Просмотр полной версии : Главком ВВС предсказал катастрофу Ан-70 на авиасалоне "МАКС-2003"
Shturman
08.08.2003, 19:26
Главнокомандующий Военно-воздушных сил РФ генерал-полковник Владимир Михайлов выступил против участия нового российско-украинского самолета Ан-70 в авиасалоне "МАКС-2003", сообщает РИА "Новости".
"Этот самолет нельзя пускать на "МАКС-2003", чтобы не произошло тяжелого авиационного происшествия... Он не отвечает требованиям безопасности, которые пока не гарантированы на этом самолете при использовании двигателя Д-27... Приступать к серийному производству этого самолета можно только после устранения этого мощного недостатка", - заявил он, выступая на пресс-конференции В Москве.
Михайлов считает, что вместо "некачественного" Ан-70, на вооружение ВВС России следует принять Ил-76МФ, "который по целому ряду технических данных превосходит Ан-70".
"У самолета Ил-76МФ длина разбега составляет 1,8 тысячи метров, а у Ан-70 - 2,1 тысячи. А самое главное стоимость Ил-76 достигает 28 миллионов долларов, тогда как Ан-70 - более 50" - подчеркнул главком.
Согласно межправительственным договоренностям двух стран, до 2018 года планировалось выпустить 164 Ан-70 для ВВС России и 65 - для Украины. Однако оппоненты российско-украинского самолета напоминают, что эта машина уже дважды попадала в авиапроисшествия. В первом случае это было столкновение в воздухе с самолетом сопровождения, во втором - отказ украинского двигателя Д-27.
Стоит отметить, что в защиту Ан-70 выступает председатель правительства РФ Михаил Касьянов. 17 июля в аэропорту "Бельбек" в Крыму он присутствовал при демонстрационном полете самолета, который произвел на него "самые яркие впечатления".
Касьянов, не сравнивая Ан-70 с модернизованным Ил-76, отметил, что длина разбега российско-украинского "грузовика" является его неоспоримым преимуществом. При этом премьер назвал цифры, которые в корне отличаются от того, что заявил Михайлов - 300 метров при "пустом" взлете и 600 при полной загрузке. В случае, если эти данные соответствуют действительности, у Ан-70, и правда, конкурентов быть не должно.
По данным сайта "Русские крылья", Ан-70 при нормальной загрузке взлетает с полутора километров, а сесть может на ВПП длиной 1900 метров.
Как сообщает РИА "Новости", на авиасалоне "МАКС-2003" будут выступать пять сильнейших в мире пилотажных групп. россию представят "Русские Витязи", "Стрижи" и "Русь". Кроме них будут выступать группы из Франции и Италии.
На выставке будут представлены новейшие разработки российского ВПК - фронтовой бомбардировщик Су-32ФМ, учебно-боевой самолет Як-130. Кроме того, будут представлены уже стоящие на вооружении боевые самолеты Су-25, Су-27, вертолеты Ка-60, Ми-28Н и Ми-8, прошедший глубокую модернизацию.
Ил-76МФ также примет участие в авиасалоне
Да, про Ан-70 главком чего-то откровенно несёт. Антоновские машины всегда славились своими взлётно-посадочными качествами в первую очередь. А тут Вован как некстати залетел в Самарканд и теперь всем приказано дружить с Узбекистаном. Очень жаль, что такой перспективный проект будет завален на таком высоком уровне. Интересно, сколько стоит такое лобби, когда главком душу и честь свою офицерскую продаёт
АН-70 машина хорошая, я ее еще на 2001 максе видел (правда на стоянке), читал много, НО "антоновцы" сами виноваты, эта мишина должна была стать ДОПОЛНЕНИЕМ к ИЛ-76, а по сегодняшним характиристикам она метит на ЗАМЕНУ последнему, т.е. тут прямая конкуренция на лицо. И если честно, то вибирая между этими машинами мое предпочтение ИЛ-76МФ. Он лучший!
Это спор ни о чем, так как Ан-70 планировался как замена Ан-12, а 76МФ - развитие 76-го. Но при нынешней бедности Ил-76МФ имеет неоспоримо большие преимущества и логично было бы покупать именно его, хотя и в это верится с большим трудом.
Да, конечно, меньшая цена (читай хороший откат) делает своё дело. К тому же эксплуатирующийся в войсках 76-й подготовил хорошую базу. А российско-китайским коммерсантам особенно понравилась увеличившаяся грузоподъёмность и топливная эффективность. Главком всегда должен быть не только в курсе как используются самолёты, но и в доле.
Shturman
13.08.2003, 16:49
Главком ВВС намерен привлечь тележурналиста к ответственности за клевету
Главком Военно-воздушных сил России генерал-полковник Владимир Михайлов подал заявление в Главную военную прокуратуру (ГВП) о привлечении к уголовной ответственности автора и ведущего телепрограммы "Момент истины" Андрея Караулова.
Как сообщил в среду главком, он просит военную прокуратуру привлечь тележурналиста "за клевету, прозвучавшую в его (Михайлова) адрес в программе "Момент истины".
"В настоящий момент военная прокуратура вызывает к себе для дачи объяснений Караулова", - сказал Михайлов. Он подчеркнул при этом, что будет добиваться привлечения Караулова к уголовной ответственности.
В серии передач "Момент истины" речь шла о судьбе российско-украинского транспортного самолета Ан-70 и позиции главкома ВВС России.
Главком заявил о ненадежности самолета Ан-70
Главком ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов не раз заявлял, что разрабатываемый совместно Россией и Украиной военно-транспортный самолет Ан-70 не удовлетворяет требованиям безопасности полетов. Генерал-полковник Владимир Михайлов намерен настаивать на том, чтобы военно-транспортный самолет Ан-70 прошел все необходимые испытания, которые доказали бы его безопасность.
"Не в моей компетенции рассматривать вопросы финансирования этого проекта, но я будут настаивать на том, чтобы этот самолет прошел все необходимые испытания, которые документально подтвердят его безопасность", - заявил он в среду.Михайлов подчеркнул, что "Ан-70 будет выполнять полеты не ради полетов, а осуществлять перевозку людей и грузов, поэтому все должно быть надежно и безопасно".
Главком признался, что пока его не устраивает уровень безопасности полетов на Ан-70. "Главная причина - это двигатель Д-27, который еще очень сильно недоработан и не прошел по классике все наземные испытания", - сказал он.
"На совещании в феврале этого года, - продолжил Михайлов, - украинская сторона признала, что Д-27 имеет огромные недостатки и согласилась в том, что двигатель должен пройти все этапы испытаний".
"К великому сожалению, на данном этапе испытаний мы пока не смогли добиться от двигателя требуемой надежности и безопасности. Поэтому я выступаю за решение всех технических вопросов, в первую очередь с двигателем самолета, для подтверждения надежности и безопасности полетов на Ан-70. И только после этого - вперед без страхов и сомнений", - сказал Михайлов.
Однако самолет, испытания которого были прекращены еще в феврале, все же был включен в программу не только наземного, но и воздушного показа на авиасалоне МАКС-2003 (он пройдет с 19 по 24 августа в подмосковном Жуковском).
После прекращения испытаний самолета Ан-70 в феврале этого года (тогда появился совместный российско-украинский акт с перечнем его недостатков, самые существенные из которых касались ненадежной работы установленных на нем двигателей Д-27) главком ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов не раз заявлял, что работу над этим самолетом необходимо прекратить. Высвободившиеся средства он предлагал направить на развертывание серийного производства военно-транспортного самолета Ил-76МФ, успешно завершившего испытания (подготовка к его производству идет на Воронежском авиастроительном объединении).
Ил-76МФ по сравнению с Ан-70, по мнению российских военных летчиков, обладает большей эффективностью, а его стоимость составляет 28 млн долларов, тогда как Ан-70 стоит 50 млн. долларов. Глава Российского авиакосмического агентства Юрий Коптев считает, что, находясь в этом ценовом ряду, самолет вряд ли будет востребован.
Иного мнения придерживается начальник вооружения вооруженных сил, замминистра обороны России генерал-полковник Алексей Московский: "Я за то, чтобы опытно-конструкторские работы по Ан-70 были доведены до конца. И все, что здесь сдерживает эту работу или саботирует ее, я считаю категорически неправильным". По его мнению, лишь после завершения испытаний можно будет принимать решение о том, запускать ли самолет в серийное производство.
Генерала Михайлова теперь больше всего волнует вопрос, кто разрешил участие Ан-70 в московском авиасалоне. "Я не знаю, кто взял на себя смелость пойти на этот шаг, включив не прошедший испытания самолет, да еще в тот период, когда испытания полностью прекращены, в воздушный показ (по сведениям газеты "Коммерсанъ", это решение принял оргкомитет салона),- заявил главком ВВС и добавил: - Я буду ежедневно молиться, чтобы Ан-70 не наделал бед на авиасалоне".
Конструкторы АН-70 возмущены оценкой самолета главкомом ВВС
Генеральный конструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев заявил о неприемлемости некорректных заявлений руководства ВВС России об украинско-российском военно-транспортном Ан-70, и убежден, что они ставят под сомнение профессиональную компетентность российских военных. Это следует из открытого письма Балабуева главнокомандующему ВВС России генерал-полковнику Владимиру Михайлову.
В письме, копии которого направлены также министру обороны РФ Сергею Иванову, главе Российского авиационно-космического агентства (Росавиакосмос) Юрию Коптеву, а также президенту Украины Леониду Кучме и премьер-министру Виктору Януковичу,генконструктор выражает уверенность, что озвученная главкомом оценка Ан-70 демонстрирует "полную профессиональную некомпетентность или грубый наговор на талантливую работу сотен российских и украинских ученых, конструкторов, технологов".
Балабуев предлагает Михайлову "подтвердить или опровергнуть" озвученные оценки.
Ранее Ан-70 неоднократно принимал участие в международных авиасалонах, в том числе во Франции, Германии, Китае, а также в российском МАКС.
Источник: веб-сервер "NEWSru.com"
Главком Михайлов намерен добиваться подтверждения надежности самолета Ан-
70
_
_____Москва. 13 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Главком Военно-воздушных сил РФ
генерал-полковник Владимир Михайлов намерен настаивать на том, чтобы
военно-транспортный самолет Ан-70 прошел все необходимые испытания,
которые доказали бы его безопасность.
______"Не в моей компетенции рассматривать вопросы финансирования этого
проекта, но я будут настаивать на том, чтобы этот самолет прошел все
необходимые испытания, которые документально подтвердят его
безопасность", - заявил он в среду "Интерфаксу-АВН".
______В.Михайлов подчеркнул, что "Ан-70 будет выполнять полеты не ради
полетов, а осуществлять перевозку людей и грузов, поэтому все должно
быть надежно и безопасно".
______Главком признался, что пока его не устраивает уровень безопасности
полетов на Ан-70. "Главная причина - это двигатель Д-27, который еще
очень сильно недоработан и не прошел по классике все наземные
испытания", - сказал он.
______"На совещании в феврале этого года, - продолжил В.Михайлов, -
украинская сторона признала, что Д-27 имеет огромные недостатки и
согласилась в том, что двигатель должен пройти все этапы испытаний".
______"К великому сожалению, на данном этапе испытаний мы пока не смогли
добиться от двигателя требуемой надежности и безопасности. Поэтому я
выступаю за решение всех технических вопросов, в первую очередь с
двигателем самолета, для подтверждения надежности и безопасности полетов
на Ан-70. И только после этого - вперед без страхов и сомнений", -
сказал В.Михайлов.
Генконструктор АНТК имени Антонова заявляет о неприемлемости
некорректных заявлений руководства ВВС РФ об Ан-70
_
______Киев. 12 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Генеральный конструктор
АНТК им. Антонова Петр Балабуев заявил о неприемлемости
некорректных заявлений руководства ВВС России об украинско-
российском военно-транспортном Ан-70, и убежден, что они ставят
под сомнение профессиональную компетентность российских военных.
________Это следует из открытого письма П.Балабуева
главнокомандующему ВВС России генерал-полковнику Владимиру
Михайлову, переданном в агентство "Интерфакс" во вторник.
______В письме, копии которого направлены также министру обороны
РФ Сергею Иванову, главе Российского авиационно-космического
агентства (Росавиакосмос) Юрию Коптеву, а также президенту
Украины Леониду Кучме и премьер-министру Виктору Януковичу,
генконструктор выражает уверенность, что озвученная главкомом
оценка Ан-70 демонстрирует "полную профессиональную
некомпетентность или грубый наговор на талантливую работу сотен
российских и украинских ученых, конструкторов, технологов".
_______П.Балабуев предлагает В.Михайлову "подтвердить или
опровергнуть" озвученные оценки.
______В минувшую пятницу на пресс-конференции в Москве В.Михайлов
подверг критике технические характеристики самолета, заявив среди
прочего, что Ан-70 "нельзя пускать на МАКС-2003 (международный
авиасалон, который пройдет 19-24 августа в подмосковном Жуковском
- "ИФ"), чтобы не произошло тяжелого авиационного происшествия"
"Он (самолет - "ИФ") не отвечает требованиям безопасности,
которые пока не гарантированы на этом самолете при использовании
двигателя Д-27", - заявил генерал. Ранее Ан-70 неоднократно
принимал участие в международных авиасалонах, в том числе во
Франции, Германии, Китае, а также в российском МАКС.
Во шум-то модняли. Из ничего.
Кто-нибудь может объянить, нахрена мы вообще влезли в эту авантюру? Где реальный рынок для этого крафта? Не было его в помине и не будет. Липовые маркетологи пообщещали манны небесной. А будет всё, как с Як-130 или МиГ-АТ. Одна трепология и только. Пущай наши "братья" сами расхлёбывают результаты своих потугов.
С ними вообще надо дело только тогда иметь, когда реальной валютой предоплату осуществят, чтоб в худшем для нас случае выгода была 50 на 50.
А так выкинули уже вон сколько, и на кой спрашивается? Лучше б модернизировали 76-е на них или вложили в собственные проекты.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot