PDA

Просмотр полной версии : Профи, блин!!!!



Stardust
20.03.2001, 00:01
Не, ну не козлы ли:confused: :)
Арабы при захвате террористов, вооруженных одним только холодным оружием, умудрились ухлопать гражданское лицо - стюардессу нашу! Профи, мать их так!!! В свете того, что сказал бортинженер - вообще абзац полный! :)

Polar
20.03.2001, 14:07
И парня из Турции тоже они же хлопнули.
Я не специалист, но сцена штурма - полный улет.
Один все задницу в форточку кабины никак не пропихнет, второй заглядывает в открытую дверь, шарахается назад, его чуть не пинком в самолет коллеги загоняют, остальные м... полчаса аварийные люки открывают.
Спецназ-с, понимаешь... :)
Полный финиш.
Сразу вспоминаю катастрофу L-1011 в Эр-Рияде, годах так 70...80-х. После взлета начинается пожар в грузовом отсеке, КВС какое-то время раздумывает, продолжая идти в набор, потом все-таки разворачивается, идет обратно, посадка...
Шоу начинается дальше. Какая эвакуация? Салон выгорает, а КВС начинает заруливать на стоянку!!! Три минуты рулит, затем самолет останавливается. Пожарные ждут минуту, другую, потом решают что-то сделать.
20 минут пожарные команды аэропорта открывают двери. Когда они были открыты, спасать уже было некого...

Stardust
20.03.2001, 14:12
Да пипец полый!!! :)
А турка тоже они? я вроде слышал, что у него ножевое ранение было...
Если тоже спецназ, то я вообще торчу! Кто ж на самом деле террористы то были:confused:? Чеченцы или арабский СН, млин?!!!

Phantom
20.03.2001, 14:45
ВЫ еще вот это прочитайте
http://www.gazeta.ru/2001/03/20/last16488.shtml

[This message has been edited by Phantom (edited 20-03-2001).]

Stardust
20.03.2001, 14:59
Ну что за ***а?!!! :)
И ни одного заявления со стороны России!
Я вообще не понимаю, наше правительство вкупе с думой кроме собственной мошны хоть что-то видит:confused:?

Polar
20.03.2001, 15:08
Одно хорошо - выдачи террористов нам лучше не добиваться. В Аравии им придеться гораздо хуже.
2 Stardust