Инициатором работ по установке М-82 на ЛаГГ стал заместитель Лавочкина С.М.Алексеев. Ему удалось убедить Глав_ного провести прикидки по ЛаГГу с М-82 и получить в свое распоряжение двух конструкторов - начальника бригады вооружения Ивана Артемовича Шабано_ва и начальника моторной бригады Кон_стантина Ивановича Слепнева. Виды на М-107 имел Яковлев, и он смог заполу_чить оба только что изготовленных до_работанных мотора (один предназначал_ся для установки на Як, второй - на ЛаГГ), оставив конструкторов ЛаГГа «с носом». В то же время в ответ на просьбу Лавочкина (точнее Алексеева) прислать макетный М-82 Швецов предоставил два новеньких двигателя вместе с механиками. Окончательное решение по установ_ке мотора воздушного охлаждения на истребитель, по воспоминаниям Алексе_ева, опубликованным в журнале «Мир Авиации», принималось в необычной обстановке. Все ведущие специалисты КБ во главе с Лавочкиным собрались в цехе вокруг «безмоторного» планера ЛаГГа, к которому на талях подвели М-82. Стали смотреть: оказалось, что лишние 250 кг массы мотора на центровку, как ни странно, влияют мало - устранить смеще_ние центра тяжести вперед вполне мож_но за счет переноса некоторого оборудо_вания в хвостовую часть фюзеляжа. Плавно состыковать «головастый» дви_гатель с узким фюзеляжем получалось путем наложения фальшбортов. Реаль_ной проблемой являлось обеспечение ох_лаждения цилиндров двигателя. Обычно на моторах такого типа используются регулируемые юбки - на ЛаГГе устано_вить такую юбку без существенной пере_делки не получалось никак. Заместитель Швецова Валединский В.А. предложил сделать для выпуска воздуха совки по бортам фюзеляжа. Это был выход, одна_ко полностью решить проблему перегре_ва головок цилиндров, которые находи_лись не в створе совков, так и не удалось. Вооружение - две синхронные пушки ШВАК и два пулемета калибра 12,7 мм -тоже синхронные. Синхронные пушки были тогда очень большим дефицитом, к счастью, на заводе имелись и пушки, и синхронизаторы, остававшиеся от стро_ившихся здесь И-16. Правда, синхрони_заторы предназначались для двухлопас_тного винта, но вооруженцы обещали их быстро переделать под трехлопастный. Итак, ЛаГГ с двигателем воздушного охлаждения «завязался».

=FB=TL
09.08.2003, 22:54
Перегрев масла происходил из-за того, что на самолете остался маслорадиатор от М-105, который для более мощного М-82 оказался маловат, друго_го же не было. Тем не менее, радиатор нашелся: представители Яковлева при_везли на завод маслорадиатор к двигате_лю М-107 (его планировалась поставить на Як); сочувствующие ЛаГГ-3 М-82 ра_бочие подсказали сотрудникам КБ Ла_вочкина, где этот радиатор находится. Казалось бы, учитывая весь предыдущий опыт опосредованных взаимоотношений с Яковлевым (потеря двух заводов, вклю_чая и 21-й, который де-юре уже передали Яковлеву, «увод» доведенного М-107), Лавочкин не упустит случай «насолить» конкуренту. Тем не менее, Семен Алек_сеевич категорически отказался брать чужое. Но маслорадиатор его сотрудни_ки все-таки «позаимствовали» втайне и от своего шефа, и от представителей Яковлева. За два дня радиатор установи_ли на истребитель; из-за больших разме_ров маслорадиатора пришлось снять син_хронные пулеметы, оставив только пуш_ки. Первый полет на доработанной ма_шине выполнил Мищенко. Полет прошел отлично, температура масла - в пределах нормы. Гос. испытания продолжились 3 мая 1942 г. По два полета в этот день сде_лали Якимов и Кубышкин, оба летчика остались довольны истребителем. На сле_дующий день выполнили отстрел ору_жия, затем - полет на дальность. Вся про_грамма испытаний заняла 26 полетов -13 сделал Якимов и 13 - Кубышкин. Уже после выполнения программы испытате_ли слетали на штопор, едва не доведя Лавочкина до инфаркта. Машина-то одна, случись что - конец недолгой исто_рии КБ. К счастью, обошлось - истреби_тель нормально выходил из штопора. Свежеиспеченный отчет по испытаниям ЛаГГ-3 М-82 лег на стол Сталина; при поддержке Шахурина оперативно было принято решение о начале серийного производства ЛаГГ-3 М-82 под обозначением Ла-5 на заводе № 21 и о возвра_щении отправленного в Грузию ОКБ Лавочкина в Горький. Первые десять са_молетов переделали из незаконченных ЛаГГ-3 и направили на фронтовые испы_тания. Новый истребитель получил на_звание Ла-5, однако первые ЛаГГи с М-82 согласно документам назывались ЛаГГ-5 (что вполне логично продолжа_ет линию ЛаГГ-1, ЛаГГ-3), в литературе же часто называются ЛаГ-5. Возможно, это название восходит к каким-то доку_ментам военного времени, но вероятнее всего - пришло с Запада, где все Ла-5 с фюзеляжем от ЛаГГ (с гаргротом, без каплевидного фонаря) уверенно обозна_чаются ЛаГ-5. Согласно приказу НКАП № 683 от 8 сентября 1942 г. истребитель ЛаГГ-5 переименован в Ла-5.

mr_tank
09.08.2003, 23:09
ээээ так что с парвой пушкой-то!

denisso
10.08.2003, 07:11
Не известно даже, какой текст в Инете искать.:(

deCore
10.08.2003, 12:44
Originally posted by =FB=TL
Ну например :)
1 для раздельной стрельбы пушек и пулеметов (2швак,2 УБС)
2 РУС достался в наследство от ЛаГГ 3

От И-16. ;)


Originally posted by =FB=TL
3 что было то и поставили :)
но не как не для правой и левой пушки :)
Яковлев, почему-то свой РУС имел... Или он и все модные палки под себя подгреб? :D

Я, конечно, не знаю, откуда взялось разное к-во БК в Лавках от МГ, но ничего странного здесь не вижу.

А что принципиально мешало развести пушки по отдельным гашеткам?

Serp
10.08.2003, 12:51
Всё это ДОМЫСЛЫ...
А наука о Лавках - одна из точнейших наук на свете!
Типа астрологии... :D

Youss
10.08.2003, 16:02
насколько я понимаю имеем:

Ла5 = 2х200, а есть 2х170
Ла5Ф = 2х200, а есть 170+200
Ла5ФН = 2х200, так и есть
Ла7 (2ств) = 2х170, а есть 2х200.

=FB=TL
10.08.2003, 16:07
Originally posted by ROSS_Youss
насколько я понимаю имеем:


Ла5ФН = 2х200, так и есть
.
Не,на Ла5ФН тоже имеем 170+200 :(

=FB=TL
10.08.2003, 16:09
Originally posted by Serp
Всё это ДОМЫСЛЫ...
А наука о Лавках - одна из точнейших наук на свете!
Типа астрологии... :D
Не,ну если наука о Лавках от МГ- то,да,типа астрологии...;)

=FB=TL
10.08.2003, 16:12
Предусматривалось, что стандартным вооружением Ла-7 станут три 20-мм авто_матических пушки Б-20 конструкции Бере_зина, однако к моменту начала серийного производства истребителей новые пуш_ки довести не успели. В результате -практически на всех Ла-7 (исключая сравнительно небольшую серию) воо_ружение не отличалось от вооружения истребителя Ла-5.

Как отмечалось выше, отстрел ору_жия в ходе Государственных испытаний прототипа Ла-7 не производился, стрельбовые испытания Ла-7, вооруженный тремя пушками Б-20, прошел только в июне 1944 г. Летчик И.А. Доброскин из НИИ ВВС выполнил по программе пять полетов. Испытания завершились 30 июня неудачей - выброшенная стреляная гильза повредила стабилизатор самоле_та. Тем не менее, трехпушечный вариант рекомендовали к запуску в серийное про_изводство приказом ГКО № 6681 от 10 ок_тября 1944 г. Оружейный завод в Ковро_ве немедленно приступил к выпуску пу_шек Б-20. Дальнейшие испытания прово_дились на самолете с заводским номером 38100358 с 25 января по 7 февраля 1945 г. и, также как и предыдущие, завершились неудачно.

Завод № 381 изготовил 381 истребитель Ла-7, вооруженный тремя пушками Б-20.

Надежность пушки Б-20 была ниже требуемой, что подтвердили испытания трехточечного Ла-7 в НИИ ВВС с 10 сен_тября по 10 октября 1945 г. Из трех само_летов (заводские номера 45214414, 45214415, 45214416), принимавших учас_тие в испытаниях, ни на одном не уда_лось достичь требуемого показателя в 5000 отстрелянных с одного самолета без отказов снарядов. На первом истреби_теле этот показатель составил 3275 сна_рядов, на втором - 3222, на третьем - 3155.

Попыткой решить проблемы в надеж_ностью пушек Б-20 кардинальным обра_зом стала установка на Ла-7 пушки НС-23 калибра 23 мм. Самолет с новым воо_ружением проходил испытания с 20 по 31 июля 1945 г., результаты вновь оказались разочаровывающими - оружие работало ненадежно. Более успешными стали по_вторные испытания вооруженного пуш_ками НС-23 истребителя Ла-7, проходив_шие со 2 по 10 октября 1945 г. Пушка НС-23, наряду с Б-20, была принята на воо_ружение. Заслуживает сожаления тот факт, что для Ла-7 выбрали именно Б-20. До окончания войны в Европе заво_ды изготовили в общей сложности 3 977 истребителей Ла-7, 2957 из них поступи_ли на вооружение строевых частей ВВС (по состоянию на 1 мая 1945 г.), 198 ма_шин были переданы истребительной авиации военно-морского флота.

Выпуск Ла-7 продолжался до конца 1945 г., всего построили 6 158 машин. За_вод НКАП № 21 в Горьком построил 4610 самолетов, московский завод № 381 -1298, завод № 99 в Улан-Удэ - 250 истребителей.

=FB=TL
10.08.2003, 16:16
Originally posted by deCore

Я, конечно, не знаю, откуда взялось разное к-во БК в Лавках от МГ, но ничего странного здесь не вижу.

Ну что ж,бум лоббировать :)
Может исправят ;)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2003, 16:32
В патронный ящик MG151/20 влезало 200 снарядов , однако грузили 130-150 фактически так что .....

Serp
10.08.2003, 16:59
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В патронный ящик MG151/20 влезало 200 снарядов , однако грузили 130-150 фактически так что .....
А почему?..

=FB=TL
10.08.2003, 17:03
Originally posted by Serp
А почему?..
Если память мне не изменяет то что у наших что у немцев была проблема с перекосом ленты при полном заполнении патронного ящика

Youss
10.08.2003, 19:53
Скорее всего - надежность подачи.
У ФН действительно 170+200. Надо править.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.08.2003, 23:16
Вот перевод на английский РЛЭ bf109G6 который был у финнов , читаем - центральная пушка 20мм боекомплект 120-140 снарядов ( !!! ) , две пушки 20мм в подкрыльевых гондолах с боекомплектом по 75-80 снарядов на ствол , два центральных пулемёта MG131 с боекомплектом по 250 патронов на ствол .

Serp
11.08.2003, 00:33
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот перевод на английский РЛЭ bf109G6 который был у финнов , читаем - центральная пушка 20мм боекомплект 120-140 снарядов ( !!! ) , две пушки 20мм в подкрыльевых гондолах с боекомплектом по 75-80 снарядов на ствол , два центральных пулемёта MG131 с боекомплектом по 250 патронов на ствол .
Что-то я совсем запутался...
А в ЗС - можно их разделить?
Ну хотя бы и для Г6 с подвесными дудками?..
Сколько ни щелкал в выборе орудий (1,2,3,4) - нихрена не понял...
А у Лавки ОБЕ гашетки работают раздельно(в ЗС в кокпите), но тоже - ЗАЧЕМ?
Скорее всего я тупой...
Но ОБЪЯСНИТЕ инвалиду виртуальной авиации - КАК?..

Maximus_G
11.08.2003, 01:53
Про 2 гашетки:
Чтобы бросить бомбы, тож нужно на что-нить нажать ;)

Serp
11.08.2003, 02:49
Originally posted by Maximus_G
Про 2 гашетки:
Чтобы бросить бомбы, тож нужно на что-нить нажать ;)
А на Лавке ещё и БОМБЫ есть?..
Ой, блииинн!..
Не, чо - правда?..:eek:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.08.2003, 03:05
Нее.. чтобы бросать бомбы есть бомбосбрасыватель , вторая гашетка чтобы стрелять бомбами :D

Serp
11.08.2003, 03:29
Глумитесь над старым человеком?.. :D
Канешна... это легко...
А вот про ПРАВУЮ пушку Спитфайра всё равно никто не занает!
Даже я! :D

Jameson
11.08.2003, 06:26
:D Ну да! Если ишак может бомбы нести, чем лавка хуже?
Загляни в простой редактор.

Originally posted by Serp
А на Лавке ещё и БОМБЫ есть?..
Ой, блииинн!..
Не, чо - правда?..:eek:

deSAD
11.08.2003, 10:42
Собственно, по сабжу :rolleyes: Вот, удалось обнаружить оригинальное название книги (кстати, гораздо менее ... э-э-э ... патетичное ;)) - Johnson J. E., Wing Leader (Wings of War). - Time Life, 1992. Кстати говоря, как это обычно и водится, нашлось на самом видном месте (http://militera.lib.ru/memo/english/johnson/title.html) :D Правда, ежели искать по этим данным, то, окромя собственно ссылок на продажу книги, ничего пока не обнаружилось :(

denisso
11.08.2003, 18:33
Да, буржуи-то не умеют книги для скачивания выкладывать.:mad: